Проверка тестовых транзакций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка тестовых транзакций



После перехода в нужное Мероприятие перед вами откроется окно личного кабинета. Слева в меню вы увидите следующие разделы:

Вам необходимо нажать на раздел «Тестовые транзакции».

6.1. Проверка идентификаторов и тестовой транзакции

Первостепенно необходимо проверить идентификаторы, которые вы планируете заявить для участия в Программе (Идентификатор ТID, Идентификатор MID, наименование банка). Для этого заблаговременно (за 7 дней до формирования Заявки) вам необходимо провести тестовую транзакцию. Без успешного результата проверки, Вы НЕ сможете присоединиться к Соглашению и стать участником Программы.

Для проверки ранее проведенной тестовой транзакции необходимо:

1) выбрать раздел «Тестовые транзакции».

 

2) в открывшемся меню справа вверху нажать синюю кнопку «Создать»:

 

3) в открывшейся форме необходимо заполнить данные тестовой транзакции:

· ИНН организации, которая проверяет тестовую транзакцию

· Банк – наименование Банка, выдавшего организации идентификаторы для участия в Программе

· Идентификатор TID (Код терминала (TID)[1]

· Идентификатор MID

· RRN[2]

· Код авторизации[3]

· Дату проведения тестовой транзакции

· Первые 6 цифр карты, по которой была проведена тестовая транзакция.

 

4) после заполнения всех полей внизу формы необходимо нажать кнопку «Отправить на проверку»:

 

По факту отправки транзакции на проверку:

– вверху формы отобразится статус «Отправлена на проверку»:

 

 

Как только ваша тестовая транзакция будет проверена, результат проверки будет автоматически направлен на указанный при регистрации e-mail. Срок обработки обращений до 3 дней.

 

В личном кабинете в АССА также будет отображаться актуальный статус заявки:

5) необходимо зайти в меню «Тестовые транзакции – список транзакций» и посмотреть статус транзакции, отправленной на проверку.

В случае, если по тестовой транзакции отображается статус «Успешно» - можно переходить к созданию и заполнению Заявки (пункт 7 «Создание основной заявки» данной инструкции):

В случае, если статус «Неуспешно»:

- Откройте заявку на тестовую транзакцию и следуйте рекомендациям, указанным в поле «Результат проверки». Пример:

- Необходимо произвести корректировки в зависимости от типа ошибки и повторить тестовую транзакцию.

 

Создание основной Заявки

В случае, если проверка тестовой транзакции проведена успешно, необходимо перейти к заполнению основной Заявки. Для этого на вкладке «Заявки»-«Список заявлений» в правом верхнем углу нажать кнопку «Создать заявку»:

В открывшемся окне необходимо:

· выбрать тип партнера – отель/туроператор/санаторий/детский лагерь или агрегатор, в зависимости от того, кого вы представляете;

· ввести ИНН вашей организации;

· выбрать форму заявления (А или Б)

· нажать зеленую кнопку «Проверить».

Система найдет организацию/ИП по ИНН и подтянет данные в форму.

Форма А заполняется в том случае, когда Туристские услуги реализуются самостоятельно без привлечения третьих лиц. Вы подаете Заявление самостоятельно для участия в Программе в единственном числе.

Форма Б заполняется в том случае, когда реализуются Туристские услуги свои и третьих лиц или реализуются Туристские услуги, сформированные третьими лицами. Вы подает Заявление от имени нескольких Исполнителей, при этом ваша организация может выступать, как Исполнителем, так и Третьим лицом.       

 

Проверьте данные, которые отобразятся на экране и, если данные корректны - нажмите кнопку «Создать».

Система откроет вам доступ к форме, содержащей поля Заявления и Анкеты для заполнения или:

1) Необходимо заполнить все представленные поля в соответствии с рекомендациями.

 

2) Для внесения в заявку необходимо выбрать идентификаторы MID-TID, которые выделены специально для участия в Программе.

