Надеемся, что данная информация будет востребована вами при организации обучения  и воспитания детей, имеющих слуховую патологию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Надеемся, что данная информация будет востребована вами при организации обучения  и воспитания детей, имеющих слуховую патологию.



Надеемся, что данная информация будет востребована вами при организации обучения  и воспитания детей, имеющих слуховую патологию.

Желаем вам успехов в работе и достижения положительных результатов!

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Виды и причины нарушений слуха                                                     стр.4

2. Категории детей с нарушением слуха                                                         стр.5

3. Методы ранней диагностики нарушений слуха                                            стр.6

  1. Особенности познавательной сферы детей с нарушением слуха                стр.8
  2. Психологические особенности формирования речи неслышащих детей   стр.16
  3. Особенности развития личности детей, имеющих нарушение слуха       стр.18
  4. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха                     стр.20
  5. Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего

и дошкольного возраста с нарушением слуха                                     стр.26

9. Приложение №1 Игры для развития внимания и памяти детей

     дошкольного возраста с нарушением слуха                                        стр.37

10. Приложение №2 Методы развития восприятия цвета у дошкольников

       с нарушением слуха                                                                                            стр.43

11. Приложение №3 Методы развития восприятия величины у

              дошкольников с нарушением слуха                                                                   стр.50

12. Приложение №4 Методы развития восприятия пространственных

         отношений у дошкольников с нарушением слуха                                          стр.55

13. Приложение №5 Методы развития восприятия формы 

         у дошкольников с нарушением слуха                                                                стр.63

14. Приложение №6 Дидактические игры для развития

         мелкой моторики пальцев рук у дошкольников с нарушением слуха          стр.72

15. Приложение №7 Игры для развития мышления и воображения

         у детей дошкольного возраста с нарушением слуха                                 стр.78

16. Приложение №8 Развитие речевого слуха у детей с нарушением

         слуха                                                                                                                    стр.87

17. Приложение №9 Игры для развития речи детей дошкольного

         возраста с  нарушением слуха                                                                     стр.93

18. Приложение № 10 Игры для развития тактильно-двигательного

      восприятия и вибрационной чувствительности у детей

      дошкольного возраста с нарушением слуха                                                стр.119

19. Приложение № 11 Новые слуховые аппараты                                                стр.125

20. Приложение № 12Рекомендации по привыканию к слуховому  

         аппарату                                                                                                          стр.133

21. Приложение № 13 Рекомендации педагогам

     «Общение с пользователями слуховых аппаратов»                                   стр.142

Особенности познавательной сферы детей с  нарушением  слуха.

При рассмотрении вопроса о психическом развитии ребенка с нарушениями слуха следует исходить из того, что он подвергается воздействию того общества, в котором живет, впитывает социальный опыт той действительности, которая его окружает. Дефект вызывает выпадение отдельных функций, что влечет за собой отклонения в протекании нормального биологического процесса. Так, при нарушении тех или иных анализаторов приток разного рода информации может быть значительно ограничен, что создает необычные условия для жизни. У ребенка с нарушенным слухом наряду с первичным недостатком слухового анализатора очень рано возникают вторичные дефекты как в физическом развитии, так и в области всей познавательной деятельности

Ощущения и восприятие

      Ощущение - элементарный психический процесс отражения отдельных свойств, предметов и явлений объективного мира, действующих на наши органы чувств.

Восприятие представляет собой целостный образ предметов и явлений. Процесс всякого познания начинается с ощущений и восприятий.

