Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правильный ответ: В, Б, А, Г
Рекомендуемая литература: Основная литература:
Дополнительная литература:
Методические указания подготовлены: Шубиной М.В., ст. преподавателем кафедры физической культуры ________
«___» ___________20__г.
Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «___» ___________20__г.
Зав. кафедрой:_______________(А.В. Дуркин)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кировская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития
Кафедра физической культуры
Методические указания для студентов 4 курса специальности педиатрия к практическому занятию № 136 по дисциплине физическая культура
Тема: Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции. Цель занятия: Совершенствовать технику низкого старта и бега по дистанции. Задачи: 1. Совершенствовать технику специальных беговых упражнения легкоатлета. 2. Совершенствовать технику низкого старта и бега по дистанции. 3. Развивать скоростные качества повторным методом. Студент должен знать: 1. до изучения темы: технику специальных беговых упражнения легкоатлета, технику низкого старта. 2. после изучения темы: технику спринтерского бега, методы развития скоростных качеств средствами легкой атлетики. Студент должен уметь:
Содержание занятия:
1. Вводный контроль. Оценка техники выполнения низкого старта. 2. Беседа по теме занятия. Техника низкого старта, техника бега по прямой на короткие дистанции, правила соревнований в беге на короткие дистанции, содержательные характеристики повторного метода. 3. Практическая работа. Выполнение разминочного бега на пульсе 120 -130 уд/мин., комплекса общеразввивающих упражнений на основные группы мышц, совершенствование техники специальных беговых упражнений, совершенствование техники низкого старта и бега по дистанции, выполнение повторного бега с низкого старта 2 по 60 м., 2 по 80 м. и 1 раз 100 м. для развития скоростных качеств. Интенсивность 95 – 100 % от максимальной. ЧСС 180 – 190 уд/мин. Отдых до ЧСС 120 уд/мин. Домашнее задание: развивать скоростные качества, силу рук, ног и пресса. Ситуационные задачи для разбора на занятии. На занятии дается задача на знание техники выполнения специальных беговых упражнений легкоатлета. Задача: К каждому виду специальных беговых упражнений легкоатлета подберите наиболее подходящий ответ, обозначенный буквой: 1. бег, поднимая бедро А: заброс пятки точно под бедро 2. бег, захлестывая голень Б: широкий вынос бедра вперед-вверх 3. бег прыжками В: подъем бедра до параллели с землей 4. подскоки Г: максимальный толчок вверх Правильный ответ: 1 – В, 2 –А, 3 – Б, 4 - Г Рекомендуемая литература: Основная литература:
Дополнительная литература:
Методические указания подготовлены: Шубиной М.В., ст. преподавателем кафедры физической культуры ________
«___» ___________20__г.
Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «___» ___________20__г.
Зав. кафедрой:_______________(А.В. Дуркин)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кировская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития
Кафедра физической культуры
Методические указания для студентов 4 курса специальности педиатрия к практическому занятию № 137 по дисциплине физическая культура
Тема: Развитие физических качеств средствами легкой атлетики. Цель занятия: Развивать скоростно - силовые качества. Задачи: 1. Совершенствовать технику специальных беговых упражнений легкоатлета. 2. Совершенствовать технику низкого старта. 3. Развивать скоростно - силовые качества. Студент должен знать: 1. до изучения темы: технику специальных беговых упражнения легкоатлета, технику спринтерского бега. 2. после изучения темы: методы развития скоростно – силовых качеств средствами легкой атлетики. Студент должен уметь:
Содержание занятия: 1. Вводный контроль. Знания техники выполнения прыжка в длину с места. 2. Беседа по теме занятия. Правила соревнований в спринтерском беге, правила соревнований по прыжкам в длину с места, техника выполнения низкого старта, методы развития скоростно – силовых качеств. качеств. 3. Практическая работа. Выполнение разминочного бега на пульсе 120 -130 уд/мин в течение 10 мин., комплекса общеразввивающих упражнений на основные группы мышц, специальных беговых упражнений, ускорений с низкого старта на отрезках 30 – 60 м., выполнение многоскоков 3 раза по 40 м и прыжков в длину с места. Домашнее задание: развивать скоростно - силовые качества, силу рук, ног и пресса. Ситуационные задачи для разбора на занятии. На занятии дается задача на знание теоретических основ легкой атлетики. Задача: Выбегание с низкого старта до команды стартёра называется: А: гандикап Б: фартлек В: фальстарт Г: спурт Правильный ответ: В Рекомендуемая литература: Основная литература:
Дополнительная литература:
Методические указания подготовлены: Шубиной М.В., ст. преподавателем кафедры физической культуры ________
«___» ___________20__г.
Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «___» ___________20__г.
