Иоанн повторяет слова Иисуса на горе фавор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иоанн повторяет слова Иисуса на горе фавор



5 августа 1945

 

1. Они карабкаются по крутому короткому пути, ведущему в Назарет. Холмы Галилеи кажутся только что созданными в это утро, потому что недавняя буря так тщательно омыла их, а роса придала им такие блеск и свежесть, что они сияют в свете ранних солнечных лучей. Воздух настолько прозрачен, что видны все детали более или менее отдаленных гор и чувствуется глубокое ощущение свежести и обновления жизненных сил.

Достигнув вершины холма, они любуются видом озера, очень красивого в чистом утреннем свете. Они восхищаются им, вслед за Иисусом. Но Мария Магдалина вскоре обращает свой взгляд в другую сторону и что-то там ищет. Ее взгляд покоится на вершинах гор, лежащих к северо-западу, но не похоже, чтобы она нашла то, что ищет.

Сусанна, стоящая рядом с ней, спрашивает: «Что ты ищешь?»

«Я хочу найти гору, на которой я встречалась с Учителем».

«Спроси у Него».

«О! Не хорошо беспокоить Его. Он разговаривает с Иудой Искариотом».

«Что за человек этот Иуда!» - шепчет Сусанна. Она ничего больше не говорит,

но... остальные явно поняли.

«Эта гора, конечно, не на этой дороге. Но я пойду с тобой туда в свое время, Марта. Это было на рассвете, так же, как сейчас, и там было так много цветов... и так много людей... О! Марта! И я имела наглость появиться перед всеми в этом позорном платье и с теми друзьями... нет, ты не можешь обижаться словам Иуды. Я их заслужила. Я заслужила каждое из них. И нынешние мои страдания являются моим искуплением. Все помнят и все правы, когда говорят мне правду. Я должна молчать. О! Если бы люди только задумывались, прежде чем грешить! Тот, кто оскорбляет меня сейчас – мой лучший друг, потому что он помогает мне загладить мою вину».

«Но это не означает, что он не был неправ. Мама, Твоему Сыну действительно приятно с этим человеком?»

«Мы должны очень много молиться за него. Так Он говорит».

2. Иоанн оставляет апостолов, чтобы прийти на помощь женщинам на трудном участке пути, где их сандалии скользят, так как тропа усеяна гладкими камнями, подобными красноватому сланцу, и пучками гладкой глянцевитой жесткой травы, что очень опасно, так как подошвы скользят на них. Зилот присоединяется к Иоанну и женщины преодолевают этот опасный участок опираясь на них.

«Это довольно трудная дорога. Но на ней нет пыли и путников. И она короче», - говорит Зилот.

«Я знаю, Симон», - говорит Мария. «Я пришла со Своими племянниками в этот маленький поселок на полпути вверх по холму, когда Иисуса изгнали из Назарета», - со вздохом говорит Благословенная Дева.

«Но мир отсюда прекрасен. Вон там Фавор, и Ермон, а на севере горы Арбела, а там, за ними, Великий Ермон. Жаль, что моря не видно, так как оно за Фавором», - говорит Иоанн.

«Ты был там?»

«Да, с Учителем».

«Иоанн, благодаря своей любви к бесконечному, доставил нам огромную радость, потому что на вершине горы Иисус говорил о Боге с таким упоением, какого мы раньше никогда не слышали. И, получив столь много, мы, к тому же, стали свидетелями великого обращения. Ты тоже встретишь этого человека, Мария. И твой дух укрепится еще больше, чем сейчас. Мы встретили человека закосневшего в ненависти, истязаемого раскаянием, но Иисус превратил его в человека, который, я уверен, станет великим учеником. Таким как ты, Мария. Потому что, – ты  можешь быть уверена, что я говорю тебе правду, – мы, грешники, более податливы ко Благу, которое окутывает нас, потому что мы чувствуем необходимость быть прощенными даже самими собой», - говорит Зелот.

«Это верно. Но очень любезно с твоей стороны говорить: “мы, грешники”. Ты был несчастным страдальцем, а не грешником».

«Все мы грешны, кто-то больше, кто-то меньше, и тот, кто думает, что он менее грешен, скорее всего становится грешником, если уже не стал им. Все мы грешны. Но большие грешники, которые каются, умеют быть такими же безоглядно преданными Добру, как они были преданы злу».

«Твои утешительные слова большое облегчение для меня. Ты всегда был отцом

для детей Теофила».

«И как отец я радуюсь, потому что вы втроем стали друзьями Иисуса».

«Где вы нашли ученика, который был большим грешником?»

«У Эндора, Мария. Симон желает приписать заслугу столь многих прекрасных вещей моему желанию увидеть море. Но если старец Иоанн пришел к Иисусу, то в этом нет никакой заслуги глупого молодого Иоанна. Это заслуга Иуды Симонова», - улыбаясь говорит сын Зеведея.

«Он обратил его?» - с сомнением спрашивает Марта.

«Нет. Но он хотел пойти к Эндору и...»

