Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы промежуточной аттестации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) «Проблемы сочетания исторической и современной застройки в Структуре населенных мест»
основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки Архитектура
Формы обучения: очная, очно-заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19
Тула 2019 год ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц. ______________ (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля) Целью освоения дисциплины (модуля) является формирование профессиональных компетенций, позволяющих самостоятельно осуществлять организацию и проведение научно-исследовательской работы, а также, генерация самостоятельных творческих идей в области архитектурного проектирования зданий и моделирования средовых пространств. Задачами освоения дисциплины (модуля) являются: – изучить социальную значимость роли архитектора в развитии общества в области сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест; – знакомство с научными концепциями в современной архитектурной практике в области проектирования сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест; – проанализировать методы проведения контекстуального архитектурного проектирования в историко-культурной среде в области сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина (модуль) относится к части обязательной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Дисциплина (модуль) изучается в 2 семестре. 3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен: Знать: 1) современную практику и проблемы развития архитектуры и других сфер средового проектирования, тенденции новейшей мировой архитектуры (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.2);
2) региональные и местные архитектурные традиции, их истоки и значение, проблемы сохранения исторического наследия, культурного разнообразия среды (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.1); Уметь: 1) создавать объекты в городском контексте с учетом эволюции представлений о гармоничной среде (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.2); 2) использовать исторические и теоретические знания при разработке архитектурных решений (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.3); 3) принимать обоснованные объемно-пространственные решения на этапе концептуального проектирования, учитывая методы архитектурно-художественной традиции и градостроительные условия (код компетенции ПК-4, коды индикатора – ПК-4.3). Владеть: 1) методами анализа архитектурных форм и пространств (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.3); 4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра |
Формы промежуточной аттестации |
Общий объем в зачетных единицах | Общий объем в академических часах |
Объем контактной работы в академических часах | Объем самостоятельной работы в академических часах | |||||||||
Лекционные занятия | Практические (семинарские) занятия | Лабораторные работы | Клинические практические занятия | Консультации | Промежуточная аттестация | ||||||||||
Очная форма обучения | |||||||||||||||
2 | Э | 3 | 108 | 12 | 12 | - | - | 2 | 0,25 | 81,75 | |||||
Итого | – | 3 | 108 | 12 | 12 | - | - | 2 | 0,25 | 81,75 | |||||
Очно-заочная форма обучения | |||||||||||||||
2 | Э | 3 | 108 | 12 | - | - | - | 2 | 0,25 | 93,75 | |||||
Итого | – | 3 | 108 | 12 | - | - | - | 2 | 0,25 | 93,75 |
Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.
Содержание лекционных занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Очно-заочная форма обучения
|
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Содержание практических (семинарских) занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Очно-заочная форма обучения
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание лабораторных работ
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание клинических практических занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося
Очная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
Очно-заочная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося
Очная форма обучения
Семестр
Текущий
контроль
успеваемости
Первый
рубежный
контроль
Обучающегося:
Второй
рубежный
контроль
Обучающегося:
Экзамен
* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Очно-заочная форма обучения
Семестр
Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)
|
Система оценивания результатов обучения |
Оценки | |||
Стобалльная система оценивания | 0 – 39 | 40 – 60 | 61 – 80 | 81 – 100 |
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая система оценивания (зачет) | Не зачтено | Зачтено |
6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) требуется аудитория оборудованная экраном и видеопроектором, ПК с возможностью подключения к локальным сетям и Интернету.
7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
7.1 Основная литература
1. Александрова, В. Ф. Технология и организация реконструкции зданий [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Ф. Александрова, Ю. И. Пастухов, Т. А. Расина. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011. — 208 c. — 978-5-9227-0294-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19049.html
2. Конюков, А. Г. Курс лекций по дисциплине «Реконструкция зданий, сооружений и застройки» [Электронный ресурс]/ А. Г. Конюков. — Электрон. текстовые данные. — Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2010. — 63 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16009.html
3. Вологдина, Н. Н. Реконструкция исторически сложившихся территорий центра крупнейшего города [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Н. Вологдина. — Электрон. текстовые данные. — Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012. — 50 c. — 978-5-9585-0514-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20509.html
4. Вольфсон, В.Л. Реконструкция и капитальный ремонт жилых и общественных зданий: Справочник производителя работ / В.Л.Вольфсон,В.А.Ильяшенко,Р.Г.Комисарчик.— 2-е изд.,репринтное.— М.: Стройиздат, 2003.— 252с.
