Линии учебников, исключенные из перечня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Линии учебников, исключенные из перечня



Приложение № 1

к письму № 49/19 от "18" января 2019

Рекомендации по использованию учебников АО "Издательство "Просвещение" в условиях отсутсвия ряда учебно-методических линий в Федеральном перечне учебников

Линии учебников, исключенные из перечня

Рекомендуемая замена на линии «Издательства «Просвещение»

Номер учебника по старому ФП Автор/авторский коллектив Наименование учебника Класс Наименование издателя(ей) учебника (унифицир.) Номер по ФП (новый) Автор/авторский коллектив по ФП Наименование учебника по ФП Класс Ключевые особенности учебников

1. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы

         
Раздел 1 Начальное общее образование                
Раздел 1

Филология (предметная область)

             
Раздел 1

Русский язык (учебный предмет)

             

Линия УМК «Обучение грамоте. Агаркова Н.Г. (1)»

   

Линия УМК «Обучение грамоте. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. (1) «Перспектива»

1.1.1.1.1.1 Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука 1 Издательство «Академкнига/Учебник» 1.1.1.1.4.1 Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука (в 2 частях) 1  УМК «Перспектива» Принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционными принципами доступности и прочности усвоения знаний. «Азбука» формирует полноценные навыки смыслового чтения. В них включен пропедевтический материал по русскому языку, многочисленные развивающие задания, игры с буквами и словами. «Прописи» позволяют выработать красивый почерк в сочетании с высокой скоростью письма. 1) «Азбука» создана на основе достижений в области психологии и педагогики с сохранением лучших традиций классического школьного образования России. 2) Информационно-образовательная среда обеспечивает включение каждого обучающегося в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для достижения образовательных результатов ФГОС НОО. 3) Уникальная система обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе, развитие всех видов речевой деятельности: слушания, говорения, чтения и письма. 4) Знаково-символический подход дает возможность осмысливать язык как знаковую систему, снять трудности в обучении

Линия УМК «Русский язык. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. (1-4)»

   

Линия УМК «Обучение грамоте. Андрианова Т.М. (1)»

   

Линия УМК «Обучение грамоте. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А, Виноградская Л.А. (1) «Школа России»

 

Линии учебников, исключенные из перечня

Рекомендуемая замена на линии «Издательства «Просвещение»

Номер учебника по старому ФП Автор/авторский коллектив Наименование учебника Класс Наименование издателя(ей) учебника (унифицир.) Номер по ФП (новый) Автор/авторский коллектив по ФП Наименование учебника по ФП Класс Ключевые особенности учебников
1.1.1.1.2.1 Андрианова Т.М. Букварь 1 Издательство Астрель 1.1.1.1.1.1 Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука (в 2 частях) 1 УМК «Школа России» «Азбука» (Горецкий В.Г.), «Читалочка» (Абрамов А.В.) формируют устойчивые навыки осознанного чтения. В них включен пропедевтический материал по русскому языку и литературному чтению, многочисленные развивающие задания, игры с буквами и словами. «Прописи» позволяют выработать красивый почерк в сочетании с высокой скоростью письма.                                                                                               1) Выстроена система работы как с нечитающими, так и с уже читающими учащимися. 2) Включены задания для диагностики обучающихся («Проверь себя»),                     3) Включены материалы для организации проектной деятельности первоклассников. 4) Комплекс заданий, направленный на формирование у обучающихся навыка поиска информации и умения ее использовать в образовательной деятельности путем создания проблемных ситуаций

Линия УМК «Русский язык. Андрианова Т.М., Желтовская Л.Я. (1-4)»

   

Линия УМК «Русский язык. Ломакович С.В., Тимченко Л.И. (1-4)»

   

Линия УМК «Русский язык. Полякова А.В. (1-4)»

   

Линия УМК «Литература. Курдюмова Т.Ф. (5-9)»

   

Линия УМК «Литература/Под ред. Чертова В. Ф. (5-9)»

1.2.1.2.2.1 Курдюмова Т.Ф. Литература (в 2 частях) 5 ДРОФА 1.2.1.2.5.1 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 5

