Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм реализации проекта.
Основные принципы организации патриотического воспитания: Принцип целостно-смыслового равенства. Принцип непрерывности и системности воспитательного воздействия на всех ступенях непрерывного образования. Взаимосвязь процессов воспитания и обучения. Учёт закономерностей психофизиологического развития в каждом возрастном периоде, обеспечение личностно-ориентированного подхода к воспитанию детей и подростков. Принцип развития – путь воспитательной системы по следующим ступеням: возникновение, становление, период зрелости и преобразование.
Формы работы, используемые при реализации проекта:
круглые столы; классные часы, беседы, диспуты, викторины.
Информационные ресурсы. Информационная база школы, специальная литература, сайт образовательного учреждения, позволит всегда найти необходимую информацию, транслировать ход реализации проекта. Технические ресурсы.
Мероприятия по реализации
Организация педагогической работы |
||||||||||
1 | Методическая разработка по вопросам патриотического воспитания «Патриотическое воспитание» | Сентябрь | |||||||||
2 | Оформление патриотического уголка «Участники Сталинградской битвы»
| Ноябрь2017 г – февраль 2018 г | |||||||||
3 | Разработка цикла классных часов по патриотическому воспитанию Как воспитать патриота своей страны… | В течение 2017 – 2018 года | |||||||||
4 | Оформление страницы в сети интернет «Живи и помни» | Январь-март | |||||||||
5 | Оформление тематической выставки ко Дню Героев «Герои - Земляки» | Декабрь | |||||||||
6 | Изучение истории страны и государственных символов | Январь -февраль | |||||||||
7 | Изучение воинского устава, знаков отличия всех родов войск вооружённых сил России. | Апрель – май 2018г года | |||||||||
8 | Участие в мероприятиях муниципального и областного уровня направленных на формирование патриотизма среди молодёжи. | В течение всего времени реализации проекта | |||||||||
9 | Обобщение опыта работы военно -патриотического направления в рамках работы организации РДШ | Октябрь 2018 г Май 2019г | |||||||||
Работа с учащимися | |||||||||||
2017 год | |||||||||||
1 | Анкетирование для учащихся 5-9кл. | «Патриотизм» | Сентябрь | ||||||||
2 | Соревнования по Пейнтболу в г. Заводоуковске | «Меткие стрелки» | Октябрь | ||||||||
Профорентационная работа. Встреча с сотрудниками ФСИН | «На страже –Закона» | Октябрь | |||||||||
3 | Парашютная подготовка военизированного отряда «Барс» в г. Куртамыш | «Парашютист – десантник» | Ноябрь | ||||||||
Участие в игре «Что, где, когда» на базе Агропромышленного техникума г. Заводоуковска | «Сталинградская битва» | Ноябрь | |||||||||
Посещение Исторического парка в г. Тюмени | Экспозиция «Гражданская война в Сибири» | Декабрь | |||||||||
Акция (социальная реклама) ко Дню Неизвестного Солдата | «Мы помним подвиг твой…» | Декабрь | |||||||||
2018 г | |||||||||||
Выступление агитбригады РДШ школы совместно с отрядом «Барс» | «Блокадный Ленинград» | Январь | |||||||||
Конкурс компьютерных презентаций | «Военная летопись» | Февраль- март | |||||||||
Встреча с воинами запаса | «Защитники отечества» | Февраль | |||||||||
Исследовательская деятельность учащихся | «Война в истории моей семьи» | Апрель | |||||||||
Беседа с учащимися | «Как это начиналось..» (о начале второй мировой войны) | Май | |||||||||
Конкурс творческих работ | «Письмо ветерану» | Май | |||||||||
Акция, посвященная дню победы | «Вечная память» | Май | |||||||||
Выпуск информационного календаря | «Этот день в истории войны» | Июнь | |||||||||
Военно-полевые сборы военизированного отряда «Барс» | Июль - август | ||||||||||
Спортивные состязания | «Молодёжь выбирает спорт» | Сентябрь | |||||||||
Конкурс рисунков | «Россия – Родина моя» | Октябрь | |||||||||
Проведение недели истории и права | Ноябрь | ||||||||||
Интеллектуальные встречи | Викторина «Конституция Р.Ф.» | Декабрь | |||||||||
2019 г
| |||||||||||
Уроки мужества | «Достойные сыны Отчизны» | Январь | |||||||||
Торжественные мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества | «Песни войны» | Февраль | |||||||||
Показательные выступления военизированного отряда «Барс» | Февраль | ||||||||||
Работа с источниками музейной комнаты школы | «Моя история» | Март | |||||||||
Встречи с тружениками тыла в годы ВОВ | «Надёжный тыл войны» | Апрель | |||||||||
Работа с историческими источниками, встреча с ветеранами, тружениками тыла в годы ВОВ | «Мои земляки участники ВОВ» | Май | |||||||||
Торжественные мероприятия, посвященные 9 мая | Акция «Бессмертный полк» | Май | |||||||||
Работа с родителями | |||||||||||
Родительские собрания по патриотическому воспитанию | По плану | ||||||||||
Оказание помощи детям в подготовке выступлений | презентации, проекты, поделки | В течение всего периода реализации проекта | |||||||||
Вовлечение родителей в школьные и районные мероприятия | В течение всего периода реализации проекта |
10. Научная новизна проекта.
Научная новизна проекта состоит в том, что:
- на основе анализа нормативно-правовой базы организации патриотического воспитания учащихся школы во внеурочной деятельности и обобщения опыта данной работы будет разработана современная организационно-методическая модель данного направления воспитания;
- будут разработаны и апробированы критерии оценки результатов и эффективности патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы, позволяющие целенаправленно модернизировать содержание, формы и методы патриотического воспитания в зависимости от его целей.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.005 с.)