Скорость проследования желтого огня светофора при четырехзначной автоблокировке и при наличии на светофоре двух стрелок при желтом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скорость проследования желтого огня светофора при четырехзначной автоблокировке и при наличии на светофоре двух стрелок при желтом



не более 20 км\ч за 500-400метров скорость под КЖ огонь не более 15 км\ч.

 

4.9.2. При проследовании входного (маршрутного) светофора станции помощник машиниста обязан доложить машинисту условную длину пути приема и поезда. Машинист обязан в пределах изолированного участка приемоотправочного пути остановить поезд перед запрещающим сигналом не менее чем за 50м, и только после остановки при необходимости подтащить поезд, на перегонах - остановка не менее чем за 200метров до сигнала.

4.9.3. В зимних условиях, при наличии снежного покрова, при следовании на остановку и желтом огне локомотивного светофора, если автотормоза не применялись 30 и более минут, производить регулировочное торможение с обязательным получением тормозного эффекта снижением скорости не менее, чем на 5 км/час. В случае невозможности, по условиям профиля, произвести регулировочное торможение при желтом огне локомотивного светофора, применение тормозов производить при появлении на локомотивном светофоре желтого с красным огней до остановки не менее, чем за 500м, с дальнейшим подтягиванием со скоростью, обеспечивающей остановку поезда краном вспомогательного тормоза локомотива.

4.9.4. При наличии распоряжения от машиниста-инструктора по автотормозам при наличии снежного покрова чаще проверять работу автотормозов в пути следования и на станциях, для чего с грузовыми поездами производить ступень торможения с графиковой скорости до получения тормозного эффекта и снижения скорости не менее, чем на 5 км/ч на следующих перегонах:

Рыбное - Рузаевка: Листвянка – Перевлес, Задубровье - Шилово, Сотницыно – Сасово, Теплый Стан - Зубова Поляна, 514 км, 592 км.

Рузаевка - Рыбное: 566км,501 км, Потьма-Зубова Поляна. Кустаревка - Берестянки, Ушинский – Шилово, Новая Пустынь – Проня

Рыбное - Орехово: Берендино – Ильинский Погост, Давыдово - Дулево

Орехово - Рыбное: Берендино - Лопатино, Щурово – Луховицы, Дивово - Рыбное

Воскресенск - Бекасово: Непецино - Яганово, Усады – Детково, Кресты – Бекасово”М”

Бекасово - Воскресенск: Усады - Малино, Усады- Михнево через Ожерелье. Яганово - Непецино

Рыбное - Ожерелье: Б/П 24 км - Б/П 18 км, Богатищево - Пурлово

Ожерелье - Рыбное: Б/П 12 км - Б/п 18 км, Макеево - Б/П 59 км

Воскресенск - Москва: Воскресенск – Виноградово, Быково - Люберцы

Москва - Воскресенск: Виноградово - Воскресенск

Люберцы2-Вековка: Гжель-Куровская, Шатура – Кривандино, Торфпродукт - Нечаевская

Вековка-Люберцы2: Воймежный – Кривандино, Авсюнино - Куровская, Овражки – Люберцы-2

Орехово-Яроcлавль: Бельково – Карабаново, Шушково – Рязанцево, Сильницы – Петровск, Коромыслово - Козьмодемьянск

Ярославль-Орехово: Коромыслово – Семибратово, Сильницы - Итларь, Балакирево – Александров1, Бельково – Киржач

Ожерелье - Люблино: Михнево – Барыбино, Домодедово - Бирюлево

Люблино – Ожерелье: Барыбино – Михнево, Ступино - Кашира

4.9.5. При снегопадах, снежных заносах перед проверкой действия автотормозов поездов с композиционными тормозными колодками выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок. Если такое торможение до проверки действия не возможно, то отсчет расстояния проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/час производить с начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 м после начала торможения.

4.9.6. Первую ступень регулировочного торможения в зимнее время производить более глубокой разрядкой магистрали: 0, 8-0,9 кгс\см2 в грузовых гружёных поездах; 0,6-0,7 кгс\см2 порожних поездах. При необходимости усиления торможения вторую ступень торможения производить разрядкой магистрали не менее чем на 0,5 кгс/см2.

