Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:Стр 1 из 4Следующая ⇒
К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: 1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств; 2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; 3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков; 4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.
Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе: 1) результаты научных исследований; 2) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности; 3) осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними; 4) желание заниматься физическими упражнениями.
3. Какие методы относятся к методам научного исследования: 1) метод теоретического анализа и обобщения, социологические методы, метод опроса, наблюдения, эксперимент, тестирование, измерение морфофункциональных показателей; 2) экспериментальные методы, социологические методы, метод теоретического анализа, методы исследования физических качеств и техники выполнения упражнения; 3) методы исследования сердечно-сосудистой и дыхательной систем, тестирование, социологические и педагогические методы.
4. Наиболее общие группы задач системы физкультурного образования: 1) воспитательные, психолого-педагогические, озоровительные, образовательные; 2) оздоровительные, образовательные, воспитательные; 3) задачи по развитию двигательных качеств, оздоровительные и воспитательные.
Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат: 1) разрядные нормативы и требования по видам спорта; 2) методики занятий физическими упражнениями; 3) общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания; 4) научно обоснованные задачи и средства физического воспитания, комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований.
6. В отечественной педагогике главным методом воспитания является:
1) метод убеждения 2) метод упражнения 3) метод поощрения 4) наглядный пример
7. Основным специфическим средством физического воспитания являются: 1) физические упражнения; 2) оздоровительные силы природы; 3) гигиенические факторы; 4) тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры.
Физические упражнения – это: 1) такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков; 2) виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма; 3) такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям; 5) виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.
9. Под техникой физических упражнений понимают: 1) способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью; 2) способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление; 3) определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения; 4) видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения.
Укажите, какой принцип обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и сепиями человека, т. е. применительно к сменяющимся периодам онтогенеза и особенно периодам возрастного физического развития организма: 1) принцип научности; 2) принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания; 3) принцип систематичности и последовательности; 4) принцип всестороннего развития личности.
20. Система движений, объединенная смысловыми двигательными задачами, называется: 1) двигательными действиями; 2) спортивной техникой; 3) подвижной игрой; 4) физическими упражнениями.
21. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а такж е связанных с этим процессом знаний, называется: 1) физическим образованием; 2) физическим воспитанием; 6) физическим развитием; 7) физической культурой.
Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т. е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется: 1) двигательным умением; 2) техническим мастерством; 3) двигательной одаренностью; 4) двигательным навыком.
23. Из перечисленных пунктов: 1) нестабильность, 2) слитность, 3) неустойчивость, 4) автоматизированность, 5) излишние мышечные затраты, 6) экономичность – укажите те, которые являются характерными (отличительными) признаками двигательного умения? 1) 2, 4; 2) 1, 3, 5; 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6; 4) 1, 2, 6.
24. Основным отличительным признаком двигательною навыка является: 1) нестабильность в выполнении двигательного действия; 2) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия; 3) автоматизированность управления двигательными действиями; 5) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т. п.).
25. Весь процесс обучения любому двигательному действию включает в себя..., которые отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики. Вставка-ответ: 1) три этапа; 2) четыре этапа; 3) два этапа; 4) пять этапов.
Абсолютная сила – это: 1) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела; 2) способность человека преодолевать внешнее сопротивление; 3) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц; 4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.
Относительная сила – это: 1 сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса; 2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим; 3) сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы; 4) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением.
Что такое «стретчинг»? 1) морфофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющие степень подвижности его звеньев; 2) система статических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц; 3) гибкость, проявляемая в движениях; 4)мышечная напряженность.
На уроке физической культуры работоспособность организма под влиянием физических нагрузок изменяется. Укажите, какой части урока соответствует фаза устойчивой функциональной работоспособности с небольшими колебаниями в сторону ее увеличения и снижения 1) вводной; 2) подготовительной; 3) основной; 4) заключительной.
82. Укажите, как называется метод организации деятельности занимающихся на уроке, при котором весь класс выполняет одно и тоже задание учителя физической культуры: 1) фронтальный; 2) поточный; 3) одновременный; 4) групповой.
83. Укажите, какое количество часов в год отводится программой по физическому воспитанию на уроки физической культуры в общеобразовательной школе:
1) 48 ч; 2) 56ч; 3) 68ч; 4) 76 ч.
84. Укажите основное назначение ориентиров (предметных регуляторов) на уроках физической культуры: 1) воспитание волевых качеств; 2) создание оптимальной плотности урока; 3) дозирование физических нагрузок; 4) создание правильных мышечно-двигательных ощущений.
Номер ответа |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | + | |||||
2 | + | |||||
3 | + | |||||
4 | + | |||||
5 | + | |||||
6 | + | |||||
7 | + | |||||
8 | + | |||||
9 | + | |||||
10 | + | |||||
11 | + | |||||
12 | + | |||||
13 | + | |||||
14 | + | |||||
15 | + | |||||
16 | + | |||||
17 | + | |||||
18 | + | |||||
19 | + | |||||
20 | + | |||||
21 | + | |||||
22 | + | |||||
23 | + | |||||
24 | + | |||||
25 | + | |||||
26 | + | |||||
27 | + | |||||
28 | + | |||||
29 | + | |||||
30 | + | |||||
31 | + | |||||
32 | + | |||||
33 | + | |||||
34 | + | |||||
35 | + | |||||
36 | + | |||||
37 | + | |||||
38 | + | |||||
39 | + | |||||
40 | + | |||||
41 | + | |||||
42 | + | |||||
43 | + | |||||
44 | + | |||||
45 | + | |||||
46 | + | |||||
47 | + | |||||
48 | + | |||||
49 | + | |||||
50 | + | |||||
51 | + | |||||
52 | + | |||||
53 | + | |||||
54 | + | |||||
55 | + | |||||
56 | + | |||||
57 | + | |||||
58 | + | |||||
59 | + | |||||
60 | + | |||||
61 | + | |||||
62 | + | |||||
63 | + | |||||
64 | + | |||||
65 | + | |||||
66 | + | |||||
67 | + | |||||
68 | + | |||||
69 | + | |||||
70 | + | |||||
71 | + | |||||
72 | + | |||||
73 | + | |||||
74 | + | |||||
75 | + | |||||
76 | + | |||||
77 | + | |||||
78 | + | |||||
79 | + | |||||
80 | + | |||||
81 | + | |||||
82 | + | |||||
83 | + | |||||
84 | + | |||||
85 | + | |||||
86 | + | |||||
87 | + | |||||
88 | + | |||||
89 | + | |||||
90 | + | |||||
91 | + | |||||
92 | + | |||||
93 | + | |||||
94 | + | |||||
95 | + | |||||
96 | + | |||||
97 | + | |||||
98 | + | |||||
99 | + | |||||
100 | + |
К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:
|
1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;
2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;
3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;
4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 703; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.035 с.)