Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-коммуникационные технологии
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) -совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие). Возникновение информационных технологий связано со следующими достижениями: появление новых средств накопления информации, развитие средств связи, возможность автоматизированной переработки информации с помощью компьютера. Информационные технологии разделяют на три группы: сберегающие, рационализирующие и созидающие (творческие) информационные технологии экономят труд, время и материальные ресурсы (принтер, сканер, ксерокс). Рационализирующие информационные технологии - это автоматические системы поиска и заказов (системы поиска книг в библиотеках). Созидающие (творческие) информационные технологии включают человека в процесс работы с информацией (текстовый редактор). Информационные технологии можно классифицировать по их функциональному назначению. А. В. Дворецкая выделяет следующие виды информационных технологий: презентации, обучающие игры и развивающие программы, дидактические материалы, программы - тренажеры, системы виртуального эксперимента, электронные учебники, электронные энциклопедии. Презентации -это наиболее распространенный вид представления демонстрационных материалов. К типу обучающих игр и развивающих программ относят интерактивные программы с игровым сценарием. Выполняя различные задания в процессе игры, учащиеся развивают тонкие двигательные навыки, пространственное воображение, логическое мышление, получают дополнительные навыки при работе на клавиатуре.
Через сеть Интернет мгновенный доступ возможен к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т.д.). В популярном ресурсе Интернет–опубликовано несколько миллиардов мультимедийных документов.В коммуникационной сети Интернет доступно и множество других распространенные сервисов, Которые дают возможность обмениваться людям информацией. Благодаря современным информационно-коммуникационным технологиям, таким как телеконференции, электронная почта, общение участников образовательного процесса распределено в пространстве и во времени. Так, педагоги и обучаемые общаться могут между собой, находясь в различных странах, в удобное для них время. С помощью данных подходов возможным становится обмен информацией, что дает возможность педагогам и обучаемым, полученные сообщения анализировать и в любое удобное время отвечать на них.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.004 с.) |