Аэродром назначения, аэронавигационный запас топлива 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аэродром назначения, аэронавигационный запас топлива



Ответы экзамен Правила Полетов

 

Аэропорт, аэродром горный

 "аэродром" - участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов (ст. 40 Воздушного кодекса Российской Федерации);

 

"аэродром горный" - аэродром, расположенный на местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома, а также аэродром, расположенный на высоте 1 000 м и более над уровнем моря;

 

Аэропорт, аэродром запасной

"аэродром запасной" - аэродром, предназначенный для посадки воздушного судна в случае, когда использование аэродрома назначения невозможно. Запасным может быть также и аэродром вылета;

Аэродром назначения, аэронавигационный запас топлива

"аэродром назначения" - аэродром, на котором посадка воздушного судна предусмотрена планом полета или заданием на полет. Аэродромы назначения подразделяются на аэродромы промежуточной и конечной посадки;

 «аэронавигационный запас топлива» - топливо сверх расчетного количества топлива, необходимого для выполнения полета от взлета до посадки согласно плану, являющееся частью достаточного запаса топлива для полета. Рассчитывается на случай отклонения от плана полета, в том числе возможного ухода на запасной аэродром, и не может быть меньше значения, предусмотренного РЛЭ или эквивалентным ему документом;

Болтанка, виды болтанки

"болтанка" - беспорядочные перемещения воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы (болтанка считается слабой, когда прирост перегрузки достигает не более +/- 0,5 g; умеренной - до +/- 1,0 g; сильной - более +/- 1,0 g, а при посадке: умеренная - +/- 0,3 - 0,4 g; сильная - более +/- 0,4 g);

Эшелон перехода. Переходный слой

"эшелон перехода" - установленный эшелон полета для перевода шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на давление аэродрома или минимальное атмосферное давление, приведенное к уровню моря (п. 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации).

"переходный слой" - воздушное пространство между высотой перехода и эшелоном перехода;

Высота перехода. Высота принятия решения (ВПР)

"высота перехода" - высота, установленная для перевода шкалы давления барометрического высотомера на стандартное давление при наборе высоты полета;

"высота принятия решения" - высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки (далее именуется - ВПР);

Требования к гражданским ВС.

? ГВС должно пройти гос.регистрацию и гос.учет ВС, иметь государственный и регистрационный опознавательные знаки, сертификацию ГВС, авиационных двигателей и воздушных винтов, позывной радиосигнал воздушного судна.

Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.

Классификация полетов в ГА.

· Крейсерский полет (полет по маршруту)

· Учебные полеты и имитация полета по приборам

· Контрольные полеты (облеты)

· Акробатические полеты

· Буксировка планеров авиационно-химические работы в сельхозе

· Воздушные съемки

· Лесоавиационные работы

· Строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы

· Работы с целью оказания срочной мед.помощи

 

Правила визуальных полетов

3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 года N 136/42/51, выполняются следующие правила:

3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:

· а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;

· б) вне облаков;

· в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;

· г) ночью при видимости не менее 4000 м.

3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:

· а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;

· б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;

· в) днем при видимости не менее 2000 м;

· г) ночью при видимости не менее 4000 м.

3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:

· а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;

· б) в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 1000 м;

· в) видимость в полете не менее 5000 м;

· г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.

3.33.4. КВС при полете по ПВП:

· избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;

· принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;

· по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.

Взлёт

11.2. Взлет выполняет командир воздушного судна или по его команде второй пилот, при этом командир воздушного судна обеспечивает безопасное выполнение взлета независимо от того, выполняет ли взлет сам или второй пилот.

Второй пилот может выполнять вышеуказанную команду командира воздушного судна при наличии в установленном порядке соответствующего допуска или если такая тренировка предусмотрена заданием на полет.

11.2.1. Взлет производится:

· на контролируемом аэродроме - с разрешения органа ОВД, полученного летным экипажем по запросу;

· на неконтролируемом аэродроме (посадочной площадке) - по решению командира воздушного судна.

· При этом разрешение на взлет, полученное от органа ОВД, не является принуждением к производству взлета.