Важно! Для выбора будут доступны только те идентификаторы, которые успешно прошли проверку тестовой транзакции. Список доступных идентификаторов можно выбрать из выпадающего списка.

 

В случае если идентификаторов несколько – нажать кнопку «Добавить» внизу формы:

Обратите внимание, если у вас отсутствует посадочная страница и настроена маршрутизация платежей на основном сайте на уникальные TID-MID, то в поле «Ссылка на отдельную страницу сайта Исполнителя» необходимо написать «НЕТ», т.к. поле не должно оставаться пустым.

 

Выпадающий список с идентификаторами:

3) После заполнения всех данных и выбора идентификаторов – необходимо нажать зеленую кнопку «Далее» внизу формы. Вам будет доступно для заполнения следующее окно:

4) Необходимо нажать «Скачать уведомление/заявление». Сформированный документ загрузится на ваш локальный компьютер для подписания ЭЦП (электронно-цифровой подписью)[4].

 

Важно! Рекомендации по многостраничному документу:

1) Обращаем ваше внимание, что если какой-либо из документов состоит из нескольких страниц, то его необходимо отсканировать, подписать и подгрузить одним документом.

2) Документы, подтверждающие полномочия.

Если контрагент – Индивидуальный Предприниматель:

1. Если подписант сам ИП:

- копия листа записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (действительна в течение 30 дней, если лист записи просрочен, нужно запрашивать актуальный)

-копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

-согласие на обработку персональных данных

либо,

2. Если подписант доверенное лицо:

- копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписывающего документы от имени индивидуального предпринимателя (в случае если документы подписываются лицом, являющимся представителем индивидуального предпринимателя)

-согласие на обработку персональных данных.

Если контрагент – Юридическое лицо:

1. Если подписант руководитель организации (директор, генеральный директор, Председатель Правления)

- заверенная копия решения/протокола об избрании руководителя

- устав

-иные документы, подтверждающие полномочия подписанта

либо,

2. Если подписант уполномоченное лицо по доверенности

- заверенная копия доверенности на подписанта (в случае, если доверенность на подписанта выдана в порядке передоверия, необходимо также предоставить заверенную копию данной доверенности).

 

5) Загруженное на локальный компьютер Заявление/Уведомление и документы, указанные в разделе ниже «Документы подтверждающие полномочия», необходимо подписать отсоединенной или присоединенной электронно-цифровой подписью (ЭЦП)[5].

6) Подписанные надлежащим образом (ЭЦП) документы, необходимо приложить в данную форму: кнопка «Выбрать документы»

Заявление форма А:

 

Заявление форма Б:

Важно! Если вы подаете документы по Форме Б, не забудьте приложить Реестр компаний, в интересах которых вы выступаете (формат Excel)

 

7) После того как все документы подписаны ЭЦП и приложены – необходимо нажать кнопку «Отправить». Заявка будет направлена на рассмотрение в АО «НСПК».

Статус заявки изменится на «Отправлена», справа отобразится напоминание, что направлять заявку можно 1 раз в сутки:

 

На стороне АО «НСПК» осуществляется проверка заявления и в зависимости от результатов отобразится статус – согласовано или отклонено. В случае наличия ошибок на указанный e-mail будет направлен чек-лист с ошибками.

Пример отклоненной заявки:

Пример согласованной заявки:

 

Согласованная заявка. Вид в окне навигации, вкладка «Список Заявлений»:

 

Для исправления ошибок в заявлении по чек-листу, необходимо:

· найти и выбрать отклоненную заявку из списка вкладки «Список заявлений»,

· кликнуть по ней два раза левой кнопкой мыши,

· далее справа нажать кнопку «Отредактировать» и повторить указанные выше шаги, которые вы проходили при создании заявки:

 

Важно! После окончания приема заявлений вы сможете подать только «Уведомление об идентификаторах/ сведениях об Исполнителе и(или) привлеченном Исполнителем третьем лице».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.32.19 (0.017 с.)