Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обособленные обороты (Isoliertes Attribut)⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Partizip I и II или прилагательное в краткой форме, имеющие при себе пояснительные слова, образуют обособленные причастные обороты. Как правило, они выделяются в предложении запятыми: Die Lenin-Bibliothek, 1862 entstanden, besitzt jetzt über 26 Millionen Bande. Библиотека им. Ленина, основанная в 1862 году, теперь имеет более 26 миллионов книг. В обособленном обороте Partizip I стоит на последнем месте: Dem Rat unseres Lektors folgend besuchten wir die technische Ausstellung des modernen Designs. Следуя совету нашего лектора, мы посетили техническую выставку современного дизайна. Partizip и (или) прилагательное может стоять как в начале, так и в конце оборота, выделенного запятой: 1) In Moskau angekommen, besichtigte die Delegation den Kreml. 2) Das sogenannte Paschkow- Haus, errichtet vom berühmten russischen Architekten Bashenow, gehörte früher zur Lenin-Bibliothek. Прибыв в Москву, делегация осмотрела Кремль. Так называемый дом Пашкова, построенный знаменитым русским архитектором Баженовым, относился ранее к библиотеке им. Ленина.
Значение и употребление zu + Partizip I (Bedeutung und Gebrauch von zu + Partizip I) При употреблении в качества определения Partizip I от переходных глаголов может иметь перед собой частицу zu, стоящую в глаголах с отделяемой приставкой между корнем и приставкой. Partizip I с zu имеет значение страдательного залога, выражает действие, которое должно (или может) быть произведено, и переводится на русский язык: - определительным придаточным предложением: Das zu lösende Problem ist von großer Bedeutung Проблема, которая должна быть решена, имеет большое значение
- подлежащий + отглагольное существительное: Das zu lösende Problem ist von großer Bedeutung. 1. Проблема, подлежащая peшению, имеет большое значение. - причастием настоящего времени страдательного залога с суффиксами -ем, -им: 2. Решаемая проблема имеет большое значение Die zu verarbeitenden Daten werden entsprechend dem aktiven Programm. Отрабатываемые данные анализируются в соответствии с работающей программой.
Вопросы для самопроверки при подготовке к дифференцированному зачету. 1. Немецкий алфавит. 2. Особенности немецкого произношения и артикуляционной базы. 3.Гласные и согласные звуки. 4.Основные правила чтения, ударение в простом слове. 5.Типы предложений. 7. Артикль.Род т вид артикля. 8. Части речи. 9. Личные и притяжательные местоимения. 10.Прилагательные, степени сравнения.
11. Множественное число имен существительных. 12. Порядковые и качественные числительные. Правило чтения числительных, выражающих даты. 13. Склонение имен существительных. 14. Спряжение глаголов в настоящем, будущем и прошедшем временах. 15. Спряжение возвратных глаголов. 16.Модальные глаголы. 17.Неопределенно-личное местоимение man. 18.Отрицание в немецком языке. 19. Спряжение вспомогательных глаголов sein/haben в настоящем времени. 20. Предлоги в немецком языке. 21. Основные глагольные формы в немецком языке.