Нарушение слухового анализатора обусловливает качественное своеобразие мира ощущений детей, имеющих то или иное снижение слуха: затруднены или невозможны восприятие звука и локализация его в пространстве, недоступны познанию звуковые свойства ряда объектов и явлений окружающего мира и т. д. Если для слышащего ребенка уже на первом году жизни слуховые ощущения являются одним из основных средств контакта с окружающими (реакция на интонацию, различение звуков, постепенное понимание обращенной речи и т. д.), то у ребенка с нарушенным слухом прежде всего отмечается дефицит эмоционального общения со взрослым: отсутствует воздействие речи взрослого, ее эмоционального тона, который задолго до развития собственного понимания речи является одним из действенных стимулов поведения нормально слышащего ребенка. Вследствие этого у детей складывается слабо выраженный «комплекс оживления», играющий основополагающую роль на начальной стадии их развития. Встает вопрос об использовании таких вспомогательных средств, которые в какой-то степени могли бы восполнить имеющиеся пробелы.

      Исследования показывают, что у значительной части детей  с нарушением слуха

(около 40%) имеются те или иные остатки слуховых ощущений. В процессе длительных занятий и упражнений остаточная слуховая функция у глухих детей активизируется. При этом улучшение слуховой функции идет не вследствие восстановления анатомо-физиологических механизмов слуха, а путем активизации и выработки у ребенка навыков использования уже имеющихся остатков слуха.

      В связи с потерей слуховых ощущений и восприятий у глухих особую роль приобретают зрительные ощущения и восприятия. Зрительный анализатор глухого ребенка становится ведущим, главным в познании окружающего мира и в овладении речью. Зрительные ощущения и восприятия у глухих детей развиты не хуже, чем у слышащих детей, а в ряде случаев развиты лучше. Глухие дети часто подмечают такие детали и тонкости окружающего мира, на которые не обращает внимания слышащий ребенок.

      Слышащие дети чаще, чем глухие, путают и смешивают сходные цвета – синий, фиолетовый, красный, оранжевый. Глухие дети более тонко дифференцируют оттенки цветов. Рисунки глухих детей содержат больше частностей и деталей, чем рисунки слышащих сверстников. Более полными оказываются и рисунки по памяти. Глухим детям труднее даются рисунки, которые выражают пространственные отношения. У глухих аналитический тип восприятия преобладает над синтетическим.

      Глухой может воспринимать речь говорящего, опираясь, главным образом, на зрительные восприятия. Каждая фонема нашего языка имеет свой соответствующий артикулярный образ. Глухой ребенок зрительно воспринимает и запоминает этот образ. В дальнейшем в процессе длительных упражнений глухой может различать зрительно артикуляторные образы целых слов.

      Кроме зрительных ощущений, важную роль в процессе познания у глухих играют также осязательные и двигательные ощущения.

      При частичном нарушении функции слухового анализатора речевые движения становятся вялыми, невнятными, плохо дифференцированными. У глухих детей потеря слуха отрицательно влияет не только на двигательные ощущения артикуляторного, но и аппарата.

      Двигательные ощущения играют важную роль в овладении глухими детьми устной речью. Слышащий ребенок при ошибке или неправильном произношении звука для исправления пользуется слуховым контролем, а глухой – опирается на кинестетические ощущения, получаемые от движений артикуляторного аппарата. Двигательные ощущения для глухих – средство самоконтроля, база, на которой формируется речь, особенно такие ее формы, как устная, дактильная, мимическая (при классической системе обучения глухих).

      Осязательные ощущения (ощущения тактильные, температурные, двигательные) у глухих детей младшего возраста развиты недостаточно. Они не умеют пользоваться этим сохранившимся анализатором. Получив новый предмет, они начинают манипулировать им, что несущественно для процесса осязания, или прикасаться к его поверхности лишь кончиками пальцев, не используя всю поверхность ладони, все пальцы. При полном выключении слухового анализатора тактильно-вибрационная чувствительность резко обостряется. Слуховые и тактильно-вибрационные ощущения находятся в обратно пропорциональной зависимости. В специальной литературе имеются примеры, свидетельствующие о попытках использования тактильно- вибрационных ощущений в обучении глухих словесной речи.

Внимание

Полноценное развитие психических процессов, в том числе и всех видов ощущений, во многом зависит от определенных условий, среди которых особое значение имеет внимание.

      Внимание-это сосредоточенность психической деятельности человека в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте.

