Вопрос 3. Маршрутная система грузового и пассажирского транспорта, организация работы автомобилей и автобусов на городских маршрутах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 3. Маршрутная система грузового и пассажирского транспорта, организация работы автомобилей и автобусов на городских маршрутах.



Организация маршрутной системы пассажирского транспорта. Маршрутизация транспортной сети - это процесс разработки маршрутов, охватывающих всю территорию населённого пункта, и распределения между ними пассажиропотоков.

В результате маршрутизации должна быть сформирована совокупность маршрутов пассажирского транспорта, обеспечивающая минимальные затраты населения (времени и денег) на поездки при минимальных финансовых затратах перевозчиков путём рационального выбора вида пассажирского транспорта и его вместимости, обеспечивающих максимальные скорости сообщения между центрами тяготения по кратчайшим направлениям. Маршруты в границах населённого пункта рассматриваются как элементы маршрутной системы.

Маршрутная система - это увязанная территориально и во времени совокупность маршрутов всех и отдельных видов городского пассажирского транспорта, обслуживающих городские пассажирские перевозки в пределах заданной транспортной сети.

Проектирование маршрутной системы должно вестись с учётом следующих основных принципов:

- маршрутная система должна соответствовать пассажиропотокам по направлениям и обеспечивать такое принудительное распределение их по сети, при котором наилучшим образом обеспечивается прямолинейность поездок пассажиров, минимальные число пересадок и затраты времени на передвижения;

- маршрутная система должна обеспечивать максимально равномерное распределение пассажиропотоков по длине маршрутов и во времени, а также по районам движения и видам транспорта;

- расположение маршрутов должно обеспечивать удобство пересадки пассажирам на транспортные средства других видов городского транспорта;

- маршруты городских сообщений должны проходить вблизи маршрутов пригородных и междугородных сообщений;

- маршруты с большим объёмом перевозок пассажиров не должны начинаться и заканчиваться в центре города;

- совмещение на одной улице более четырёх маршрутов не рекомендуется, так как осложняет регулярность движения;

- длина отдельных маршрутов должна назначаться с учётом обеспечения регулярности движения подвижного состава и охраны труда водителей исходя из принятой скорости сообщения;

- кольцевые маршруты городского транспорта рекомендуется проектировать в городах с населением свыше 500 тыс. жителей.

Организация маршрутной системы пассажирского транспорта. Маршрутизация транспортной сети - это процесс разработки маршрутов, охватывающих всю территорию населённого пункта, и распределения между ними пассажиропотоков.

В результате маршрутизации должна быть сформирована совокупность маршрутов пассажирского транспорта, обеспечивающая минимальные затраты населения (времени и денег) на поездки при минимальных финансовых затратах перевозчиков путём рационального выбора вида пассажирского транспорта и его вместимости, обеспечивающих максимальные скорости сообщения между центрами тяготения по кратчайшим направлениям. Маршруты в границах населённого пункта рассматриваются как элементы маршрутной системы.

Маршрутная система - это увязанная территориально и во времени совокупность маршрутов всех и отдельных видов городского пассажирского транспорта, обслуживающих городские пассажирские перевозки в пределах заданной транспортной сети.

Проектирование маршрутной системы должно вестись с учётом следующих основных принципов:

- маршрутная система должна соответствовать пассажиропотокам по направлениям и обеспечивать такое принудительное распределение их по сети, при котором наилучшим образом обеспечивается прямолинейность поездок пассажиров, минимальные число пересадок и затраты времени на передвижения;

- маршрутная система должна обеспечивать максимально равномерное распределение пассажиропотоков по длине маршрутов и во времени, а также по районам движения и видам транспорта;

- расположение маршрутов должно обеспечивать удобство пересадки пассажирам на транспортные средства других видов городского транспорта;

- маршруты городских сообщений должны проходить вблизи маршрутов пригородных и междугородных сообщений;

- маршруты с большим объёмом перевозок пассажиров не должны начинаться и заканчиваться в центре города;

- совмещение на одной улице более четырёх маршрутов не рекомендуется, так как осложняет регулярность движения;

- длина отдельных маршрутов должна назначаться с учётом обеспечения регулярности движения подвижного состава и охраны труда водителей исходя из принятой скорости сообщения;

- кольцевые маршруты городского транспорта рекомендуется проектировать в городах с населением свыше 500 тыс. жителей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.005 с.)