Правильный ответ: В, Б, А, Г 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правильный ответ: В, Б, А, Г



Рекомендуемая литература:

Основная литература:

  1. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2008. – 366 с.: ил.

Дополнительная литература:

  1. Аэробика (методика тренировок аэробной направленности): учебное пособие для студентов / автор: Дуркин А.В. – Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава. – 2010. – 79 с.
  2. Легкая атлетика на занятиях по физической культуре в вузе: Учебное пособие для студентов / сост.: Шубина М.В., Макаров А.В. – Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава, 2010. - 91 с.
  3. Мальцев Д.Н., Муртищева И.Н., Потапов Д.А. Методические рекомендации по профилактике травматизма на уроках физической культуры. – Киров: КОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», 2009. – 32 с.
  4. Шубина М.В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков: Учебное пособие для студентов. - Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава, 2012. - 68 с.

 

 

Методические указания подготовлены: Шубиной М.В., ст. преподавателем кафедры физической культуры ________

 

«___» ___________20__г.

 

Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «___» ___________20__г.

 

Зав. кафедрой:_______________(А.В. Дуркин)

 

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кировская государственная медицинская академия

Министерства здравоохранения и социального развития

 

Кафедра физической культуры

 

Методические указания для студентов

4 курса специальности педиатрия

к практическому занятию № 136

по дисциплине физическая культура

 

Тема: Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции.

Цель занятия: Совершенствовать технику низкого старта и бега по дистанции.

Задачи:

1. Совершенствовать технику специальных беговых упражнения легкоатлета.

2. Совершенствовать технику низкого старта и бега по дистанции.

3. Развивать скоростные качества повторным методом.

Студент должен знать:

1. до изучения темы: технику специальных беговых упражнения легкоатлета,

технику низкого старта.

2. после изучения темы: технику спринтерского бега, методы развития скоростных

качеств средствами легкой атлетики.

Студент должен уметь:

  1. Правильно выполнять низкий старт и бег по дистанции.
  2. Определять и применять разнообразные средства в практике физической культуры, направленные на развитие скоростных способностей.

Содержание занятия:

1. Вводный контроль. Оценка техники выполнения низкого старта.

2. Беседа по теме занятия. Техника низкого старта, техника бега по прямой на короткие дистанции, правила соревнований в беге на короткие дистанции, содержательные характеристики повторного метода.

3. Практическая работа. Выполнение разминочного бега на пульсе 120 -130 уд/мин.,

комплекса общеразввивающих упражнений на основные группы мышц,

совершенствование техники специальных беговых упражнений,

совершенствование техники низкого старта и бега по дистанции, выполнение

повторного бега с низкого старта 2 по 60 м., 2 по 80 м. и 1 раз 100 м. для развития

скоростных качеств. Интенсивность 95 – 100 % от максимальной. ЧСС 180 – 190

уд/мин. Отдых до ЧСС 120 уд/мин.

Домашнее задание: развивать скоростные качества, силу рук, ног и пресса.

Ситуационные задачи для разбора на занятии.

На занятии дается задача на знание техники выполнения специальных беговых упражнений легкоатлета.

Задача:

К каждому виду специальных беговых упражнений легкоатлета подберите наиболее

подходящий ответ, обозначенный буквой:

1. бег, поднимая бедро А: заброс пятки точно под бедро

2. бег, захлестывая голень Б: широкий вынос бедра вперед-вверх

3. бег прыжками В: подъем бедра до параллели с землей

4. подскоки Г: максимальный толчок вверх

Правильный ответ: 1 – В, 2 –А, 3 – Б, 4 - Г

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

  1. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2008. – 366 с.: ил.

Дополнительная литература:

  1. Аэробика (методика тренировок аэробной направленности): учебное пособие для студентов / автор: Дуркин А.В. – Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава. – 2010. – 79 с.
  2. Легкая атлетика на занятиях по физической культуре в вузе: Учебное пособие для студентов / сост.: Шубина М.В., Макаров А.В. – Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава, 2010. - 91 с.
  3. Мальцев Д.Н., Муртищева И.Н., Потапов Д.А. Методические рекомендации по профилактике травматизма на уроках физической культуры. – Киров: КОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», 2009. – 32 с.
  4. Шубина М.В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков: Учебное пособие для студентов. - Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава, 2012. - 68 с.

 

 

Методические указания подготовлены: Шубиной М.В., ст. преподавателем кафедры физической культуры ________

 

«___» ___________20__г.

 

Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «___» ___________20__г.

 

Зав. кафедрой:_______________(А.В. Дуркин)

 

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кировская государственная медицинская академия

Министерства здравоохранения и социального развития

 

Кафедра физической культуры

 

Методические указания для студентов

4 курса специальности педиатрия

к практическому занятию № 137

по дисциплине физическая культура

 

Тема: Развитие физических качеств средствами легкой атлетики.

Цель занятия: Развивать скоростно - силовые качества.

Задачи:

1. Совершенствовать технику специальных беговых упражнений легкоатлета.

2. Совершенствовать технику низкого старта.

3. Развивать скоростно - силовые качества.

