Анкета «Социализация и коммуникация» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета «Социализация и коммуникация»



Уважаемые родители!

Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет воспитателям лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу по                                      социально – коммуникативному развитию.

 

1. Фамилия, имя ребенка___

2. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить

3. Как часто вы делаете замечания ребёнку, если он допускает ошибки в общении?

А) всегда

Б) иногда

В) никогда

4. Какие приёмы и как часто используются в семье для развития у ребёнка умения общения?

А) указаний

Б) объяснений

В) внушения

Г) убеждения

Д) просьб

5. Что больше всего беспокоит вас в общении ребенка со сверстниками и взрослыми?

А) ничего

Б) неуверенность моего ребенка


В) затрудняюсь ответить

6. Как Вы оцениваете коммуникативные умения вашего ребенка в целом?

А) неудовлетворительно

Б) удовлетворительно

В) хорошие

7. В каких видах деятельности, по Вашему мнению, ребенок чаще проявляет инициативу и самостоятельность?

А) в игре

Б) в общении

В) познавательно – исследовательской деятельности

Г) двигательной деятельности

8. Как Вы исправляете ошибки, допускаемые ребенком при общении?

А) не исправляем

Б) делаем замечание

В) обещание подарков за хорошее поведение

Г) угрозы физического наказания

Д) беседа с ребенком

9. Играете ли вы вместе со своим ребенком?

А) да

Б) нет

В) иногда, когда есть время

10. Какие игры для социального развития Вы знаете?

 

11. Нуждаетесь ли Вы в педагогической поддержке по вопросу социализации и развитию коммуникативных умений вашего ребенка.

А) да

Б) нет

12. Находите ли Вы время для общения со своими детьми?

А) да


Б) стараюсь, но не всегда получается

В) нет, не хватает времени

13. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?

А) таких причин не существует

Б) занятость на работе и бытовые проблемы

В) ваш вариант ответа

14. Считаете ли Вы проблему общения с детьми достаточно важной?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить

Спасибо!


Анкета для родителей
"Ребенок и социум" Top of Form 1

 

Эта анкета поможет лучше понять Вашего ребенка, помочь ему быстрее адаптироваться в сложном взрослом мире. Поможет она и взрослым, находящимся в окружении ребенка, вспомнить, что ребенок- это личность, со своим собственным характером, личностными особенностями.

1. Какие любимые игры и задания есть у Вашего ребенка?

 

2. Какие положительные черты присущи Вашему ребенку?

(добрый, ласковый, внимательный, послушный, заботливый, аккуратный, любознательный, жизнерадостный спокойный, покладистый, самостоятельным, общительный.)

3. С кем ребенок чаще проводит свое свободное время?

 

4. К кому из взрослых ребенок чаше всего обращается со своими личными вопросами?

 

5. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания, травмы перенёс?

 

6. Какие игрушки любит, кто их убирает?

 

7. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?

 

8. Как вы наказываете ребенка (перечислить)?

 

9. Какие меры поощрения вы применяете, какая мера поощрения наиболее действенная?

 

10.  Какие у ребенка отношения с детьми, есть ли трудности (какие)?

 

11.  Что вас беспокоит в ребёнке?

 

12.  Что вы хотели бы узнать и какие советы получить от педагога?

 

13.  Отношение ребенка к критике (замечаниям взрослых) и неуспеху в  деятельности (агрессивное, безразличное, спокойное, обидчивое)

 

14.  Как ребенок засыпает/просыпается (легко и быстро, поздно, рано)

 

15.  Умеет ли Ваш ребенок самостоятельно одеваться, завязывать шнурки, убирать игрушки, стелить постель, поливать цветы и т. п.


16.  Сведения о личностных особенностях ребенка и его взаимоотношениях с окружающими.

а. Общительный со взрослыми (не очень общительный, замкнутый).

б. Общительный с детьми:

   - в большинстве случаев предпочитает играть с другими детьми, чем один.

  - не очень общительный (в одинаковой степени любит играть и с другими детьми, и один).

  - замкнутый, необщительный (любит играть один).

в. В отношениях: старается подчинить себе других или подчиняется сам

г. Умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми

  - конфликты возникают, но редко

  - часто ссорится, играя с другими детьми

д. Охотно делится игрушками с детьми

  - не очень охотно

  - неохотно

    е. Сочувствует другому, когда тот чем-нибудь огорчен

  - пытается помочь ему, утешить, пожалеть.

  - только иногда выражает свое сочувствие другому

  - внешне не выражает своего сочувствия.

ж. Агрессивен (часто обижает других детей, дерется)

  - иногда бывает агрессивен

  - неагрессивен, спокоен

з. Часто жалуется взрослым, когда ссорится с товарищами

  - редко жалуется

  - совсем не жалуется

и. Обидчивый

  - не очень обидчивый

 - совсем не обидчивый.

к. Всегда говорит правду,

  - никого не обманывает

  - иногда говорит неправду

 

- часто обманывает

л. Любит делать все самостоятельно, даже если не умеет

  - не очень стремится к самостоятельности

  - предпочитает, чтобы за него все делали другие

м. Старается доводить начатое дело до конца

  - недостаточно настойчив

  - как правило, не доводит начатое дело до конца

н. Уверенный, решительный

  - не очень уверенный

  - неуверенный.

о. Преобладает веселое, жизнерадостное настроение

  - в равной степени бывает веселым и недовольным (часто смеется, радуется и часто плачет)

  - чаще бывает плохое настроение

 

Спасибо!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.015 с.)