По производственной практике. По производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практике. По производственной практике



ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

 

Направление подготовки: 54.03.01 Дизайн

Направленность (профиль) Дизайн среды

 

Квалификация выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очная

 

                                                                                                             Выполнил: Гарина Т.В.

                                                                                             Группа Д-367

 

                                                                                       Проверил:

                                                                                             Банников В.С.

 

Челябинск 2020


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Знакомство с предприятием – базой практики………………………………. 4
1.1 Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с предприятием – базой практики…………………………………………………………………………………..   4
1.2 Знакомство с предприятием – базой практики. Управление организацией.…….. 10
1.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия – базы практики и его структурных подразделений…………………………………………………………….   10
1.4 Виды услуг, предоставляемые предприятием……………………………………... 12
1.5 Ознакомление с технологией дизайнерской работы и порядком согласования… 14
Глава 2. Работа в должности дизайнера………………………………………………... 17
2.1 Работа в должности дизайнера (или помощника дизайнера)……………………..  17
Заключение……………………………………………………………………………….. 20
Список использованных источников…………………………………………………… 21
Приложения………………………………………………………………………………. 22
   

 

 

ВВЕДЕНИЕ   Цель производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения при изучении предметов по специализации. Приобретение устойчивых знаний, умений и навыков в строгом соответствии с квалификационной характеристикой дизайнера. Совершенствование навыков практической работы. Задачи: знакомство с компанией ООО «Баннк идей», структурой проектной организации, схемой работы и взаимоотношений с заказчиком, с основными законодательными и нормативными документами, материалами, применяемыми в профессиональной деятельности; Знакомство с профессиональными обязанностями дизайнера в структуре производства, основными проектными материалами и технологиями; Приобретение опыта практической работы в должности дизайнера, формирование грамотного подхода к выбору конкретного материала для последующего его применения в художественном проектировании; обучение навыкам и умениям в анализе; выполнение предложенного проектного задания; Приобретение опыта практической работы; Подготовка отчета о прохождении производственной практики.           Глава 1. ЗНАКОМСТВО С ПРЕДПРИЯТИЕМ - БАЗОЙ ПРАКТИКИ 1.1 Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с предприятием – базой практики Знакомство с компанией ООО Дизайн-студия «Баннк идей», в которой я занимала должность дизайнера, хочу начать с основных данных, подтверждающих легальность компании. Организация располагается в городе Челябинск, зарегистрирована 26 августа 2019 года, ей были присвоены ОГРН 1197456036689, ИНН 7448219704 и КПП 744801001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области. Полное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Дизайн-студия «Баннк идей». Юридический адрес компании – 454021, Челябинская область, город Челябинск, улица Салавата Юлаева, дом 26, квартира 88. Основным видом деятельности является: «Деятельность, специализированная в области дизайна». Генеральный директор компании – Банникова Алена Николаевна, дизайнер интерьера и среды, Член Союза Дизайнеров Москвы, преподаватель МИДиС и основатель детской студии дизайна Design Studio Kids. Победитель и призёр конкурса «Дизайн в квадрате». Перед началом работы всем проводится инструктаж по технике безопасности. Работа в компании по большей части связана с интеллектуальной деятельностью и работой в офисе. Несмотря на это, специалисты нередко обязаны выезжать на строительные объекты. Информация выдается на основании нормативного акта «Инструкции по охране труда». Общий раздел документа включает в себя ряд факторов, регламентирующих требования к квалификации и соответствующему образованию. Требования охраны труда перед началом работы. Этот раздел включает в себя основные правила техники безопасности по работе с оргтехникой, электрическим оборудованием и включает в себя требования по проверке всех видов аппаратуры, приборов, источников освещения, электропроводки. В первую очередь перед началом работы работник обязан осмотреть и привести в порядок рабочее место; отрегулировать освещение; убедиться в отсутствии отражений и бликов на экране; проверить правильность установки стола, стула, экрана, клавиатуры; При включении компьютера необходимо: включить розетку компьютера в электросеть; включить монитор, процессор, принтер. Работнику запрещается приступить к работе: при отсутствии гигиенического сертификата на ВДТ, при отсутствии защитного экрана; при обнаружении неисправности оборудования, электропроводки; при отсутствии углекислотного огнетушителя и аптечки первой помощи. Требования по охране труда в период работы и требования по охране труда по окончанию работы включают в себя правила техники безопасности. Работник во время работы обязан: выполнять только порученную ему работу, содержать в чистоте и порядке рабочее место, выполнять санитарные нормы и соблюдать режим работы и отдыха; Во время работы работнику запрещено одновременно касаться экрана монитора и клавиатуры, прикасаться к процессору при включенном питании, загромождать компьютер бумагами, необходимо исключить попадание влаги на комплектующие; При обнаружении обрыва электропроводов, видимом повреждении электрооборудования, появления запаха гари немедленно отключить питание и сообщить руководителю. Требования охраны труда при аварийных ситуациях. Данные требования касаются правил поведения при возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций в офисе или на строительстве.   