Студент должен знать:

1. до изучения темы: технику специальных беговых упражнения легкоатлета, технику спринтерского бега.

2. после изучения темы: методы развития скоростно – силовых качеств средствами легкой атлетики.

Студент должен уметь:

  1. Правильно выполнять низкий старт, правильно выполнять специальные беговые упражнения легкоатлета, прыжок в длину с места.
  2. Определять и применять разнообразные средства в практике физической культуры, направленные на развитие скоростно - силовых способностей.

Содержание занятия:

1. Вводный контроль. Знания техники выполнения прыжка в длину с места.

2. Беседа по теме занятия. Правила соревнований в спринтерском беге, правила соревнований по прыжкам в длину с места, техника выполнения низкого старта, методы развития скоростно – силовых качеств. качеств.

3. Практическая работа. Выполнение разминочного бега на пульсе 120 -130 уд/мин в течение 10 мин., комплекса общеразввивающих упражнений на основные группы мышц, специальных беговых упражнений, ускорений с низкого старта на отрезках 30 – 60 м., выполнение многоскоков 3 раза по 40 м и прыжков в длину с места.

Домашнее задание: развивать скоростно - силовые качества, силу рук, ног и пресса.

Ситуационные задачи для разбора на занятии.

На занятии дается задача на знание теоретических основ легкой атлетики.

Задача:

Выбегание с низкого старта до команды стартёра называется:

А: гандикап

Б: фартлек

В: фальстарт

Г: спурт

Правильный ответ: В

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

  1. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2008. – 366 с.: ил.

Дополнительная литература:

  1. Аэробика (методика тренировок аэробной направленности): учебное пособие для студентов / автор: Дуркин А.В. – Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава. – 2010. – 79 с.
  2. Легкая атлетика на занятиях по физической культуре в вузе: Учебное пособие для студентов / сост.: Шубина М.В., Макаров А.В. – Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава, 2010. - 91 с.
  3. Мальцев Д.Н., Муртищева И.Н., Потапов Д.А. Методические рекомендации по профилактике травматизма на уроках физической культуры. – Киров: КОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», 2009. – 32 с.
  4. Шубина М.В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков: Учебное пособие для студентов. - Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава, 2012. - 68 с.

 

 

Методические указания подготовлены: Шубиной М.В., ст. преподавателем кафедры физической культуры ________

 

«___» ___________20__г.

 

Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «___» ___________20__г.

 

Зав. кафедрой:_______________(А.В. Дуркин)

 

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кировская государственная медицинская академия

Министерства здравоохранения и социального развития

 

Кафедра физической культуры

 

Методические указания для студентов

4 курса специальности педиатрия

к практическому занятию № 138

по дисциплине физическая культура

 

Тема: Ходьба и бег как оздоровительные средства.

Цель занятия: Развитие общей выносливости с помощью оздоровительного бега.

Задачи:

1. Укрепить здоровье.

2. Способствовать развитию общей выносливости с помощью оздоровительного бега.

Студент должен знать:

1. до изучения темы: средства и методы укрепления здоровья.

2. после изучения темы: технику оздоровительного бега и ходьбы.

Студент должен уметь:

  1. Контролировать состояние организма во время занятия.
  2. Определять и применять разнообразные средства в практике физической культуры, направленные на оздоровление организма

Содержание занятия:

1. Вводный контроль. Оценка техники стайерского бега.

2. Беседа по теме занятия. Техника и методика оздоровительного бега, принципы тренировочных занятий оздоровительным бегом.

3. Практическая работа. Выполнение разминочного бега на пульсе 120 -130 уд/мин.,

комплекса общеразввивающих упражнений на основные группы мышц, медленный

бег по стадиону в течение 30 мин. на пульсе 130 – 140 уд/мин., упражнения на

гибкость, растяжку (махи, наклоны, выпады, шпагаты, мостики на опору).

Домашнее задание: развивать в домашних условиях силу рук, ног, и пресса,

оздоравливать организм посредством оздоровительного бега и ходьбы.

. 4. Ситуационные задачи для разбора на занятии.

На занятии дается задача на знание техники выполнения оздоровительного бега. Задача:

Ногу на грунт при оздоровительном беге нужно ставить:

А: движением сверху вниз на носок

Б: движением сверху вниз на всю стопу

В: движением с пятки на носок

Г: движением с пятки на всю стопу

Правильный ответ: Б

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

  1. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2008. – 366 с.: ил.

Дополнительная литература:

  1. Аэробика (методика тренировок аэробной направленности): учебное пособие для студентов / автор: Дуркин А.В. – Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава. – 2010. – 79 с.
  2. Легкая атлетика на занятиях по физической культуре в вузе: Учебное пособие для студентов / сост.: Шубина М.В., Макаров А.В. – Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава, 2010. - 91 с.
  3. Мальцев Д.Н., Муртищева И.Н., Потапов Д.А. Методические рекомендации по профилактике травматизма на уроках физической культуры. – Киров: КОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», 2009. – 32 с.
  4. Шубина М.В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков: Учебное пособие для студентов. - Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава, 2012. - 68 с.

 

 

Методические указания подготовлены: Шубиной М.В., ст. преподавателем кафедры физической культуры ________

 

«___» ___________20__г.

