На какие принципы построения опирается система нпо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На какие принципы построения опирается система нпо



1. взаимосвязь общеобразовательной и профессиональной подготовки;

2. единство теоретического и практического обучения;

3. принцип ведущей роли производственного обучения как системообразующего фактора обучения и воспитания;

4. все ответы правильные.

 

28.Что является ведущей целью учреждений начального профессионального образования

1. подготовка работников квалификационного труда (рабочих и служащих) по всем основным направлениям общественно полезной деятельности согласно Перечню профессий;

2. необходимость повышения профессиональной мобильности специалистов технического профиля;

3. гуманизация образовательно-воспитательного процесса;

4. нет правильного ответа.

 

Установите соответствие

1. Специалист

2. Профессионал

А) работник, обладающий необходимыми для данной квалификации знаниями, умениями, навыками;

Б) социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными качествами и компетенцией, отличающийся индивидуальным стилем деятельности.

 

Установите соответствие

1. Профессиональная квалификация

2. Ключевые квалификации

А) общепрофессиональные знания, умения, навыки, а также способности и качества личности, необходимые для выполнения работы по данной группе профессий;

Б) степень и вид профессиональной подготовленности работника, наличие у него знаний, умения и навыков, необходимых для выполнений определенной работы.

ДЕ 4. Содержание подготовки педагога профессионального обучения

31.Федеральный государственный образовательный стандарт не определяет

1. обязательный минимум содержания основных образовательных программ;

2. требования к уровню подготовки выпускников;

3. требования к уровню подготовки педагогов;

4. все ответы правильные.

 

32.Документ, содержащий основные требования к содержанию, качеству и уровню организации учебного процесса

1. программа дисциплины

2. учебно-методический комплекс

3. академическая справка

4. нет правильного ответа

 

Какими компетенциями согласно ФГОС должен обладать будущий бакалавр профессионального обучения

1. социально-личностными и специальными

2. профессиональными и общекультурными

3. междисциплинарными и профессиональными

4. нет правильного ответа

 

Скольким часам равна одна зачетная единица согласно ФГОС

1. 24 часа

2. 36 часов

3. 18 часов

4. нет правильного ответа

 

35.Область профессионально-педагогической деятельности бакалавров обучающихся по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение» включает

1. подготовку обучающихся по профессиям и специальностям в образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;

2. профессиональная деятельность в центрах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов;

3. профессиональная деятельность в службе занятости населения;

4. все ответы правильные.

 

Что является объектами профессионально-педагогической деятельности бакалавров профессионального обучения согласно ФГОС

1. участники и средства реализации целостного образовательного процесса образовательных учреждениях НПО, СПО и ДПО;

2. социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными качествами и компетенцией, отличающийся индивидуальным стилем деятельности;

3. перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования;

4. нет правильного ответа.

 

37.Какие виды профессионально-педагогической деятельности будущего бакалавра профессионального обучения определяют содержание его основной программы, разработанной высшим учебным заведением

1. обучение по рабочей профессии

2. организационно-технологическая

3. образовательно-проектировочная

4. все ответы правильные

 

38.Какой шифр ФГОС по направлению подготовки «Профессиональное обучение»

1. 051000

2. 050100

3. 050501

4. нет правильного ответа

 

Научно-исследовательская деятельность бакалавров профессионального обучения согласно ФГОС предполагает

1. проектирование комплекса учебно-профессиональных целей и задач;

2. участие в исследованиях по проблемам подготовки рабочих (специалистов);

3. эксплуатация и техническое обслуживание учебно-технологического оборудования;

4. нет правильного ответа

 

Учебно-профессиональная деятельность бакалавров профессионального обучения согласно ФГОС предполагает

1. определение подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики;

2. диагностика и прогнозирование развития личности будущих рабочих (специалистов);

3. анализ профессионально-педагогических ситуаций;

4. все ответы правильные.

 

41.Изучение каких циклов не предполагает основная образовательная программа бакалавриата

1. гуманитарный, социальный и экономический циклы

2. математический и естественнонаучный циклы

3. профессиональный цикл

4. культурно-просветительский цикл

 

На какие части делится каждый учебный цикл согласно ФГОС

1. базовый и вариативный

2. обязательный и базовый

3. профильный и вариативный

4. нет правильного ответа

 

Какой максимальный объем учебной нагрузки в неделю согласно ФГОС бакавриата

1. 36 часов

2. 54 часа

3. 18 часов

4. нет правильного ответа

 

44.Практика по профилю специализации, направленная на закрепление, расширение, углубление, систематизацию знаний, полученных при изучении профессиональных и специальных дисциплин по профилю подготовки называется

1. педагогическая

2. технологическая

3. преддипломная

4. нет правильного ответа

 

Практика, являющаяся завершающим этапом практического обучения называется

1. технологическая

2. квалификационная

3. преддипломная

4. нет правильного ответа

ДЕ 5. Профессионализация деятельности и личности будущего педагога профессионального обучения

46.Педагогически регулируемый процесс профессионального становления личности, формирование и развитие личности будущего педагога профессионального обучения в условиях высшего профессионально-педагогического образования – это

1. профессионализация

2. профессиональное становление

3. профессиональное воспитание

4. нет правильного ответа

Профессиональное становление – это

1. развитие личности в процессе выбора профессии, профессионального образования и подготовки, а также продуктивного выполнения профессиональной деятельности;

2. вхождение в профессию и привыкание к ней;

3. период выбора профессии в учебно-профессиональном заведении;

4. процесс индивидуального развития организма от момента его зарождения до смерти.

 

Расположите правильно по порядку стадии профессионального становления педагога

1. оптация

2. мастерство

3. наставничество

4. фаза интернала

5. адаптация

 

К формам учебной деятельности относят

1. консультации

2. факультативы

3. наблюдения за явлениями окружающей действительности

4. все ответы правильные

 

Установите соответствие

1. Семинар

2. Лекция

А) форма проведения теоретического обучения, связанная с изложением преподавателем материала по теме;

Б) форма аудиторной работы, при которой происходит углубленное изучение некоторой темы программы курса в режиме диалога с преподавателем.

 

51.Развитие личности в процессе выбора профессии, профессионального образования и подготовки, а также продуктивного выполнения профессиональной деятельности – это

1. педагогическая культура

2. профессиональное становление

3. педагогическое мастерство

4. нет правильного ответа

 

Установите соответствие

1. Педагогическая умелость

2. Педагогическое мастерство

А) владение педагогическими умениями и навыками, обеспечивающими грамотную и педагогически целесообразную организацию педагогического процесса;

Б) комплекс специальных умений и навыков, позволяющих преподавателю эффективно управлять учебно-воспитательной деятельностью студентов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.026 с.)