Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика вертолета
Общие сведения о вертолете
Вертолет Ми-171 предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Вертолет спроектирован по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами. На вертолете установлены два турбовальных двигателя ТВ3‑117ВМ, оборудованных пылезащитными устройствами. Грузовая кабина вертолета снабжена десантными сиденьями на 24 человека и может быть переоборудована в санитарную на двенадцать стандартных носилок. Экипаж вертолета состоит из двух летчиков и бортового техника.
Основные технические данные вертолета § Нормальная взлетная масса 11000кг; § Максимальная взлетная масса 13000кг; § Максимальная масса перевозимого груза при полной заправке топливных баков 4000кг; § Максимальная масса груза, перевозимого на внешней подвеске 3000кг; § Масса пустого вертолета: 7580кг, § Мощность силовой установки 2x2000л.с.; § Длина вертолета: без несущего и рулевого винтов 18,3м; с несущим и рулевым винтами 25,32м. § Высота вертолета: без рулевого винта 4,76м; с рулевым винтом 5,55м. § Колея шасси 4510мм; § База шасси 4280мм; § Клиренс вертолета (по шп.№14) 0,445мм; § Стояночный угол вертолета 4010’; § Расстояние от конца лопасти до хвостовой балки на стоянке 0,45м. ФЮЗЕЛЯЖ ВЕРТОЛЕТА Общая характеристика фюзеляжа Фюзеляж является основным силовым корпусом вертолета и представляет собой цельнометаллический полумонокок переменного сечения с гладкой работающей обшивкой. На рис.1.2 представлены конструктивные разъемы планера вертолета Ми-171 1.Передняя нога шасси; 2. Носовая часть фюзеляжа; 3. Сдвижной блистер; 4. Крышка люка для выхода к двигателям 5. Главная нога шасси; 6. Капот обогревателя КО-50; 7. Правый подвесной топливный бак; 8. Капот; 9. Редукторная рама; 10. Центральная часть фюзеляжа; 11. Крышка люка в правой грузовой створке; 12. Правая грузовая створка; 13. Хвостовая балка; 14. Стабилизатор; 15. Концевая балка; 16. Обтекатель; 17. Хвостовая опора; 18. Трапы; 19. Левая грузовая створка; 20. Щиток; 21. Главная нога шасси; 22. Левый подвесной топливный бак; 23. Сдвижная дверь; 24. Сдвижной блистер; 25. Люк-окно;
26. Обтекатель пылезащитного устройства.
Фюзеляж имеет три конструктивных разъема и включает в себя: Ø носовую часть; Ø центральную часть; Ø хвостовую балку; Ø концевую балку с обтекателем. Стыковка основных частей фюзеляжа осуществлена по шпангоутам 1 и 23 центральной части и по шпангоуту 17 хвостовой балки.
Носовая часть фюзеляжа Носовая часть фюзеляжа представляет собой самостоятельный отсек, в котором размещены кабина экипажа, органы управления вертолетом и двигателями, приборное и другое оборудование. Кабина экипажа занимает отсек между шпангоутами 1 Н и 5Н и отделена от грузовой кабины шпангоутом 5Н с дверью. В кабине экипажа размещены сиденья левого и правого летчиков, борттехника, органы управления вертолетом, приборные доски, два короба под аккумуляторы и этажерки с радио- и электроаппаратурой. Кабина может оснащаться стрелковой установкой. На правом и левом бортах имеются сдвижные блистеры размером 750х750 мм. Остекление кабины состоит из органического и силикатного (триплекс) стекла. Силикатными являются передние стекла левого и правого летчиков. Они имеют электрический обогрев и стеклоочистители. Остальное остекление выполнено из выпуклых органических стекол, обдуваемых теплым воздухом из системы отопления. Допускаются трещины стекол длиной до 100мм с последующей засверловкой ее концов. На левом борту между шпангоутами ЗН и 5Н установлены штепсельные разъемы ШРАП-400-ЗФ и ШРАП-500К для подключения источников переменного и постоянного тока. Сиденья летчиков регулируются по высоте и по расположению их вдоль продольной оси кабины. Предусмотрена регулировка угла наклона спинок сидений летчиков. Сиденье борттехника — откидное. На правом борту между шпангоутами 4Н и 5Н установлены выпрямительные устройства ВУ-6А, которые охлаждаются наружным воздухом, поступающим через жалюзи съемной панели. На потолочной панели кабины экипажа расположен люк с крышкой для выхода к двигателям. В кабине экипажа установлены дополнительные противобликовые козырьки на пульты, щитки и приборы. Внутренняя поверхность кабины экипажа, приборные доски, лицевые поверхности пультов и щитков окрашены черной матовой эмалью.