1.2 Знакомство с предприятием - базой практики. Управление организацией.   Производственную практику я проходила в ООО Дизайн-студия «Баннк идей». В едином государственном реестре юридических лиц внесено 14 видов экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо, такие как: - 74.10 Деятельность, специализированная в области дизайна; - 47.78.5 Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях; - 43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен; - 43.31 Производство штукатурных работ; - 43.32 Работы столярные и плотничные; - 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха; - 85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки; - 85.41.2 Образование в области культуры; - 95.29 Деятельность в области художественного творчества; - 90.01 Деятельность в области исполнительских искусств. В компании я занимала должность дизайнера. Дизайн-студия разрабатывает проекты интерьеров частных жилых домов, квартир, а также общественных пространств. Компания зарегистрирована на рынке с августа 2019 года и за плечами уже есть большой опыт создания дизайн-проектов.  Основная работа лежит на плечах руководителя студии. Управляющий дизайн-студией занимается организацией, развитием, управлением компании и персонала, осуществляет контроль рабочего процесса студии, планирование и координацию деятельности сотрудников, распределение поступающих в студию проектов между сотрудниками, детализацию и приоритизацию задач, контролирует качества реализованных проектов; обеспечивает развитие технологий, используемых компанией, оптимизирует внутренние бизнес-процессы дизайн-студии, проводит работу с персоналом: наем, обучение, контроль, мотивация. В небольших компаниях над одним проектом может работать всего один дизайнер. Дизайнер, визуализатор, чертежник. При этом, управляющий компании является главным дизайнером и контролирует весь процесс, общается с заказчиком, чтобы учесть все пожелания и не отходить от технического задания и брифа.  В работе дизайн-студии важна административная деятельность. Ее может выполнять руководитель студии, либо нанимают менеджера, который решает данные вопросы. В административную деятельность входит, в первую очередь, подписание договора. Без договора любая деятельность не имеет юридической силы. При любых неполадках никто не несет ответственности. Заказчик может не оплатить выполненную работу или запрашивать слишком большое количество правок и т.д. Договор сможет разрешить многие вопросы, потому что в нем прописаны все условия компании, на которые соглашается заказчик. Так же в административную деятельность входит общение с заказчиками, по телефону, в переписке или, если требуется, договариваются о живых встречах. Одним из регламентов договора является оплата труда. В договоре прописывается стоимость услуг и то, что в них входит, а также порядок оплаты, при необходимости описываются дополнительные условия. В ООО «Баннк идей» существует 4 вида дизайн проектов, цена отличается в зависимости от сложности и объема работы, а также времени исполнения. Каждый вид дизайн-проекта включает в себя несколько этапов, каждый этап оплачивается отдельно. Также берется предоплата, чтобы обезопасить свою деятельность, так как недобросовестные заказчики могут передумать брать заказ в конкретной компании, не оплатить работу и уйти. При просрочке оплаты заказчику будут начислены пенни, определенный процент от общей стоимости заказа. Помимо обязанностей заказчика в договоре прописываются все обязанности исполнителя. Основная обязанность – выполнение дизайн-проекта в полном объеме в указанный срок. Срок выполнения дизайн-студия определяет самостоятельно в зависимости от объема работ, их сложности, а также опираясь на иные условия договора. Одним из основополагающих факторов, влияющих на срок создания проекта, является количество правок на разных этапах. Договор поможет избежать ситуации, когда заказчик захотел изменить ранее согласованные этапы дизайн-проекта. Для правильной и эффективной работы изменения возможны внутри каждого этапа, который в дальнейшем согласовывается и оплачивается, дальнейшее изменение этапов оплачивается отдельно, а срок выполнения правок, ранее согласованных этапов, не входит в общий срок выполнения дизайн-проекта, указанный в договоре. Разработанный дизайн проект является интеллектуальной собственностью организации, у компании есть авторские права на каждый дизайн проект. В договоре описывается, кому принадлежит исключительное право на результат работ, в каких пределах студия может использовать проект в дальнейшем. Будет ли возможность публиковать визуализации, чертежи и другую проектную документацию на всеобщее обозрение, на различных платформах в интернете, печатных изданиях или при участии в конкурсах для дальнейшей реализации и рекламы, будет ли компания иметь право указывать информацию о семье заказчика, такую как имена, возраст, деятельность, хобби и тд. В каждом проекте учитываются все пожелания заказчика, особенности здоровья, увлечения, профессия. Если есть предпочтения в стиле, материалах, мебели, декоре или иные пожелания, все фиксируется в техническом задании. Техническое задание является приложением к договору. После того, как дизайн-проект закончен, его представляют заказчику. На этом этапе важно заполнить акт приема-передачи. Документ является двухсторонним. Акт предполагает составление в двух экземплярах. Дизайнер подробно характеризует передаваемый проект и его общую денежную стоимость  