В развитии внимания у нормального ребенка и ребенка, имеющего нарушения слуха, имеется много общего. Прежде всего- это непроизвольность внимания, которая вызывается интересными для ребенка предметами или явлениями при воздействии на него нового, необычного. Такие существенные свойства внимания, как устойчивость, распределяемость и переключаемость, у дошкольников развиты слабо.

Развитие внимания у детей, имеющих нарушения слуха, происходит в несколько иных условиях. Прежде всего, они лишены возможности получать звуковую информацию так же естественно, как слышащие дети, у них не формируется с рождения слуховое внимание. Некоторая компенсация этого пробела зависит от степени нарушения слухового анализатора, активизация которого возможна только вследствие длительной и систематической работы по развитию слухового восприятия. У многих детей очень рано отмечается концентрация внимания к губам говорящего, что свидетельствует о поиске самим ребенком компенсаторных средств, роль которых берет на себя зрительное восприятие. Общим недостатком для всех маленьких детей являются трудности в переключаемости внимания. Их причина, на наш взгляд, заключается в сохранении длительное время суженного поля зрительного поиска, пока ребенок не начинает овладевать основными двигательными функциями и более активно знакомиться с миром вещей в широком диапазоне.

Для неслышащих характерны неустойчивое состояние вегетативной системы, утомляемость, нарушение моторики, лабильность эмоциональной сферы.       На всех этапах школьного обучения продуктивность внимания глухих учащихся остается более низкой по сравнению со слышащими сверстниками. Зрительный анализатор глухих принимает почти все раздражения на себя. По мере развития охранительного торможения в зрительных анализаторах происходит иррадиация тормозного процесса по коре головного мозга, захватывая и другие корковые центры. Резкое удлинение зрительной реакции у глухих к обеденному перерыву и к концу дня связано с наступлением общего утомления организма, т. е. снижается функциональное состояние нервных центров.

      У глухих школьников в большей мере, чем у слышащих продуктивность внимания зависит от характера предъявляемой информации: буквы, цифры, фигуры и т.п. На протяжении дошкольного возраста устойчивость внимания меняется – от 10-12 минут  в начале данного возрастного периода до 40 в его конце. Наибольший темп развития произвольного внимания у глухих приходится на подростковый период (у слышащих оно формируется на 3-4 года раньше).

Память

      Одним из важнейших условий психического развития ребенка является память. Память-это познавательный психический процесс, заключенный в запечатлении, сохранении и воспроизведении ранее воспринятого. Своеобразие развития внимания, восприятия детей, имеющих нарушения слуха, заметно влияет на деятельность их памяти. Их восприятие окружающего определяет и способы запоминания, и воспроизведения ранее ими воспринятого. Так как у детей с дефектами слуха доминирует зрительное восприятие, то это не может не сказываться на особенностях их памяти, важнейшей из которых является ее наглядно-образный характер.

Вследствие нарушения нормального общения с миром слышащих усвоение социального опыта глухими детьми значительно затруднено, и тот обширный познавательный материал, который приобретается слышащим ребенком спонтанно, естественно и сравнительно легко, им дается при условии специального обучения и серьезных волевых усилий.

      Запоминание и воспроизведение нарисованных знакомых изображений учащимися 3-4-х классов с нарушением слуха имеет свои особенности. В их репродукциях наблюдаются  отличия от оригинала: в них появлялись частности, отсутствующие в показанном изображении (дополнения); наряду с появлением нового рисунки детей оказывались порою беднее деталями (выпадение деталей); иногда объект был воспроизведен в ином положении, чем в оригинале (пространственное смещение); объекты воспроизводились в иных размерах. У глухих такие особенности воспроизведения запоминания объектов встречаются значительно чаще, чем у слышащих сверстников. Более 70% глухих младших классов с искажениями воспроизводят запомнивший предмет.

