Классификация интернет-сайтов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация интернет-сайтов



Рассмотрим классификацию современных интернет-сайтов (актуальные в 2019 году и после):

· поисковые системы;

· порталы:

- корпоративный портал (corporate portal, enterprise portal) предоставляет сотрудникам компании (или её постоянным партнерам) строго определённые права доступа к автоматизированной системе управления (информационной системе подготовки принятия решений, экспертной системе, системе совместной работы, системе управления бизнес-процессами и т. д.);

- публичный портал (public portal) является противоположностью корпоративного портала, так как доступен для широкого круга пользователей, предоставляет им сервисы и информацию определенной направленности; публичный портал может принадлежать: а) какой-либо компании и являться частью её бизнеса (например, Mail.Ru или другая электронная почта), б) органу власти (например, портал госуслуг)

· видео-порталы;

· интернет-магазины (электронная коммерция)

· промо сайты (создаются чаще всего временно, например, для проведения PR-мероприятий)

· блоги

· прочие бизнес сайты компаний (бизнес сайтэто сайт, созданный в целях совершенствования бизнес-процессов продавцов и покупателей;

· агрегаторы

· социальные сети

· форумы (Веб-форум — интернет-сервис (платформа) для общения между пользователями интернета на одну или на несколько тем)

· Email

· мессенджеры (мессенджер – это программа (приложение) для мгновенного обмена сообщениями через интернет; в качестве сообщений мессенджеры могут использовать текст, картинки, видео, некоторые приложения поддерживают передачу файлов любого формата, например, viber)/

Предшественниками мессенджеров являются электронная почта и телефонные СМСки.

· электронные платёжные системы

· онлайн-игры

· казино

Поисковые системы. Поисковики - наиболее посещаемые, популярные сайты, а их владельцы - глобальные игроки на рынке интернет-услуг имеют важное конкурентное преимущество.

Мировой лидер - Google. Поисковик задает тренды современному интернету и фактически управляет спросом на мобильные устройства, спонсируя разработку самой популярной операционной системы - Android.

В России так же очень популярна поисковая система - Яндекс. В части развития поисковика его владелец стремится придерживаться стратегии следования за лидером.

Сайты-агрегаторы

https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-sajt-agregator-opredelenie-sozdanie-i-prodvizhenie-spisok-sajtov-agregatorov-tovarov-i-uslug/  

Сайт-агрегатор — что это: новый тренд, «убийца сайтов компаний» или старая добрая доска объявлений? В этом материале разберемся в плюсах и минусах таких порталов, расскажем, из каких элементов состоит типичный маркетплейс, а также расскажем, как создать свой собственный агрегатор и как начать продвижение сайта-агрегатора в сети. Готовы создать сайт-лидер в своей нише, новостной или рейтинговый портал, чтобы заработать или продвинуть свой бизнес? Тогда читайте статью.

Агрегатор или маркетплейс — сайт, который агрегирует (собирает) и классифицирует информацию и предложения разных компаний на одном ресурсе. Бывают сайты-агрегаторы товаров вроде Яндекс.Маркет и сайты-агрегаторы услуг вроде Youdo. Сам сайт-агрегатор зарабатывает на комиссии с продаж товаров и услуг тех компаний, которые представлены на портале.

Полезная миссия агрегаторов в том, что клиент получает большой выбор предложений в одном окне, быстро находит поставщика услуг или покупает товар по лучшей цене, сравнивая отзывы, скидки, преимущества оперативно и точно. В некоторых сферах без агрегаторов просто никак, потому что на рынке слишком много товаров и человек самостоятельно не может собрать и проанализировать предложения. Когда все в одном месте, интерфейс знаком и понятен, а за первичный отбор качества отвечает сайт-агрегатор — это удобно и приятно. мы в пятницу вечером либо звонили в одну и ту же пиццерию, либо тратили время на поиск новой доставки через поисковик, читали отзывы на всему интернету, искали акции. Сейчас через агрегаторы типа Яндекс.Еды и Delivery Club ты каждый раз заказываешь доставку еды практически полностью автоматизированно, при этом ресторан можно менять хоть каждый день — в приложении их много.