«Да, в пещеру колдуньи... Иуда Симонов очень странный тип... Следует принимать его таким, каким он есть… Конечно!... А Иоанн из Эндора привел нас к пещере, а потом остался с нами. Но, мой дорогой сын, заслуга все равно принадлежит тебе, потому что если бы не твое стремление к бесконечному, мы бы не пошли этой дорогой и Иуде не захотелось бы предпринять это странное исследование».

3. «Мне хотелось бы знать, что говорил Иисус на горе Фавор… и хотелось бы узнать гору, на которой я видела Его», - вздыхает Мария Магдалина.

«Эта гора вон там, где так сильно блестит поверхность пруда, в котором скапливаются воды родников, питающих стада, что кажется, что там встает солнце.  Мы были гораздо выше, там, где вершина кажется разделенной, подобно огромной двузубой вилке, пытающейся проткнуть облака. Что касается речи Иисуса, то я думаю, что Иоанн может повторить ее для тебя».

«О! Симон! Возможно ли мальчику повторять слова Бога?»

«Нет, мальчику невозможно, но ты можешь. Попробуй. Чтобы порадовать своих сестер и меня, так как я люблю тебя».

Иоанн очень сильно покраснел, начав повторять слова Иисуса.

«Он сказал: “Вот бесконечная страница, на которой ход времен записал слово: Я “верю”. Подумайте о хаосе мироздания перед тем как Творец решил упорядочить стихии и расположить их в чудесном ансамбле, даровавшем человеку землю со всем ее содержимым, и украсил небосвод звездами и планетами. Ничего не существовало: ни бесформенного хаоса, ни упорядоченной системы. Бог сотворил все это. Сначала Он сотворил стихии. Ибо они необходимы, хотя порой и кажутся вредоносными. Но запомните, что нет и капли росы, какой бы маленькой она не была, которая не имело бы основательных причин для своего существования, нет насекомых, какими бы малыми и незначительными они ни были, существование которых не имело бы своих веских причин. И точно так же нет чудовищных гор, извергающих из своих недр огонь и раскаленный добела шлак, существование которых не имело бы веских причин. Не бывает циклонов без причин. И, переходя от вещей к людям, нет ни события, ни слезы, ни радости, ни рождения, ни смерти, ни бесплодия или плодовитого материнства, нет долгой семейной жизни или раннего вдовства, нет несчастий из-за бедствий и болезней или процветания, богатства и здоровья, которые не имели бы веских причин своего существования, даже если они не представляются такими близорукости и гордости людей, видящих и судящих сквозь катаракты и туманы, характерные для несовершенных существ. Но Око Божье, бесконечная Мысль Божья, все видит и знает. Секрет жизни свободной от бесплодных сомнений, которые досаждают, изматывают и отравляют дни на земле, состоит в вере в то, что Бог делает все по добрым разумным причинам, что Бог делает все из любви, а не из бесстрастного намерения мучить ради мучения.

Бог сотворил ангелов. И некоторые из них, которые не хотели верить, что степень славы, дарованная им, была достаточной, восстали и своим умом, иссохшим от недостатка веры в своего Господа, попытались атаковать недостижимый трон Божий. Они противопоставили свои противоречивые и негармоничные, несправедливые пессимистические мысли гармоничным доводам верных ангелов, и пессимизм, который есть ничто иное, как отсутствие веры, превратил их из духов света в духов тьмы.

 

Вовеки блаженны те, кто как на Небе, так и на земле основывают все свои мысли на исходной предпосылке абсолютно просветленного оптимизма! Они не будут ошибаться, по крайней мере до тех пор, пока их дух находится в общении с Моим, пока они будут продолжать верить, надеяться и, прежде всего, любить Бога и ближнего своего, и будут таким образом пребывать в Боге до конца веков! Рай уже освободился от этих гордых пессимистов, которые усмотрели мрачные стороны и в ярко сияющих словах Бога, так же как земные пессимисты усматривают темные стороны и в самых ярких деяниях людей и желают изолироваться в башне из слоновой кости, ибо себя считают единственно совершенными. Тем самым они осуждают себя на темное подземелье, которое ведет во тьму царства ада, царства Отрицания. Потому что пессимизм – это тоже отрицание.

Так Бог создал Вселенную. И чтобы понять славное таинство Нашего Триединого бытия, человек должен верить и понимать, что Слово существовало с самого начала и было с Богом, соединенное с Ним совершеннейшей Любовью, Которая может быть излита только Двумя, Которые суть Боги, будучи, однако, только Одним. Итак, чтобы увидеть творение, как оно есть, нужно смотреть на него глазами веры, потому что в своем бытии творение несет неизгладимое отражение своего Создателя, подобно тому как сын несет на себе неизгладимое отражение своего отца. Тогда мы увидим, что в начале были небо и земля, а затем свет, который можно сравнить с любовью. Потому что свет – это наслаждение, каким является любовь. Свет является атмосферой Рая. А бестелесное Существо, Бог, является Светом и Отцом всякого интеллектуального, эмоционального, материального, духовного света, как на Небесах, так и на земле.