Непреднамеренное или непроизвольное запоминание у дошкольников и школьников с нарушенным слухом не уступает своим слышащим сверстникам. Образный материал глухие школьники непосредственно запоминают более успешнее, чем слышащие, так как у них зрительный опыт богаче. Но в то же время можно встретить в литературе данные, что в дошкольном возрасте глухие хуже запоминают места расположения предметов, в младшем школьном возрасте – путают места расположения предметов, сходных по изображению или реальному функциональному назначению.

      Преднамеренное или произвольное запоминание имеет ряд особенности у глухих детей. Глухие школьники младших классов применяют вспомогательные средства для запоминания. При запоминании ряда сходных предметов глухие плохо умеют использовать прием сравнения. Глухие дети в условиях преднамеренного запоминания могут пользоваться рациональными логическими приемами запоминания. Трудный для вербализации материал глухие дети запоминают хуже, чем слышащие, и только в том случае, когда они в состоянии пользоваться словесным обозначением фигур, им удалось достичь уровня запоминания, наблюдаемого у слышащих. Глухие значительно хуже запоминают объекты, которые предъявляются им по частям, не целиком, по сравнению со слышащими сверстниками. Глухим труднее мысленно воссоздавать образ фигуры без непосредственного восприятия целой фигуры. При предъявлении целой фигуры запоминание у глухих не имеет больших отличий от запоминания слышащих. Между слышащими и глухими мало отличий в запоминании слов из области зрительной сферы, значительно больше глухие отстают от слышащих в запоминании слов, обозначающих звуковые явления, в то время как слышащие сравнительно с глухими запоминают меньше слов, обозначающих качества предметов, воспроизводимого с помощью кожного анализатора. В процессе воспроизведения запомнивших слов у слышащих и глухих одно слово заменяется другим, близким по смыслу. Однако у глухих детей замены редко бывают полноценными. Замены у глухих бывают по внешнему сходству (угол-уголь, дрожит-держит); по смысловому родству (кисть-краска, земля-песок); по внешнему сходству и смысловому родству (сел-сидел, выбрали-собрали). Это объясняется тем, что слово для глухих - это не один элемент, а совокупность нескольких элементов, последовательность слогов, букв в слоге, целый образ слова.

      При запоминании может произойти пропуск  и перестановки букв, слогов, слова могут сливаться в одно. Это также результат недостаточной расчлененности значений слов. Для глухих школьников представляет большую трудность точное запоминание слова в определенной грамматической форме. При воспроизведении фразы глухими очень часто изменяется смысл самой фразы, из-за замен слов в фразе, порой опускают или дополняют предложения новыми словами. Глухие стремятся воспроизвести фразу точно в той самой последовательности, в какой она была воспринята, поэтому при забывании какого-либо слова глухие повторяют все слова воспринятой фразы на своих местах, опуская забытое слово. Для глухого фраза не всегда представляется как единая смысловая единица. Нередко фраза является для глухого не целостным «объектом», а набором отдельных слов.

      Глухие школьники не могут передать своими словами прочитанный текст, они связаны с текстом и стремятся к дословному, текстуальному его воспроизведению, причем это им далеко не всегда удается. Стремление к дословному воспроизведению текста нельзя объяснять лишь недостаточным словарным запасом.

Воображение

      Воображение – это высший познавательный процесс, который заключается в преобразовании представлений и создании новых образов на основе имеющихся.

Многие глухие учащиеся 5-8 классов не могут отвлечься от конкретного, буквального значения пословицы. Затруднения в понимании метафор, переносного значения слов, символических выражений свидетельствуют о недостаточном уровне развития воображения и мышления.

      Наблюдения учителей показывают, что образы, формирующиеся у глухих школьников в процессе чтения художественной литературы, не всегда соответствуют описанию. Нередко это приводит к непониманию ими смысла прочитанного.

Многие глухие учащиеся не могут передать своими словами содержание прочитанного ими текста(басни), не могут творчески переработать текст. Для того, чтобы передать содержание текста, они его учат наизусть. Глухие могут изменить по требованию фабулу текста(басни), т.е. проявили способность к творческому воображению.

