Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 3: «Что для меня моя жизнь?» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Упражнение «Мой мир. Моя жизнь. Я» Мой мир — ___________________________________ (сад, компьютер, магазин, лабиринт, дорога, дом, театр)
Моя жизнь (отглагольное существительное, например — метание, рождение, говорение, сотворение, придумывание, путешествование). Придумайте что-то свое. __________________________________________________________
Я (образ, роль, например — путник, отшельник, воин, жрица, дурак, шут, королева, король, дракон, садовник, покупатель). Придумайте что-то свое. _________________________________________________________
Интерпретация моей жизни:
ЕСЛИ ТВОЙ МИР — ЭТО… ТВОЯ ЖИЗНЬ — ЭТО… ТЫ… то что тогда для тебя самое главное в жизни? _________________________________________________________
Теперь, зная это, ты сможешь направлять свою жизнь в то русло, которое для тебя ценнее. ЕСЛИ ТВОЙ МИР — ЭТО… ТВОЯ ЖИЗНЬ — ЭТО… ТЫ… то что тогда для тебя твои отношения, любовь? _________________________________________________________ И если это так, то что для тебя наиболее важно в отношениях и любви? __________________________________________________________
Теперь, зная это, ты будешь знать, на что обращать внимание, чтобы твои отношения и твоя любовь были у тебя такими, которыми ты хотел бы их видеть. ТЕМА 4: «Что я из себя представляю»
Упражнение «Солнышко»
— МОИ КАЧЕСТВА (написать на лучиках):
Какие качества из тех, которые вы написали, могли бы вам помочь в будущей самостоятельной жизни? __________________________________________________________________________________________________________________
Что интересного вы узнали о себе или о других на сегодняшнем занятии? Возможно, что-то поняли или получили удовольствие, или возникли какие-либо другие ощущения? __________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА 5: «Что нужно для самостоятельности»
Каких ощущений, качеств или состояний вам не хватает для успешной самостоятельной жизни? ____________________________________________________ Упражнение «Ресурсная релаксация» Упражнение «Рисунок мандалы» (Нарисовать свое состояние после выполнения упражнения «Ресурсная релаксация».) Напишите, какие ощущения вы испытывали, выполняя предыдущее упражнение. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________
ТЕМА 7: «Жизненная реализация»
Упражнение «Линия жизни» 1. На листе нужно нарисовать линию, определить ее как линию жизни. Отметить точки настоящего, рождения и будущего. 2. Опиши линию (ширина, края, цвет, материал). 3. Теперь раздели часть линии от рождения до настоящего на значимые для тебя жизненные периоды и назови каждый период. Его могут начинать и заканчивать какие-либо события, ситуации. Ели это так, то пропиши и их. Какой из этих периодов для тебя является приятным/неприятным? Если бы у каждого периода был свой образ, картинка, то какие бы они были? 4. Теперь отметь на линии жизни «в будущем» основные значимые события, которые ты бы хотел, чтобы произошли. 5. Посмотри попристальней на свою линию жизни, какая она у тебя получилась? Нравится ли тебе она? 6. Раскрась ее так, чтобы она тебе безумно нравилась, вызывала приятные чувства, чтобы хотелось на нее смотреть и смотреть. ТЕМА 8: «Профессиональная успешность» Успешность — наличие желаний развиваться, достигать чего-то, а также их ДОСТИЖЕНИЕ.
ЧАСТЬ I ИГРА «Лабиринт» 1. Опишите, пожалуйста, насколько вы сейчас профессионально реализованы? Какие знания, достижения, навыки, качества у вас уже есть, которые вам помогут в профессии?
2. Какие существуют этапы вашего профессионального становления (учеба: школа колледж, курсы повышения квалификации, работа, работа с более высоким заработком, максимум возможной реализации вашей карьеры) и в чем они состоят?
3. С какими трудностями вы столкнетесь в процессе достижения профессионального успеха: (недостаток каких-либо качеств или наличие каких-либо качеств, которые будут этому мешать) 4. Какие ощущения, состояние могли бы помочь справиться с этими трудностями? Нарисуйте их (рисунок в круге) 5. Ощущали ли вы когда-нибудь в своей жизни то же самое? Знакомы ли вам эти ощущения? Если да, то когда, в какой ситуации вы ощущали то же самое?
6. Что вы чувствуете, ощущаете, вспомнив эти ситуации? Тема 7: «Профессиональная успешность» Часть II 7. Представьте, что вы сейчас находитесь на каком-то этапе вашего профессионального успеха. Нарисуйте, пожалуйста, себя и свое окружение в это время (возможные варианты окружения: дом, семья, работа, предметы быта и т.д.) 8. Почувствуйте, что вы в это время испытываете (на этом этапе успеха)?
9. Какие изменения в вашем состоянии произошли, когда вы стали профессионально успешны (что у вас появилось, чего раньше не было)?
10. Теперь вы — успешный человек и с высоты своего опыта и возраста можете что-нибудь важное посоветовать себе в прошлом, тому человеку, который еще учится. Напишите себе прошлому письмо.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.184.113 (0.014 с.) |