4.9.7. Величину разрядки уравнительного резервуара при остановке у запрещающего сигнала выполнять в летнее время с грузовыми порожними поездами на 0,5-0,6 кгс/см2, груженными грузовыми поездами на 0,8-0,9 кгс/см2. В зимнее время с грузовыми порожними поездами на 0,6-0,7 кгс/см2 и груженными на 0,9-1,0 кгс/см2 с применением песочницы локомотива. При отсутствии или недостаточном тормозном эффекте при следовании к запрещающему показанию сигнала после первой ступени торможения необходимо сразу применить Экстренное торможение.

4.9.8. При наличии на рельсах инея, гололеда или масляных загрязнений не менее чем 100метров до торможения необходимо применять песочницу локомотива.

4.9.9. При приеме на пути станции, где уровень снега превышает уровень головки рельс ступень торможения необходимо применять с учетом увеличения тормозного пути до 400 метров с разрядкой тормозной магистрали на 0,9-1,0 кгс/см2 с применением песочницы локомотива.

4.9.10. При наличии 100% композиционных колодок приводить в действие тормоза заблаговременно с учетом скорости движения и погодных условий. При скорости движения поезда менее 40 км/час начинать торможение заблаговременно с учетом увеличения тормозного пути в летнее время до 200 метров, в зимнее до 400 метров.

4.9.11. Машинисту запрещается отправление со станции имеющей ПТО со всеми грузовыми поездами с тормозным нажатием менее 33 тс на 100 т веса поезда и хотя бы одним отключенным тормозом у вагона.

4.10. Во всех случаях неудовлетворительной работы тормозов в пути следования по прибытию на конечную станцию машинист сообщает об этом работникам вагонного хозяйства и в необходимых случаях заказывает контрольную пробу тормозов.

4.11. Веса поездов на участках обслуживания должны соответствовать весовым нормам, установленным приказом начальника дороги на основании тяговых расчетов и испытаний с динамометрическим вагоном.

Требовать снижение веса поезда согласно указания Н-14496 от 27.12.93 г.

при Т=-30-35 град С-до 5%,

при -36-40 град С-до 10%,

ниже -40 град С-до 15%.

 

4.12. При торможении поезда в пути следования (кроме случаев проверки тормозов) не отпускать локомотивный тормоз нажатием на "буфер"(на ВЛ11, ВЛ10К не отпускать локомотивный тормоз кнопкой отпуска).

4.13. Не начинать отпуск тормозов до полной остановки при скоростях:

- в поездах длиной более 280 осей при скорости менее 30 км\час, если торможение производилось со скорости более 40 км/час;

- в поездах длиной более 280, если торможение производилось со скорости 40 км\час и менее;

- в поездах длиной до 280 осей включительно при скорости менее 20 км/час;

- после применения полного служебного торможения.

Машинист при проверке действия автотормозов в пути следования должен определить величину снижения скорости от момента постановки ручки крана машиниста в 1 положение до полного отпуска тормозов, которое определяется по прекращению замедления поезда или по на беганию хвостовой части. Выявленный при этом перепад скорости является дополнительным ориентиром для определения наименьшей скорости, ниже которой машинисту запрещается отпускать тормоз до остановки.

4.14. При любом пневматическом торможении (в зимний период с поездами более 100 осей, в летний период при длине поезда более 250 осей) отпуск тормозов производить только после получения тормозного эффекта и снижения скорости на 4-6 км/час с порожняковыми поездами,

с гружеными поездами не ранее, чем через 8 секунд.

-Усиление торможения грузового поезда производить ступенью не менее 0.5 кгс/см2.

-Отпуск тормозов в пути следования производить I положением ручки крана машиниста с выдержкой в этом положении до повышения давления в УР в зависимости от длины состава и плотности тормозной магистрали на 0,5-1,0 атм выше зарядного, после чего перевести ручку крана машиниста в поездное положение.