      Анализ детских сочинений по картине обнаружил, что у глухих школьников еще очень мало высказываний из области слуховых ощущений. Описывают действия в настоящем времени и не выходят за пределы того, что совершается в момент, изображенный на картине. Они скованы объектами, изображенными на рассматриваемой ими картине. У учащихся появляются возможности творческого переосмысления, выражающиеся в описании некоторых моментов, не изображенных на картине, но которые могли иметь место в воображаемой ситуации.

Мышление

Мышление - это сложный познавательный психический процесс, заключающийся в обобщенном опосредованном и целенаправленном отражении действительности, процесс поиска и открытия нового.

Отставание в развитии предметной и орудийной деятельности не только сказывается на формировании чувственной основы, но и находит свое отражение в уровне развития наглядного мышления у детей с нарушением слуха.

Изучение состояния наглядных форм мышления у детей с нарушениями слуха свидетельствует об отставании не только в развитии наглядно-образного, но и наглядно-действенного мышления. Формирование наглядно-действенного практического мышления протекает у них со значительным отставанием во времени и с некоторыми количественными и качественными отличиями от его становления у нормально развивающихся детей, несмотря на наличие общих тенденций развития.

У глухих детей, которые овладевают словесной речью гораздо позже слышащих, именно в развитии мыслительной деятельности наблюдается значительно больше специфических особенностей, чем в других познавательных процессах.

      Глухие дети длительное время продолжают оставаться на ступени наглядно- образного мышления, т.е. мыслят не словами, а образами, картинами. В формировании словесно-логического мышления глухой резко отстает от слышащего сверстника, причем это влечет за собой и общее отставание в познавательной деятельности. Исследования показывают, что по уровню развития наглядно- образного мышления глухие дети младшего и среднего школьного возраста заметно ближе к слышащим сверстникам, имеющий нормальный интеллект, чем к слышащим умственно отсталым детям.

      У глухих детей обнаруживаются значительные индивидуальные различия в развитии их мышления. Около одной четвертой части всех глухих детей имеют уровень развития наглядного мышления, соответствующий уровню развития этого вида мышления у слышащих сверстников. Кроме того, небольшое число глухих детей по уровню развития словесно-логического мышления приближается к средним показателям слышащих сверстников. Однако среди глухих имеются также учащиеся (10-15%) со значительным отставанием в развитии словесно- логического мышления по сравнению с тем, что наблюдается у большинства глухих. Эти дети не являются умственно отсталыми, уровень их развития наглядного мышления- в пределах возрастной нормы глухих. Значительное отставание в развитии словесно-логического мышления обусловлено очень большими затруднениями у этих детей в овладении словесной речью.

Для глухих детей младшего школьного возраста представляется проблемой анализировать тексты, часто не акцентируют внимание на важных деталях. С возрастом качество анализа у глухих совершенствуется.

      У 30% глухих первоклассников сравнение двух объектов переходит в анализ одного из них. У слышащих первоклассников подобная особенность сравнения встречалось в 10% случаев. Глухие дети слабо замечают общее, сходное в сравниваемых объектах. Они больше говорят о различиях. Ученик массовой школы отмечает сходство сравниваемых объектов, наличие в них общих частей, черт и тут же переходит к поиску отличительных свойств. Глухим школьникам младших классов трудно в одно и то же время видеть и сходство, и различие в сравниваемых объектах: если они увидели сходство в объектах, то забывают об их различии, и наоборот. Это может быть объяснено тем, что им трудно одни и те же признаки рассматривать под двумя различными углами зрения.

 Глухие дети с трудом овладевают логическими связями и отношениями между явлениями, событиями, поступками людей. Они понимают причинно- следственные отношения применительно к наглядной ситуации, в которой эти отношения четко выявляются. Дети не умеют выявлять скрытые причины каких- либо явлений, событий. Они нередко смешивают причину с действием, с целью, с сопутствующими или предшествующими явлениями, событиями. Они часто отождествляют причинно- следственные связи и пространственно- временные связи.