 

1.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия – базы практики и его структурных подразделений Основополагающим элементом, который помогает любой компании налаживать работу с клиентами, является её фирменный стиль. Более того, он также считается ведущим методом борьбы за клиентскую базу и довольно значительной частью брендинга. Фирменный стиль компании – это схожий подход к рекламе, дизайну, цветовому оформлению, образцам деловых документов, упаковке готовой продукции. Это, кроме всего прочего, тип рекламы, который на сегодняшний день постепенно набирает популярность и является очень оригинальным и актуальным. Фирменный стиль имеет несколько значимых функций. Фирменный стиль формирует имидж компании. Известный логотип намного привлекательнее для потенциального клиента, так как существует гарантия, что проект будет иметь положительный результат. Неузнаваемая марка вызывает недоверие. Фирменный стиль помогает потребителю «распознать» рекламную продукцию организации. Основными элементами фирменного стиля являются: - Логотип; - Товарный знак; - Слоган (лозунг) фирмы; - Фирменная гамма цветов; - Фирменный набор шрифтов; - Другие постоянные «атрибуты» фирмы Фирменный стиль ООО «Баннк идей» индивидуален. Он не похож на фирменные стили компаний-конкурентов, тем самым компания выделяется фоне остальных. Минималистичный шрифт, белый на черном фоне. Если анализировать композицию логотипа, то можно назвать ее «чистой», здесь нет нагромождения деталей, он лаконичный. Большую роль в фирменном стиле играет сочетание цветов. Оно должно ассоциироваться с профессией. В профессиях, связанных с работой с объемами, особенно в дизайне интерьеров, среды или архитектуре в целом важен свет и тень. Так как именно они способны подчеркнуть форму, выделить ее. Свет и тень в первую очередь ассоциируются с белым и черным цветом. В фирменном стиле ООО «Баннк идей» использую два этих цвета. Сочетание черного и белого цветов добавляют больший контраст, тем самым шрифт становится выразительней и привлекает внимание. В данном случает данная образность крайне уместна.  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время производственной практики мной были выполнены все поставленные задачи. Тем самым была достигнута и цель практики, а именно: «закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении предметов по специализации, приобретение устойчивых профессиональных знаний, умений и навыков будущим специалистам в строгом соответствии с квалификационной характеристикой дизайнера…». В первую очередь я познакомилась со структурой организации. Нормативными документами, актами. Узнала, как именно работают с заказчиком. Создание дизайн проекта помогает закрепить профессиональные компетенции, воспитывает качества дизайнера, как творческой личности, способной генерировать проектную идею, при создании нового интерьера проводился анализ процесса выработки авторской концепции. Проект был выполнен с помощью профессиональных программ для визуализации авторской концепции. По окончании был подготовлен отчет о прохождении производственной (творческой) практики.