Доступно изложены как теория литературы, так и трактовки произведений и историко-литературные факты. Ясный лаконичный язык, простые и доступные для школьника аргументы, чёткая структурированность текста – всё это делает учебники понятными детям и подросткам. Кроме того, в учебниках данной линии отсутствуют идеологические шаблоны и нравоучительные интонации

1.2.1.2.2.2 Курдюмова Т.Ф. Литература (в 2 частях) 6 ДРОФА 1.2.1.2.5.2 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 6
1.2.1.2.2.3 Курдюмова Т.Ф. Литература (в 2 частях) 7 ДРОФА 1.2.1.2.5.3 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 7
1.2.1.2.2.4 Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н., Марьина О.Б. / Под ред. Курдюмовой Т.Ф. Литература (в 2 частях) 8 ДРОФА 1.2.1.2.5.4 Чертов В.Ф., Трубина Л. А., Антипова A.M. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 8
1.2.1.2.2.5 Курдюмова Т.Ф., Леонов С.А., Марьина О.Б., Колокольцев Е.Н. и др. / Под ред. Курдюмовой Т.Ф. Литература (в 2 частях) 9 ДРОФА 1.2.1.2.5.5 Чертов В.Ф., Трубина Л. А., Антипова A.M. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 9

Линия УМК «Литература. Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. / Под ред. Ланина Б.А. (5-9)»

Линия УМК «Литература/Под ред. Чертова В. Ф. (5-9)»

1.2.1.2.3.1 Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. / Под ред. Ланина Б.А. Литература. 5 класс. В 2 ч. 5 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.2.1.2.5.1 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 5

Доступно изложены как теория литературы, так и трактовки произведений и историко-литературные факты. Ясный лаконичный язык, простые и доступные для школьника аргументы, чёткая структурированность текста – всё это делает учебники понятными детям и подросткам. Кроме того, в учебниках данной линии отсутствуют идеологические шаблоны и нравоучительные интонации

1.2.1.2.3.2 Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. / Под ред. Ланина Б.А. Литература. 6 класс. В 2 ч. 6 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.2.1.2.5.2 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 6
1.2.1.2.3.3 Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. / Под ред. Ланина Б.А. Литература. 7 класс. В 2 ч. 7 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.2.1.2.5.3 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 7
1.2.1.2.3.4 Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. / Под ред. Ланина Б.А. Литература. 8 класс. В 2 ч. 8 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.2.1.2.5.4 Чертов В.Ф., Трубина Л. А., Антипова A.M. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 8
1.2.1.2.3.5 Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. / Под ред. Ланина Б.А. Литература. 9 класс. В 2 ч. 9 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.2.1.2.5.5 Чертов В.Ф., Трубина Л. А., Антипова A.M. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 9

 

По старому ФП

Класс Наименование издателя(ей) учебника (унифицир.) Номер по ФП (новый) Автор/авторский коллектив по ФП Наименование учебника по ФП Класс Ключевые особенности учебников

Линия УМК «Литература. Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л. (5-9)»

   

Линия УМК «Литература/Под ред. Чертова В. Ф. (5-9)»

1.2.1.2.5.1 Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л. Литература. 5 класс. В 2 ч. 5 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.2.1.2.5.1 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 5

Доступно изложены как теория литературы, так и трактовки произведений и историко-литературные факты. Ясный лаконичный язык, простые и доступные для школьника аргументы, чёткая структурированность текста – всё это делает учебники понятными детям и подросткам. Кроме того, в учебниках данной линии отсутствуют идеологические шаблоны и нравоучительные интонации

1.2.1.2.5.2 Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л. Литература. 6 класс. В 2 ч. 6 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.2.1.2.5.2 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 6
1.2.1.2.5.3 Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л. Литература. 7 класс. В 2 ч. 7 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.2.1.2.5.3 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 7
1.2.1.2.5.4 Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л. Литература. 8 класс. В 2 ч. 8 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.2.1.2.5.4 Чертов В.Ф., Трубина Л. А., Антипова A.M. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 8
1.2.1.2.5.5 Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л. Литература. 9 класс. В 2 ч. 9 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.2.1.2.5.5 Чертов В.Ф., Трубина Л. А., Антипова A.M. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература (в 2 частях) 9
Раздел 1 Иностранный язык (учебный пре Иностранный язык (учебный предмет)              
Раздел 1 Основное общее образование Основное общее образование              