11.2.2. В случае принятия командиром воздушного судна решения на выполнение взлета при условиях, если экипажу взлетать запрещается, то вся ответственность за исход взлета возлагается на командира воздушного судна.

11.2.3. На неконтролируемых аэродромах и посадочных площадках:

· место начала взлета и его направление определяет командир воздушного судна;

· информацию о времени, месте и направлении взлета летный экипаж воздушного судна передает "блиндом" (место и магнитный курс взлета) на частоте органа ОВД, в районе ответственности которого находится летный экипаж воздушного судна.

11.2.4. Летному экипажу взлетать запрещается, если:

· по курсу взлета имеются опасные метеорологические явления или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета;

· фактическая погода ниже установленного эксплуатационного минимума;

· в условиях сильного ливневого дождя метеорологическая видимость менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается);

· скорость ветра у земли с учетом его направления, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не соответствуют установленным РЛЭ ограничениям;

· поверхность воздушного судна покрыта льдом, инеем или мокрым снегом;

· взлетная масса превышает максимальное значение, предусмотренное РЛЭ или эквивалентным ему документом (рассчитанное в соответствии с РЛЭ или эквивалентным ему документом) для фактических располагаемых дистанций, метеорологических условий и требуемого градиента набора на начальном участке схемы полета;

· другое воздушное судно уходит на второй круг;

· впереди на ВПП (летной полосе) имеются препятствия.

11.2.5. Взлет воздушного судна производится, как правило, от начала ВПП.

Разрешается выполнять взлет не от начала ВПП при условии, если:

· это опубликовано в сборниках аэронавигационной информации или предусмотрено инструкцией по производству полетов на данном аэродроме (аэронавигационным паспортом аэродрома);

· располагаемые характеристики ВПП (летной полосы) от места начала разбега соответствуют потребным характеристикам для фактической взлетной массы воздушного судна и условий взлета.

11.2.6. При попутном ветре взлет разрешается, если величина попутной составляющей не превышает ограничения РЛЭ или эквивалентного ему документа.

11.2.7. Порядок использования взлетно-посадочных фар определяет командир воздушного судна в зависимости от внешних условий и в соответствии с нормами РЛЭ или эквивалентного ему документа и настоящих Правил.

Если при включении фар создается световой экран, ухудшающий видимость, взлет по решению командира воздушного судна на любом этапе взлета может производиться с выключенными фарами.

11.2.8. Решение о прекращении или продолжении взлета принимает командир воздушного судна.

11.2.9. Взлет в установленном порядке должен быть прекращен:

· если воздушное судно при взлете отклонилось от заданного направления и продолжение разбега не обеспечивает безопасности его выполнения;

· при отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения.

11.2.10. При выполнении взлета не разрешается:

· производить отрыв воздушного судна от ВПП экипажем на скорости менее расчетной;

· вести радиосвязь летному экипажу и диспетчеру органа ОВД с момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м (установленной высоты начала маневра после взлета), если отсутствуют случаи возникновения угрозы безопасности полета.

11.2.11. После прекращения взлета воздушного судна повторный взлет разрешается после выяснения и устранения причин, вызвавших его прекращение.

Набор высоты

11.3. Выход воздушного судна из района контролируемого аэродрома осуществляется по установленной схеме вылета или по указаниям органа ОВД.

Доклад летного экипажа о выполнении взлета на контролируемом аэродроме производится при полетах:

· по ППП - в соответствии с правилами, опубликованными в сборнике аэронавигационной информации или информации, содержащейся в сводке автоматического вещания метеорологической информации;

· по ПВП - по достижении высоты 200 м, а при полете на высоте менее 200 м - после набора заданной высоты.

При получении разрешения на бесступенчатый набор заданного эшелона доклад органу ОВД о взлете может не производиться.

11.3.1. После взлета воздушного судна набор высоты производится по прямой до начала предусмотренного в установленном порядке маневра, который может выполняться на высоте не менее:

· 100 м - на воздушных судах со скоростью полета по кругу 300 км/ч и менее;

· 200 м - на воздушных судах со скоростью полета по кругу более 300 км/ч.

Если иная высота установлена схемой вылета, то разворот на курс следования может выполняться по достижении воздушным судном высоты над рельефом местности не менее: для самолетов - 120 м; для вертолетов при взлете с разбегом - 90 м.

