Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети занимают свои позиции по танцу, образуя 4 маленьких круга. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Муз. Рук.: Сейчас мы с вами повторим движения 1 куплета. Пожалуйста, проследите за спинкой. Обратите внимание, как правильно выставить ножку на носочек (педагог показывает ещё раз - ножка ровная, носочек вытянутый). Готовы, можно начинать? (ответ детей) Звучит фонограмма песни «Листопад», дети исполняют, ранее выученные движения, педагог обращает внимание на качество исполнения движений. Муз. Рук.: ( После того, как остановиться музыка, педагог спрашивает детей)А вы хотите узнать, куда же полетят наши листочки. Объяснение движений 2ой части (куплета): Мы сейчас с вами, как листочки - каждый на своём дереве. А теперь представьте, что сейчас поднимется сильный ветер, сорвёт листочки с деревьев и закружит их в один большой хоровод. Это значит, что ваши маленькие кружочки должны будут разомкнуться и встать в один общий круг. Пробуем выполнить это задание без музыки. Муз. Рук.: Молодцы! Хороший хоровод получился! И теперь в этом хороводе вам нужно будет лишь повторить те движения, который были в первом куплете. А теперь давайте выполним движения первой и второй части танца вместе, только не забудьте перестроиться в большой хоровод. Звучит фонограмма песни «Листопад». После второго куплета педагог останавливает музыку. Муз. Рук.: Молодцы! Замечательный у нас листопад получается! Ребята, а вам нравиться наш танец с листьями? Ответы детей: Муз. Рук.: Тогда на следующем занятие мы обязательно узнаем, что же произойдёт дальше с нашими листочками и продолжим разучивать наш танец. А сейчас подует ветерок и наши листики тихонько полетят на свои места. Педагог дует, д ети садятся на стульчики (листья кладут под стульчики). Ой, а что это... (замечает листочек, который лежит на ковре) … Какой красивый осенний листочек, он видимо остался, когда шёл листопад в нашем осеннем лесу. Посмотрите, какой он лёгкий и воздушный. Я возьму его в ладошку и частичку этого листика раздам каждому. Приготовьте ладошки (имитация игры «Колечко»). Сейчас у вас у каждого есть маленький листик, давайте его рассмотрим...поворачиваем аккуратно ладошкой… А теперь подул легкий ветерок (дуем на ладошку) и наш листочек полетел обратно в осенний лес… Продолжаем дуть сильнее… А теперь давайте порадуемся за наш листочек, что он окажется снова вместе со своими друзьями, другими осенними листочками.
Делаем глубокий вдох, и на выдохе произносим слово «Ах» изображая радость на лице. Выполняют дети. А теперь давайте погрустим, ведь листочек улетел от нас, а он был такой красивый. Делаем глубокий вдох и на выдохе произносим «Ох». Выполняют дети. Муз. Рук.: Атеперь давайте представим, что в наш лес заглянуло солнышко. Давайте ему улыбнемся. Ребята, какую песенку про осень и осенние приметы мы с вами учили (Ответы детей). Муз. Рук.: Правильно, «Осенние песенки».Но прежде чем спеть, думаю, после прогулки и листопада надо согреться, ведь осенью не так тепло, как летом. Давайте погреем ладошки, согреем их своим дыханием. Дети дуют на ладони. А теперь давайте согреем наши губки. Выполняют упражнение «моторчик» - делают вибрацию губами, как бы воспроизводя звук «БР». Дети выполняют упражнение. Муз. Рук.: Молодцы! А давайте вспомним, кто в нашей песни поёт эти самые - Осенние песенки? Ответы детей: листва, дождик, журавль и дети. Муз. Рук.: Всё правильно! Молодцы! И я для вас приготовила небольшой сюрприз: мы наши осенние песенки не просто будем исполнять, а попробуем озвучить при помощи музыкальных инструментов. Педагог выносит стол, на котором лежат музыкальные инструменты: молоточки, бубенцы на палочки, гуиро (ребристые и с шариками). Ребята, перед вами лежат музыкальные инструменты, мы их с вами хорошо знаем. Предлагаю вам подумать, какой инструмент больше подойдёт для озвучивания листвы, дождя, журавля и детей: - Как вы думаете, кого или что может, озвучит этот инструмент? Поднимает гуиро, шуршит на нём — дети дают ответы. Правильно, этим инструментом мы будем озвучивать шелест листвы. А почему…..
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.005 с.) |