Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика системы
Система отопления и вентиляции обеспечивает: - подачу подогретого или атмосферного воздуха в кабину экипажа и в грузовую кабину для поддержания в них нормальных температурных условий; - обдув передних стекол и блистеров кабины экипажа; - обогрев сливного крана дренажного бачка. В систему входят: - керосиновый обогреватель агр.2437 (КО-50); - правый и левый отопительные короба; - распределитель; - соединительный короб; - короб обдува передних стекол и блистеров; - заслонки подачи воздуха к ногам летчиков; - заслонки управления системой обогрева и вентиляции; - регулятор температуры воздуха; - вентиляторы индивидуального пользования.
10.2.Керосиновый обогреватель КО-50 Керосиновый обогреватель предназначен для подогрева воздуха, поступающего в кабины вертолета. Основные технические данные КО-50: - номинальная теплопроизводительность 50000ккал/ч; - применяемое топливо Т-1; ТС-1; РТ, а также Т-2; - давление топлива на входе в насос обогревателя не более 0,3-1,3кг/см2; - давление топлива, создаваемое насосом 2-2,5кг/см2; - расход топлива не более 8,7кг/ч; - расход воздуха через обогреватель 1760 кг/ч; - потребляемая электрическая мощность 2,5кВт; - высотность 5000м; - масса обогревателя 47,5кг. КО-50 включает в себя: - узел обогревателя, на котором смонтированы: - обогреватель; - вентилятор; - два термопереключателя; - термовыключатель; - два датчика температуры. - подогреватель керосина; - топливную коробку; - два пневмореле; - два приемника температуры; - задатчик температуры; - агрегаты системы зажигания. В цепи электропитания обогревателя установлено реле, которое разрывает цепь питания обогревателя при возникновении пожара в отсеке КО-50. керосиновый обогреватель КО-50 установлен снаружи фюзеляжа по правому борту между шпангоутами 2 и 8 на уровне потолочной панели грузовой кабины. Работа обогревателя заключается в следующем. В камере сгорания обогревателя после его запуска происходит процесс горения керосиново-воздушной смеси. Продукты горения выводятся наружу через выхлопной патрубок. Нагретые стенки калорифера омываются воздухом от вентилятора. Воздух нагревается и подается в кабину вертолета. Обогреватель может работать в автоматическом, ручном, вентиляторном режимах, а также в режиме рециркуляции.
При работе обогревателя в автоматическом режиме температура воздуха автоматически поддерживается постоянной в зависимости от положения задатчика температуры. В ручном режиме теплопроизводительность обогревателя регулируется переключателем «РЕЖИМЫ». В режиме полной подачи все топливо поступает на форсунку, а в режиме средней подачи часть топлива сливается из форсунки через линию перепуска в бак. В первом случае обогреватель работает на полной теплопроизводительности 50000ккал/ч, во втором — на пониженной теплопроизводительности 32000-40000ккал/ч. Положение «ЗАЛИВКА» переключателя «РЕЖИМЫ» используется при проверке герметичности топливных магистралей обогревателя. Работа системы в вентиляторном режиме обеспечивает охлаждение обогревателя и вентиляцию кабин вертолета через короба в теплое время года. Режим рециркуляции служит для ускорения прогрева кабин в зимних условиях забором воздуха из грузовой кабины. Работа системы В режиме отопления вентилятор обогревателя забирает воздух через воздухозаборник капота и частично через патрубок из грузовой кабины. (В режиме рециркуляции — только из грузовой кабины, при этом заслонка в воздухозаборнике закрывается). Нагретый воздух из обогревателя подается в выходной распределитель, в котором разделяется на два потока — в грузовую кабину и в кабину экипажа. На обогрев грузовой кабины нагретый воздух поступает через короба, на которых выполнены отверстия для выхода теплого воздуха. Из левого короба, в районе шпангоутов 3 и 4 выведен патрубок для обогрева крана дренажного бачка. На обогрев кабины экипажа воздух поступает через воздуховод, заканчивающийся патрубками, подводящими воздух к педалям ножного управления летчиков, нижним стеклам, лобовым стеклам и сдвижным блистерам кабины экипажа. Для подачи теплого воздуха к ногам летчиков заслонки, расположенные у ног летчиков, должны быть открыты. Для ускорения обогрева стекол кабины экипажа эти заслонки перекрываются. В режиме вентиляции включается вентилятор обогревателя без подачи топлива. В этом случае воздух забирается из атмосферы через воздухозаборник и без подогрева подается в выходной распределитель, откуда поступает в кабины вертолета.
