Вид, тип, способ и форма проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид, тип, способ и форма проведения практики



Педагог»

квалификация: Режиссер телевизионных программ. Педагог

Форма обучения: очная

срок изучения – 3, 4, 5, 6 семестры

Форма обучения: заочная

срок изучения – 3, 4, 5, 6 семестры

Челябинск

2017

УДК 791.43(073)

ББК 85.374я73

П78

 

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению специальности 55.05.01 Режиссура кино и телевидения.

Структура программы разработана в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1383 от 27.11.2015 с изм. и доп.).

Автор-составитель: Д. С. Сиваш, старший преподаватель

Программа практики как составная часть ОПОП на заседании совета факультета театра, кино и телевидениярекомендована к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 5 от 13.02.2017.

Экспертиза проведена 24.02.2017, акт № 2017/РКТ РТП.

Срок действия программы практики продлен на:

Учебный год Совет факультета № протокола, дата утверждения
2017–2018 Театра, кино и телевидения № 01 от 18.09.2017
2018–2019 Театра, кино и телевидения № 01 от 31.08.2018
2019–2020 Театра, кино и телевидения № 01 от 30.08.2019
2020–2021    
П78 Программа производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности): по специальности 55.05.01 Режиссура кино и телевидения, уровень высшего образования: специалитет, программа подготовки: специалитет, специализация «Режиссер телевизионных фильмов, телепрограмм, педагог», квалификация: Режиссер телевизионных программ. Педагог / авт.-сост. Д. С. Сиваш; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск, 2017. – 52 с. – (ФГОС ВО версия 3+). Программа практики включает: перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места практики в структуре ОПОП; объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах; содержание практики; формы отчетности по практике; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике; перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем; описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

© Челябинский государственный

институт культуры, 2017


Содержание

Аннотация. 5

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, 7

соотнесенных с планируемыми результатами освоения. 7

образовательной программы.. 7

2. Место практики в структуре образовательной программы.. 9

3. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях. 12

либо в академических или астрономических часах. 12

4. Содержание практики. 12

4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики. 12

4.2. Место и время проведения практики. 12

4.3. Структура практики. 13

5. Формы отчетности по практике. 15

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной. 15

аттестации обучающихся по практике. 15

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе. 15

прохождения практики. 15

6.2. Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 19

6.2.1. Критерии оценивания уровня сформированности компетенций. 19

6.2.2. Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалы оценки 19

6.2.2.1. Показатели и критерии оценивания итогов практики, шкалы оценки. 19

(пятибалльная система) 19

6.2.2.2. Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций при использовании балльно-рейтинговой системы, 21

шкалы оценки. 21

6.2.2.3. Показатели и критерии оценивания различных видов. 21

практической работы, шкалы оценки. 21

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, 23

необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики. 23

6.3.1. Вопросы, необходимые для защиты практики. 23

(примерные теоретические вопросы) 23

6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий для освоения программы практики. 24

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы.. 26

формирования компетенций. 27

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», 28

необходимых для проведения практики. 28

7.1. Учебная литература. 28

7.2. Ресурсы сети «Интернет». 28

8. Перечень информационных технологий, используемых. 28

при проведениипрактики, включая перечень программного обеспечения. 28

и информационных справочных систем.. 28

8.1. Перечень информационных технологий. 28

8.2. Лицензионное программное обеспечение. 29

и информационные справочные системы.. 29

9. Описание материально-технической базы, 29

необходимой для проведения практики. 29

Лист изменений в программе практики. 31

Раздел 4.2. Место и время проведения практики. 31

Приложение 1. 32

Форма договора с профильной организацией (бессрочный договор) 32

Форма договора с профильной организацией (договор со сроком действия) 34

Приложение 2. 36

Образец оформления ведомости инструктажа по технике безопасности. 36

Приложение 3. 37

Образец распоряжения по практике. 37

(практика в Институте) 37

(практика в профильной организации) 38

Приложение 4. 39

Форма направления на практику. 39

Приложение 5. 40

Шаблон индивидуального задания обучающегося. 40

Приложение 6. 41

Шаблон рабочего графика (плана) практики. 41

Приложение 7. 42

Образец характеристики обучающегося. 42

от руководителя профильной организации. 42

Приложение 8. 43

Образец отчета руководителя практики от Института. 43

Приложение 9. 45

Образец отчета-характеристики руководителя практики на обучающегося(хся) 45

Приложение 10. 47

Образец отчета обучающегося о прохождении практики. 47

Образец оформления протокола защиты практики. 49


 