 

Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «___» ___________20__г.

 

Зав. кафедрой:_______________(А.В. Дуркин)

 

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кировская государственная медицинская академия

Министерства здравоохранения и социального развития

 

Кафедра физической культуры

 

Методические указания для студентов

4 курса специальности педиатрия

к практическому занятию № 139

по дисциплине физическая культура

 

Тема: Ходьба и бег как оздоровительные средства.

Цель занятия: Развитие общей выносливости с помощью оздоровительного бега.

Задачи:

1. Способствовать повышению работоспособности организма.

2. Укрепить здоровье.

3. Способствовать развитию общей выносливости с помощью оздоровительного бега.

Студент должен знать:

1. до изучения темы: средства и методы укрепления здоровья.

2. после изучения темы: технику оздоровительного бега и ходьбы.

Студент должен уметь:

  1. Контролировать состояние организма во время занятия.
  2. Определять и применять разнообразные средства в практике физической культуры, направленные на оздоровление организма

Содержание занятия:

1. Вводный контроль. Оценка техники стайерского бега.

2. Беседа по теме занятия. Техника и методика оздоровительного бега, принципы тренировочных занятий оздоровительным бегом.

3. Практическая работа. Выполнение разминочного бега на пульсе 120 -130 уд/мин.,

комплекса общеразввивающих упражнений на основные группы мышц, медленный

бег по стадиону в течение 35 мин. на пульсе 130 – 140 уд/мин., упражнения на

гибкость, растяжку (махи, наклоны, выпады, шпагаты, мостики на опору).

Домашнее задание: развивать в домашних условиях силу рук, ног, и пресса,

оздоравливать организм посредством оздоровительного бега и ходьбы.

. 4. Ситуационные задачи для разбора на занятии.

На занятии дается задача на знание техники выполнения оздоровительного бега. Задача:

При самоконтроле во время оздоровительного бега нужно учитывать:

А: скорость пробегания дистанции

Б: количество потоотделения

В: частоту сердечных сокращений

Г: настроение

Д: время занятий

Правильный ответ: Б,В,Г

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

  1. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2008. – 366 с.: ил.

Дополнительная литература:

  1. Аэробика (методика тренировок аэробной направленности): учебное пособие для студентов / автор: Дуркин А.В. – Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава. – 2010. – 79 с.
  2. Легкая атлетика на занятиях по физической культуре в вузе: Учебное пособие для студентов / сост.: Шубина М.В., Макаров А.В. – Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава, 2010. - 91 с.
  3. Мальцев Д.Н., Муртищева И.Н., Потапов Д.А. Методические рекомендации по профилактике травматизма на уроках физической культуры. – Киров: КОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», 2009. – 32 с.
  4. Шубина М.В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков: Учебное пособие для студентов. - Киров: ГОУ ВПО Кировская ГМА Росздрава, 2012. - 68 с.

 

 

Методические указания подготовлены: Шубиной М.В., ст. преподавателем кафедры физической культуры ________

 

«___» ___________20__г.

 

Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «___» ___________20__г.

 

Зав. кафедрой:_______________(А.В. Дуркин)

 

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

Министерства здравоохранения и социального развития

 

Кафедра физической культуры

 

Методические указания для студентов

5 курса специальности педиатрия

к практическому з анятию № 141

по дисциплине физическая культура

 

Тема: Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции.

Цель занятия: Совершенствовать технику бега по дистанции и технику финиширования в спринтерском беге.

Задачи:

1. Совершенствовать технику специальных беговых упражнения легкоатлета.

2. Совершенствовать технику бега по дистанции и технику финиширования.

. 3. Развивать скоростные качества повторным методом.

Студент должен знать:

1. до изучения темы: технику специальных беговых упражнения легкоатлета, технику

высокого старта, бега по дистанции и технику финиширования в спринтерском беге.

2. после изучения темы: технику спринтерского бега, методы развития скоростных

качеств средствами легкой атлетики.

Студент должен уметь:

1. Правильно выполнять бег по дистанции и технику финиширования в спринтерском

беге.

2 Определять и применять разнообразные средства в практике физической

культуры, направленные на развитие скоростных способностей

Содержание занятия:

1. Вводный контроль. Знания техники низкого старта, стартового разгона и техники

бега по дистанции.

2. Беседа по теме занятия. Правила соревнований в беге на короткие дистанции,

техника финиширования в беге на короткие дистанции, методы развития

скоростных качеств.

3. Практическая работа. Выполнение разминочного бега на пульсе 120 -130 уд/мин

в течение 10 мин., комплекса общеразввивающих упражнений на основные

группы мышц, совершенствование техники специальных беговых упражнений,

выполнение подводящих упражнений при обучении технике финиширования в

беге на короткие дистанции, выполнение повторного бега с высокого старта 2 по

60, 2 по 80 м. на пульсе180 – 190 уд/мин (отдых до ЧСС 120 уд/мин).

Домашнее задание: развивать скоростные качества посредством повторного

пробегания коротких отрезков, силу рук, ног и пресса в домашних условиях



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.162 (0.09 с.)