Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Б А К А Л А В Р С К А Я Р А Б О Т А) ТЕМА РАБОТЫ
Выполнил(а): Иванов Иван Иванович, направление подготовки 43.03.02 Туризм. Направленность (профиль) Технология и организация туроператорских и турагентских услуг, очная форма обучения Научный руководитель: Петров Петр Петрович, профессор кафедры СиТ, доктор. пед. наук, доцент
Мурманск 2021
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТРЕНДЫ И СПЕЦИФИКА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА СОВРЕМЕННОГО ПЕРИОДА.. 4 1.1. Потенциал внутреннего туризма в оценках экспертов и потребителей 4 1.2. Характеристика и виды туристских продуктов внутреннего туризма 5 1.3. Оценка ресурсов дестинации для проектирования туристского продукта 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА.. 8 2.1. Исследование привлекательности и готовности региона к работе в сегментах внутреннего туризма. 8 2.2. Анализ туристских продуктов летнего и зимнего туризма. 8 2.3. Потенциал инфраструктуры тематических и природных парков региона для развития туризма. 8 ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ АТТРАКЦИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА.. 9 3.1. Концепция этнопарка «Поморский двор». 9 3.2. Бизнес-план этнопарка. 9 3.3. Программа продвижения этнопарка. 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 12 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 14 ВВЕДЕНИЕ Актуальность текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Целью бакалаврской работы является текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Задачи выпускной квалификационной работы: 1) текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст; 2) текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст; 3) текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
Объектом выпускной квалификационной работы является текст текст текст текст текст текст текст текст текст; Предметом исследования – текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст; Методы исследования: · текст текст текст текст текст текст; · текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Практическая значимость заключается в текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, список литературы (…) и приложения (…). ГЛАВА 1. ТРЕНДЫ И СПЕЦИФИКА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА СОВРЕМЕННОГО ПЕРИОДА Характеристика и виды туристских продуктов внутреннего туризма Характеристика внутреннего туризма может быть раскрыта через его культурную ценность, сервисное обеспечение, а также выявление специфики продвижения в условиях конкуренции с выездным туризмом. Одна из проблем внутреннего туризма та, что его долгое время рассматривали только как спортивно-самодеятельный туризм или однодневные экскурсии, что и сейчас отражается в буклетах и медийной рекламе (рис. 1)
Рис. 1. Рекламный образ внутреннего туризма
Внутренний туризм становится важным социальным проектом в деятельности региональной и муниципальной власти [12]. Развиваясь, внутренний туризм всё более дифференцируется (табл. 1).
Таблица 1 Виды внутреннего туризма
Сфера внутреннего туризма требует квалифицированного подхода в проектировании турпродуктов, так как опыт российских туристов уже сформирован частыми поездками за рубеж, где предоставляется комплекс услуг, полностью покрывающих потребности туриста в поездке. ГЛАВА 2. ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ (с изменениями на от 9 марта 2021 года № 45-ФЗ) [электронный ресурс]. – Режим доступа [www.garant.ru] (дата обращения 20.05.2021). 2. О защите прав потребителей: Федеральный закон от 9 января 1996 года № 2-ФЗ (с изменениями от 8 декабря 2020 года № 429-ФЗ) [электронный ресурс]. – Режим доступа [www.garant.ru] (дата обращения 20.05.2021). 3. ГОСТ Р ИСО 13810-2016 Туристские услуги. Промышленный туризм (дата введения 01 июня 2017) [электронный ресурс]. – Режим доступа [www.garant.ru] (дата обращения 20.05.2021). 4. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года: утверждена Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2020 года № 1903 [электронный ресурс]. – Режим доступа [https://docs.cntd.ru/document/561260503] (дата обращения 20.05.2021). 5. Алексеев, А. Г. Дизайн-проектирование: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Г. Алексеев. – 2-е издание. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 90 с. – (Профессиональное образование). – Текст: электронный // Юрайт: электронно-библиотечная система. – URL: https://urait.ru/bcode/456785 (дата обращения: 10.05.2020).
6. Ашутова, Т. В. Стратегический проект «Креативный город -территория развития» как модель взаимодействия опорного университета и региона / Т. В. Ашутова, З. Ю. Желнина. - Текст: непосредственный // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 116-126. 7. Белицкий, Я. М. Рассказы об открытках: монография / Я. М. Белицкий, Г. Н. Глезер. - Москва: Радио и связь, 1986. - 142 с. - Текст: непосредственный. 8. Белски, С. Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью / С. Белски. - Москва: Издательство Манн, Иванов И Фербер, 2013. - 208 с. - Текст: непосредственный. 9. Горячев, Д. Н. Вторая жизнь фотооткрыток «сентиментального жанра» / Д. Н. Горячев. - Текст: непосредственный // Журнал любителей открыток ЖУК. - 2010. - № 01 (24). - С. 6-9. 10. Градюшко, А. А. Дизайн СМИ: тренды XXI века / А. А. Градюшко. - Текст: непосредственный // Дизайн сетевых сообществ в контексте визуализации медиа пространства: материалы IV Международной научно-практической конференции, (Москва, 26-27 сентября 2014 г.). - Москва: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. - 2014. - С. 19-24. 11. Иванова, З. Что такое полиграфический дизайн / З. Иванова. – Текст: электронный // Топ Автор: познавательный авторский онлайн-журнал. – 2014. – URL: http://www.topauthor.ru/chto_takoe_poligraficheskiy_dizayn_8264.html (дата обращения: 15.12.2019). 12. Колошкина, И. Е. Компьютерная графика: учебник и практикум для вузов / И. Е. Колошкина, В. А. Селезнев, С. А. Дмитроченко. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 233 с. – (Высшее образование). – Текст: электронный // Юрайт: электронно-библиотечная система. – URL: https://urait.ru/bcode/447417 (дата обращения: (07.04.2020). 13. Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов / Т. В. Литвина. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 181 с. - Текст: непосредственный. 14. Ярощук, И. В. Применение мультимедийных технологий в образовании: учебное пособие / И. В. Ярощук, Н. И. Федунец. – Москва: Московский государственный горный университет, 2006. – 86 с. – Текст: электронный // Университетская библиотека ONLINE: электронно-библиотечная система. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83653 (дата обращения: 10.04.2020).
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Материалы опроса
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Б А К А Л А В Р С К А Я Р А Б О Т А) ТЕМА РАБОТЫ
Выполнил(а): Иванов Иван Иванович, направление подготовки 43.03.02 Туризм. Направленность (профиль) Технология и организация туроператорских и турагентских услуг, очная форма обучения
Научный руководитель: Петров Петр Петрович, профессор кафедры СиТ, доктор. пед. наук, доцент
Мурманск 2021
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТРЕНДЫ И СПЕЦИФИКА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА СОВРЕМЕННОГО ПЕРИОДА.. 4 1.1. Потенциал внутреннего туризма в оценках экспертов и потребителей 4 1.2. Характеристика и виды туристских продуктов внутреннего туризма 5 1.3. Оценка ресурсов дестинации для проектирования туристского продукта 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА.. 8 2.1. Исследование привлекательности и готовности региона к работе в сегментах внутреннего туризма. 8 2.2. Анализ туристских продуктов летнего и зимнего туризма. 8 2.3. Потенциал инфраструктуры тематических и природных парков региона для развития туризма. 8 ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ АТТРАКЦИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА.. 9 3.1. Концепция этнопарка «Поморский двор». 9 3.2. Бизнес-план этнопарка. 9 3.3. Программа продвижения этнопарка. 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 12 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 14 ВВЕДЕНИЕ Актуальность текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Целью бакалаврской работы является текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Задачи выпускной квалификационной работы: 1) текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст; 2) текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст; 3) текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Объектом выпускной квалификационной работы является текст текст текст текст текст текст текст текст текст; Предметом исследования – текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст; Методы исследования: · текст текст текст текст текст текст; · текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Практическая значимость заключается в текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, список литературы (…) и приложения (…). ГЛАВА 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.033 с.) |