      У глухих детей значительно позднее, чем у слышащих (с отставанием на 3-4 года и более), формируется понятийный подход к решению задач. Только в старшем школьном возрасте у глухих детей начинает формироваться абстрактно - понятийное мышление(словесно - логическое мышление). К моменту окончания школы у глухих недостаточно сформированы приемы построения логических заключений.

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4

Приложение №5

Приложение №6

Приложение №7

Приложение №8

Приложение №9

Приложение №10

Приложение №9

Новые слуховые аппараты

Слуховой аппарат CENTRA

 

 

CENTRA -идеальный слуховой аппарат отвечает всем вашим требованиям и превосходит их. Он устраняет неприятные шумы, не влияя на качество звука, позволяет точно установить местонахождение источника звука, собирает и хранит информацию о выборе громкости клиентом в различных ситуациях и автоматически влияет на её оптимизацию. Являясь продуктом «клиент — ориентированного проектирования», CENTRA была разработана, учитывая потребности и ожидания клиентов. Она предлагает невероятно натуральные и комфортные звуковые ощущения. А совокупность высокотехнологичных автоматических систем премиум-класса, таких как: система сглаживания звука SoundSmoothing™, самообучающаяся система DataLearning™ и уникальная технология е2е wireless™ с необычайно широкими возможностями настройки делает CENTRA новым стандартом в слухопротезировании.

 

SoundSmoothing

Это первая и единственная система, которая подавляет импульсивные звуки неречевого диапазона, такие как: шелест бумаги, лязганье посуды, звон стекла или стук каблуков, оставляя речь неизмененной. Вместе с системой менеджера речи и шума SoundSmoothing предлагает не имеющую аналогов систему обработки звука, что делает возможным более чистое и натуральное звучание, снижая утомляемость владельца слухового аппарата, тем самым, увеличивая время ношения аппарата.

DataLearning

Благодаря DataLearning CENTRA воплощает в себе концепцию первого в мире слухового аппарата с автоматической системой обучения. Фактически CENTRA изучает и анализирует предпочтения клиента по выбору громкости для каждой из программ, основываясь на данных об изменениях регулятора громкости в различных ситуациях повседневной жизни, и оптимизирует настройки аппарата. Таким образом, DataLearning не только устраняет необходимость регулировать громкость уже через неделю, но и обеспечивает максимально быструю и более точную настройку уже во время повторного визита к слухопротезисту, благодаря объективным данным о предпочтениях клиента, которые были зарегистрированы ранее. CENTRA учитывает потребности и ожидания пациентов.

CENTRA Active

Модельный ряд CENTRA содержит в себе инновационную разработку Сименс аппарат CENTRA Active, который воплощает в себе концепцию аппарата для активной жизни. Внедрённая в нём технология RIC (выносной ресивер в канале) позволила решить проблему возникновения обратной связи поделала аппарат более привлекательным с косметической точки зрения: корпус аппарата стал более миниатюрным, а слуховая трубочка LifeTube практически незаметной.

Специальное нанопокрытие аппарата делает слуховые аппараты Active лучшим решением для активных людей. Все корпуса заушных аппаратов CENTRA имеют уникальное революционное нанопокрытие, которое надёжно защищает аппарат от влаги, пота и серы. Для защиты внутриушных аппаратов компания «Сименс» разработала инновационную водонепроницаемую мембранную систему CGuard™. Данные системы просто не позволяют влаге проникнуть внутрь устройства и обеспечивает более высокую надёжность и ещё более длительный срок службы аппаратов.

Слуховой аппарат ReSound Azure

Сегодня компания GN ReSound представляет первый в мире слуховой аппарат ReSound Azure, который обладает  абсолютными преимуществами природной направленности и обеспечивает великолепную слышимость без информационных потерь на периферии.

