Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правоприменительная деятельность
способностью юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-2); Обучающиеся должны а) знать: - классификацию специальных средств; - порядок и правила применения сотрудниками правоохранительных органов специальных средств; - основные виды специальных средств, применяемых сотрудниками правоохранительных органов и органов безопасности при решении оперативно-служебных задач; - правовые основы применения и использования специальных средств сотрудниками правоохранительных органов и органов безопасности; - меры безопасности при обращении специальными средствами; - тактику действий сотрудников при применении специальных средств; б) уметь: - применять в соответствии с законодательством специальные средства; - решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп; - использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; - применять в соответствии законодательством специальные средства. - обеспечивать законность и правопорядок; - охранять общественный порядок; - выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение. в) владеть навыками: - осуществления защиты безопасности личности, общественного порядка и общественной безопасности, пресечения противоправных проявлений с применением и использованием специальных средств на основе моделирования типовых ситуаций предстоящей служебной деятельности; Результаты обучения по дисциплине Тактика применения специальных средств по специальности 40.05.01Правовое обеспечение национальной безопасности определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Дисциплина Тактика применения специальных средств формирует указанные компетенции на основном этапе освоения образовательной программы.
Общекультурные компетенции |
||||||||
OK 8 | способность принимать оптимальные организационно-управленческие решения | Знать. Методы и способы выполнения профессиональных задач, нормы права, регламентирующие особенности решения профессиональных задач. Уметь. Творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Владеть. Навыками применения оптимальных организационно-управленческих решений в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях; основными методами творческого решения профессиональных задач. | |||||||
Профессиональные компетенции
| |||||||||
ПК 2 | способность юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства | Знать. Нормативные правовые акты, законодательство Российской Федерации. Уметь. Юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства. Владеть. Навыками юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства. |
Раздел 3. Содержание и объем дисциплины в зачетных единицах и академических часах, структурированные по темам (разделам) с указанием видов учебных занятий
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ
По семестрам
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием академических часов по семестрам для очной формы обучения
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
3 | 4 | |||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 6 | 116 | 108 | 108 |
Аудиторные занятия | 108 | 54 | 54 | |
Лекции (Л) | 36 | 18 | 18 | |
Практические занятия (ПЗ) | 72 | 36 | 36 | |
Самостоятельная работа (СРС) | 72 | 54 | 18 | |
Вид контроля: | ||||
зачет | + | |||
экзамен | 36 |
Тематический план для студентов очной формы обучения
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Всего | Виды учебной деятельности (в часах) | Образовательные технологии | формы текущего контроля | |||
Лекции | Практические занятия | СРС | ||||||
Семестр
18
|
18
18
18
54
Семестр
96
12
14
14
14
36
54
90
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.01 с.)