ЛЛиния УМК «Литература. Под ред. В. Ф. Чертова» (10-11) (базовый и углублённый уровни)

1.3.1.1.4.3 Ланин Б. А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. / Под ред. Ланина Б. А. Русский язык и литература. Литература. 10 класс: базовый и углублённый уровни 10 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.3.1.3.5.1 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др./ Под ред. В.Ф. Чертова Литература (базовый, углублённый уровни) (в 2 частях) 10

Учебник продолжает линию по литературе В.Ф. Чертова для основной школы, но может быть использован как самостоятельный учебник для старшей школы. Он отличается чёткой систематизированной подачей материала, лаконичным языком, отсутствием шаблонных трактовок художественных произведений, в учебнике предлагаются алгоритмы работы с текстом и написания творческих работ

1.3.1.1.4.4 Ланин Б. А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. / Под ред. Ланина Б.А. Русский язык и литература. Литература. 11 класс: базовый и углублённый уровни 11 Издательский центр ВЕНТАНА- ГРАФ 1.3.1.3.5.2 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др./ Под ред. В.Ф. Чертова Литература (базовый, углублённый уровни) (в 2 частях) 11

Линия УМК «Литература. Под ред. В. Ф. Чертова» (10-11) (базовый и углублённый уровни)

Линия УМК «Литература. Под ред. В. Ф. Чертова» (10-11) (базовый и углублённый уровни)

1.3.1.2.1.2 Архангельский А.Н. и др. Русский язык и литература. Литература. Углубленный уровень (в 2 частях) 10 ДРОФА 1.3.1.3.5.1 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др./ Под ред. В.Ф. Чертова Литература (базовый, углублённый уровни) (в 2 частях) 10 Преемственность с УМК 5-9 кл. Формирование устойчивого интереса к чтению. Произведения русской и зарубежной литературы. Совершенствование исследовательских навыков. Подготовка к итоговому сочинению
1.3.1.2.1.3 Агеносов В.В. и др. Русский язык и литература. Литература. Углубленный уровень (в 2 частях) 11 ДРОФА 1.3.1.3.5.2 Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др./ Под ред. В.Ф. Чертова Литература (базовый, углублённый уровни) (в 2 частях) 11 Преемственность с УМК 5-9 кл. Формирование устойчивого интереса к чтению. Произведения русской и зарубежной литературы. Совершенствование исследовательских навыков. Подготовка к итоговому сочинению
         

Линия УМК «Литература. Под ред. Коровина В.И." (10-11) (углублённый уровень)

          1.3.1.4.1.1 Коровин В.И., Вершинина Н.Л., Гальцова Е.Д. и др./Под ред. Коровина В.И. Литература (углублённый уровень) (в 2 частях) 10 Русская литература в культурно-историческом контексте. Обширный охват произведений. Ориентация на самостоятельную работу с источниками информации. Подробный обзор литературных течений
          1.3.1.4.1.2 Коровин В.И., Вершинина Н.Л., Гальцова Е.Д. и др./Под ред. Коровина В.И. Литература (углублённый уровень) (в 2 частях) 11 Русская литература в культурно-историческом контексте. Обширный охват произведений. Ориентация на самостоятельную работу с источниками информации. Подробный обзор литературных течений
Раздел 1

Иностранный язык (предметная область)

             
Раздел 1

Иностранный язык (базовый уровень) (учебный предмет)

             

Приложение № 1

к письму № 49/19 от "18" января 2019

Рекомендации по использованию учебников АО "Издательство "Просвещение" в условиях отсутсвия ряда учебно-методических линий в Федеральном перечне учебников

Линии учебников, исключенные из перечня



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.014 с.)