Положение о конкурсе по журналистике, рекламе и pr среди школьников «проба пера» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о конкурсе по журналистике, рекламе и pr среди школьников «проба пера»



 

1. Учредитель Конкурса

Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.

2. Цели Конкурса

Выявление наиболее одаренных в сфере коммуникационных специальностей (журналистика, связи с общественностью и реклама) школьников, содействие им в получении профильного высшего образования;

Создание условий для ранней профориентации одаренной молодежи;

Содействие развитию школьного издательского дела, поиск путей модернизации образовательной деятельности в школах за счет интеграции журналистской работы в учебный процесс;

Популяризация и поддержка лучших школьных издательских проектов;

Обмен опытом, оказание методической поддержки и повышение профессионального уровня школьных редакционных коллективов;

Исследование тенденций развития современного школьного издательского дела.

3. Условия участия в Конкурсе

Конкурс «Проба пера» проводится в трех направлениях:

конкурс школьных изданий,

конкурс индивидуального журналистского мастерства школьников 8-11 классов,

конкурс PR- и рекламных проектов среди школьников 8-11 классов.

К участию в Конкурсе приглашаются ученические и педагогические коллективы школ, лицеев, гимназий, колледжей и межшкольных объединений, школьники 8-11 классов.

К рассмотрению принимаются печатные издания в полиграфическом исполнении или он-лайн формате, подпадающие под категорию «периодическое массовое издание», существующие не менее одного года и имеющие полноценную русскоязычную версию;

К рассмотрению принимаются тексты, выполненные в одном из журналистских жанров школьниками 8-11 классов, и раскрывающие одну из тем, заявленных Учредителем Конкурса в данном конкурсном сезоне. Перечень тем сезона 2012/2013 см. в Приложении 1.

К рассмотрению принимаются PR- и рекламные проекты, выполненные в соответствии с заданиями, заявленными Учредителем Конкурса в данном конкурсном сезоне.

Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

Учредитель — Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета — оставляет за собой право публиковать представленные на Конкурс материалы (с обязательным указанием авторства) на страницах своих периодических изданий, на сайте и в изданиях конкурсной полиграфии.

4. Сроки и порядок подачи заявки на участие в конкурсе.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 15 октября по 31 декабря 2012 г. Правила оформления заявок указаны в разделе «Официальная информация», ссылка «Регистрация. Как принять участие в конкурсе»

Издание должно быть представлено на конкурс в печатном виде (не менее последних 3 выпусков, каждый в 2-х экземплярах) и электронном виде (сканированные копии трех последних выпусков, собранные в один PDF-документ), журналистский текст должен быть представлен в печатном и электронном виде. Интернет-издания предоставляются в виде распечатки всех страниц и сопровождаются указанием адреса сайта, на котором производится интернет-публикация издания.

Как издания, так и индивидуальные журналистские тексты, должны быть сопровождены соответствующим образом заполненной заявкой на участие в конкурсе (образец заявки см. Приложение 3) и присланы по почте или курьерской доставкой по адресу 199004, Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., д. 26, с пометкой «Конкурс». Во избежание несвоевременной доставки заявки, которая может произойти по причине задержки почтового отправления, рекомендуется присылать сканированную копию заявки и сканированную копию издания (текстовый файл с журналистским материалом) по электронной почте konkurs@jf.pu.ru. Электронная заявка, присланная в рамках обозначенного срока приема заявок на конкурс, позволит зарегистрировать издание или индивидуального участника. Однако в том случае, если печатная версия заявки и издания (журналистского текста) не будет представлена в оргкомитет конкурса в течение трех недель после регистрации электронной заявки, заявка на участие в конкурсе аннулируется.

Участники конкурса индивидуального журналистского мастерства могут представить на конкурс не более 3 авторских материалов. Все материалы одного автора сопровождаются единой заявкой. Материалы одного автора могут быть объединены общей тематикой или, напротив, тематически не связаны друг с другом, на усмотрение автора.

5. Порядок проведения конкурса.

Конкурс по всем направлениям проводится в два этапа. В рамках заочного этапа жюри Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ проводит отбор участников второго очного этапа Конкурса.

Список участников второго очного тура оглашается через неделю после окончания срока приема заявок и материалов.

В рамках конкурса школьных изданий к участию во втором очном этапе по решению жюри приглашаются представители редакционных коллективов (не более 3 человек, включая одного педагога-руководителя и двух школьников, наиболее активных сотрудников школьной редакции) изданий, претендующих на победу в конкурсе по следующим номинациям:

Лучшее издание (6 номинантов).

Лучшая концепция издания (6 номинантов).

Лучшее оформление издания (6 номинантов).

В рамках конкурса индивидуального журналистского мастерства среди школьников к участию во втором очном этапе приглашаются по решению жюри не менее 25% от числа участников заочного тура.

Очный этап конкурса проходит в течение 2-х дней (16-17 марта 2013 г.) в помещении Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (Санкт-Петербург, 1 линия В. О., д. 26) и включает в себя торжественную церемонию приветствия участников, презентацию изданий-номинантов, тематические мастер-классы для педагогов школьных редакционных коллективов по различным аспектам организации издательского дела, творческие встречи популярных журналистов, PR-специалистов и специалистов по рекламе со школьниками, выполнение индивидуальными участниками конкурсных заданий, работу жюри по подведению итогов конкурса, торжественную церемонию награждения.

6. Состав жюри Конкурса.

В рамках первого заочного этапа Конкурса в состав жюри входят преподаватели Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

В состав жюри очного этапа Конкурса, помимо представителей Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций, принимавших участие в рассмотрении конкурсных работ на первом этапе, входят известные писатели, журналисты, PR-специалисты и специалисты по рекламе, руководители ведущих российских СМИ, коммуникационных и рекламных агентств.

7. Организационный комитет Конкурса

Оргкомитет осуществляет общее руководство Конкурсом, текущую организационную работу, вырабатывает единые критерии оценки конкурсных работ, определяет состав жюри, организует мероприятия награждения, подводит итоги Конкурса.

Состав Оргкомитета утверждается Учредителем Конкурса.

8. Участники, лауреаты и победители Конкурса

Участниками Конкурса считаются все коллективы школьных издательств и лица, зарегистрированные на основании представленных заявок и получившие от Оргкомитета официальное подтверждение их регистрации по электронной почте.

Лауреатами считаются редакционные коллективы и школьники, приглашенные к участию во втором очном туре Конкурса, отмеченные жюри в любой из номинаций или получившие призовое место. Лауреатам вручается Диплом лауреата Конкурса и презентационные материалы. Лауреатам, победившим в какой-либо номинации, вручаются Диплом победителя в этой номинации и ценный приз.

Победителями Конкурса (призерами) считаются участники, получившие любое из призовых мест. Победителям вручаются Дипломы с указанием призового места, презентационные материалы и ценные призы, предоставленные Учредителем Конкурса или спонсорами Конкурса.

 

9. Спонсоры и партнеры Конкурса

Для оказания поддержки Конкурсу Учредитель имеет право приглашать физических лиц, любые учреждения и организации. Форма, размер и порядок спонсорского участия согласовываются с Оргкомитетом Конкурса. Генеральные спонсоры Конкурса указываются в титуле всех информационных материалов Конкурса вместе с учредителями.

Санкт-Петербургский государственный университет

Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций

ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном конкурсе студенческих проектов
в сфере PR, журналистики и рекламы

«Масс-Медиа Перспектива»

Санкт-Петербург

1. Концепция

«Масс-Медиа Перспектива»- ежегодный конкурс студенческих социально-ориентированных коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.

2. Организатор

Организатором Конкурса выступает Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. Для подготовки и проведения мероприятий Конкурса формируется Оргкомитет конкурса.

Оргкомитет включает в себя Исполнительную дирекцию, работающую на постоянной основе. Помимо Исполнительной дирекции в работе Оргкомитета по мере необходимости принимают участие другие представители Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и организаций-партнеров конкурса.

Исполнительная дирекция принимает решение о привлечении к работе оргкомитета иных специалистов.

3. Сроки и место проведения

· 10 апреля – 23 октября – прием конкурсных проектов;

· завершение приема проектов - 23 октября в 23.00 (время мск);

· с 24 октября – работа Short-list комиссии;

· до 1 ноября – определение проектов-финалистов Конкурса (Short-list);

· 26 ноября – открытая защита проектов-финалистов Заседание жюри Конкурса, определение победителей;

· 27 ноября - церемония награждения победителей.

Конкурс проводится в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (Санкт-Петербург, В.О., 1-я Линия В.О., д.26).

4. Участники

К участию в конкурсе допускаются молодые люди, не достигшие на момент подачи проекта 26-летнего возраста.

Авторами одного проекта могут быть несколько человек.

5. Тема конкурса

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива-2012» проходит под девизом «Твой мир в движении!». Для участия в конкурсе принимаются:

1. Реализованные PR-проекты

2. Нереализованные PR-проекты

3. Реализованные рекламные проекты

4. Нереализованные рекламные проекты

5. Журналистские материалы

6. Порядок предоставления конкурсных проектов

Проекты должны быть отправлены по электронной почте на адрес mmp@jf.pu.ru. Подтверждением получения проекта является ответное письмо от оргкомитета конкурса. Работы, вошедшие в short-list конкурса, размещаются на сайте Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ с указанием авторства.

Сроки

Прием проектов завершается 23 октября 2012 года в 23.00 (по московскому времени).

Требования к проектам

1. Проект предоставляется в электронном виде(на диске, флэш-карте или по электронной почте). По желанию участники предоставляют в печатном виде проект, дополнительные информационные, графические и иные материалы к нему.

2. Проект должен быть выполнен на русском языке.

3. К проекту прилагается Анкетаучастника конкурса в электронном/печатном виде (анкета размещена в разделе «Масс-Медиа Перспектива» на сайте www.jf.spbu.ru).

