Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Санкт-петербургский государственный институт психологии и социальной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Индивидуальный план прохождения практики
Индивидуальные задания по практике Задание 1. Разработайте перечень (классификацию) современных активных и интерактивных методов обучения (преподавания) и инновационных технологий, которые широко используются при подготовке психологических кадров. Задание 2. Посетите занятия лекционного типа по циклу психологических дисциплин. Подготовьте протокол оценки педагогического мастерства преподавателя по одной из дисциплин по различным параметрам (Приложение 1). Задание 3. Разработайте учебно-тематический план учебного занятия психологической направленности (лекция, семинар, просветительское мероприятие) для конкретной группы обучающихся.
Обязанности студента Выполнение индивидуальных заданий, предусмотренных планом; участие в установочной и итоговой конференциях; подготовка и сдача в установленные сроки отчета о практике, выполненного в соответствии с требованиями Положения и программой практики; соблюдение действующих на базах практик устава, правил внутреннего распорядка, правил охраны труда, техники пожарной безопасности и режима работы. Контроль посещаемости базы практики
Отзыв (характеристика) прохождения студентом практики
Оценка сформированности компетенций (достаточно/не достаточно/не сформировано) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-11 - способность и готовность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-12 - способность и готовность к участию в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка прохождения практики |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись, печать (при наличии) | ФИО |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОТЧЕТ
O результатах практики
Наименование практики | Педагогическая |
Срок прохождения практики | |
ФИО руководителя практики | |
Код учебной группы | |
ФИО студента |
Санкт-Петербург 20 20
Протокол оценки педагогического мастерства преподавателя
Дисциплина
(название)
Тема занятия
Характеристики научно- теоретического и учебно- методического обеспечения занятия | Оценка деятельности по пятибалльной шкале | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Актуальность и взаимосвязь теории с практикой | |||||
Степень проблемности учебной информации | |||||
Степень конкретности, четкости, лаконичности формулировки цели занятия | |||||
Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели | |||||
Научность изучаемого учебного материала | |||||
Доступность изучаемого учебного материала | |||||
Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения | |||||
Наличие междисциплинарных связей лекционного материала | |||||
Степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО | |||||
Оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.006 с.)