Варианты вопросов для устных высказываний. 1. Знакомство. Краткий рассказ о себе. 2. Моя семья. 3. Моя учеба в колледже. 4. Классическая структура фирмы и её обязанности. 5. Поездка на поезде. 6. Служебная командировка. 7. Организация диспетчерской службы. 8. Профессиональное образование в Германии. 9. Выбор профессии. 10. Транспортные средства. 11. Транспортная отрасль в Германии. 12. Федеративная Республика Германия. 13. Берлин – столица Германии. Его достопримечательности. 14. Россия. 15. Москва–столица нашей Родины. Её достопримечательности. 16. Новая техника и новые технологии работы железных дорог. 17.Искусственные сооружения. Мосты. Тоннели. 18.Вокзал. Устройство вокзалов. Вокзальные службы. 19.Эксплуатация железной дороги. 20. Виды поездов в Германии. Заключение После изучения дисциплины студент должен: владеть лексическим (1200-1400) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности и обладать элементарными умениями общения на иностранном языке. Для того чтобы добиться успеха в изучении иностранного языка, необходимо приступить к работе над языком с первых же дней занятий в техникуме. Успешно овладеть иностранным языком, совмещая занятия на заочном отделении с ежедневной работой, можно лишь в том случае, если заниматься языком систематически. Данные методические указания имеют целью помочь студентам в их самостоятельной работе над языком. Литература 1. Басова, Н.В. Немецкий для колледжей; учебное пособие/ Н.В. Басова, Т.Т. Коноплева – 7-е издание – Феникс: Ростов-на-Дону, 2010 – 411 с.
2. Бориско, Н.Ф. Бизнес – курс немецкого языка: словарь – справочник / Н.Ф. Бориско. – 7-е издание, стереотипное. – Киев, «Логос», 2011. – 309с. 3. Кравченко, А.П. Немецкий язык для колледжей Ростов-на-Дону, Феникс 2014 г. – 462 с. 4. Кравченко А.П. Все грамматические правила немецкого языка – Ростов на Дону: феникс, 2013. -315 с. 5. Салькова В.Е. 100 разговорных тем по немецкому языку Москва издательство Экзамен 2006 г.-319с. 6. Миллер Е.Н. Учебное пособие по грамматике немецкого языка Ульяновск издательство «Язык и литература» 1999 г.-174с. 7. Носков СА. Немецкий язык Ростов-на-Дону Феникс 2010 г. 346 с. (Высшее образование) 8. Кравченко А.П. Все грамматические правила немецкого языка – Ростов на Дону: феникс, 2013. -315 с. Электронные ресурсы 1.http://startdeutsch.ru 2. Методическая копилка учителя немецкого языка www.deutsch-uni.com.ru/method/method.php 3.Репетиторы немецкого языка - Репетит-Центр 4. Немецкие переводные словари http://lingvo.vandex.ru/de http://www.rambler.ru/dict/ http://www.multitran.ru/ http://wortschatz.informatik.uni-leipzig.de/ http://www.dwds.de/ 5. Материалы для изучения немецкого языка в Интернете. http://www.languages-study.com/deutsch-links.html 6. Лексические и грамматические темы для начинающих http://www.astropolis.net/deutsch/nem.shtml 7. Немецкий язык. Учим немецкий с нуля. Грамматика. http://deutsch.passivhaus-info.org/index.php?go=Pages&in=cat&id=l 8. Grammatik im Deutschunterricht. http://grammade.ru/index.php 9. Немецкая грамматика. http://www.deutschonline.de/Grammatik/inhalt.htm 10.Deutsch.Электронный справочник. http://www.mediasprut.ru/grammatik/index.html 11. Бесплатный онлайн-курс Deutsch Interaktiv http://www.dw-world.de/dw/0„9638,00.html 12. Тесты онлайн для изучающих немецкий язык. http://www.languages-study.com/deutsch-tests.html 13. Каталог ссылок на российские, немецкие и зарубежные сайты мегапорталы, посвященные изучению и совершенствованию немецкого языка. http://www.mediasprut.ru/germ/all/deutsch.shtml 14. Goethe-Institut - Deutsch lernen mit jetzt online. Тематически подобранные тексты (из " jetztonline ") с заданиями, с указанием уровня сложности. Форум. Чат для изучающих немецкий язык http://www.goethe.de/z/ietzt/dejtexte.htm 15. Das Deutschland-Portal. www.deutschland.de 16. «Факты о Германии» - «Tatsachen iiber Deutschland» www.tatsachen-ueber-deutschland.de 17. «Наука в диалоге» - «WiD» www.wissenschaft-im-dialog.de
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.012 с.) |