Дневник по производственной практике, в котором расписаны все Ваши повседневные действия

Пояснительная записка

 

Практика – одно из очень важных звеньев непрерывной профессиональной подготовки студентов к педагогической работе, что находит свое отражение в профессионально-значимых компетенциях и компетентностной модели специалиста.

Каждый студент проводит минимум 5 часов в неделю, всего не менее 40 уроков за весь период практики. На каждого студента приходится 2 группы (одна группа среднего звена, одна – старшего).

По окончании педпрактики студенты должны отчитаться о своей работе в школах на заключительной конференции и подготовить следующий пакет документов (в отдельном файле, который находится в бордовом регистре) (один регистр - на одну группу):

Дневник по производственной практике, в котором расписаны все Ваши повседневные действия

Характеристика на практиканта (с печатями и подписями)

Отчет о прохождении практики

4. 1 план открытого урока

Один развернутый конспект внеклассного мероприятия по ИЯ.

Анализ УМК

7. Фотографии посещенных уроков – 15(Фотография урока - это письменный анализ посещенного Вами урока согруппника, где Вы описываете цель и задачи урока, его ход, а также плюсы и минусы)

8. Электронный вариант всех проведенных уроков (не менее 40 уроков, на CD, прикрепленный к регистру; 1 диск на всю группу)

Дополнительно к этому готовится отчетная документация по педагогике и психологии (отдельная папка методисту по воспитательной работе (ВР)) и документация по второму ИЯ (методисту по второму ИЯ).

Заключительная конференция по педпрактике проводится в форме Видео-отчета.

По итогам педпрактики проходит индивидуальная аттестация студентов с участием преподавателей кафедры методики, педагогики и психологии. Оценка выставляется по сумме баллов за:

- отчетную документацию по иностранному языку (дневник),

- папку отчетной документации по воспитательной работе,

- отчетную документацию по второму иностранному языку,

- Видео-отчет по окончании практики


ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студента ______ курса, ____ группы, ___________________________________ факультета

 

(Фамилия, имя, отчество)

проходившего педагогическую практику в школе № ____________ г. Алматы

 

Общие данные

1.1. Студент проходил практику с ___________ по __________ 20__ года в _________ классе у учителя (Ф.И.О.), классное руководство вёл в ____ классе (указать классного руководителя).

1.2. Личные качества студента: дисциплинированность, деловитость, инициативность, ответственность за порученное дело, отношение к критике, взаимоотношения с детьми, с учителями, студентами; организаторские способности.

1.3. Степень подготовленности по языку, методике, по другим дисциплинам; кругозор и круг интересов студента.

1.4. Отношение студента к работе учителя (интерес или равнодушие, желание получить как можно больше, пытливость, самостоятельная работа по расширению кругозора и т.п.).

Характеристика уроков по иностранному языку



2.1 Выполнение плана педагогической практики, какие отклонения от плана имели место и почему; что сделано сверх плана, степень самостоятельности в планировании, особенности практики (уровни обучения, дифференциация классов)? Ведение дополнительных занятий и факультативов

2.2 Количество проведенных уроков, какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему? Всегда ли придерживались подготовленному к уроку плана? Если нет – почему (умение перестраиваться по ходу урока в связи с изменившейся ситуацией)?

2.3 Какие основные задачи решались на уроках в период практики? Какие получены результаты? Какие компетенции Вы сформировали у своих учащихся в период Вашего преподавания?

2.4 Как учитывался и использовался передовой педагогический опыт (проблемное обучение, ролевые игры и т.д.), инновационные технологии? Приведите конкретные примеры. Какие при этом встретили затруднения?

2.5 Какие виды внеклассной работы по иностранному языку Вы провели?

2.6 Какие профессиональные качества и умения Вы приобрели в процессе практики?

 

Характеристика воспитательной работы

3.1. Проведение внеклассной работы: с учащимися какого класса велась работа, её форма, что сделано, степень участия в проведении общешкольных мероприятий, отношение к работе, степень самостоятельности в подготовке и проведении внеклассной работы.

3.2. Общественная работа: работа в метод.объединении, беседы для родителей.

4. Вывода, пожелания и рекомендации

В целом работа практиканта _________________________________

(Ф.И.О.)

заслуживает оценки:

по проведению уроков ИЯ _________________________________

 

по проведению воспитательных работ _________________________________

 

 

Директор школы ____________________ (Ф.И.О.)

Завуч по воспитательной работе ____________________ (Ф.И.О.)

Учитель предметник ____________________ (Ф.И.О.)

Классный руководитель ____________________ (Ф.И.О.)


ОТЧЕТ

о педагогической практике

студента ____________________________________________________

____________ курса, _____________ группы,

проходившего практику в школе _____________________________ .

 

Учитель иностранного языка________________________________

Классный руководитель_____________________________________

20__ / _____ учебный год.

Организация и условия прохождения педпрактики:

1. Оценка конкретных условий обучения иностранному языку в данной школе, классе:

а) краткая характеристика школы (оборудование, состав учителей ИЯ, отношение к ИЯ со стороны администраторы, а также учеников);

б) характеристика класса, в котором студент проходил практику: успеваемость, но ИЯ в данном классе, соответствия уровней знаний, умений и навыков в практическом владении изучаемым языком программным требованиям для данного класса; причины успеваемости отдельных учеников.

2. Планирование и проведение уроков.

а) Количество проведенных уроков и их практическая оценка:

- сколько уроков всего проведено за период педпрактики?

- удалось ли Вам провести уроки всех основных видов и типов?

- назовите затруднения; встретившиеся Вам при планировании, подготовке и в процессе проведения урока?