Хоть практика проходила удаленно, у меня была возможность контактировать с генеральным директором, получать комментарии по поводу своей работы, тем самым развивать свой навык и свои профессиональные качества. Благодаря практике у меня появились знания по технической стороне вопроса, в строительных чертежах и развертках смогла отобразить полную информацию, по которой будет возможно исполнить проект в жизни.

Знания, умения и навыки, приобретенные за период практики стали для меня стимулом для дальнейшего развития и совершенствования профессиональных навыков. Что в свою очередь поможет стать более конкурентоспособным специалистом на рынке.

 

 

ИНН 7448219704, ОГРН 1197456036689, ОКПО 94755744

ОТЗЫВ

Студентка 3-го курса «Международного Института Дизайна и Сервиса» Гарина Татьяна Викторовна, проходившая производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ООО «дизайн-студия Баннк идей» г. Челябинск с «18» мая 2020 г. по «15» июня 2020 года под руководством Банниковой Алены Николаевны. Проявила высокий уровень профессиональной подготовки, углубленные теоретические навыки в решении профессиональных вопросов при проектировании. К выполнению заданий относилась ответственно и добросовестно, внимательно изучала технические задания и требования к проекту. Выполняла правила внутреннего распорядка. Замечания по прохождению практики отсутствуют.

 

 

Руководитель практики                       Подпись                           А.Н. Банникова

от организации

(директор)

 

 

 

                                                                                  Печать организации


Частное образовательное учреждение высшего образования

«Международный Институт Дизайна и Сервиса»

(ЧОУВО МИДиС)

 

Индивидуальное задание

Планируемые результаты практики:

 

Планируемые результаты освоения основной профессиональной образовательной программы - компетенции обучающихся определяются требованиями стандарта по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн» и формируются в соответствии с матрицей компетенций:

‒ умение самостоятельно решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

‒ проведение исследовательской работы по изучению и анализу объекта проектирования, дизайнерских аналогов и их систематизации, составление визуализации схем собственного дизайнерского решения;

‒ умение проводить предпроектный анализ и самостоятельно разрабатывать собственную концепцию для выполнения дизайн-проекта;

‒ критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства самосовершенствования;

‒ умение применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений;

‒ умение владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием, художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями; 

‒ умение обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; 

‒ умение учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств; ‒ умение анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта;

‒ умение конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды;

‒ умение применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн проекта на практике;

‒ умение выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале;

‒ умение разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологий изготовления: выполнять технические чертежи, разрабатывать технологическую карту исполнения дизайн-проекта.

 

 

Руководитель

практики от института          ________________               В.С. Банников                   

                                                 (подпись)                 (инициалы, фамилия) 

 

Согласовано:

Руководитель практики 

от профильной организации         ________________         А.Н. Банникова                   

                                                 (подпись)                 (инициалы, фамилия) 

 

Частное образовательное учреждение высшего образования

 «Международный Институт Дизайна и Сервиса»

(ЧОУВО МИДиС)

Индивидуальное задание

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

 

Направление подготовки: 54.03.01 Дизайн

Направленность (профиль) Дизайн среды

 

Квалификация выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очная

 

                                                                                                             Выполнил: Гарина Т.В.

                                                                                             Группа Д-367

 

                                                                                       Проверил:

                                                                                             Банников В.С.

 

Челябинск 2020


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Знакомство с предприятием – базой практики………………………………. 4
1.1 Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с предприятием – базой практики…………………………………………………………………………………..   4
1.2 Знакомство с предприятием – базой практики. Управление организацией.…….. 10
1.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия – базы практики и его структурных подразделений…………………………………………………………….   10
1.4 Виды услуг, предоставляемые предприятием……………………………………... 12
1.5 Ознакомление с технологией дизайнерской работы и порядком согласования… 14
Глава 2. Работа в должности дизайнера………………………………………………... 17
2.1 Работа в должности дизайнера (или помощника дизайнера)……………………..  17
Заключение……………………………………………………………………………….. 20
Список использованных источников…………………………………………………… 21
Приложения………………………………………………………………………………. 22
   

 

 

ВВЕДЕНИЕ   Цель производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения при изучении предметов по специализации. Приобретение устойчивых знаний, умений и навыков в строгом соответствии с квалификационной характеристикой дизайнера. Совершенствование навыков практической работы. Задачи: знакомство с компанией ООО «Баннк идей», структурой проектной организации, схемой работы и взаимоотношений с заказчиком, с основными законодательными и нормативными документами, материалами, применяемыми в профессиональной деятельности; Знакомство с профессиональными обязанностями дизайнера в структуре производства, основными проектными материалами и технологиями; Приобретение опыта практической работы в должности дизайнера, формирование грамотного подхода к выбору конкретного материала для последующего его применения в художественном проектировании; обучение навыкам и умениям в анализе; выполнение предложенного проектного задания; Приобретение опыта практической работы; Подготовка отчета о прохождении производственной практики.           Глава 1. ЗНАКОМСТВО С ПРЕДПРИЯТИЕМ - БАЗОЙ ПРАКТИКИ 1.1 Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с предприятием – базой практики Знакомство с компанией ООО Дизайн-студия «Баннк идей», в которой я занимала должность дизайнера, хочу начать с основных данных, подтверждающих легальность компании. Организация располагается в городе Челябинск, зарегистрирована 26 августа 2019 года, ей были присвоены ОГРН 1197456036689, ИНН 7448219704 и КПП 744801001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области. Полное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Дизайн-студия «Баннк идей». Юридический адрес компании – 454021, Челябинская область, город Челябинск, улица Салавата Юлаева, дом 26, квартира 88. Основным видом деятельности является: «Деятельность, специализированная в области дизайна». Генеральный директор компании – Банникова Алена Николаевна, дизайнер интерьера и среды, Член Союза Дизайнеров Москвы, преподаватель МИДиС и основатель детской студии дизайна Design Studio Kids. Победитель и призёр конкурса «Дизайн в квадрате». Перед началом работы всем проводится инструктаж по технике безопасности. Работа в компании по большей части связана с интеллектуальной деятельностью и работой в офисе. Несмотря на это, специалисты нередко обязаны выезжать на строительные объекты. Информация выдается на основании нормативного акта «Инструкции по охране труда». Общий раздел документа включает в себя ряд факторов, регламентирующих требования к квалификации и соответствующему образованию. Требования охраны труда перед началом работы. Этот раздел включает в себя основные правила техники безопасности по работе с оргтехникой, электрическим оборудованием и включает в себя требования по проверке всех видов аппаратуры, приборов, источников освещения, электропроводки. В первую очередь перед началом работы работник обязан осмотреть и привести в порядок рабочее место; отрегулировать освещение; убедиться в отсутствии отражений и бликов на экране; проверить правильность установки стола, стула, экрана, клавиатуры; При включении компьютера необходимо: включить розетку компьютера в электросеть; включить монитор, процессор, принтер. Работнику запрещается приступить к работе: при отсутствии гигиенического сертификата на ВДТ, при отсутствии защитного экрана; при обнаружении неисправности оборудования, электропроводки; при отсутствии углекислотного огнетушителя и аптечки первой помощи. Требования по охране труда в период работы и требования по охране труда по окончанию работы включают в себя правила техники безопасности. Работник во время работы обязан: выполнять только порученную ему работу, содержать в чистоте и порядке рабочее место, выполнять санитарные нормы и соблюдать режим работы и отдыха; Во время работы работнику запрещено одновременно касаться экрана монитора и клавиатуры, прикасаться к процессору при включенном питании, загромождать компьютер бумагами, необходимо исключить попадание влаги на комплектующие; При обнаружении обрыва электропроводов, видимом повреждении электрооборудования, появления запаха гари немедленно отключить питание и сообщить руководителю. Требования охраны труда при аварийных ситуациях. Данные требования касаются правил поведения при возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций в офисе или на строительстве.   1.2 Знакомство с предприятием - базой практики. Управление организацией.   