В момент начала отпуска автотормозов затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза (если до этого он не был заторможен) с давлением в тормозных цилиндрах 1,5-2,0 кгс/см2 и выдержать локомотив в заторможенном состоянии 30-40 сек с длинносоставными и тяжеловесными 40-60сек после чего отпустить ступенями тормоз локомотива.

Разрешается после повышения давления в УР на указанную величину ручку крана машиниста перевести из I в IY положение и по истечении 30-40 сек после кратковременной постановки в I положение перевести в поездное положение.

4.15. При следовании с грузовым поездом по опасным обрывным местам, указанным в режимных картах, необходимо руководствоваться инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/ 277 раздел 10.4.

Для выполнения регулировочных торможений выбирать профиль пути чтобы поезд был:

-весь на спуске

-весь на площадке

-голова на площадке, хвост на спуске

-голова на подъеме, хвост на спуске

-голова на подъеме, хвост на площадке

-При отпуске тормозов:

-весь поезд на спуске

-весь поезд на площадке

-голова на площадке, хвост на спуске

-голова на подъеме, хвост на спуске

-голова на подъеме, хвост на площадке

В этих случаях разрешается производить отпуск тормозов при скорости движения согласно пункта 4.13 настоящей инструкции с предварительным затормаживанием локомотивного тормоза до 1,5-2,0 атм.

-В поездах весом более 8000т. в зимний период времени все торможения должны быть до остановки поезда (кроме поездов по системе ИСАВП-РТ).

- Отпуск тормозов производить при максимальном давлении в главных резервуарах.

-В случае резкого уменьшения или выключения тяги из-за боксования, отключения защиты и т. д. не производить резкого ее восстановления без выдержки времени на оттяжку поезда.

-При трогании с места со станции или после остановки на перегонена первых позициях контроллера нужно проехать не менее 10метров и растянуть поезд, только после этого увеличивать скорость.

При ведении поезда по системе "СМЕТ" на моторном режиме переход с С-соединения на СП-соединение при скорости менее 30 км/час и с СП на П-соединение при скорости менее 50 км/час производить раздельно с использованием асинхронного режима работы электровозов.

-

Опасные места по обрывам автосцепок:

Рязань - Перово Перово - Рязань

189 км 22 км

187 км 27 км

185 км 29-30 км

171-170 км 115-116 км

156-155 км 137 км

146 км 139-141 км

141-140 км 156-157 км

132-131 км 168-170 км

115-114 км 188-190 км

29 км 197 км

24-23 км

10-9 км

 

Воскресенск-Орехово Орехово-Воскресенск

66 км 100 км

78-79 км 90 км

83 км 79-78 км

92-93 км 73 км

101км

120-121км

123км

 

Воскресенск - Бекасово Бекасово- Воскресенск

 

29 км 255 -256 км

336 км 265 км

324 км 268 км

319 км 294 км

315 км 312 км

313 км 54 км

306 км 59 км

276 км 6о км

267 км

263 км

Рыбное - Ожерелье-Бекасово Бекасово- Ожерелье -Рыбное

51 км 255 км

42 км 265 км

34-33 км 268 км

11 км 294 км

8 км 312 км

154-153 км 78 км

145 км 85-86 км

125 км 124 км

96 км 144 км

87-86 км 152-153 км

79 км 7 км

319 км 10 км

315 км 32-33 км

313 км 41 км

306 км 50 км

276 км

267 км

263 км

 

 

Михнево - Люблино Люблино- Михнево

62-61 км 15 км

51-50 км 33-34 км

35-34 км 49-50 км

16 км 60-61 км

78 км

 

 

Куровская-Вековка Вековка-Куровская

 

99 км 202 км

112 км 195 км

123 км 178 км

131 км 147 км

146 км 131 км

151 км

164 км

178-180

 

 

Опасные места по выдавливанию вагонов:

Бекасово-Вековка-Бекасово

Усады-Михнево 318-321 км

Михнево-Малино 324 км

Малино-Яганово 343-344 км

Б/п 61-Воскресенск 62,63 км

Нерская-Куровская ветви

Согласно распоряжению №54р ТЧЭ-38, производить включение САУТ-ЦМ в режим «САУТ» на путях оборудованными путевыми генераторами САУТ. Участки следования с включенным САУТ в режим «САУТ»: Москва- Рузаевка, Москва – Вековка по главным путям. В остальных случаях следовать с включенным САУТ в режим «АЛС».

4.16.Разрешено одновременное применение рекуперативного и пневматического торможения в любое время года, кроме случаев опробования автотормозов и следования под запрещающий сигнал.

4.17. При подходе поездов к работникам станции, сигналистам, дежурным стрелочного поста, ДСП и другим работникам исполняющим служебные обязанности подавать сигналы бодрствования - одним коротким свист­ком малой громкости. При следовании по станции локомотивная бригада обязана открыть окно кабины со стороны помещения ДСП на время проезда этого помещения, в ночное время дополнительно включается осве­щение ходовых частей и выключается после проследования помещения дежурного по станции.

4.18. Запрещается пассажирским поездам отправляться со станции после графиковой стоянки при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора до получения машинистом по радиосвязи разрешения ДСП,ДНЦ.

4.19. При проследовании станции локомотивная бригада обязана вести контроль и повторять правильность приготовленного маршрута, следить за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками стан­ции, подавать установленные сигналы, следить за движением поездов и маневровых локомотивов на смежных путях применяя немедленно меры к экстренной остановке поезда при угрозе безопасности движе­ния. Помощник машиниста при проследовании станции находится в положении стоя у своего рабочего места.

4.20. При приеме поезда на станцию при запрещающем показании входно­го (маршрутного) светофора по пригласительному сигналу, приказу или одному из разрешений, установленных п.10.8.ПТЭ РФ, и следовании по не кодированным путям объявлять друг другу о свободности пути и по­ложении каждого стрелочного перевода в маршруте следования по фор­ме: "Стрелка по маршруту".

4.21. В случае неисправности сигналов автоблокировки, повреждения пу­ти, контактной сети, сооружений и устройств, машинист обязан сообщить ДСП ограничивающий перегон, по прибытию в основное депо сделать за­пись в "книгу замечаний".

4.22. При следовании поезда в кривых участках пути (смотря с чьей стороны находится кривой участок пути) машинист или помощник маши­ниста обязаны по зеркалу обратного вида или через боковые окна ка­бины с соблюдением техники безопасности осмотреть состав, чаще пода­вать оповестительные сигналы. После проследования предупредительного сигнала к входному, при приближении к искусственному сооружению, как в кривых так и в прямых участках пути, локомотивная бригада обязана осмотреть состав, убедиться нет ли выхода вагонов за габарит соста­ва, обратив особое внимание на дополнительные видимые изменения в состоянии поезда, возникающие при сходе колесных пар вагонов (увели­чение тока нагрузки, летящий из-под колес щебень, чрезмерная запылен­ность, сильная вибрация вагонов и другие видимые факторы нарушения целостности состава поезда). О всех замечаниях или их отсутствии по состоянию поезда локомотивная бригада докладывает друг другу по форме:

"С левой (правой) стороны по поезду видимых нарушений габари­та и других изменений нет (если есть - указывает характер). Понял с левой (правой) стороны нарушений габарита по поезду нет (есть)." В случае подозрения на сход подвижного состава, машинист обязан принять все меры к немедленной остановке поезда.

При получении локомотивной бригадой информации об искрении или выявленных неисправностях в составе поезда немедленно остановить поезд.

4.23. При подъезде к предупредительному светофору и станционным светофорам (входному, маршрутному, выходному) с желтым огнем при от­сутствии информации машинист обязан убедиться по радиосвязи через дежурного по станции или поездного диспетчера о порядке дальнейшего следования.

4.24. Помощник машиниста при проследовании желтого щита (диска), предупреждающем об ограничении скорости или при следовании на желтый сигнал, встает со своего рабочего места и объявляет о скорости следования машинисту ведя наблюдение за пока­занием скоростемера до момента проследования ограничения скорости.

