Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Sequent Genius и датчик температуры газа
Датчик температуры, используемый в Genius Sequent, Genius.M и Genius Max, отличается от того, который используется для Flying Injection: если перепутать датчики и установить не тот, что нужен, блок управления не будет в состоянии определять правильную температуру газа, осуществлять должным образом предусмотренную стратегию переключения и вводить поправки в длительность впрыска, которые зависят от температуры газа на всех режимах работы на газе.
Питание и масса от батареи В пучке, обозначенномбуквой “A” на рисунке 2, содержатся два красных и два черных провода, которые подсоединяются к аккумуляторной батарее автомобиля: красные провода к плюсу, а черные к минусу. Важно подключать провода как есть, раздельно, к клеммам батареи, не объединяя провода одного цвета в один провод либо соединяя их вместе в жгуте. Массу следует всегда соединять на минус батареи, а не на кузов, двигатель, либо другие имеющиеся массы в автомобиле.
Рис.2 - основная электрическая схема.
Комментарии к рисунку: Fusibile 5A - плавкий предохранитель на 5А Fusibile 15A - плавкий предохранитель на 15А Rele - реле Connettore Commutatore - разъем переключателя Presa Diagnosi - диагностический разьем Connettore sensore livello - разъем датчика уровня Connettore elettrovalvola posteriore - разъем заднего электроклапана Connettore 10 poli collegamento iniettori - 10-контактный разъем для подключения форсунок Connettore 10 poli collegamento ausiliari - 10-контактный разъем для дополнительной связи 1º Iniet. Benz., 2 Iniet. Benz., 3 Iniet. Benz., 4º Iniet. Benz - 1-я бенз. форс., 2-я бенз. форс., 3-я бенз. форс., 4-я бенз. форс. Marrone - +12В после ключа, коричневый провод Giallo - сигнал датчика кислорода, желтый провод Bianco/viola - сигнал TPS, датчика положения дроссельной заслонки, бело/фиолетовый Grigio - сигнал числа оборотов в минуту, серый провод Сentralina Iniezione Benzina - Электронный блок управления впрыском бензина Sequenza iniettori Benzina - расположение бензиновых форсунок Entrata gas - вход газа Sequenza iniettori GAS - последовательность газовых форсунок Sensore di pressione Rail o Rail Turbo - датчик давления Rail или Rail Turbo Elettrovalvola Gpl - электроклапан GPL Sensore di temperature gas - датчик температуры газа Riduttore “Genius Sequent” - редуктор “Genius Sequent” Multivalvola Europa - мультиклапан Europa Провода, подключенные к отрицательному выводу батареи: черный (nero) черный
Провода, подключенные к положительному контакту батареи: красный (rosso) красный ВНИМАНИЕ*: - Строго придерживайтесь той последовательности бензиновых и газовых форсунок, как показано на схеме. - Никогда не подключайте к массе провода переднего и заднего электроклапана. - Чтобы была правильная диагностика, не соединяйте между собой передний и задний электроклапан. - Не заменяйте никогда плавкие предохранители на другие с большим или меньшим значением Плавкие предохранители и реле На выходе из пучка проводов “B” имеются два плавких предохранителя на 15А и 5А. Жгут проводов поставляется с двумя плавкими предохранителями с требуемой силой тока, вставленными в нужное место. Рекомендуется не заменять плавкие предохранители другими, расчитанными на другую силу тока и не менять их положения. Предохранитель на 5А вставляется в держатель с проводами меньшего сечения, а предохранитель на 15А вставляется в держатель с проводами большего сечения. Всегда на выходе из пучка проводов “B” (смотри рисунок 2) имеется также реле, которое используется системой SEQUENT для размыкания цепи плюса от батареи, который идет к исполнительным механизмам. Рекомендуется закрепить и защитить подходящим образом как предохранители, так и реле.
Переключатель режимов Пучок проводов “C” состоящий из 10 проводов, заканчивающийся разъемом на 10 контактов, используется для соединения блока управления с переключателем режимов, размещенным внутри салона рис.2. Чтобы облегчить проход через отверстия в моторном щите, рекомендуем согнуть сбоку соединитель на 90о, чтобы сделать его параллельным проводам. В системе SEQUENT используется переключатель режисмов BRC на два положения с зуммером (звуковой сигнализатор). Смотрите коды в каталогах BRC.
Диагностический разъем Соединение компьютера с блоком управления FLY SF осуществляется с помощью диагностического разъема, выходящего непосредственно из жгута проводов. Речь идет об устройстве с 3 контактным разъемом с защитной заглушкой. Обычно он находится вблизи 56 контактного разъема блока управления. Кабель связи “D” отличается от того, который используется для соединения с ПК в системе Flying Injection типом разъема.
Для соединения с ПК нужно использовать специальный кабель связи cod. DE512114.
Датчик уровня Датчик уровня резистивного типа соединяется с жгутом проводов непосредственно через готовый 2 контактный разъем (пучок “E” на схеме рисунок 2). Здесь невозможно ошибиться, так как датчик уровня имеет единственный разъем такого типа. Связь между блоком управления и датчиком можно осуществить через специальный удлинитель (06LB50010062) оканчивающийся специальным разъемом резистивного датчика для мультиклапана Europa. Пучок “E” содержит также 2 контактный разъем для соединения заднего электроклапана (см. пар. 6.2.8).
Электроклапаны Электроклапаны подсоединяются к жгуту проводов посредством готовых разъемов, соединенных с проводами, содержащимися в пучках “E” и “F”. Передний электроклапан подсоединяется к разъему пучка “F”, в то время как задний (мультиклапан Europa) будет подсоединен к разъему пучка “E” через удлинитель 06LB50010062 (рисунки 1 и 3).
Рис.2
Комментарии к рисунку: Guaina “E”- кабель “E” Cavo di prolunga - удлинитель кабеля (код 06LB50010062)
Пучок “E” содержит также разъем для соединения с резистивным датчиком, описанным в параграфе 6.2.8
Датчик температуры газа Температурный датчик, установленный на редукторе давления - резистивного типа, с двумя выводами, - основан на термисторе с отрицательным температурным коэффициентом NTC. Речь идет о датчике, отличающемся от того, что используется в системе Flying Injection; если перепутать датчики и установить не тот, что нужен, блок управления не будет в состоянии определять правильную температуру газа, осуществлять должным образом предусмотренную стратегию переключения и вводить поправки в длительность впрыска, которые зависят от температуры газа во время режима работы на газе. Подключение к жгуту проводов происходит через специальный 3 контактный разъем который заканчивается 2 проводами, расположенный в пучке “G” жгута проводов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.012 с.) |