Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Учет социально-психологических процессов в деятельности сотрудников гпс мчс России ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Социально-психологическая и морально-этическая характеристика коллективов подразделений пожарной охраны. 2. Проблема эффективности групповой деятельности. 3. Социокультурная толерантность и ее сущностные характеристики. 4. Психология межкультурного взаимодействия. 5. Специфика изучения социально-психологического климата в коллективах подразделений ГПС МЧС России. 6. Этика и психология профессионального общения. 7. Учет эффектов межличностного восприятия и нормативно-этических принципов в организации делового общения сотрудников. 8. Этика и психология социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий участников делового общения. 9. Деловой этикет и принципы делового общения в профессиональной деятельности сотрудника ГПС МЧС России. 10. Технологии предупреждения и разрешения конфликтов в подразделениях. 11. Психологические основы управления коллективами подразделений ГПС МЧС России. 12. Управленческая компетентность руководителей подразделений ГПС МЧС России. 13. Психология принятия управленческих решений в кризисных ситуациях. 14. Управление коллективом в повседневной работе и в условиях ЧС. 15. Нравственная культура офицера МЧС России. Тема 5. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки сотрудников ГПС МЧС России 16. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. 17. Особенности профессионального образования и тенденции его развития. 18. Задачи и тенденции развития педагогической науки и практики на современном этапе. 19. Роль профессионального образования в подготовке сотрудников ГПС МЧС России. 20. Профессиональная подготовка как педагогический процесс. 21. Специфика профессиональной подготовки сотрудников ГПС МЧС России. 22. Место психологической подготовки в системе общей профессиональной подготовки. 23. Психолого-педагогическая готовность специалиста ГПС МЧС России. 24. Педагогическая культура и профессиональная этика руководителя подразделения ГПС МЧС России. 25. Роль психолого-педагогических знаний в профессиональной деятельности будущих специалистов ГПС МЧС России. 26. Роль педагогической компетентности в формировании личности сотрудника ГПС МЧС РФ. Тема 6. Психолого-педагогические основы процесса обучения и оценки деятельности по организации обучения в области пожарной безопасности
1. Профессиональное обучение как педагогический процесс. 2. Особенности применения классических и передовых педагогических технологий в процессе профессионального обучения сотрудников ГПС МЧС России. 3. Специфика форм и средств обучения в системе профессиональной подготовки сотрудников ГПС МЧС России. 4. Психолого-педагогическая оценка деятельности по организации обучения в области пожарной безопасности. Тема 7. Основы организации воспитательной работы и культурно-досуговой деятельности в подразделениях ГПС МЧС России 1. Роль воспитательной работы в формировании личности сотрудника ГПС МЧС России. 2. Профессиональная этика как методологическая основа нравственного воспитания личного состава МЧС России. 3. Сущность и задачи самовоспитания. 4. Основные требования, предъявляемые к нравственной культуре сотрудников ГПС МЧС России. 5. Цели и методы воспитательной работы в подразделениях ГПС МЧС России, критерии ее оценки. 6. Направления воспитательной работы в подразделениях ГПС МЧС России. 7. Роль государственно-патриотического воспитания в организации работы с личным составом. 8. Индивидуально-воспитательная работа в подразделениях ГПС МЧС России 9. Система нравственного воспитания в подразделениях МЧС России. 10. Требования к нравственному облику сотрудников ГПС МЧС России в нормативных документах МЧС России.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.004 с.) |