Настройки выборочной функциональности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройки выборочной функциональности



Чаще всего используется именно выборочная функциональность. Она максимально отвечает потребностям организации. Рассмотрим основные настройки функциональности.

Документы. В настройке выберите возможность вести расчеты с покупателями и поставщиками.

Рисунок 3. Настройка функциональности в закладке «Документы»

Банк и касса. В настройке выберите вести учет денежных документов, использовать в учете инкассацию, платежные требования, платежные карты, подключать онлайн кассу и вести аналитику по статьям движения денежных средств.

Рисунок 4. Настройка функциональности в закладке «Банк и касса»

Запасы. Включите возможность учета: спецодежды/спецоснастки, возвратной тары, путевых листов и комплектации номенклатуры.

Рисунок 5. Настройка функциональности в закладке «Запасы»

Расчеты. Включите возможность вести аналитику по договорам, учитывать услуги иностранных интернет-компаний и факторингорвых компаний, планировать расчеты с поставщиками и покупателями, управлять погашением задолженности по конкретным документам и выступать налоговым агентом по НДС.

Рисунок 6. Настройка функциональности в закладке «Расчеты»

Торговля. Включите функционал розничной торговли, импорта, экспорта, доставки автотранспортом (оформление ТН и ТТН), расчетов с комиссионером/комитентом и т. д.

Рисунок 7. Настройка функциональности в закладке «Торговля»

Производство. Включите функционал производственного учета. Если у Вас будут производственные операции, то нужно поставить флажок.

Рисунок 8. Настройка функциональности в закладке «Производство»

ОС и НМА. Настройте возможность вести учет основных средств и нематериальных активов. В том числе учет лизинга и имущества у арендатора.

Рисунок 9. Настройка функциональности в закладке «ОС и НМА»

Сотрудники. Настройте учет начислений по каждому сотруднику и использование кадровых документов.

Рисунок 10. Настройка функциональности в закладке «Сотрудники»

Организация. Включите возможность вести учет по нескольким организациям.

Рисунок 11. Настройка функциональности в закладке «Организация»

В ходе работы есть возможность отредактировать данные настройки или отключать совсем.

Чтобы задать параметры учета зайдем в «Администрирование-Настройки программы».

Рис.12 Параметры учета

В данном разделе производится настройка плана счетов, настройка сроков оплаты покупателями и поставщикам, настройки зарплаты, заполнения цен, печати артикулов и чеков.

Рис.13 Настройка параметров учета

Необходимо внимательно ознакомиться с данными настройками, так как они напрямую влияют на учет. Например, учетная политика для производства подразумевает настройку плана счетов, которая, в свою очередь, определяет порядок учета запасов и затрат.

Рис.14 Настройка плана счетов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.004 с.)