4. К проекту прилагается краткая аннотация (не более 1 страницы А4), в которой автор (авторы) рассказывает о сути своего проекта, причинах выбора социальной проблемы и ожидаемых (или достигнутых) результатов данного проекта.

5. Все журналистские материалы должны быть заверены печатью и подписью редактора.

Оформление проектов

1. Тип файла - *.doc ([название проекта английским шрифтом].doc)

2. Гарнитура - Times New Roman

3. Размер шрифта - 14

4. Междустрочный интервал - полуторный

5. Левое поле - не менее 2 см, правое поле – не менее 1 см

6. 1й лист - титульный (обязательно указывается категория и направление проекта - см. подраздел «Тематика», а также его название и автор/авторы)

7. 2й лист - оглавление

8. Последний лист - бюджет

9. Все приложения - после бюджета

10. Мультимедийные приложения предоставляются отдельными файлами

11. Анкета участника и аннотация предоставляются отдельными файлами ([фамилия участника (или капитана команды) англ. шрифтом].anketa/annotacia.doc)

12. Журналистские материалы архивируются и высылаются одним файлом.

7. Защита проектов

Защита проходит в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ в открытом виде. К защите допускаются проекты, вошедшие в Short-list конкурса. К защите конкурсанты обязаны подготовить мультимедийную презентацию своего проекта (в программе Microsoft Power Point 2003). Презентация предоставляется в сроки, указанные оргкомитетом после объявления финалистов. Допускается подготовка дополнительных презентационных материалов (видеороликов, полиграфической продукции и т. д.), что должно быть заранее согласовано с оргкомитетом Конкурса.

Регламент защиты (презентации) проектов*:

- выступление конкурсантов: 5-6 минут

- ответы на вопросы Жюри Конкурса: 5 минут

*Регламент защиты может быть изменён по решению Дирекции и Жюри Конкурса.

8. Порядок оценки конкурсных проектов

Номинации конкурса

По итогам конкурса победители награждаются в трех основных номинациях, которые определяются по мере поступления проектов. Дополнительные номинации могут быть введены по решению Дирекции, Жюри и Партнеров конкурса. Призовой фонд распределяется по номинациям на итоговом заседании жюри конкурса.

Short-list комиссия

Short-list комиссия осуществляет оценку предоставленных на конкурс работ и определяет финалистов конкурса.В состав комиссии входят представители кафедр связей с общественностью и рекламы, современной периодической печати, радио и телевидения Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Из представленных проектов Short-list комиссия отбирает 10-12 проектов, участвующих в основной программе Конкурса. Short-list Конкурса публикуется на сайте Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ www.jf.spbu.ru через неделю после окончания приема конкурсных проектов. Участники Конкурса, имена которых входят в Short-list Конкурса, приглашаются в Санкт-Петербург для защиты своих проектов перед членами Жюри Конкурса.

*Количество проектов-финалистов может быть изменено по решению Short-list комиссии и Исполнительной дирекции конкурса.

8.3. Жюри Конкурса. В состав Жюри входят профессионалы в сфере журналистики, связей с общественностью, рекламы, а также представители компаний-партнеров, общественных организаций, государственных структур. Члены Жюри знакомятся с проектами, вошедшими в Short-list Конкурса, беседуют с авторами данных проектов в ходе защиты (презентации) проектов в Санкт-Петербурге, совместно с Дирекцией конкурса определяют номинации и присуждают призы в определенных номинациях на окончательном заседании Жюри Конкурса после защиты (презентации) проектов.

 

Конкурс 2*2, не известно будет ли есть только шорт-лист

Шорт-лист

 

Номинация «ЛУЧШИЙ РЕПОРТАЖ»

Ирина Малыгина и Алена Ковалева «Достоевский: реальность против мистики»

Анна Тульская «Неделя по Гамбургскому счету»

Анна Олькова «Модель в ритме нон-стоп»

Номинация «ПРОБЛЕМНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ»

Ксения Быстрицкая «Очень Мало Студентов обедают в столовых СПбГУ»

Вонджин Со и Рената Ильясова «Трудности перевода»

Елена Пушкова «Марш безучастных»

Номинация «ЛУЧШЕЕ ИНТЕРВЬЮ»

Наталья Сергеева. Интервью с И. Друзь

Елена Миненко. Интервью с М. Дани

Елизавета Фоменко. Интервью с А. Константиновым

Номинация «ЛУЧШАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ»

Анастасия Сидорова и Анна-Мария Дрегля «Танец быка и кошки»

Татьяна Иванова «Популярный патриот»

Кирилл Артеменко «От Кантемира до Блока за 15 лет»

Номинация «ЛУЧШАЯ ПУБЛИКАЦИЯ К 65-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА»

София Кулажко «Профессия нам досталась замечательная»

Мария Гордеева «Пять биографий Кузина»

Юлия Шамардина «Честность, Порядочность, Ответственность»

Номинация «ЛУЧШИЙ НОМЕР»

№9, редактор – Наталья Васенкова

№15, редактор – Анастасия Самойлова

№22, редактор – Мария Слепкова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.68 (0.057 с.)