Подбор вкладышей нижней головки шатуна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подбор вкладышей нижней головки шатуна



Нижняя головка шатуна Метка диаметра Цапфа Метка диаметра Вкладыш шатуна
        Размер Цвет Номер по каталогу
Нет О Коричневый 13034-1069
Нет Нет Черный     13034-1068    
  О
  Нет Голубой 13034-1067

Таблица размеров вкладышей шатунов

 

 

Монтаж

23 Протрите вкладыши, шатуны и крышки шатунов. Вложите вкладыши в гнезда шатунов и крышки используя при этом только усилия своих рук, убедитесь в том что ушко вкладыша вошло в канавку в шатуне и крышке. Когда вкладыши установлены, смажьте перед сборкой жидкой смазкой внутренние поверхности шатуна и крышки. Не наносите смазку на поверхности сопряжений шатуна и крышки.

24 Соберите шатуны с крышками на цапфах, убедившись в соответствии нанесенных меток на шатуне к цапфе.

Внимание: Буква показанная на стыке сторон шатуна с крышкой это метка по весу. Если будут устанавливаться новые шатуны и они все не будут иметь одной и той же метки, два шатуна с одинаковыми метками должны быть установлены с одной стороны картера, с другой же стороны установите шатуны с другими метками. Это минимизирует вибрацию.

25 Когда вы убедитесь в корректном расположении шатунов нанесите небольшое количество двигательного масла на болты и гайки шатунов и соедините их. На D моделях затяните гайки с усилием указанным в Спецификации этой Главы. На E моделях болты удлиняемого типа и должны быть восстановимы всякий раз когда они были откручены; измерьте длину новых болтов и запишите значение, установите болты и затяните их гайки с усилием далее следует тянуть до специального угла. Далее, измерьте длину и сравните ее с исходной длиной: разница не должна превышать 0.25 – 0.35 мм.

26 Прокрутите шатуны на коленвалу. Если какие то из них туго вращаются, обстучите крышку шатуна при помощи молотка – это поможет сесть им на место. Если данная мера не поможет, проверьте повторно масляный зазор подшипника шатуна.

27 В качестве заключительного шага повторно проверьте боковой зазор проверьте (см Шаг 1). Если зазор не правильный выясните причину до сборки двигателя.

 

Раздел 28. Цепь ГРМ и направляющие - демонтаж, инспекция и монтаж

Демонтаж

Цепь ГРМ

1 Демонтируйте двигатель (см Раздел 5).

2 Разъедините половины картера (см Раздел 22).

3 Демонтируйте коленвал (см Раздел 25).

4 Снимите цепь с коленвала.

Направляющие цепи ГРМ

5 Передняя направляющая может быть поднята от блока цилиндров после демонтажа блока или от картера после демонтажа головки с блоком (см рис 13.4).

6 Задняя направляющая закреплена в картере двумя кронштейнами на болтах (см рис). Открутите болты и отсоедините направляющую с кронштейнами от картера.

Инспекция

Цепь ГРМ

7 Вытяните цепь для исключения провисания и измерьте длину двадцати линков от штифта до штифта (см рис). Сравните полученные значение со значением приведенным в Спецификации этой Главы.

8 Также осмотрите звенья цепи на износ.

9 Если длина линков более допустимой Спецификацией или цепь имеет значительный износ, замените ее.

Направляющие цепи ГРМ

11 Осмотрите направляющие на наличие глубоких канавок, трещин и серьезного износа, при необходимости замените направляющие.

 

Монтаж


12 Установите цепь и направляющие в обратном порядке их демонтажу. Убедитесь в том что метка "UP" на передней направляющей направлена вверх и перед по направлению движения (см рис). При монтаже кронштейнов задней направляющей нанесите на крепежные болты фиксатор резьбы. Затягивайте болты с усилием затяжки согласно Спецификации этой Главы. Смажьте моторным маслом цепь и направляющие.

Для замены задней направляющей цепи ГРМ, открутите два крепежных болта на картере

20 Линков цепи

1шт

2шт

21шт

 

 

Установка направляющих цепи ГРМ

Измерение длины звеньев цепи

1 Метка "UP" на передней направляющей в верху и смотрит вперед движения. 2 Направление движения мотоцикла

3 Передняя направляющая цепи ГРМ

Раздел 29. Валы коробки передач – демонтаж и монтаж

Демонтаж

1 Демонтируйте двигатель и сцепление, разъедините половины картера (см Раздел 5, 20 и 22).

2 Валы могут быть легко подняты в верх с верхней половины картера (см рис). Если они застряли примените резиновый молоток и слегка постукивая по посадочным подшипникам сдвиньте валы.Вал который расположен ближе к задней части это вторичный вал- другой вал называется первичным валом.

3 Обратитесь к Разделу 29 за детальной информацией по копирному валу и вилкам и к Разделу 30 за информацией относительно обслуживания валов КП.

Монтаж

4 Проверьте наличие установочных штифтов и колец в посадочных гнездах подшипников валов верхней половины картера (см рис).

5 Осторожно опустите валы на свои места. Отверстия в наружных обоймах игольчатых подшипников должны сесть на штифты, канавки на обоймах шариковых подшипников совместите с кольцами. Это наиболее важный момент при установке валов.

6 Остальные операции по монтажу выполните в обратном порядке демонтажа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.67.16 (0.006 с.)