Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 3. Маршрутная система грузового и пассажирского транспорта, организация работы автомобилей и автобусов на городских маршрутах.
Организация маршрутной системы пассажирского транспорта. Маршрутизация транспортной сети - это процесс разработки маршрутов, охватывающих всю территорию населённого пункта, и распределения между ними пассажиропотоков. В результате маршрутизации должна быть сформирована совокупность маршрутов пассажирского транспорта, обеспечивающая минимальные затраты населения (времени и денег) на поездки при минимальных финансовых затратах перевозчиков путём рационального выбора вида пассажирского транспорта и его вместимости, обеспечивающих максимальные скорости сообщения между центрами тяготения по кратчайшим направлениям. Маршруты в границах населённого пункта рассматриваются как элементы маршрутной системы. Маршрутная система - это увязанная территориально и во времени совокупность маршрутов всех и отдельных видов городского пассажирского транспорта, обслуживающих городские пассажирские перевозки в пределах заданной транспортной сети. Проектирование маршрутной системы должно вестись с учётом следующих основных принципов: - маршрутная система должна соответствовать пассажиропотокам по направлениям и обеспечивать такое принудительное распределение их по сети, при котором наилучшим образом обеспечивается прямолинейность поездок пассажиров, минимальные число пересадок и затраты времени на передвижения; - маршрутная система должна обеспечивать максимально равномерное распределение пассажиропотоков по длине маршрутов и во времени, а также по районам движения и видам транспорта; - расположение маршрутов должно обеспечивать удобство пересадки пассажирам на транспортные средства других видов городского транспорта; - маршруты городских сообщений должны проходить вблизи маршрутов пригородных и междугородных сообщений; - маршруты с большим объёмом перевозок пассажиров не должны начинаться и заканчиваться в центре города; - совмещение на одной улице более четырёх маршрутов не рекомендуется, так как осложняет регулярность движения; - длина отдельных маршрутов должна назначаться с учётом обеспечения регулярности движения подвижного состава и охраны труда водителей исходя из принятой скорости сообщения; - кольцевые маршруты городского транспорта рекомендуется проектировать в городах с населением свыше 500 тыс. жителей.
Организация маршрутной системы пассажирского транспорта. Маршрутизация транспортной сети - это процесс разработки маршрутов, охватывающих всю территорию населённого пункта, и распределения между ними пассажиропотоков. В результате маршрутизации должна быть сформирована совокупность маршрутов пассажирского транспорта, обеспечивающая минимальные затраты населения (времени и денег) на поездки при минимальных финансовых затратах перевозчиков путём рационального выбора вида пассажирского транспорта и его вместимости, обеспечивающих максимальные скорости сообщения между центрами тяготения по кратчайшим направлениям. Маршруты в границах населённого пункта рассматриваются как элементы маршрутной системы. Маршрутная система - это увязанная территориально и во времени совокупность маршрутов всех и отдельных видов городского пассажирского транспорта, обслуживающих городские пассажирские перевозки в пределах заданной транспортной сети. Проектирование маршрутной системы должно вестись с учётом следующих основных принципов: - маршрутная система должна соответствовать пассажиропотокам по направлениям и обеспечивать такое принудительное распределение их по сети, при котором наилучшим образом обеспечивается прямолинейность поездок пассажиров, минимальные число пересадок и затраты времени на передвижения; - маршрутная система должна обеспечивать максимально равномерное распределение пассажиропотоков по длине маршрутов и во времени, а также по районам движения и видам транспорта; - расположение маршрутов должно обеспечивать удобство пересадки пассажирам на транспортные средства других видов городского транспорта; - маршруты городских сообщений должны проходить вблизи маршрутов пригородных и междугородных сообщений; - маршруты с большим объёмом перевозок пассажиров не должны начинаться и заканчиваться в центре города; - совмещение на одной улице более четырёх маршрутов не рекомендуется, так как осложняет регулярность движения; - длина отдельных маршрутов должна назначаться с учётом обеспечения регулярности движения подвижного состава и охраны труда водителей исходя из принятой скорости сообщения; - кольцевые маршруты городского транспорта рекомендуется проектировать в городах с населением свыше 500 тыс. жителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.005 с.) |