Будьте активными в сторис, запускайте прямые эфиры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Будьте активными в сторис, запускайте прямые эфиры.



Отвечайте на комментарии в сторис, предлагайте написать вам в Директ. Прямые эфиры – это еще один отличный способ поднять охват. Они позволяют поддерживать популярность аккаунта, а еще во время таких эфиров подписчики проявляют наибольшую активность.

Уберите лишние теги, используйте только целевые.

Полотно из тегов больше не работает. Более того – за слишком большое количество тегов и дублирование их под несколькими постами можно получить бан аккаунта. Алгоритм воспринимает это как спам.

Как надо (пример на скриншоте):

Как НЕ надо:

Следите за выходом новых функций в Инстаграм и внедряйте их одним из первых.

Люди любят новинки, поэтому как только в Инстаграм появляется какая-то фишка – используйте ее. Например, в 2020 году могут появиться новые функции для продаж внутри соцсети. Еще Инстаграм тестирует аналог TikTok, правда пока только в Бразилии. Называется Instagram Reels. Возможно, скоро появится и у нас.

12. Придумывайте игры для роста комментариев к постам и сторис.

У некоторых блогеров попадалась такая фишка – они предлагали подписчикам опубликовать какое-то слово по буквам. Каждая буква должна была идти отдельным комментарием. Суть игры заключается в том, что нужно быстро и правильно напечатать слово, чтобы никто из других подписчиков не успел вклиниться. Еще можно предложить поиграть в слова по теме вашего бизнеса (по типу игры в города). Например, вы занимаетесь доставкой цветов, предложите под постом поиграть в названия цветов. Можно придумывать разные игры для подписчиков в Инстаграм, все зависит от вашей фантазии.

Предложите подписчикам кратко рассказать свою историю в комментариях.

Вы можете затронуть какую-то тему в посте, рассказать свою историю, а потом предложить фолловерам поделиться их мыслями и историями в комментариях. Или можно просто задать любой вопрос.

Пользовательский контент.

Попросите подписчиков опубликовать пост-отзыв о вашей компании. Они могут указать брендированный хэштег, упомянуть вас в описании поста или добавить как-то в картинку. Это может быть даже не полноценный отзыв, а просто фото с упоминанием вашего ника в описании. Например, «Спасибо @shanti_lbar за тёплый приём!». Такие посты можно мотивировать скидками и подарками. Также можно сделать пост с отзывом из переписки.

Этот тип контента называется пользовательский и имеет свою аббревиатуру – UGC (user generated content).

Кстати, такие посты потом можно выкладывать у себя в аккаунте при помощи приложения Repost for Instagram, это не запрещено правилами соцсети, так как вы указываете авторство. В нижней левой части поста будет значок, показывающий, что это репост. Еще можно сделать репост поста в сторис, для этого не нужны сторонние приложения. Просто нажимаем на знак бумажного самолета под постом, далее выбираем «Добавить публикацию в вашу историю».

Некоторые бренды умудряются построить весь аккаунт на пользовательском контенте, например, производитель экшн камер GoPro.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.204.140 (0.006 с.)