Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие с педагогами доу ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные методы и техники: - тычок жесткой полусухой кистью; - печать поролоном; - печать пробками; - восковые мелки + акварель; - свеча + акварель; - отпечатки листьев; - рисунки ладошкой; - рисование ватными палочками; - с помощью ватных дисков; - кляксография с трубочкой; - рисование песком; - рисование мыльными пузырями; - рисование мятой бумагой; - монотипия пейзажная; - печать по трафарету; - монотипия предметная; - пластилинография. Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.
СТАРШАЯ ГРУППА Сентябрь. Изучение методической литературы. 1. А. А. Фатеева "Рисуем без кисточки"" 2. Т. Н. Давыдова "Рисуем ладошками" 3. Г. Н. Давыдова "Нетрадиционная техника рисования в детском саду"- М. 2007г. 4. И. А. Лыкова "Цветные ладошки" 5. Журналы "Дошкольное воспитание", " Воспитатель". 6. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» 7. И. А. Лыкова - «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений». Изучение интернет – ресурсов. (maam.ru›…netradicionnye-tehniki-risovaniya, kidsmoy.su›…netradicionnye_tekhniki_risovanija…44, triz plus.ru›…netradicionnye-texniki-risovaniya, doshvozrast.ru›
Работа с детьми
Октябрь. Игра – беседа «Условия безопасной работы»
Повторить правила и условия безопасной работы с разным материалом и ножницами. «Солнечный денёк» (мыльные пузыри) Цель: познакомить детей с новым способом рисования: оттиск цветными мыльными пузырями. «После дождя» (по мокрой бумаге) Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Направлять внимание детей на новые способы работы с уже знакомыми материалами; разные способы создания фона для изображаемой картины. Ноябрь. «Осенний лес» (отпечатывание сухих листьев) Цель: познакомить с новым видом изобразительной техники – отпечатывание сухих листьев; учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые, искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья; закреплять приёмы работы кистью и красками; развивать активность, творчество; продолжать формировать умения радоваться красивым рисункам. Декабрь: «Зимний лес» (свеча или восковые мелки, акварель) Цель: познакомить с новым методом – рисование свечой. Январь: «Дед Мороз» (витраж) Цель: познакомить с новым методом - рисование клеем ПВА по контуру. Февраль: «Рисуем море» (наложение целлофана на густую краску) Цель: знакомство с новым методом рисования. Март: «Пейзаж у озера» Цель: повторить технику монотипии, понятие «симметрия», развивать пространственное мышление; закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразительного искусства. Апрель: «Весеннее небо» (рисование по-мокрому) Цель: создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами. Учить изображать небо способом цветовой растяжки «по-мокрому». Создать условия для отражения в рисунке весенних впечатлений. Развивать творческое воображение. Май: «Верблюд в пустыне» (расчесывание краски) Цель: воспитание у детей интереса к природе разных климатических зон. Расширение представлений о пустыне, развитие умения передавать свои впечатления в рисунке; ознакомление с новым приемом рисования - «расчесывание» краски; освоение нового графического знака - волнистая линия, отработка плавного, непрерывного движения руки. Закрепление умения передавать колорит, характерный для пустыни, подбирая нужные цвета.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.006 с.) |