4.25. При следовании к сигнальному знаку "Газ" или "Нефть" локомотив­ная бригада обязана открыть окно и проследовать этот участок с по­вышенной бдительностью. При обнаружении запаха газа или нефти немедленно сообщить об этом ДСП ближайшей станции не применяя тормоза и не набирая (сбрасывая) позиции контроллера машиниста.

 

Места пересечений трубопроводами железнодорожных путей:

на участке Москва-Дивово на участке Дивово-Кустаревка

4 км пк 8+60 169 км пк 3

5 км пк 2 171 км пк 1

7 км пк 10 179 км пк 9

8 км пк 6 182 км пк 9

9 км 185 км пк 3

13 км пк 1+20 190 км пк 10

16 км пк 10+4 195 км пк 5

19 км пк 4+60 195 км пк 7

19 км пк 4+90 196 км пк10

22 км пк 4+60 198 км пк 5

25 км пк 2+50 199 км пк 8

27 км пк 5 202 км пк 3

30 км пк 7 203 км пк 2

31 км пк 9 207 км пк 6

35 км пк 8 212 км пк 3

36 км пк 1 221 км пк 9

41 км пк 9 227 км пк 3

51 км пк 2+10 260 км пк 8

51 км пк 2+80 262 км пк 2

55 км пк 8+96 270 км пк 7

86 км пк 4+90 272 км пк 7

91 км пк 9+39 306 км пк 8

92 км пк 1+70 310 км пк 1

94 км пк 6+30 322 км пк 5

98 км пк 2+82 323 км пк 7

98 км пк 4+50 376 км пк 8

101 км пк 0+50 393 км пк 5

103 км пк 7+50

116 км пк 5+50 на участке Воскресенск-Дулево

117 км пк 4+30 86 км пк 2+30

123 км пк 2+85 99 км пк 4+30

135 км пк 9+50 101 км пк 6+90

138 км пк 9+25 106 км пк 3+30

144 км пк 6+50 110 км пк 5+40

152 км пк 8+75 115 км пк 2+15

167 км пк 3+25

на участке Рыбное-Узуново на участке станции Рязань 2

62 км пк 2 199 км пк 1

63 км пк 2 199 км пк 8

65 км пк 6 на участке Листвянка-Гавердово

65 км пк 10 227 км пк 8

4.26. После проследования желтого или двух желтых огней светофора, помощник машиниста подходит к контроллеру машиниста и убеждается:

- в каком положении находится контроллер машиниста (сброшен или набран)

- готовы ли тормоза к действию

- величину давления в тормозной и питательной магистрали

- как машинист воспринял запрещающий сигнал

Скорость подъезда к запрещающему сигналу должна быть за 400 метров не более 15 км/час, за 100-150 метров не более 3-5 км/час. Машинист грузового поезда после получения информации от ДСП о прибытии на приемоотправочный путь в пределах изолированного участка обязан остано­вить поезд, но не ближе 50 метров от сигнала и только после остановки при необходимости подтащить поезд, а подъезд грузовых поездов под управлением машинистов со стажем работы менее одного года к светофору с запрещающим показанием выполнять с обязательной остановкой поезда не ближе 100метров от светофора с последующим, при необходимости, подтягиванием. На перегонах остановить поезд перед запрещающим светофором на расстоянии не менее 200метров.

Помощнику машиниста запрещается отходить от рабочего места машиниста при следовании на запрещающий сигнал светофора. При каждой проверке бдительности машинист и помощник машиниста обязаны объявлять друг другу о следовании на запрещающий сигнал.