Аннотация

1 Индекс практики по учебному плану Б2.Б.03(П)
2 Вид практики Производственная
3 Тип практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
4 Способ проведения Стационарная
5 Форма проведения Дискретно
6 Цель практики Закрепление, применение и углубление теоретической подготовки студентов, получение ими профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в реальных условиями телепроизводства; формирование у студентов профессиональных навыков и методов процесса производства телевизионных программ различной тематической и жанровой направленности на всех этапах их создания.
7 Задачи практики - усилить интерес студентов к будущей профессии; - подготовить студентов к работе в реальных условиями телепроизводства; - сформировать навыки работы над телевизионным продуктом различной жанровой направленности; - закрепить представление о месте и роли сотрудников современных производящих телекомпаний в производственном процессе
8 Коды формируемых компетенций ОК-2; ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПСК-4.3
9 Планируемые результаты обучения при прохождении практики (пороговый уровень) В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести: знания: - основных видов и форм режиссерской деятельности на уровне воспроизведения; - этапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения; - технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения; - методов анализа аудио-визуального произведения на уровне воспроизведения; - режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне воспроизведения; умения: - воспроизводить основные виды и формы режиссерской деятельности; - воспроизводить последовательность формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов; - демонстрирует готовность участию в технологическом процессе производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения; - демонстрирует готовность к осуществлению методов анализа аудио-визуального произведения на уровне воспроизведения; - демонстрирует готовность к осуществлению режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне воспроизведения; навыки и (или) опыт деятельности: - выбирать из многообразия форм и видов режиссерской деятельности модели для реализации собственных проектов; - объясняет знанияэтапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов для реализации собственных проектов; - объясняет знания технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов; - объясняет методы анализа аудио-визуального произведения; - объясняет методы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев
  Общая трудоемкость практики составляет в зачетных единицах – 10; в академических часах – 360
11 Разработчики Д. С. Сиваш, старший преподаватель

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,

соотнесенных с планируемыми результатами освоения

образовательной программы

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения при прохождении практики (см. Таблицу 1).

Таблица 1

Результаты освоения ОПОП
(содержание компетенций и код)

Перечень планируемых результатов обучения

при прохождении практики

Пороговый (обязательный для всех обучающихся) Продвинутый (превышение минимальных характеристик уровня сформированности компетенции) Повышенный (максимально возможная выраженность компетенции)
1 2 3 4

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

знания: основных видов и форм режиссерской деятельности на уровне воспроизведения   знания: основных видов и форм режиссерской деятельности на уровне анализа знания: основных видов и форм режиссерской деятельности на уровне интерпретации
умения: воспроизводить основные виды и формы режиссерской деятельности умения: использовать основные виды и формы режиссерской деятельности для реализации собственных проектов умения: давать оценку основным видам и формам режиссерской деятельности
навыки и (или) опыт деятельности: выбирать из многообразия форм и видов режиссерской деятельности модели для реализации собственных проектов   навыки и (или) опыт деятельности: обосновывать выбор моделей режиссерской деятельности, используемых в реализации собственных проектов навыки и (или) опыт деятельности: адаптировать стандартные модели режиссерской деятельности под реализацию собственных проектов

способностью формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства (ПК-1)

знания: этапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения знания: этапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне анализа знания: этапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне синтеза и интерпретации
  умения: воспроизводить последовательность формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов умения: анализировать последовательность этапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов умения: пересматривать и интерпретировать процесс формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов для реализации собственных проектов
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет знанияэтапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов для реализации собственных проектов навыки и (или) опыт деятельности: применять знания этапов формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов для реализации собственных проектов навыки и (или) опыт деятельности: уникализировать стандартную технологию формирования замысла телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов под реализации собственных проектов

владением технологией аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования (ПК-3)