Включение обогревателя КО-50 рекомендуется включать: - на земле при температуре наружного воздуха от +100С и ниже; - при необходимости в воздухе при работающих двигателях (на любом режиме полета). При аварийных посадках перед приземлением обогреватель необходимо выключить. Пуск обогревателя в режиме обогрева с автоматическим регулированием температуры производится в следующей последовательности: - установить заслонку воздухозаборника при запуске на земле в открытое положение, при запуске в полете - в закрытое; - включить АЗС «КО-50»; - задатчиком температуры установить 300С (после пуска обогревателя — требуемую температуру); - переключатель «РУЧН - АВТОМ» установить в положение «АВТОМ»; - нажать кнопку «ЗАПУСК» КО-50. Должно загореться табло «ПОДОГРЕВАТЕЛЬ», что означает начало подогрева топлива. При достижении температуры топлива 65-750С табло «ПОДОГРЕВАТЕЛЬ» гаснет и загорается табло «ЗАЖИГАНИЕ», сигнализирующее о включении в работу пусковой свечи, и табло «КО-50 РАБОТАЕТ», сигнализирующее о запуске обогревателя. Через 30с (при отрицательных температурах наружного воздуха — через время не более 2мин) гаснет табло «ЗАЖИГАНИЕ», что означает стабилизацию процесса горения топлива в обогревателе.
Позиции к Рис. 10.1. Схема размещения агрегатов 1 – Сетка; 2 – Заслонка; 3 – Сетка; 4 – Заслонка; 5 – Рукоятка управления заслонками воздухозаборника и забора воздуха из грузовой кабины; 6 – Рукоятка управления заслонками распределителя; 7 – Вентилятор обогревателя; 8 – Обогреватель КО-50; 9 – Распределитель; 10 – Правый короб; 11 – Левый короб; 12 – Соединительные трубы; 13 – Короба обдува передних стекол и блистера; 14 – Трубопровод; 15 – Рукоятка управления заслонкой патрубка подачи воздуха к ногам летчика; 16 – Заслонка патрубка подачи воздуха к ногам летчика; 17 – Передний патрубок; 18 – Дифференциальный механизм; 19 – Заслонка распределителя; 20 – Вильчатый болт; 21 – Кронштейн; 22 – Тяга. Для пуска обогревателя в режиме обогрева с ручным регулированием температуры переключатель «РУЧН - АВТ» устанавливается в положение «РУЧН», переключатель «ЗАЛИВКА - ПОЛН. РЕЖИМ - СРЕДНИЙ РЕЖИМ» на время пуска — в положение «ПОЛН. РЕЖИМ». В остальном процесс запуска аналогичен автоматическому режиму. После пуска обогревателя для уменьшения температуры воздуха, подаваемого в кабины, переключатель режимов устанавливается в положение «СРЕДН. РЕЖИМ». Если требуется ускорить обогрев кабины в автоматическом или ручном режимах при температуре наружного воздуха ниже –130С, необходимо перейти на режим рециркуляции, для чего рукоятку воздушной заслонки из положения «ИЗ АТМОСФЕРЫ» перевести в положение «ИЗ КАБИНЫ». Предупреждения: 1 Если обогреватель работал на полном режиме, а температура воздуха в кабинах находится в пределах ‑13-+150С, режим рециркуляции разрешается использовать не более 10 мин. 2.При температуре воздуха на входе в обогреватель выше +150С режим рециркуляции включать запрещается. Для перехода в режим вентиляции кабин необходимо установить выключатель «ВЕНТИЛ» в положение «ВКЛ».
В случае незапуска обогревателя он выключается установкой переключателя «РУЧН - АВТОМ» в нейтральное положение, калорифер продувается включением вентилятора обогревателя на 1-2мин, после чего вентилятор выключается, и повторяется запуск. Следует помнить, что за 8 минут прохождения топлива через форсунку дренажный бачок будет полным. Переключение обогревателя с режима обогрева с автоматическим регулированием на ручной режим и наоборот производится только после выключения обогревателя (переключатель «РУЧН - АВТОМ» в нейтральном положении) на время 10-15 минут.
Выключение обогревателя Для предотвращения возможности скопления влаги в корпусе вентилятора и примерзании крыльчатки вентилятора за 2 минуты до выключения обогреватель должен переводиться в режим рециркуляции для продувки. Для выключения обогревателя выключатель «PУЧH - ABTOM» устанавливается в нейтральное положение, а после посадки вертолета сливается топливо из дренажного бачка. Выключатель «РЕЖИМЫ» устанавливается в нейтральное положение, (при работе в ручном режиме) и выключается выключатель «ВЕНТИЛ» (при работе в режиме вентиляции). Если при работе обогревателя температура воздуха на его выходе повышается до 165-2000С, происходит автоматическое выключение обогревателя (гаснет табло «КО-50 РАБОТАЕТ»), но вентилятор продолжает работать, удаляя продукты горения из камеры сгорания и охлаждая калорифер. При понижении температуры воздуха до 30-550С вентилятор выключается.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1847; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.01 с.) |