11.3.2. При выполнении авиационных работ разрешается выполнение разворота после взлета воздушного судна на относительной высоте не менее 50 м, если иное не предусмотрено правилами выполнения вида работ, РЛЭ или эквивалентным ему документом.

11.3.3. Набор заданного эшелона (высоты) полета производится по указанию органа ОВД в соответствии с установленной схемой выхода и маршрутом полета с соблюдением эксплуатационных режимов, определенных РЛЭ или эквивалентным ему документом.

При пересечении высоты перехода летный экипаж устанавливает шкалы давления барометрических высотомеров на стандартное атмосферное давление и сличает показания высотомеров в установленном порядке.

По окончании набора заданного эшелона летный экипаж также должен сверить показания высотомеров в установленном порядке.

11.3.4. При невозможности занятия после взлета заданного эшелона (высоты) полета к назначенному рубежу летный экипаж воздушного судна обязан сообщить об этом органу ОВД и действовать по его указанию.


Выполнение полетов по воздушным трассам, МВЛ и маршрутам

11.4. В полете летный экипаж должен постоянно анализировать аэронавигационную и метеорологическую обстановку по маршруту полета (в районе работы), на аэродроме назначения, промежуточных и запасных аэродромах.

Контроль курса, в том числе при выполнении разворотов и после их окончания, других навигационных элементов полета, скорости и направления ветра выполняется летным экипажем с той периодичностью и в таком порядке, которые позволяют исключить отклонение воздушного судна от заданной траектории на величину, превышающую допустимое значение для данного района полетов.

В контролируемом воздушном пространстве информацию об опасных метеоусловиях на маршруте, об ухудшении метеорологических условий ниже установленного минимума или прекращении приема воздушных судов на аэродроме назначения (запасном аэродроме) летный экипаж получает от органа ОВД, под непосредственным управлением (обслуживанием) которого находится воздушное судно.

При наличии радиолокационного контроля летный экипаж имеет право запросить местоположение воздушного судна у органа ОВД.

11.4.1. Разрешение и условия на вход в воздушную трассу, МВЛ или маршрут полета при взлете с близко расположенного аэродрома летный экипаж может получить от органа ОВД перед взлетом или после взлета.

11.4.2. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки и если количество топлива на борту воздушного судна не обеспечивают уход на запасной аэродром с ВПР аэродрома назначения, командир воздушного судна по согласованию с органом ОВД (в контролируемом воздушном пространстве) может:

· произвести посадку на ближайшем промежуточном или запасном аэродроме для дозаправки топливом;

· следовать до рубежа ухода на запасной аэродром.

11.4.3. До пролета рубежа ухода на запасной аэродром летный экипаж в контролируемом воздушном пространстве информирует диспетчера органа ОВД:

о расчетном времени пролета рубежа ухода на запасной аэродром - при входе в район ОрВД, где находится рубеж ухода на запасной аэродром;

о принятом решении на продолжение полета до аэродрома назначения или об уходе на запасной аэродром.

Решение на продолжение полета до аэродрома назначения или уходе на запасной аэродром командир воздушного судна принимает после получения от органа ОВД данных о фактической и прогнозируемой погоде, а также подтверждения (неподтверждения) технической готовности аэродрома назначения к приему воздушного судна.

11.4.4. В контролируемом воздушном пространстве могут выставляться определенные требования по точности аэронавигации, установленные для данного района полета, и заданные органом ОВД высоты (эшелоны) полета.

11.4.5. Отклонения от текущего плана полета допускаются для обхода опасных явлений погоды, ухода на запасной аэродром или для вынужденной посадки воздушного судна.

В контролируемом воздушном пространстве все указанные отклонения от текущего плана полета допускаются по согласованию (указанию) с органом ОВД, под непосредственным управлением которого осуществляется полет.

При невозможности обхода зоны опасного явления погоды воздушное судно выводится летным экипажем из опасного для полета района с целью выполнения посадки на запасном аэродроме (площадке) или возврата в пункт вылета.

11.4.6. Своевременный возврат на аэродром вылета или посадка на запасном аэродроме по причинам, не позволяющим продолжить полет до аэродрома назначения, должны расцениваться как правильное решение командира воздушного судна.

