Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детско-юношеский центр «Ярославич». для педагогических работниковСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОРТФОЛИО для педагогических работников Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования Детско-юношеского центра «Ярославич»
Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке: I. Титульный лист портфолио II. Общие сведения о педагоге. III. Результаты педагогической деятельности. В раздел помещаются следующие материалы: - материалы с результатами освоения, обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; - анализ деятельности на основании диагностики образовательных результатов, промежуточной и итоговой аттестации; - результаты выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п.
IV. Методическая работа (обобщение и распространение опыта работы). В раздел помещаются материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: - наличие собственных методических разработок (название и дата написания, текст прикладывается); - наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению практического опыта (название и дата публикации, текст прикладывается); - конспекты открытых учебных занятий и мастер-классов (название и дата проведения, текст прикладывается); - выступления на семинарах и конференциях (название и дата проведения, текст прикладывается); - участие в работе творческих групп (методических заседаниях), профессиональных конкурсах, наставничество и т.п. (название, сроки, тема, содержание работы); - участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности (название, сроки, тема, содержание работы); - участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др. (название, сроки, тема, содержание работы).
V. Профессиональный рост педагога. В раздел помещаются следующие материалы: - информация о повышении квалификации педагога; - информация о самообразовании;
- личные достижения педагога (дипломы, благодарности, грамоты и т.п., копии документов прилагаются).
VI. Другие данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога. Департамент образования мэрии города Ярославля Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр «Ярославич»
ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности
фамилия имя отчество
город Ярославль
Начато ______________________
II. Общие сведения о педагоге.
Стабильностость сохранности контингента обучающихся. Продолжительность пребывания детей в коллективе. Количество детей (одних и тех же) на начало и конец года:
Результаты диагностических и аттестационных мероприятий с обучающимися за учебный год.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
10. |
Наличие наград Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности
| Наименование награды Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | Уровень награды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОРТФОЛИО
для педагогических работников
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования
Детско-юношеского центра «Ярославич»
Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:
I. Титульный лист портфолио
II. Общие сведения о педагоге.
III. Результаты педагогической деятельности.
В раздел помещаются следующие материалы:
- материалы с результатами освоения, обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
- анализ деятельности на основании диагностики образовательных результатов, промежуточной и итоговой аттестации;
- результаты выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п.
IV. Методическая работа (обобщение и распространение опыта работы).
В раздел помещаются материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
- наличие собственных методических разработок (название и дата написания, текст прикладывается);
- наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению практического опыта (название и дата публикации, текст прикладывается);
- конспекты открытых учебных занятий и мастер-классов (название и дата проведения, текст прикладывается);
- выступления на семинарах и конференциях (название и дата проведения, текст прикладывается);
- участие в работе творческих групп (методических заседаниях), профессиональных конкурсах, наставничество и т.п. (название, сроки, тема, содержание работы);
- участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности (название, сроки, тема, содержание работы);
- участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др. (название, сроки, тема, содержание работы).
V. Профессиональный рост педагога.
В раздел помещаются следующие материалы:
- информация о повышении квалификации педагога;
- информация о самообразовании;
- личные достижения педагога (дипломы, благодарности, грамоты и т.п., копии документов прилагаются).
VI. Другие данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Департамент образования мэрии города Ярославля
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования
Детско-юношеский центр «Ярославич»
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности
фамилия
имя
отчество
город Ярославль
Начато ______________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.012 с.)