Маркетплейс — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса.

Беру — это новый маркетплейс от Сбербанка и Яндекса. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

В любой нише можно делать агрегатор, и он будет выгоден участникам рынка, ведь маркетплейс обычно обладает большими рекламными бюджетами и приводит целевую аудиторию. Но агрегатор монополизирует рынок и выставляет условия, вынуждает, например, таксистов и таксопарки держать низкие тарифы. Будущее за агрегацией??


Вспомните, как раньше

мы в пятницу вечером либо звонили в одну и ту же пиццерию, либо


 

Сайты - мессенджеры

09-11-2018 Словарик вебмастера

Тем, кто недавно начал свое знакомство с интернетом, нередко попадаются неизвестные ранее слова и термины, в оффлайн жизни не используемые. такое мессенджер в телефоне и на ПК, для чего эта программа используется, как функционирует, а также о том, какие особенности есть у мессенджеров от разных разработчиков.

Содержание:

· Мессенджер – что это такое;

· Как работают мессенджеры;

· Каким мессенджером лучше пользоваться;

· Как установить мессенджер.

Мессенджер – что это такое

Мессенджер – это программа (приложение) для мгновенного обмена сообщениями через интернет. В качестве сообщений мессенджеры могут использовать текст, картинки, видео, некоторые приложения поддерживают передачу файлов любого формата.

Предшественниками мессенджеров являются электронная почта и телефонные СМСки.

Но почта работает не так быстро. Как правило, почтовые клиенты проверяют входящие письма раз в несколько минут. Для быстрого общения это неудобно, поэтому почту используют чаще для написания больших писем.

СМС по сравнению с современными онлайн мессенджерами слишком дорогое удовольствие, да и функционал сильно устарел (даже смайлики нормально не передать).

Мессенджеры используют для передачи данных интернет, а он сейчас недорогой, даже если брать во внимание мобильные тарифы.

Обмен сообщениями идет мгновенно, пользователь пишут фразу, нажимает кнопку для отправки и его собеседник читает послание спустя доли секунды.

Большинство приложений для связи не только быстро передают сообщения, но и в реальном времени показывают статус контактов, находящихся в записной книжке – вы видите, кто из них в сети и получит ваше сообщение сразу, а кого в сети нет.

Кроме того, большинство представителей этого класса приложений позволяют совершать через интернет голосовые звонки, а некоторые поддерживают и видеосвязь.

Резюмируя основные функции мессенджеров:

1. Мгновенная передача сообщений;

2. Нет платы за общение, кроме оплаты интернет трафика;

3. Возможность передавать текст, картинки, видео, произвольные файлы;

4. Возможность вести голосовой и видео разговор без дополнительной платы за связь;

5. Показывают статус собеседника;

6. Сохраняют историю переписки.

Как работают мессенджеры

Большинство пользователей видят только клиентскую часть мессенджера – это либо программа на компьютере, либо приложение на смартфоне (планшете). Между тем, все мессенджеры завязаны на собственные сервера – там идет хранение информации и обработка данных. Серверная часть обеспечивает безопасность логинов и паролей, позволяет находить контакты даже тогда, когда их владельцы не в сети и т.д.

Каждый из мессенджеров работает по собственному протоколу передачи данных и эти протоколы редко бывают совмести. На моей памяти только дважды встречались приложения, которые могли объединять сообщения от разных сетей – это был Qip infinum и Mail.ru Agent – когда-то они могли даже поддерживать протокол Skype.

Но всё завязано на деньгах и разработчики каждого из мессенджеров стремятся к тому, чтобы пользователи ставили только их приложения (там можно воткнуть рекламку или предложить какую-нибудь платную функцию).

Поэтому, разные мессенджеры почти всегда несовместимы и для того, чтобы общаться людям приходится ставить по несколько приложений одновременно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.007 с.)