знания: технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения знания: технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне анализа знания: технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне интерпретации
умения: демонстрирует готовность участию в технологическом процессе производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения умения: демонстрирует готовность участию в технологическом процессе производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне использования умения: демонстрирует готовность участию в технологическом процессе производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов и дает оценку
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет знания технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов навыки и (или) опыт деятельности: применяет знания технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов навыки и (или) опыт деятельности: оценивает технологический процесс производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов

способностью и готовностью к осмыслению, анализу и критической оценке творческих идей, к обоснованию и защите своей точки зрения, к пониманию сути проблемы и нахождению пути ее решения (ПК-4)

знания: методов анализа аудио-визуального произведения на уровне воспроизведения знания: методов анализа аудио-визуального произведения на уровне анализа знания: методов анализа аудио-визуального произведения на уровне интерпретации
умения: демонстрирует готовность к осуществлению методов анализа аудио-визуального произведения на уровне воспризведения умения: демонстрирует готовность к осуществлению методов анализа аудио-визуального произведения на уровне использования умения: демонстрирует готовность к осуществлению методов анализа аудио-визуального произведения и дает собственную оценку
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет методы анализа аудио-визуального произведения навыки и (или) опыт деятельности: применяет методы анализа аудио-визуального произведения навыки и (или) опыт деятельности: оценивает методы анализа аудио-визуального произведения

способностью и готовностью применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев, выбранных для создания телевизионного продукта (ПСК-4.3)

знания: режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне воспроизведения знания: режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне анализа знания: режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне интерпретации
умения: демонстрирует готовность к осуществлению режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне воспроизведения умения: демонстрирует готовность к осуществлению режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на уровне использовния умения: демонстрирует готовность к осуществлению режиссерского анализа литературных произведений, сценариев на дает собственную оценку
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет методы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев навыки и (или) опыт деятельности: применяет методы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев навыки и (или) опыт деятельности: оценивает методы режиссерского анализа литературных произведений, сценариев

2. Место практики в структуре образовательной программы

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами: «Мастерство режиссера телевидения», «Теория и практика монтажа», «Кинооператорское мастерство», «Телевизионная журналистика», «Управление персоналом».

Данные дисциплины готовят обучающихся к эффективному прохождению практики, формируя следующие «входные» знания и умения:

знания:

· методики и технологии воплощения сущности явлений, событий, человеческих и социальных проблем в художественных образах с помощью средств экранной выразительности на уровне воспроизведения;

• методов руководства творческим процессом реализации аудиовизуального проекта, методов и способов организации совместной работы всех участников съемочной для создания эстетически целостного художественного произведения, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия на уровне воспроизведения;

• формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства;

• технологии создания аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования на уровне воспроизведения;

• методов работы в качестве руководителя творческого коллектива при формировании цели команды, принимать решения в ситуациях риска, оказывать помощь работникам на уровне воспроизведения;

• воспроизводит о технологии создания телевизионных программ различных видов, тематической и (или) жанровой направленности (формата), в том числе, непосредственно предназначенных для прямого эфира - телевизионные трансляции;

• принципов и технологии создания телевизионного контента (телевизионных фильмов, спортивных, музыкальных и информационно-аналитических программ и трансляций, межпрограммных проектов, рекламы и клипов) на уровне воспроизведения;

• воспроизвести методики принципов режиссерского анализа, определения и формулирования своей авторской позиции к литературным произведениям, сценариям, выбранным для создания телевизионного продукта;

• технологии создания аудиовизуального произведения на уровне воспроизведения;

• основных принципов монтажа на уровне воспроизведения;

• принциповформирования рабочей группы для создания телепрограмм, музыкальных клипов, видео рекламы, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения;

• должностных обязанностей режиссера монтажа, монтажера и моушен-дизайнера на уровне воспроизведения;

• истории отечественного и зарубежного телевидения на уровне воспроизведения;

• функций и методов журналистики на уровне воспроизведения;

• должностных обязанностей каждого участника рабочей группы при создании телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения;

• основных телевизионных жанров и форматов на уровне воспроизведения;

• технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов на уровне воспроизведения

умения:

• выделять сущность явлений, событий, человеческих и социальных проблем в художественных образах с помощью средств экранной выразительности;

• способностью руководить творческим процессом реализации аудиовизуального проекта, объединять работу участников съемочной группы для создания эстетически целостного художественного произведения, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия на уровне воспроизведения;

