Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие № 31 тема: одуванчики - цветы, словно солнышки желты ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание её изображать, используя полученные ранее нетрадиционные навыки рисования; развивать чувство цвета; правильно держать кисть. Материал: зубные щетки желтая, зеленая гуашь, кисти. Ход занятия: Воспитатель спрашивает у детей, какие цветы они знают. Показывает картинку одуванчика и читает одно из стихотворений: Носит одуванчик желтый сарафанчик.Подрастет, нарядится в беленькое платьице. Легкое, воздушное, ветерку послушное.Уронило солнышко лучик золотой. Вырос одуванчик первый, молодой. У него чудесный золотистый цвет. Он большого солнца маленький портрет. Воспитатель:Давайте мы с вами поиграем в одуванчик. Одуванчик, одуванчик! (приседают, потом медленно встают) Стебель тоненький, как пальчик Если ветер быстрый - быстрый (разбегаются в разные стороны) На поляну налетит, Все вокруг зашелестит Одуванчика тычинки Разлетятся хороводом (берутся за руки и идут по кругу) И сольются с небосводом. Воспитатель предлагает детям нарисовать целую хоровод одуванчиков на зеленом лугу. Дети кисточкой рисуют траву, стебель и листья одуванчика, а сам цветок рисуют с помощью зубной щеки и палочки, которой не только проводят по щетке, но и царапают набрызги получившиеся на бумаге. ЗАНЯТИЕ № 32 Тема: Вышла курочка гулять Коллективная работа Цель: Закрепить усвоение техники рисования поролоном; развивать чувство цвета и композиции;, самостоятельно изображать фигурки цыплят; воспитывать устойчивый интерес к изобразительному искусству. Материал. Большой лист бумаги с нарисованной мамой - курицей, травкой, желтая краска, влажные салфетки. Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям, что на птичьем дворе случилось несчастье. Мама - курочка потеряла своих цыплят. - Вот смотрите, одна стоит на лугу (показывает большой лист бумаги, с нарисованной мамой - курочкой). Ко-ко-ко, мои цыплятки! Ко-ко-ко, мои касатки! Вы пушистые комочки, мои будущие квочки! Подойдите вы напиться, дам вам зерен и водицы. Кричит, зовет, а цыпляток нет. Разбежались, кто куда. Надо курочке помочь, всех цыплят собрать и к ней привести. Воспитатель напоминает, что цыпленок состоит из двух кругов – большого и маленького, и показывает, как с помощью поролона нарисовать цыпленка. Уточнить, где располагать цыплят (на травке, возле мамы).
Если дети быстро справились с заданием можно предложить нарисовать червячков, зернышки для цыплят. Во время работы звучит песня «Цып-цып мои цыплятки» Когда работа закончена воспитатель предлагает детям спеть песенку «Цыплята», чтобы порадовать и курочку и её детей - цыплят. Песня «Цыплята» муз. Филиппенко.
ЗАНЯТИЕ №33 Тема: Божья коровка Цель: Рисовать округлые формы в сочетании с прямыми линиями; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; Материал: затонированный в светло - зеленый цвет лист бумаги в виде большого листика, краски, кисточки. Или просто большой белый лист бумаги (на усмотрение воспитателя) Ход занятия: Воспитатель показывает детям божью коровку (игрушку). - Посмотрите, что я нашла в траве! Я нашла себе жук на большой ромашке. Не хочу держать в руках - пусть лежит в кармашке. Ой, упал, упал мой жук нос испачкал пылью. Улетай мой милый жук, улетай на крыльях. Вот какая красивая божья коровка. У неё красная спинка с черными пятнышками. Лапки и усики тоже черные. Она быстро бежит по листочку. А давайте нарисуем много-много таких красивых божьих коровок и отправим наши рисунки Васе и Мусе. Вот они обрадуются! Дети рисуют жуков. Детям, быстро справившимся с заданием воспитатель предлагает нарисовать травку, солнышко, листик на котором сидит божья коровка, (если дети рисовали на белом листе бумаги)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.005 с.) |