Центральная часть фюзеляжа - На левом борту между шпангоутами 1 и 4 увеличена ширина проема и сдвижной двери (размер проема 1405х1250мм). - На правом борту между шпангоутами 2 и 4 вместо аварийного люка выполнен проем со сдвижной дверью (1405х825мм). - В грузовом полу между шпангоутами 7 и 10 увеличены размеры проема выхода троса внешней подвески (размер 496х950мм). Изменена конструкция крышки люка, которая выполнена из сотовой панели. Крышка фиксируется в проеме двумя неподвижными штырями слева и двумя подвижными штырями с двумя ручками справа. Открывается крышка только из грузовой кабины. - Сзади между шпангоутами 13 и 21 вместо грузовых створок установлена аппарель, закрывающая проем грузовой кабины. Для обеспечения герметичности закрытого положения по периметру фюзеляжного проема закреплены резиновые профили. Аппарель - коробчато-клепаной конструкции, имеет лонжероны, балки, стрингеры и обшивку. В зоне прилегания выпущенной аппарели к грунту приклепан лист из нержавеющей стали. Аппарель шарнирно подвешена на двух кронштейнах–петлях к нижней части шпангоута 13. Убранное положение аппарели фиксируется двумя замками, которые при выпуске аппарели открываются от гидроцилиндров (гидроцилиндра), смонтированных (смонтированного) на стенке балки проема грузовой кабины. Выпуск и уборка аппарели осуществляется от автономной бортовой гидравлической системы с помощью двух силовых гидроцилиндров, смонтированных по бортам проема грузовой кабины. Аппарель может быть установлена в линию пола грузовой кабины и удерживается в этом положении двумя тросами.
Хвостовая балка Хвостовая балка - клепаной конструкции, балочно-стрингерного типа, имеет форму усеченного конуса длиной 5440мм, состоит из каркаса и гладкой работающей обшивки. Снизу в коробе установлена аппаратура ДИСС. Снаружи балки выполнены лючки для осмотра и смазки хвостового вала. Внутри балки расположены опоры хвостового вала трансмиссии и колодки с роликами под тросы управления рулевым винтом. К хвостовой балке крепится стабилизатор и амортизатор хвостовой опоры. Концевая балка Концевая балка предназначена для выноса оси вращения: рулевого винта в плоскость вращения несущего винта. Балка - клепаной конструкции, состоит из килевой балки и обтекателя. Ось килевой балки отклонена вверх на угол 43010' по отношению к оси хвостовой балки. С правой стороны между шпангоутами 2 и 3 в средней части выполнен закрывающийся крышкой лючок для проверки уровня масла в промежуточном редукторе по масломерному стеклу. Еще два лючка используются для обдува промежуточного редуктора набегающим потоком воздуха и обслуживания редуктора. Обтекатель образует задний обвод концевой балки и является фиксированным аэродинамическим рулем.
Стабилизатор Стабилизатор служит для обеспечения необходимой продольной устойчивости вертолета. Он установлен с фиксированным углом –60 относительно хвостовой балки. На земле установочный угол стабилизатора может меняться в зависимости от варианта применения вертолета в диапазоне от +90 до -90. Стабилизатор имеет симметричный профиль и состоит из правой и левой половин трапециевидной формы в плане.
Капот Капот включает в себя: Ø капот двигательного отсека; Ø туннель подвода воздуха к вентилятору; Ø капот вентиляторного отсека; Ø шпангоут 1К; Ø капот редукторного отсека; Ø шпангоут 2К; Ø отсек капота концевой; Ø продольную противопожарную перегородку. Крышки капотов в открытом положении удерживаются цилиндрами, которые являются воздушными демпферами и предохраняют их от ударов о фюзеляж при открывании.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.019 с.) |