• способен воспроизводить и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства;

• владеет способностью создания аудиовизуального производства с учетом специализации - от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования;

• воспроизводит с готовностью в качестве руководителя творческого коллектива формировать цели команды, принимать решения в ситуациях риска, оказывать помощь работникам;

• способностью к воспроизведению требований по созданию телевизионных программ различных видов, тематической и (или) жанровой направленности (формата), в том числе, непосредственно предназначенных для в прямого эфира - телевизионные трансляции;

• способностью к воспроизведению по созданию телевизионного контента (телевизионных фильмов, спортивных, музыкальных и информационно-аналитических программ и трансляций, межпрограммных проектов, рекламы и клипов);

• способностью воспроизводить на практике принципы режиссерского анализа, определения и формулирования своей авторской позиции к литературным произведениям, сценариям, выбранным для создания телевизионного продукта;

• воспроизводить последовательность этапов технологии создания аудиовизуального произведения;

• воспроизводить основные принципы монтажа;

• воспроизводить принципы формирования рабочей группы для создания телепрограмм, музыкальных клипов, видео рекламы, игровых и неигровых короткометражных фильмов;

• воспроизводить знания должностных обязанностей режиссера монтажа, монтажера и моушен-дизайнера;

• воспроизводить основные этапы развития истории отечественного и зарубежного телевидения;

• воспроизводить основные функции и методы журналистики;

• воспроизводить знания о должностных обязанностях каждого участника рабочей группы при создании телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов;

• воспроизводить специфику основных телевизионных жанров и форматов;

• воспроизводить последовательность этапов технологического процесса производства телепрограмм, игровых и неигровых короткометражных фильмов.

Кроме того, производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) опирается на профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности, приобретенные в процессе прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) во 2 семестре.

Знания, умения и навыки, полученные в процессе прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), будут необходимы при изучении дисциплин «Мастерство режиссера телевидения», «Кинооператорское мастерство», «Теория и практика монтажа», при прохождении последующих практик и подготовке к государственной итоговой аттестации.

3. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях

либо в академических или астрономических часах

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденными учебными планами очной и заочной форм обучения составляет 10 зачетных единиц, 360 часов, 6+1/6 недель.

Таблица 2

Вид учебной работы

Всего часов

Очная форма Заочная форма
Общая трудоемкость практики по учебному плану 360 360
– Контактная (аудиторная) работа (всего) 40 24
– Самостоятельная работа обучающихся (всего) 320 327
– Промежуточная аттестация обучающегося (экзамен) 15 мин. на 1 обучающегося 9

4. Содержание практики

Т аблица 3

№ п/п Наименование профильной организации Юридический адрес Сроки действия договора
1 ООО ИК "МЕДИА-ЦЕНТР" Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Степана Разина, д. 3, 10 этаж, офис 1 № 227/15 бессрочный с 01.12.15
2 ФГУП «ВГТРК» ГТРК «ЮЖНЫЙ УРАЛ» Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 54 Б № 164/13 бессрочный с 09.04.2013
3 ФГАОУ ВО "ЮУРГУ (НИУ)", ЮЖНО- УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Челябинская обл., г. Челябинск, пр. Ленина, д. 76 № 276/15 бессрочный с 01.12.15
4 ТЕЛЕКОМПАНИЯ «ОГЮСТ И ЛУИ» Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Техникумовская, д. 19 № 227/15 бессрочный с 01.11.2015
5 ООО "АИСТМЕДИА" Челябинская обл., г. Челябинск, пр. Ленина, д. 55-а, офис 1206 № 223/15 бессрочный с 05.01.2015
6 МАУ ЧЦИ «ТЕАТР+КИНО» Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Пушкина, д. 64 № 115/18 бессрочный с 01.09.2018
7 ООО «АРТ-ЕЛЬ». ФИЛМЕДИА Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Калинина, д. 5, офис 217 № 240/16 бессрочный с 01.09.2016

 

Институт может заключать договоры и с другими профильными организациями. По требованию профильной организации кафедра оформляет направление обучающемуся на практику в соответствующую организацию (Приложение 4).

Структура практики

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 10 зачетных единиц, 360 часов. Практика рассредоточена по семестрам. Форма промежуточной аттестации: экзамен в 6 семестре.

