Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения действий (п. 15)
Цели: закрепить навык в выполнении порядка действий; научить составлять программу и схему программы вычислений. Оборудование: ксерокопии тестов каждому ученику; таблица для ответов, калька. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Выполнить тест. В выражении 200 + (20 –10: 2) × 8 последним выполняется действие: а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение. |
1) В выражении 400 – (40 + 2 × 7): 2 последним выполняется действие: а) умножение; б) сложение; в) деление; г) вычитание | ||||
В выражении 19 × 57 – 69 + 120: 5 последним выполняется действие: а) сложение; б) вычитание; в) деление; г) умножение. | 2) В выражении 740 – 600: 15 + 7 × 33 последним выполняется действие: а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение. | |||||
3) Составьте выражение для решения задачи: | ||||||
В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде? а) 25: 3 – 7; б) 25 – 7: 3; в) (25 –7): 3; г) (25 – 3): 7. | У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? а) (25 – 4): 7; б) (25 – 7): 4 в) 25 – 4: 7; г) 25: 7 – 4. | |||||
4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
| ||||||
Таблица для заполнения.
Фамилия, имя___________________класс______ | Оценка учителя | ||||
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
|
Правильный ответ |
Калька прикрепляется к таблице скрепками, ученики пишут ответ на кальке, через кальку хорошо видна таблица. После проверки работы ученика скрепки удаляются, калька с записями открепляется от карточки и с выставленной оценкой возвращается ученику.
II. Устные упражнения.
1. Восстановите цепочку вычислений:
2. Кто быстрее сосчитает?
3. № 638 (а, в).
III. Изучение нового материала.
1. Изложение теоретического материала согласно учебнику: при разборе примера (можно взять для начала проще, чем в учебнике) соответственно чертится схема вычислений.
(68 – 15) × 4 = 212
IV. Закрепление.
1. Каким правилам подчиняется порядок выполнения действий?
2. № 628 (б, е), 627 (б, г, и), 629, 631, 632 (а).
3. На повторение самостоятельно: 639 (з, к), 639 (б, м), 640.
|
V. Итог урока.
Тест
1) Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки?
а) (140: 4 + 3) × 5; б) 140: (4 + 3 × 5); в) 140: (4 + 3) × 5.
2) Дано выражение 157 × 18 – 57 × 18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать?
а) 157 – 18 × 57; б) 158 × 18 – 57; в) 18 × (157 – 57).
VI. Домашнее задание: п. 15; № 632, 631, 634 (а, в). Составить числовое выражение из 4 действий и схему к нему.
Урок № 61
Порядок выполнения действий (п. 15)
Цели: выработать навык правильного выполнения порядка действий, составления схем для вычисления значений числовых выражений.
Оборудование: карточки к самостоятельной работе.
Ход урока
I. Самостоятельная работа.
I вариант | II вариант |
1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме. | |
2) Составьте программу вычисления выражения: | |
(75 × 234 + 27 × 53) × 2 | (67 × 42 – 73 × 21): 3 |
Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.
II. Устные упражнения.
№ 634 (д), 635, 637, 638 (б, г).
III. Работа по теме урока.
1. Что такое команда? (Последовательность выполнения действий в выражении). № 630 (ниже дан образец выполнения).
Числовое выражение: 381 × 29 – 7248: 24.
Программа вычислений:
1) Умножить 381 на 29.
2) Разделить 7248 на 24.
3) От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
Схема выполнения.
2. № 632 (б).
3. Записать числовые выражения: № 646, 645 (домашние упражнения).
4. Выполнить № 627 (ж, к).
5. Самостоятельная работа по вариантам.
Вариант I: № 627 (л); 643 (1).
Вариант II: № 627 (м); 643 (2).
IV. Итог урока.
1. Ответить на вопросы к п. 15.
2. Соревнование соседей по парте: № 651.
V. Домашнее задание. п. 15 повторить 5, 6; № 644, 647 (в, г, д, е), 649. Составьте числовое выражение из 4 действий и схему к нему.
Урок № 62
Квадрат и куб числа (п. 16)
Цели: научить формулировать определение квадрата и куба числа, возводить числа в квадрат и куб, находить значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа.
Оборудование: план изучения темы; плакаты для устных упражнений.
|
Ход урока
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.159.19 (0.008 с.)