11.4.7. Не допускается выполнение полетов ниже безопасной высоты, самовольное спрямление заданного маршрута.

Авиационная безопасность

5.102. На всех самолетах, где устанавливается дверь кабины летного экипажа воздушного судна, дверь находится в закрытом и запертом положении с момента закрытия всех внешних дверей после посадки пассажиров до открытия любой такой двери для их высадки, за исключением случаев покидания рабочего места, предусмотренных пунктом 3.10 настоящих Правил (пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).

5.103. Эксплуатант обеспечивает наличие на борту воздушного судна контрольного перечня осмотра воздушного судна, которым следует руководствоваться при поисках взрывного устройства в случае предполагаемой диверсии и при проверке воздушного судна на предмет выявления спрятанного оружия, взрывчатых веществ или других опасных устройств, когда имеется подозрение относительно того, что воздушное судно может подвергнуться акту незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.

5.104. Эксплуатант устанавливает и выполняет программу подготовки членов экипажа воздушного судна по авиационной безопасности, обеспечивающую принятие членами экипажа наиболее правильных действий, направленных на сведение к минимуму последствий актов незаконного вмешательства в деятельность в области авиации и включающую в себя следующие элементы:

· а) оценку уровня опасности события;

· б) связь и координацию между членами экипажа;

· в) соответствующие меры самообороны;

· г) применение предназначенных для членов экипажа защитных устройств;

· д) ознакомление с методами контроля поведения террористов и реакцией пассажиров;

· е) учения по отработке действий в реальной обстановке с учетом различных условий угроз;

· ж) порядок действий в кабине летного экипажа в целях защиты воздушного судна;

· з) правила досмотра воздушного судна и рекомендации относительно наименее опасных мест для размещения опасных предметов.

5.105. Эксплуатант устанавливает и выполняет программу подготовки с целью ознакомления своих работников с превентивными мерами и методами в отношении пассажиров, багажа, грузов, почты, оборудования, запасов и бортового питания, предназначенных для перевозки на воздушном судне, с тем, чтобы его работники способствовали предотвращению актов терроризма или других форм незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.

 

71.

" Тревога " - в случаях, когда авиационное происшествие произошло внезапно или когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается менее 30 минут;

" Готовность " - в случаях, когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается 30 минут и более.

 

79.

 Запрещается выполнять или предпринимать попытки выполнять функции члена экипажа воздушного судна гражданской авиации, а также диспетчера обслуживания воздушного движения (далее - ОВД):

· - в состоянии алкогольного опьянения;

· - под влиянием любых психоактивных веществ.

80.

Второй пилот. Имеющий свидетельство пилот, который выполняет любые функции пилота, кроме функций командира воздушного судна, за исключением пилота, находящегося на борту воздушного судна исключительно с целью прохождения летной подготовки.

· Командиром воздушного судна является лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство) пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.

· Командир воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.

 

81. Предполётная подготовка экипажа

организуется и проводится командиром летательного аппарат перед каждым полётом не позже чем за 1 ч до намеченного времени вылета и включает: изучение информации об аэронавигационной обстановке по маршруту полёта, состоянии и оборудовании аэродромов вылета, посадки и запасных аэродромов, о средствах радионавигационного, радиосвязного и светотехнического обеспечения полёта; изучение метеорологической обстановки по маршруту полёта, на аэродромах вылета, посадки и запасных аэродромах; проведение необходимых расчётов, в том числе штурманского расчёта, расчёта максимально допустимой взлётной массы летательного аппарата, длины сбалансированной взлётной дистанции и т. п.; получение необходимой полётной документации; приёмку летательного аппарата от инженерно-технической службы или от сменяемого экипажа, проверку наличия технической документации и контроль устранения неисправностей; получение диспетчерского разрешения на вылет; другие работы, предусмотренные соответствующими Руководствами по лётной эксплуатации летательных аппаратов. После выполнения предписанных правилами П. п. операций каждый член экипажа докладывает командиру летательного аппарата о готовности к полёту

 

82. На этапе предполетной подготовки перед пилотами ставятся следующие задачи:

· - Изучить схему аэродрома, выписать радиочастоты служб УВД, изучить расположение стоянок и маршруты руления; - Ознакомится со схемой полета по кругу, выяснить посадочный курс рабочей ВПП, направление, высоту и ширину круга, угол наклона глиссады, частоты приводных радиостанций;

· - Произвести предварительный расчет элементов круга, т.е. определить моменты начала разворотов и входа в глиссаду; - Получить и проанализировать текущую метеоинформацию; - Внести поправки в предварительный расчет полета с учетом скорости и направления ветра.