5. Малышева, С. Г. Градостроительное проектирование жилых территорий: учебное пособие / С. Г. Малышева. — Самара: Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. — 50 c. — ISBN 978-5-7964-2014-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83597.html
|
7.2 Дополнительная литература
1. Шепелев Н.П., Шумилов М.С. Реконструкция городской застройки: учеб. для строит. Спец. ВУЗов. – М.: Высш.шк., 2000. – 271 с.
2. Авдотьин Л.Н. и др. Градостроительное проектирование: Учеб. для ВУЗов / Л.Н. Авдотьин, И.Г. Лежава, И.М. Смоляр. – М.: Стройиздат, 1989. – 432 с.
8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. Электронный читальный зал "БИБЛИОТЕХ": учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
3. ЭБС издательства «Юрайт».- Режим доступа: http://biblio-online.ru, по паролю.- Загл. с экрана.
4. Научная Электронная Библиотека eLibrary - библиотека электронной периодики.- Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.
5. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана.
6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //window.edu.ru. - Загл. с экрана.
7. КонсультантПлюс: справочная правовая система / Компания «Консультант Плюс». – Версия Проф, сетевая. - Режим доступа: Компьютерная сеть НБ ТулГУ, свободный. - Загл. с экрана.
8. http://dwg.ru/ - крупный портал, значительная часть которого (форума и библиотеки) посвящена обсуждению вопросов строительного проектирования (в том числе учебного) и технической литературе по строительству (в том числе учебной). В разделе форума «Поиск литературы…» содержит ссылки на большое количество электронных библиотек.
9. http://www.bstpress.ru/about.asp - Бюллетень строительной техники. Ежемесячный научно-технический, производственный иллюстрированный журнал материалов по техническому регулированию в строительстве межправительственного совета по сотрудничеству в строительной деятельности стран СНГ, министерства регионального развития РФ, российского союза строителей.
10. http://www.stroygaz.ru/ - Строительная газета освещает все основные виды строительства: городское, сельское, энергетическое, транспортное, промышленное, а также производство стройматериалов, эксплуатацию объектов, в том числе жилищно-коммунальных; системы управления производством, экономического развития, финансирования, ценообразования; научно-технические, производственные достижения; законодательство, официальные решения о нормативах, технических правилах, рекомендациях; процесс реформирования ЖКХ; другие отраслевые вопросы.
11. http://www.engstroy.spb.ru/about.html - Инженерно-строительный журнал освещает следующие тематические направления: строительные конструкции, здания и сооружения; основания и фундаменты, подземные сооружения; теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение; водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов; строительные материалы и изделия; гидротехническое строительство; технология и организация строительства; проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей; гидравлика и инженерная гидрология; строительная механика.
|
12. http://stroypuls.ru/ - Стройпульс, крупный информационный портал по разнообразным вопросам строительства.
13. http://diminex.ru/ - Строительство - библиотека строительства.
9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
«Проблемы сочетания исторической и современной застройки в
Структуре населенных мест»
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы магистратуры
по направлению подготовки
Архитектура
Формы обучения: очная, очно-заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц. ______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является формирование профессиональных компетенций, позволяющих самостоятельно осуществлять организацию и проведение научно-исследовательской работы, а также, генерация самостоятельных творческих идей в области архитектурного проектирования зданий и моделирования средовых пространств.
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:
– изучить социальную значимость роли архитектора в развитии общества в области сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест;
– знакомство с научными концепциями в современной архитектурной практике в области проектирования сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест;
– проанализировать методы проведения контекстуального архитектурного проектирования в историко-культурной среде в области сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части обязательной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Дисциплина (модуль) изучается в 2 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) современную практику и проблемы развития архитектуры и других сфер средового проектирования, тенденции новейшей мировой архитектуры (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.2);
2) региональные и местные архитектурные традиции, их истоки и значение, проблемы сохранения исторического наследия, культурного разнообразия среды (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.1);
Уметь:
1) создавать объекты в городском контексте с учетом эволюции представлений о гармоничной среде (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.2);
2) использовать исторические и теоретические знания при разработке архитектурных решений (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.3);
3) принимать обоснованные объемно-пространственные решения на этапе концептуального проектирования, учитывая методы архитектурно-художественной традиции и градостроительные условия (код компетенции ПК-4, коды индикатора – ПК-4.3).
Владеть:
1) методами анализа архитектурных форм и пространств (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.3);
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
Формы промежуточной аттестации
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.099 с.)