Зав. кафедрой:_______________(А.В. Дуркин)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кировская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития
Кафедра физической культуры
Методические указания для студентов 4 курса специальности педиатрия к практическому занятию № 138 по дисциплине физическая культура
Тема: Ходьба и бег как оздоровительные средства. Цель занятия: Развитие общей выносливости с помощью оздоровительного бега. Задачи: 1. Укрепить здоровье. 2. Способствовать развитию общей выносливости с помощью оздоровительного бега. Студент должен знать: 1. до изучения темы: средства и методы укрепления здоровья. 2. после изучения темы: технику оздоровительного бега и ходьбы. Студент должен уметь:
Содержание занятия: 1. Вводный контроль. Оценка техники стайерского бега. 2. Беседа по теме занятия. Техника и методика оздоровительного бега, принципы тренировочных занятий оздоровительным бегом. 3. Практическая работа. Выполнение разминочного бега на пульсе 120 -130 уд/мин., комплекса общеразввивающих упражнений на основные группы мышц, медленный бег по стадиону в течение 30 мин. на пульсе 130 – 140 уд/мин., упражнения на гибкость, растяжку (махи, наклоны, выпады, шпагаты, мостики на опору). Домашнее задание: развивать в домашних условиях силу рук, ног, и пресса, оздоравливать организм посредством оздоровительного бега и ходьбы. . 4. Ситуационные задачи для разбора на занятии. На занятии дается задача на знание техники выполнения оздоровительного бега. Задача: Ногу на грунт при оздоровительном беге нужно ставить:
А: движением сверху вниз на носок Б: движением сверху вниз на всю стопу В: движением с пятки на носок Г: движением с пятки на всю стопу Правильный ответ: Б Рекомендуемая литература: Основная литература:
Дополнительная литература:
Методические указания подготовлены: Шубиной М.В., ст. преподавателем кафедры физической культуры ________
«___» ___________20__г.
Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «___» ___________20__г.
Зав. кафедрой:_______________(А.В. Дуркин)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кировская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития
Кафедра физической культуры
Методические указания для студентов 4 курса специальности педиатрия к практическому занятию № 139 по дисциплине физическая культура
Тема: Ходьба и бег как оздоровительные средства. Цель занятия: Развитие общей выносливости с помощью оздоровительного бега. Задачи: 1. Способствовать повышению работоспособности организма. 2. Укрепить здоровье. 3. Способствовать развитию общей выносливости с помощью оздоровительного бега. Студент должен знать: 1. до изучения темы: средства и методы укрепления здоровья. 2. после изучения темы: технику оздоровительного бега и ходьбы. Студент должен уметь:
Содержание занятия: 1. Вводный контроль. Оценка техники стайерского бега. 2. Беседа по теме занятия. Техника и методика оздоровительного бега, принципы тренировочных занятий оздоровительным бегом. 3. Практическая работа. Выполнение разминочного бега на пульсе 120 -130 уд/мин., комплекса общеразввивающих упражнений на основные группы мышц, медленный бег по стадиону в течение 35 мин. на пульсе 130 – 140 уд/мин., упражнения на гибкость, растяжку (махи, наклоны, выпады, шпагаты, мостики на опору). Домашнее задание: развивать в домашних условиях силу рук, ног, и пресса, оздоравливать организм посредством оздоровительного бега и ходьбы.
. 4. Ситуационные задачи для разбора на занятии. На занятии дается задача на знание техники выполнения оздоровительного бега. Задача: При самоконтроле во время оздоровительного бега нужно учитывать: А: скорость пробегания дистанции Б: количество потоотделения В: частоту сердечных сокращений Г: настроение Д: время занятий Правильный ответ: Б,В,Г Рекомендуемая литература: Основная литература:
Дополнительная литература:
Методические указания подготовлены: Шубиной М.В., ст. преподавателем кафедры физической культуры ________
«___» ___________20__г.
Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «___» ___________20__г.
Зав. кафедрой:_______________(А.В. Дуркин)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Министерства здравоохранения и социального развития
Кафедра физической культуры
Методические указания для студентов 5 курса специальности педиатрия к практическому з анятию № 141 по дисциплине физическая культура
Тема: Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции. Цель занятия: Совершенствовать технику бега по дистанции и технику финиширования в спринтерском беге. Задачи: 1. Совершенствовать технику специальных беговых упражнения легкоатлета. 2. Совершенствовать технику бега по дистанции и технику финиширования. . 3. Развивать скоростные качества повторным методом. Студент должен знать: 1. до изучения темы: технику специальных беговых упражнения легкоатлета, технику высокого старта, бега по дистанции и технику финиширования в спринтерском беге. 2. после изучения темы: технику спринтерского бега, методы развития скоростных качеств средствами легкой атлетики. Студент должен уметь: 1. Правильно выполнять бег по дистанции и технику финиширования в спринтерском беге. 2 Определять и применять разнообразные средства в практике физической культуры, направленные на развитие скоростных способностей Содержание занятия: 1. Вводный контроль. Знания техники низкого старта, стартового разгона и техники бега по дистанции. 2. Беседа по теме занятия. Правила соревнований в беге на короткие дистанции, техника финиширования в беге на короткие дистанции, методы развития скоростных качеств. 3. Практическая работа. Выполнение разминочного бега на пульсе 120 -130 уд/мин в течение 10 мин., комплекса общеразввивающих упражнений на основные группы мышц, совершенствование техники специальных беговых упражнений, выполнение подводящих упражнений при обучении технике финиширования в беге на короткие дистанции, выполнение повторного бега с высокого старта 2 по 60, 2 по 80 м. на пульсе180 – 190 уд/мин (отдых до ЧСС 120 уд/мин). Домашнее задание: развивать скоростные качества посредством повторного пробегания коротких отрезков, силу рук, ног и пресса в домашних условиях
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.162 (0.09 с.) |