б) Какие средства обучения Вы использовали на Ваших уроках для активизации речемыслительной деятельности Ваших учеников (в том числе технические)?

в) Ваша оценка изготовленных Вами наглядных пособий и их роли на уроке для повышения интереса и активности учеников.

г) Какую дополнительную литературу Вы использовали при подготовке к урокам, оцените их роль и Вашем становлении как учителя ИЯ?

3. Внеклассная работа по иностранному языку.

а) Назовите виды проведенной Вами работы вне класса по языку, каково их воспитательное и практическое воздействие на учащихся?

б) Ваше участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий, в том числе вечера на изучаемом языке для внеклассов. мероп;

в) Удалось ли Вам в результате проведенной Вами внеклассной работы по языку повысить интерес учащихся к языку и желанию продолжить изучение данного языка (в том числе в спец. ВУЗе)

4. Изучение опыта работы учителей школы.

а) Назовите количество посещенных Вами уроков учителей школы, дайте их общую оценку.

б) Что из увиденного Вы использовали на своих уроках и насколько это эффективно в опыте других учителей?

Выводы и предложения:

1. Заметили ли Вы какие-либо качественные изменения (подвижки в знаниях, навыках и речевых умениях) учащихся Вашего класса, а также в их отношении к ИЯ?

2. Как Вы оцениваете свою подготовку по языку? Достаточно ли Вы имеете в своем речевом опыте склон и выражений необходимых для введения урока на ИЯ; Испытывали ли Вы затруднения при составлении ситуации на языке для введения слов и грамматических структур при составлении коммуникативных упражнений и т.д.

3. Узнали ли Вы что-нибудь новое о содержании и характере деятельности учителя ИЯ? И какие качества личности человека, и профессиональные умения Вы считаете самыми важными для учителя ИЯ?

4. Ваши предложения и пожелания по организации.

а) Какие Вы видите преимущества и недочеты по организации и стажерской педпрактики?

б) Какая помощь необходима со стороны факультета, администрации института и т.д.?

 

Дата

Подпись


DEMONSTRATIVE LESSON PLAN

Date: 15/11/2015

Grade:7 “a”

Theme: Sport

Aims: 1) communicative- (to present language and speech material on the theme “Sport” and put it into practice (or to consolidate… to revise… to control))

2) educational – (to enlarge pupils’ outlook, to present knowledge about the culture of the country of the studied language, etc.)

3) developing– (to develop pupils’ cognitive mechanisms, etc.) *

 

Objectives:

1) to read the text “Sport” p 4.

2) to listen to the interview “Sport” p 6.

3) to practice the sound [d]

4) to present new grammar “Comparison of adjectives” p.6.

5) to present new vocabulary “Sport” p.4, 144

6) to form pupils’ dialogical skills on “Sport” p 5 **

 

Learning outcomes: (ability and readiness to participate in free communication in the form of a dialogue on the material provided on the lesson) ***

 

Aids: (textbooks “English”, cassettes, pictures “Sports”, grammar table “Degrees of comparison”, etc.) ****

 

Procedure:

(должна быть в развернутом виде, минимум на 3-х страницах)

WHAT? HOW? TIME
WARM-UP Hello, pupils. How are you? Today….. ***** READING …………….. LISTENING ……………..   GRAMMAR ……………..   VOCABULARY ……………..   CONCLUSION ……………..   Teacher talks to the whole class (frontal work) … ******   ……………..     ……………..     ……………..     ……………..   6 min     … min     … min     … min     … min  

 

* the teacher formulates the exact aims of each lesson

** the teacher formulates the exact objectives (no more than 5) taking into account the stages of the lesson

*** the teacher writes the main anticipated result of the lesson (what pupils will be able to do by the end of the lesson)

**** the teacher writes exactly what he is planning to use

***** the teacher writes the script of the lesson

****** the teacher writes how exactly he is going to conduct the activity (naming the methods, techniques).


EXTRA-CURRICULAR WORK

Teachers:Akhmatova Dinara, Kim Anna (Group 403)

Date: 27.02.2016

Time: 12.50 – 13.50

Class:8B

The method and form of the lesson:What? Where? When?

The aim of the lesson: to develop communicative competence and sklls in speech

The objectives:

1. To widen pupils’ outlook

2. To develop thinking

3. To develop memory

4. To check grammar and vocabulary

The aids:posters, cards, blanks

Literature:

 

I) Org. moment

II) Main part

III) Conclusion

 

 


The Analysis of the lesson

Date:

Group:

Teacher:

Observer:

Level:

Theme:

The aim:

 

Objectives:

 

 

Aids:

Literature:

 

The Procedure of the Lesson Analysis
   

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ имени АБЫЛАЙ ХАНА

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Ф.И.О. _______________________________________________________

Курс 4 , группа _______________________________________________

Период практики: с ______________ по ____________________________

Методист по ИЯ: _______________________________________________

База практики: __________________________________________________

 

г. Алматы, 2015-2016 уч. г.


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 
Понедельник            
Вторник            
Среда            
Четверг            
Пятница            
Суббота            

Пояснительная записка

 

Практика – одно из очень важных звеньев непрерывной профессиональной подготовки студентов к педагогической работе, что находит свое отражение в профессионально-значимых компетенциях и компетентностной модели специалиста.

Каждый студент проводит минимум 5 часов в неделю, всего не менее 40 уроков за весь период практики. На каждого студента приходится 2 группы (одна группа среднего звена, одна – старшего).

По окончании педпрактики студенты должны отчитаться о своей работе в школах на заключительной конференции и подготовить следующий пакет документов (в отдельном файле, который находится в бордовом регистре) (один регистр - на одну группу):

Дневник по производственной практике, в котором расписаны все Ваши повседневные действия









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь