Проблемы воспитания (о Боге) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы воспитания (о Боге)



Я, Говорю с тобой, Дочь Моя, Отец Абсолют. Воспитание маленького человека с чего Оно начинается? С Меня, это значит надо Говорить обо Мне маленькому человеку из России. Что, Я Сила и Мощь. Это как Океан – Отец Абсолют и капля – маленький человек. Человек – Венец Творения – Отца Абсолюта, Подумайте об этом. Далее важно сказать о происхождении человека, это утопия, что человек произошел от обезьяны. Человек Произошел от Бога, по Его Подобию (он похож на Бога и внешне и внутренне) не как раб, а как Любимое Дитя и Создание. И поэтому у человека есть Предназначение. Вторая часть Предназначения – Самосовершенствование, Первая часть – Задание Бога. Если не знаешь 1-ую часть Предназначения, надо посвятить всего себя Второй Его части, а именно Самосовершенствованию до тех пор, пока не начнут раскрываться в человеке Дары и Таланты, тогда человек поймет и Задание Бога.

 

2. Поиск своего Пути (о Свободе) на своем примере Слышащей.

Поиск своего Пути, Свободы означает Путь к БОГУ, достижение Свободы, которая есть Ответственность перед БОГОМ и перед людьми, директор компании имеет большие возможности, команду профессионалов, связи с деловыми партнерами, возможность обучаться и обучать команду, матереальные, финансовые ресурсы, поддержку от единомышленников, банков, крупного, среднего бизнеса, свободное время, при грамотном управлении и по желанию, возможность построить или купить красивый дом, квартиру, обеспечить и достойно воспитать детей, путешествовать, осуществлять свои мечты и т.п. такие большие возможности это большая Ответственность, особенно перед людьми, но это и Свобода, не приняв такую Большую Ответственность, не было бы Свободы, если не хочешь верить в себя и брать Ответственность за свое Дело и людей, то придется работать дворником и уборщицей, которые ни за что не отвечают и цена за это рабство.

2.1. Поиск финансовой свободы (о самостоятельности)

Я знаю кто я и откуда. Происхождение мое из семьи рабочих, а я самый маленький человек, без талантов, с самым маленьким распределением внимания, плохой памятью и профессионально дезориентированной. Окончила 11 классов в 16 лет и сразу стала Думать, как стать финансово независимой от родителей, поэтому вместо того, чтобы получать образование, пошла работать. Так я стремилась стать финансово независимой, самостоятельной. Но неквалифицированный труд, молодого человека, без опыта работы ценился мало, кем бы я ни работала и тогда пришло Озарение, чтобы зарабатывать хорошие средства на Жизнь, нужно получить образование! Это второй этап Поиска своего Пути, то есть Свободы.

2.2. Поиск Знаний (о образовании)

Мне есть с чем сравнить, в этом смысле, оказалась счастливым человеком получила 2 образования: школьное и высшее и вот какая разница в этих 2-х системах образования. В школе учителя говорили нам, что мы не на что не способны, что мы никто в этом мире, так что можно сказать, что уничижали нас как индивидуальностей, наше чувство собственного достоинства. А в Институте, с нашим мнением считались, просили высказывать и составлять его, нам говорили, что мы таланты, уважали нас как личностей. Это главное отличие школы и Вуза. Второй, отличительной чертой было то, что в школе задавали уроки, практически на каждый день и сразу по нескольким предметам, так что готовиться было сложно. В Институте семенары проводились раз в неделю по одному предмету, так что подготовиться к занятию за неделю, а не за день было очень комфортно, это добавляло Свободы в нашу Жизнь. Кроме этого в Институте занятие длится не 45 минут, а час 20-ть, так что за это время мы успевали и узнать Новое и поговорить по Душам. Третьим достоинством Вуза перед школой было то, что у нас было много предметов для становления полноценного, гармоничного, разносторонне развитого человека: это и спортивные дисциплины (спортивная гимнастика, легкая атлетика, плавание, лыжи, спорт игры) и различные отрасли психологии (общая, педагогическая, возрастная, спортивная), были экономические дисциплины, гуманитарные (этнопедагогика, концепция современного естествознания, культурология и др.), мы изучали человека (анатомия, биохимия, массаж, спортивная медицина и т.д.). Таким образом, Высшее образование, лучше школьного, оно развивает молодого человека, как всестороннюю личность, уважает и ценит учащихся и дает большую свободу в процессе обучения и самососвершенствовании. Одним из больших недостатков Высшего образования, оказалось то, что распределения на работу выпускников в родном городе не было. Так я с Высшим педагогическим образованием, осталась без работы в своем городе, где Жила моя Вторая Половинка! Таким образом, поиск своего Пути в Жизни проходит, через получение Высшего или средне-специального образования. Следующим шагом в поиске своего места в Жизни является поиск работы по Душе, или Дела по Душе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 16; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.004 с.)