ReSound Azure создан для того, чтобы сделать слух еще более природным и полноценным. Кристально чистый, с неограниченными возможностями, без недостатков и изъянов, таким, каким он должен быть. В то время, когда другие даже высокотехнологичные слуховые аппараты требуют от вас адаптации и привыкания, ReSound Azure сам подстраивается и адаптируется под ваши слуховые потребности и желания! ReSound Azure не будет диктовать, как вы должны слышать и сужать ваши потребности слышать в широком частотном диапазоне в узкие программы настроек, вместо этого ReSound Azure в содружестве с вашей слуховой системой обеспечивает способность к ошеломляюще быстрому восприятию слуховой информации и поддерживает максимальную природность вашего слуха, при этом постоянно контролируя, что и как вы хотите слышать.

Современные автоматические слуховые аппараты зачастую не учитывают того, что люди воспринимают уровень громкости речи по-разному. В результате возникают ситуации, когда Вы чувствуете себя не комфортно, будь-то шумная обстановка, речь на расстоянии или в тишине. Вы вынуждены пользоваться ручными регуляторами, и не всегда эффективно, для устранения этих проблем. ReSound Azure предлагает уникальное решение благодаря передовой технологии Enviromental Optimizer, которая постоянно автоматически мониторирует вашу слуховую обстановку в 7 измерениях (7 шумовых обстановок) и индивидуализирует параметры усиления, с учетом образа жизни и слуховых предпочтений, даже таких специфичных как прослушивание музыки.

    ReSound Azure устанавливает новые стандарты качества натурального чистого комфортного звука. Сегодня, наша последняя разработка в области устранения обратной связи (свиста), делает это еще более возможным.

ReSound, будучи первой в мире компанией, внедрившей технологию борьбы с обратной связью, сохраняет лидерство и сегодня, внедряя в ReSound Azure новую генерацию своих легендарных систем устранения обратной связи.

Вы сразу обнаружите, что беспроводная гарнитура ReSound Azure обеспечивает чистое без помех качество звука. Более того, его Bluetooth технология специально оптимизирована для дальнейшей коррекции слуха. Эта впечатляющая гарнитура является уникальным аксессуаром для слуховых аппаратов высшего уровня.

 

 

Суперудобство должно быть неотъемлемой чертой любого электронного устройства. Вот прочему ReSound стал первым, который представил подзаряжаемый слуховой аппарат – это ReSound Azure. С этим слуховым аппаратом отпадает необходимость в батарейках. Только включите слуховой аппарат на подзарядку на ночь, и они будут готовы к использованию на следующее утро.

 

Зарядное устройство может заряжать сразу 2 слуховых аппарата одновременно, обеспечивая 28 часов постоянной электромощности и может одновременно заряжать 2 экстра батарейки с гораздо большим временем работы.

Не меньшим преимуществом является и дизайн устройства, причем не только внешний его вид, но и особы влагозащитные материалы, из которых оно изготовлено. Эти материалы снизят негативное влияние на кожу, оказываемое обычно слуховыми аппаратами при длительном ношении.

 

Место внутриушных слуховых аппаратов на рынке технических средств определено, и, несмотря на появление новых продуктов, внутриушные слуховые аппараты будут еще долго служить людям благодаря сочетанию миниатюрных размеров, передовых конструкторских решений и технологии обработки звука.

Внутриушные цифровые программируемые слуховые аппараты серии «Санта», поддерживаемые программой настройки САНТА — одно из последних достижений. Первые разработки начались 4 года назад. Главная цель, которая стояла перед специалистами— создать достойный аналог зарубежным моделям по доступной цене.

