Направленность (профиль) «Реклама в системе массовых коммуникаций» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направленность (профиль) «Реклама в системе массовых коммуникаций»



1.

Беликов Антон Сергеевич Методика создания социальной рекламы, посвященной профилактике вирусных заболеваний Берёза Ирина Васильевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

2.

Беловинцева Алена Игоревна Контент-маркетинг, как основа формирования имиджевых коммуникаций Мармоза Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

3.

Головинов Сергей Александрович Формирование бренда курортной территории (на примере республики Крым) Побединская Евгения Анатольевна, кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

4.

Лиманова Диана Дмитриевна Особенности рекламной деятельности на фармацевтическом рынке России Заможных Елена Александровна, кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

5.

Лупандина Мария Владимировна Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе: гендерный аспект Заможных Елена Александровна, кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

6.

Луценко Александра Олеговна Общая тема КВКР: Межкультурная специфика селебрити-маркетинга как способа продвижения новых брендов Раздел Луценко А. О.: Селебрити-маркетинг как способ продвижения новых брендов Побединская Евгения Анатольевна, кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Митягина Вера Александровна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики перевода ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»

7.

Мингяев Санал Саврович Современные технологии формирования политического лидерства Заможных Елена Александровна, кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

8.

Мишагина Екатерина Евгеньевна Общая тема КВКР: Современные технологии формирования и продвижения бренда курортной территории (на примере Кавказских Минеральных Вод) Раздел Мишагиной Е. Е.: Современные технологии формирования бренда территории (на примере Кавказских Минеральных Вод) Побединская Евгения Анатольевна, кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

9.

Новикова Дарья Юрьевна Специфика реализации принципов информационной открытости органов власти (на материалах работы пресс-службы губернатора Псковской области) Берёза Ирина Васильевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

10.

Нужная Анастасия Сергеевна   Общая тема КВКР: Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии Раздел Нужной А. С.: Способы продвижения бренда в условиях пандемии COVID-19 Двоенко Оксана Александровна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

11.

Пенягина Ксения Александровна   Общая тема КВКР: Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии Раздел Пенягиной К. А.: Стратегические коммуникации как ресурс снятия социальной напряженности в период пандемии Ежова Елена Николаевна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью  

12.

Перхичева Жанна Мажировна Геокультурное своеобразие Кабардино-Балкарской республики как ресурс брендинга территории Двоенко Оксана Александровна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

13.

Санджиева Марина Сергеевна Стратегия продвижения нового бренда натуральной молочной продукции «Домашние рецепты» Мармоза Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью  

14.

Сидакова Дана Ибрагимовна Стратегические коммуникации в продвижении идей новой редакции Конституции РФ Ежова Елена Николаевна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью  

15.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.16.229 (0.007 с.)