Производственную практику я проходила в ООО Дизайн-студия «Баннк идей». В едином государственном реестре юридических лиц внесено 14 видов экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо, такие как: - 74.10 Деятельность, специализированная в области дизайна; - 47.78.5 Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях; - 43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен; - 43.31 Производство штукатурных работ; - 43.32 Работы столярные и плотничные; - 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха; - 85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки; - 85.41.2 Образование в области культуры; - 95.29 Деятельность в области художественного творчества; - 90.01 Деятельность в области исполнительских искусств. В компании я занимала должность дизайнера. Дизайн-студия разрабатывает проекты интерьеров частных жилых домов, квартир, а также общественных пространств. Компания зарегистрирована на рынке с августа 2019 года и за плечами уже есть большой опыт создания дизайн-проектов.  Основная работа лежит на плечах руководителя студии. Управляющий дизайн-студией занимается организацией, развитием, управлением компании и персонала, осуществляет контроль рабочего процесса студии, планирование и координацию деятельности сотрудников, распределение поступающих в студию проектов между сотрудниками, детализацию и приоритизацию задач, контролирует качества реализованных проектов; обеспечивает развитие технологий, используемых компанией, оптимизирует внутренние бизнес-процессы дизайн-студии, проводит работу с персоналом: наем, обучение, контроль, мотивация. В небольших компаниях над одним проектом может работать всего один дизайнер. Дизайнер, визуализатор, чертежник. При этом, управляющий компании является главным дизайнером и контролирует весь процесс, общается с заказчиком, чтобы учесть все пожелания и не отходить от технического задания и брифа.  В работе дизайн-студии важна административная деятельность. Ее может выполнять руководитель студии, либо нанимают менеджера, который решает данные вопросы. В административную деятельность входит, в первую очередь, подписание договора. Без договора любая деятельность не имеет юридической силы. При любых неполадках никто не несет ответственности. Заказчик может не оплатить выполненную работу или запрашивать слишком большое количество правок и т.д. Договор сможет разрешить многие вопросы, потому что в нем прописаны все условия компании, на которые соглашается заказчик. Так же в административную деятельность входит общение с заказчиками, по телефону, в переписке или, если требуется, договариваются о живых встречах. Одним из регламентов договора является оплата труда. В договоре прописывается стоимость услуг и то, что в них входит, а также порядок оплаты, при необходимости описываются дополнительные условия. В ООО «Баннк идей» существует 4 вида дизайн проектов, цена отличается в зависимости от сложности и объема работы, а также времени исполнения. Каждый вид дизайн-проекта включает в себя несколько этапов, каждый этап оплачивается отдельно. Также берется предоплата, чтобы обезопасить свою деятельность, так как недобросовестные заказчики могут передумать брать заказ в конкретной компании, не оплатить работу и уйти. При просрочке оплаты заказчику будут начислены пенни, определенный процент от общей стоимости заказа. Помимо обязанностей заказчика в договоре прописываются все обязанности исполнителя. Основная обязанность – выполнение дизайн-проекта в полном объеме в указанный срок. Срок выполнения дизайн-студия определяет самостоятельно в зависимости от объема работ, их сложности, а также опираясь на иные условия договора. Одним из основополагающих факторов, влияющих на срок создания проекта, является количество правок на разных этапах. Договор поможет избежать ситуации, когда заказчик захотел изменить ранее согласованные этапы дизайн-проекта. Для правильной и эффективной работы изменения возможны внутри каждого этапа, который в дальнейшем согласовывается и оплачивается, дальнейшее изменение этапов оплачивается отдельно, а срок выполнения правок, ранее согласованных этапов, не входит в общий срок выполнения дизайн-проекта, указанный в договоре. Разработанный дизайн проект является интеллектуальной собственностью организации, у компании есть авторские права на каждый дизайн проект. В договоре описывается, кому принадлежит исключительное право на результат работ, в каких пределах студия может использовать проект в дальнейшем. Будет ли возможность публиковать визуализации, чертежи и другую проектную документацию на всеобщее обозрение, на различных платформах в интернете, печатных изданиях или при участии в конкурсах для дальнейшей реализации и рекламы, будет ли компания иметь право указывать информацию о семье заказчика, такую как имена, возраст, деятельность, хобби и тд. В каждом проекте учитываются все пожелания заказчика, особенности здоровья, увлечения, профессия. Если есть предпочтения в стиле, материалах, мебели, декоре или иные пожелания, все фиксируется в техническом задании. Техническое задание является приложением к договору. После того, как дизайн-проект закончен, его представляют заказчику. На этом этапе важно заполнить акт приема-передачи. Документ является двухсторонним. Акт предполагает составление в двух экземплярах. Дизайнер подробно характеризует передаваемый проект и его общую денежную стоимость  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.064 с.)