88.

В воздушном пространстве Российской Федерации устанавливаются следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам:

 

· а) 300 м - до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410);

· б) 600 м - выше эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410).

В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:

· а) 300 м - от эшелона 900 м до эшелона 8100 м;

· б) 500 м - от эшелона 8100 м до эшелона 12100 м;

· в) 1000 м - выше эшелона 12100 м.

Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:

а) между воздушными судами, следующими на одном эшелоне (высоте) в попутном направлении:

· при районном диспетчерском обслуживании и (или) диспетчерском обслуживании подхода - 10 мин.;

· при аэродромном диспетчерском обслуживании при выполнении маневра захода на посадку - 3 мин.;

б) при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 10 мин. в момент пересечения;

в) при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 мин. в момент пересечения;

г) между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45 до 135 и от 225 до 315) на одном эшелоне (высоте), -15 мин. в момент пересечения.

78. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:

а) между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;

б) в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):

· 2 км - для воздушных судов со скоростью полета 300 км/ч и менее;

· 5 км - для воздушных судов со скоростью полета более 300 км/ч.

· 79. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы бокового эшелонирования.

80. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам с использованием системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:

а) при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении:

· при районном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км в момент пересечения;

· при диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км в момент пересечения, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 6 км в момент пересечения;

· при аэродромном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 5 км;

б) при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим во встречном направлении:

· при районном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км с соблюдением продольного интервала не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 10 км в момент пересечения;

· при диспетчерском обслуживании подхода и (или) при аэродромном диспетчерском обслуживании - не менее 10 км в момент пересечения.

81. Боковое эшелонирование при выполнении полетов по правилам полетов по приборам без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения запрещается.

82. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов устанавливаются:

· а) при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте - не менее 500 м;

· б) при полете воздушных судов на встречных курсах - не менее 2 км.

89.

План полета – определенные сведения о намечаемом полете или части полета воздушного судна, представляемые органам обслуживания воздушного движения.

предварительный план полета ВС - заявка на трассовый, маршрутно - трассовый, маршрутный полет ВС

Ответы экзамен Правила Полетов

 

Аэропорт, аэродром горный

 "аэродром" - участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов (ст. 40 Воздушного кодекса Российской Федерации);

 

"аэродром горный" - аэродром, расположенный на местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома, а также аэродром, расположенный на высоте 1 000 м и более над уровнем моря;

 

Аэропорт, аэродром запасной

"аэродром запасной" - аэродром, предназначенный для посадки воздушного судна в случае, когда использование аэродрома назначения невозможно. Запасным может быть также и аэродром вылета;

Аэродром назначения, аэронавигационный запас топлива

"аэродром назначения" - аэродром, на котором посадка воздушного судна предусмотрена планом полета или заданием на полет. Аэродромы назначения подразделяются на аэродромы промежуточной и конечной посадки;

 «аэронавигационный запас топлива» - топливо сверх расчетного количества топлива, необходимого для выполнения полета от взлета до посадки согласно плану, являющееся частью достаточного запаса топлива для полета. Рассчитывается на случай отклонения от плана полета, в том числе возможного ухода на запасной аэродром, и не может быть меньше значения, предусмотренного РЛЭ или эквивалентным ему документом;

Болтанка, виды болтанки

"болтанка" - беспорядочные перемещения воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы (болтанка считается слабой, когда прирост перегрузки достигает не более +/- 0,5 g; умеренной - до +/- 1,0 g; сильной - более +/- 1,0 g, а при посадке: умеренная - +/- 0,3 - 0,4 g; сильная - более +/- 0,4 g);



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.119 с.)