В настоящий момент разработаны и внедрены в производство 2 вида цифровых программируемых внутриушных аппаратов серии «Санта»:

  • внутриканальные С-24-«Санта», С-44-«Санта«
  • миниканальные М-24-«Санта», М-44-«Санта»

Прежде чем новая модель поступит в массовое производство, она проходит этап разработки и апробации. Здесь поистине неоценимую помощь оказывают добровольные помощники— пациенты, которые участвуют в пробной носке новых аппаратов. Одним из первых пользователей внутриушной «Санты» стал москвич, сотрудник одного из столичных предприятий электронной промышленности Вадим Иосифович Вылегжанин. В свои 73 года Вадим Иосифович много работает, ведет активный образ жизни, увлекается путешествиями и любительской видеосъемкой. Проблемы со слухом, как и у большинства, начались незаметно.

Вадим Вылегжанин, 73 года.

«Началось с шума в ушах, которому вначале я не придавал серьезного значения. Позднее, когда ухудшение слуха стало явно заметно, я обратился к районному отоларингологу, где мне и было сказано, что шум в ушах— это первое проявление гибели нервных клеток слухового нерва и, соответственно, ухудшения слуха. Тогда же я узнал, что нервные клетки не восстанавливаются, а лечение может только замедлить падение слуха. Поэтому мой первый совет людям, у которых появился шум в ушах,— своевременно обращайтесь к врачу. Дальнейшее обследование показало, что причиной происходящих у меня процессов является плохое кровоснабжение мозга, а более точно— нарушение венозного оттока мозговой крови. Мне было назначено консервативное лечение препаратами, улучшающими мозговое кровообращение. Раз в 2 года я с этой целью проходил 2-3-х недельное стационарное лечение в одной из медицинских клиник Москвы. Это, конечно, замедляло падение слуха, но всё же он продолжал падать, и в 2001 году мне пришлось прибегнуть к использованию слухового аппарата».

Показания к внутриушным слуховым аппаратам:

  • II и III степень потери слуха (малые и средние, умеренно-сильные),
  • стандартный размер и форма слухового прохода,
  • отсутствие воспалительного процесса в среднем и наружном ухе,
  • сохранная подвижность пальцев для работы с маленькими предметами,
  • ограничения по возрасту— кроме детей до 8-10 лет.

Сейчас «Санта» находится в массовом производстве и доступны покупателям в центрах хорошего слуха «Радуга звуков». Благодаря современному дизайну и превосходным техническим характеристикам они пользуются устойчивым спросом у потребителей. Это значит, что внутриушные слуховые аппараты «Санта» стали той золотой серединой, которая позволила в одной модели совместить надежную техническую начинку, простоту и удобство управления, с максимальной ценовой привлекательностью.

 

 

Приложение №12

Рекомендации по привыканию к слуховому аппарату

Осознание слабослышащим человеком того, что его проблема со слухом мешает не только ему, но и окружающим его людям, является основой качественного слухопротезирования. Но можно сколь угодно долго рассуждать о своем плохом слухе, а слух от этого так и не изменится в лучшую сторону. Некоторые люди стесняются носить слуховой аппарат, хотя абсолютно спокойно относятся к ношению очков. Но было время, когда любой носящий очки страдал от обидного прозвища — «очкарик». Теперь все изменилось: люди, конечно, обращают внимание на оправу очков, красива она или нет, хорошо ли подобрана, но мало кто заостряет внимание на очках именно как на устройстве, помогающем лучше видеть. Так же и со слуховым аппаратом. Если он помогает человеку лучше слышать и общаться с другими людьми, то не вызывает у окружающих интереса, столь раздражающего слабослышащего.

Человек, ощутивший проблемы со зрением, идет к окулисту, и в случае необходимости ему подбирают очки для компенсации утраченной возможности отчетливо видеть. Человек, ощутивший снижение слуха, обращается к отоларингологу или сурдологу. Ему рекомендуют коррекцию слуха с помощью слухового аппарата для восстановления утраченной возможности отчетливо слышать речь собеседника или музыку на фоне мешающих шумов.

Слуховой аппарат представляет собой техническое устройство, предназначенное для компенсации утраченной слуховой функции. Подобные функции выполняют и протезы, например, зубные. Любые устройства, искусственным образом восполняющие утраченные функции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.091 с.)