Таблица 4

Коды формируемых компетенций Этапы практики Вид и объем производственной работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся Объем (час.) Формы контроля
ОК-2 Подготовительный – организационный семинар по практике в Институте (ознакомление обучающихся с целью, задачами и содержанием программы практики, типовыми видами заданий, выполняемыми в рамках практики, структурой и правилами ведения отчетной документации по практике); – проведение инструктажа по технике безопасности; – индивидуальная консультация руководителя практики от Института (определение содержания индивидуальных заданий для обучающегося, выполняемых в период практики (см. Приложение 5); – прибытие на практику (в профильную организацию / структурное подразделение Института); – инструктаж обучающихся по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка профильной организации; – согласование места прохождения практики (структурного подразделения профильной организации / Института); – составление руководителями(ем) от Института рабочего графика (плана) проведения практики (см. Приложение 6); – организация рабочего места 16 – устная беседа с обучающимся руководителей практики от Института (и профильной организации в случае выездной практики); – внесение соответствующих записей в отчетные документы
ОК-2; ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПСК-4.3 Основной – знакомство со структурным подразделением Института / профильной организацией (изучение организационной структуры профильной организации и полномочий ее структурных(ого) подразделений(я), нормативно-правовых актов и локальной документации; – выполнение индивидуальных заданий; – выполнение других видов работ в соответствии с целью и поставленными задачами практики и рабочим графиком (планом) практики (участие в производственном, технологическом и творческом процессом профильной организации / структурного подразделения Института; изучение специфики взаимосвязи теоретических знаний с практической деятельностью, сформировать навыки работы над телевизионным продуктом различной жанровой направленности); – самодиагностика развития личностно-профессиональных качеств, готовности к самообразованию и самоорганизации, умения работать в коллективе, а также решать стандартные задачи профессиональной деятельности и т. д.). 296 – проверка выполнения индивидуальных заданий и рабочего графика (плана) проведения практики руководителем от Института (или профильной организации); – внесение соответствующих записей в отчетные документы; – проверка отчетных документов по практике руководителем от Института (и профильной организации)
ОК-2; ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПСК-4.3 Итоговый – подведение итогов практики и составление отчета о прохождении практики (обработка и систематизация собранного фактического материала, подготовка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности предприятия); – в случае выездной практики: подготовка и утверждение в профильной организации пакета отчетной документации о прохождении практики; – подготовка к промежуточной аттестации (оформление отчетной документации; подготовка ответов на примерные теоретические вопросы (см. Таблица 11); – промежуточная аттестация (экзамен) с разбором результатов практики на основе представленной отчетной документации и ее публичной защиты. 48 – проверка отчетных документов по практике руководителем от Института (и профильной организации); – устная беседа с обучающимся руководителей практики от Института (или профильной организации); – публичная защита практики

Итого:

360  

 

5. Формы отчетности по практике

Обязательные формы отчетности по практике:

Если студент проходил практику в Институте:

1) отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся) (Приложение 9), который включает приложения, содержащие утвержденный рабочий график (план) проведения практики (Приложение 6) и содержание индивидуальных заданий для обучающегося (Приложение 5);

2) отчет обучающегося о прохождении практики (Приложение 10);

 

Если студент проходил практику в профильной организации:

1) характеристику руководителя профильной организации (Приложение 7) и отчет руководителя практики от Челябинского государственного института культуры (Приложение 8), который включает приложения, содержащие утвержденный (совместный)[1] рабочий график (план) проведения практики (Приложение 6) и содержание индивидуальных заданий для обучающегося (Приложение 5);

2) отчет обучающегося о прохождении практик (Приложение 8).

В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 55.05.01 Режиссура кино и телевидения формой промежуточной аттестации по итогам практики является экзамен.

 

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по практике

Прохождения практики

Таблица 5

Наименование этапов практики Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (пороговый уровень) Наименование оценочного средства
1 2 3 4

Подготовительный этап

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2)

знания: основных видов и форм режиссерской деятельности на уровне воспроизведения  

– опрос по итогам организационного семинара;

– собеседование в ходе определения индивидуальных заданий

умения: воспроизводить основные виды и формы режиссерской деятельности
навыки и (или) опыт деятельности: выбирать из многообразия форм и видов режиссерской деятельности модели для реализации собственных проектов  

Основной этап



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.104 с.)