Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Найди значения выражений (запиши решение в столбик).



109 ∙ 7 486 ∙2 686: 7     608 – 359

3 ∙ 251 436: 4 93: 3 328 + 296

 

3. Вычисли: 72 + 48: (3 ∙ 2) (230 + 600) - (570 - 70)

 

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

 

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

 

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

 

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Контрольная работа №1

Вариант II

Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

 

Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 - 428

812 ∙ 2 536: 8 774: 2 246 + 479

 

3. Вычисли: 41 - 3 ∙ (63: 9) (980 - 800) + (320 - 20)

 

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

 

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...

 

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

 

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

 

 

Контрольная работа №2

По математике 4 класс

1 вариант.

1. Запиши числа от 3798 до 3806.

2. Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц  II, 306 единиц I класса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

 

3. Вычисли:

64 000: 1 000                                               7 800 х 10

3 000 + 400 +50 + 9                                      400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2                                               543 605 - 500 000 – 600

9 000 + 5                                                       43 879 – 43 000 – 800

 

4. Реши задачу.

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

 

5. Реши уравнения. 108: а = 9              b: 3 = 11                    14 х с = 42

 

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр равна 15.  

 

2 вариант.

1. Запиши числа от  5697 до  5703.

2. Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц  II, 36 единиц I класса.

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

г) 35 миллионов  35 тысяч 35единиц.

 

3. Вычисли:

84 000: 1 000                                               5 300 х 100

7 000 + 500 +60 + 3                                      800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1                                             657 908 -  600 000 – 50 000

7 000 + 7                                                       65 997 – 65 000 – 70

 

4. Реши задачу.

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

 

5. Реши уравнения. 96: а = 8              b: 4 = 11                  13 х с = 52

 

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр равна 14.       

    

 

Контрольная работа № 3

За 1 четверть

По математике 4 класс

1 вариант.

1. С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?

 

2) Вычислить:

64000:1000= 7800х10= 109000:10=

4300х10= 540х1000= 30400:100=

 

3) Найти значение выражений:

711: 9 + (506 – 105 х 4) = 420 - (809000: 1000 – 56 х 10) =

4)Переведи:

8004м=.... км....м 184см=...м.....дм.....см 1207ц =.....т.....ц

5). Реши уравнение:

                                                        12 х В + 475 = 286 + 297

6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

7). Вычислить:

500 000-1 =         25 819+1 =

75 800-10 000 =             130 007+8000 =

276 095-6 095 =   52 648 - 2 648 =

540Х7 =  204:3 =

2 вариант.

1.  У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

2). Вычисли:

84000:1000= 9400х10= 207000:10=

5300х100= 280х1000= 10600:100=

3). Найди значение выражений:

672: 8 + (801 – 204 х 3) = 430 - (701000: 1000 – 36 х 10) =

4). Переведи:

4043м=.......км......м 561см=........м........дм.......см 2108ц =.......т.......ц

5). Реши уравнение:

14хС + 789 = 515 + 386

6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

7). Вычислить:

326 000 – 1 000= 30 000-1=

73 549+1=    206 317-300=

376 058-6 058=             45 732 - 5 732=

630Х8=                  492:6=

 

Контрольная работа № 4

По математике 4 класс

1 вариант.

Вариант I

1. Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

 

2. Найди значения выражений:

(10283 + 16789): 9 5 • (125 + 75): 20 + 80

(200496 -134597) • 2

 

3. Сравни, поставь знаки <, >, =:

6т20кг...6т2ц 20 км 300 м... 23000 м

Зсут10ч... 190 ч

 

4. Реши уравнение:

3 • х = 87 – 6

5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

 

Вариант II.

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

2. Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7 156  –  96  :  (12:   4):    2

(800035-784942) - 6

 

3. Сравни, поставь знаки <, >, =:

5 км 4 м... 5 км 40 дм 245 ч... 4 сут 5 ч

6 т 200 кг...62000 кг

 

4. Реши уравнение:

84: х = 6 • 7

 

5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

 

 

Контрольная работа № 5

За 2 четверть

По математике 4 клас с

1 вариант.

Реши задачу.

  От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два телохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.018 с.)