4.27. СПИСОК станций, подъезд к запрещающем сигналам которых требует предварительной остановки за 400-500метров до сигнала и при необходимости с дальнейшим подтягиванием к сигналу с особой бдительностью и готовностью остановиться:

 

Участок Рыбное-Ожерелье-Михнево

Б/п 24 км

Б/п 18 км

Ст. Кашира

Участок Михнево-Ожерелье Рыбное

Б/п 12 км

Б/п 18 км

Б/п 35 км

Б/п 59 км

Участок Рыбное-Орехово

Б/п Лопатино 6 ветвь

Участок Воскресенск-Бекасово

Ст. Детково

Участок Бекасово-Воскресенск

Б/п 61 км

Участок Рыбное-Потьма

Ст. Вад

Ст. Зубова Поляна

Участок Потьма-Рыбное

Ст. Проня

Ст.Перевлес

Ст. Рыбное парк “А”

 

4.28. В условиях ограниченной видимости сигналов (сильный снегопад, туман, задымление) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня принять меры к снижению скорости и следовать до следующего сигнала со скоростью не более 50 км/час. При появлении на локомотивном светофоре “кж” огня принять меры к снижению скорости и следовать далее со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью, чтобы обеспечить скорость 15 км/час за 400метров до сигнала. На перегонах при проследовании всем поездом сигнала принять меры к остановке поезда. На станциях с обязательной остановкой посередине станции и с дальнейшим подтягиванием со скоростью 5-10 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться. Таким же образом следовать при запрещающем показании сигнала по боковым путям станции, расположенных в кривых участках пути, когда по соседним путям стоят составы, ограничивающие видимость выходного (маршрутного) сигнала. Данный порядок приема поездов при запрещающих показаниях выходных сигналов установить для станций, находящихся в кривых участках пути: Лесок, Перевлес, Новая Пустынь, Шилово, Сасово, Берестянки, Потьма, Щурово, Бронницы, Кашира, Сандарово, Кресты.

 

4.29. Локомотивная бригада в случае приема и отправления поезда по не кодируемым путям станций при отсутствии видимости сигнала и информации о его показании, должна действовать установленным порядком следования на запрещающий сигнал светофора.

Особую бдительность при подъезде к запрещающему сигналу проявлять при следовании по не кодируемым боковым путям станций:

- Рыбное парк “А” в нечетном направлении;

- Щурово в четном направлении;

- Воскресенск “Московский” парк в нечетном направлении при следовании по 14,12,10 пути;

- Ожерелье “Южный” и “Павелецкий” парки в четном направлении;

- Богатищево 6 путь в четном направлении;

- Кашира боковые пути в четном направлении;

- Бирюлево боковые пути в четном направлении;

- Бирюлево-Царицино в четном направлении.

 

4.30. При следовании подвижного состава на тупиковые пути за 50метров до тупиковой призмы скорость следования должна быть не более 5 км/час с обеспечением своевременной остановки перед тупиковой приз­мой. Помощник машиниста в это время должен находиться у рабочего места машиниста.

4.31. В целях безопасности, при следовании поездов на двойную тягу, головной электровоз обязан следовать на переднем токоприемнике, вто­рой электровоз - на заднем токоприемнике.

4.32. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан по радиосвязи сообщить ДСП ограничивающим перегон и объявить всем поездам об остановке, указать номер поез­да, фамилию машиниста, место и причину остановки. Локомотивная бригада обязана строго выполнять распоряжение 684р.

Одно из главных требований к командам и сообщениям передаваемым по радиосвязи – их краткость. Любая команда или сообщение должны содержать минимум слов обеспечивающих однозначное восприятие содержания. При возникновении в пути следования нестандартных ситуаций, локомотивная бригада обязана своевременно передать достоверную информацию всеми возможными способами (радиосвязь, встречные поезда, сотовая связь, нарочным), с указанием характера неисправности, предложений по скорейшему устранению возникшей неисправности и освобождению перегона.

4.33. При порче локомотива на уклоне, снижения давления в главных резервуарах ниже установленной нормы в следствии остановки компрес­соров или снятия напряжения в контактной сети, остановить поезд с применением автотормозов и подложить под колеса груженных вагонов все тормозные башмаки, при необходимости привести в действие ручные тормоза, руководствуясь таблицей 6 инструкции по автотормозам ЦТ-ЦВ­ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Примеры расчета потребного количества ручных тормозов и тормозных башмаков для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового поезда.

 

Пример 1.

Вес поезда – 4500 т



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.113 с.)