Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите Эти слова, вставив пропущенную букву. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите Эти слова, вставив пропущенную букву.



1) пр..увеличивать, пр..школьный; 

2) и..черпать, бе..цельный; 

 3)пре..писание, о..давать;

4) дез..нфекция, небез..звестный; 

5) предп..ложить, пар..лимпиада.

 

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

1) преодол..вать 2) глянц..вый 3) сторож..вая 4) усил..вать 5) врач..вать

 

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

1) увенч..нный 2) дыш..шь 3) закруч..нный 4)движ..мый 5) замет..вший

 

9. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1) Эти далеко (не)радостные события застали нас врасплох.

2) Какое-то странное чувство, доселе (не)испытанное, вдруг захватило меня.

3) С автором статьи я был (не)согласен.

4) В исторических повестях рассказывалось о деяниях князей-воинов, их борьбе с внешними врагами и (не)скончаемых распрях.

5) Комната была совсем (не)освещена.

Укажите номер предложения, в котором есть фразеологизм.

1.Он как-то вместе с Васькой целый метр дров наколол и сложил.

2. Серёже подарили железный конструктор, так Женька с Шуриком такой сделали семафор, что с улицы Калинина ребята приходили смотреть: с красным и зелёным огоньком был семафор.

3. А ему не хочется делать, Женьке нотации тётки как с гуся вода.

4. Лицо у него доброе, с большими губами, большие уши торчат, а на шее сзади косички, потому что стрижётся он редко.

Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

Ю(1)ая красавица смущё(2)о улыбнулась и выронила золочё(3)ую пудре(4)ицу из рук.

Укажите правильную морфологическую характеристику слова НЕОБХОДИМ из четвёртого (4) предложения текста.

1) краткое прилагательное

2) страдательное причастие

3) действительное причастие

4) деепричастие

(1)... (2)А зачем нужен язык? (3)Во-первых, для того, чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности, то есть он нужен как средство общения. (4)Во-вторых, язык необходим для того, чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения человеческой практики. (5)Наконец, язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли и чувства. (6)... без языка не было бы самого человека, потому что всё то, что есть в нём человеческого, связано с языком, выражается в языке и закрепляется в языке.

13. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Володя подарил сестре корзину с цветами и коробку конфет и от всей души пожелал ей счастья.

2) Всё шумнее и шумнее раздавались по улицам песни да крики.

3) Я испугался и стал просить Ивана Игнатьича ничего не сказывать коменданту.

4) Микроволны раскачивают молекулы воды в продуктах и энергия их колебаний преобразуется в тепло.

5) Около Стасова всегда можно было встретить каких-то новых людей и он постоянно с некой таинственностью в голосе рекомендовал их как великих в будущем.

14. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сделав большой круг по газетному переулку в Кисловке (1) Левин опять вернулся в гостиницу и (2) положив перед собой часы (3) сел (4) ожидая двенадцати.

15. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Пройдя в (1) отлично оборудованный (2) музей (3) экскурсанты осмотрели различные диковины: от древних тибетских мечей до музыкального механизма европейских часов (4) относящихся к эпохе барокко.

          

                   ЭТАЛОН ОТВЕТА

Вариант1

№ задания ответ
1 1,5
2 1)
3 4) осведомишься
4 5) обгрызенное
 5 2) выкосить
6 2)исчерпать, бесцельный
7 4) усиливать
8 3) закрученный
9 4) нескончаемых
10 3) как с гуся вода.
11 1,3,4
12 1)
13 4),5)
14 1,2,3,4
15 3,4

 

                    Шкала оценки образовательных достижений

 

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

     Балл Вербальный аналог
90 ÷ 100    15-14 отлично
70 ÷ 89     13-11                      хорошо
40 ÷ 69     10-6 удовлетворительно
10 ÷ 39      5-2 неудовлетворительно
менее 10      1-0 отрицательно

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

 

Порядко-вый номер задания Макс. кол-во бал-лов Проверяемые виды деятельности   Проверяемые элементы содержания Уровень сложности
1   1 Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Текст. Смысловой и композиционный анализ.  У 10. Умение использовать основные приемы информационной переработки текста. Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач. Умение проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка У 4. Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи. У 5. Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях. Базовый
2 1 Лексическое значение слова У 2. Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления. Базовый
3     1 Орфоэпические нормы (постановка ударения).  У 2. Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления. Базовый
 4  1 Морфологические нормы(образование форм слова) У 2. Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления. Базовый
5  1  Правописание корней У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
 6  1  Правописание приставок У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
  7   1 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
8 1 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
9   1 Правописание НЕ и НИ У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
10     1 Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению У 1. Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач У 5. Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях. У 3. Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка. Базовый
 11  1  Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи У 7. Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Базовый
12 2 Морфологические нормы У 2. Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления.   Базовый
13 2 Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами У 1. Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.   Базовый

 

Всего заданий - 15  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.008 с.)