Занятие № 31 тема: одуванчики - цветы, словно солнышки желты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие № 31 тема: одуванчики - цветы, словно солнышки желты



Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание её изображать, используя полученные ранее нетрадиционные навыки рисования; развивать чувство цвета; правильно держать кисть.

Материал: зубные щетки желтая, зеленая гуашь, кисти.

Ход занятия: Воспитатель спрашивает у детей, какие цветы они знают. Показывает картинку одуванчика и читает одно из стихотворений:

Носит одуванчик желтый сарафанчик.Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

Легкое, воздушное, ветерку послушное.Уронило солнышко лучик золотой.

Вырос одуванчик первый, молодой. У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Воспитатель:Давайте мы с вами поиграем в одуванчик.

Одуванчик, одуванчик! (приседают, потом медленно встают)

Стебель тоненький, как пальчик

Если ветер быстрый - быстрый (разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит,

Все вокруг зашелестит

Одуванчика тычинки

Разлетятся хороводом (берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.

Воспитатель предлагает детям нарисовать целую хоровод одуванчиков на зеленом лугу. Дети кисточкой рисуют траву, стебель и листья одуванчика, а сам цветок рисуют с помощью зубной щеки и палочки, которой не только проводят по щетке, но и царапают набрызги получившиеся на бумаге.

ЗАНЯТИЕ № 32 Тема: Вышла курочка гулять       Коллективная работа

Цель: Закрепить усвоение техники рисования поролоном; развивать

чувство цвета и композиции;, самостоятельно изображать фигурки цыплят; воспитывать устойчивый интерес к изобразительному искусству.

Материал. Большой лист бумаги с нарисованной мамой - курицей, травкой, желтая краска, влажные салфетки.

Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям, что на птичьем дворе случилось несчастье. Мама - курочка потеряла своих цыплят.

- Вот смотрите, одна стоит на лугу (показывает большой лист бумаги, с нарисованной мамой - курочкой).

Ко-ко-ко, мои цыплятки! Ко-ко-ко, мои касатки!

Вы пушистые комочки, мои будущие квочки!

Подойдите вы напиться, дам вам зерен и водицы.

Кричит, зовет, а цыпляток нет. Разбежались, кто куда. Надо курочке помочь, всех цыплят собрать и к ней привести.

Воспитатель напоминает, что цыпленок состоит из двух кругов – большого и маленького, и показывает, как с помощью поролона нарисовать цыпленка. Уточнить, где располагать цыплят (на травке, возле мамы).

Если дети быстро справились с заданием можно предложить нарисовать червячков, зернышки для цыплят. Во время работы звучит песня «Цып-цып мои цыплятки» Когда работа закончена воспитатель предлагает детям спеть песенку «Цыплята», чтобы порадовать и курочку и её детей - цыплят. Песня «Цыплята» муз. Филиппенко.

 

ЗАНЯТИЕ №33 Тема: Божья коровка

Цель: Рисовать округлые формы в сочетании с прямыми линиями; воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

Материал: затонированный в светло - зеленый цвет лист бумаги в виде большого листика, краски, кисточки. Или просто большой белый лист бумаги (на усмотрение воспитателя)

Ход занятия: Воспитатель показывает детям божью коровку (игрушку). - Посмотрите, что я нашла в траве!

Я нашла себе жук на большой ромашке. Не хочу держать в руках - пусть лежит в кармашке.

Ой, упал, упал мой жук нос испачкал пылью. Улетай мой милый жук, улетай на крыльях.

Вот какая красивая божья коровка. У неё красная спинка с черными пятнышками. Лапки и усики тоже черные. Она быстро бежит по листочку. А давайте нарисуем много-много таких красивых божьих коровок и отправим наши рисунки Васе и Мусе. Вот они обрадуются!

Дети рисуют жуков. Детям, быстро справившимся с заданием воспитатель предлагает нарисовать травку, солнышко, листик на котором сидит божья коровка, (если дети рисовали на белом листе бумаги)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.005 с.)