В начале были небо и земля и для них был дан свет, и светом было сотворено все остальное. И подобно тому как на самых высших небесах духи света были отделены от духов тьмы, так в творении свет был отделен от тьмы и были сотворены День и Ночь, и это был первый день творения, с его утром и вечером, полднем и полночью. И когда улыбка Божья, то есть свет, вновь появилась после ночи, тогда рука Божья, Его могучая воля, протянулась к бесформенной пустой земле, и к небесам, где блуждали воды, - одна из свободных стихий хаоса, - и пожелала, чтобы твердь отделила беспорядочно блуждающие воды между небом и землей, так чтобы она стала бы навесом от райского сияния, служащего границей для вышних вод, чтобы их наводнения не нисходили на кипение металлов и атомов, смывая и разъединяя то, что Бог соединял.

На небе был восстановлен порядок. И на земле был установлен порядок благодаря повелению, данному Богом водам, распространившимся по всей земле. И начало быть море. Вон оно там. На нем, как и на тверди написано: “Бог существует”. Каким бы ни был разум человека, его вера или неверие, перед этой страницей, в которой сияет частица бесконечности, которая есть Бог, и в которой заключено доказательство Его силы, человек обязан верить, потому что никакой человеческой властью и никаким естественным расчетом стихий невозможно даже в самой малой степени повторить подобное чудо. Человек обязан верить не только в силу Господа, но также в Его благость. Как посредством моря Он дает человеку пищу и пути сообщения, так же Он дает ему полезные соли, смягчает жар солнца и раскрывает просторы для ветров, и засевает семенами земли удаленные друг от друга, и заставляет ветры реветь подобно буре, чтобы призвать муравья-человека к Бесконечному, к его Отцу, и Он дарует человеку возможность подняться в высшие сферы, созерцая высшие видения.

Три вещи в творении более всего говорят о Боге, ибо они целиком и полностью являются свидетелями Его могущества: свет, твердь и море. Звездный и метеорологический порядок, которые являются отражениями божественного порядка; свет, который мог создать только Бог; море – сила, которую, создав ее, только Бог мог заключить в твердо установленные границы. И Он даровал ему движение и голос не повреждая, однако этой бурной и беспорядочной стихией землю, которая несет море на своей поверхности.

Размышляйте о мистерии света, которая неисчерпаема. Поднимите ваши глаза к небосводу, где блистают звезды и планеты. Взгляните на море и рассмотрите его таким, какое оно есть. Оно не разделяет, но является мостом между народами, которые живут на других берегах, и хотя они не видны и неизвестны, следует верить, что они существуют, просто потому, что существует море. Бог не творит чего-либо бесполезного. Он, следовательно, не создал бы, казалось бы бесконечное море, если бы оно не было бы ограничено другими землями за горизонтом, препятствующим нашему зрению, землями, которые населены другими людьми, происшедшими от только одного Бога, и по Божьей воле были перенесены туда бурями и течениями, чтобы заселить континенты и регионы. И море своими волнами посылает издалека призывы голосом своих волн и своих приливов и отливов. Оно является связью, а не разделением».

Призыв отдаленных братьев вызывает у Иоанна страстное желание и сладкое мучение.

«Чем больше дух господствует над плотью, тем более он способен слышать голоса душ, которые стремятся к единству, даже если они разделены, подобно тому как ветви, произрастающие от одного и того же корня едины, даже если одна не может видеть другую, если между ними вклинивается препятствие. Посмотрите на море глазами, полными света. Вы увидите земли, разбросанные по его берегам, в своих пределах, и другие, внутренние земли вдали от берегов, и от каждой из этих земель до вашего слуха достигнет плач “Придите. Принесите нам Свет, которым вы обладаете. Принесите нам Жизнь, данную вам. Говорите нашим сердцам слово, с которым мы не знакомы, но которое, мы знаем это, является основой мироздания: Любовь. Научите нас читать слово, которое, и мы видим это, написано на бесконечных страницах тверди и на море: Бог. Просветите нас, потому что мы чувствуем, что существует свет более реальный, чем тот, который окрашивает небо и придает морю блеск, подобный блеску драгоценных камней. Привнесите в нашу тьму Свет, который Бог дал вам, после того как создал его Своей Любовью и дал его вам во имя всех народов, как Он дал свет звездам, чтобы они светили им на землю. Вы – звезды, мы – пыль. Но придайте нам форму, подобно тому как Создатель создал землю из пыли, чтобы человек мог заселить ее, поклоняясь Ему ныне и вечно, пока не придет час, когда больше не будет земли, но настанет Царство. Царство света, любви, мира, о котором живой Бог сказал вам, что оно наступит, потому что мы тоже дети этого Бога, и мы просим познакомить нас с нашим Отцом”.

И научитесь идти по пути бесконечности. Без страха и без презрения к тем, которые зовут вас и плачут. К тем, о ком вы тоже будете печалиться, потому что они чувствуют Бога, но не знают, как поклоняться Богу, но они станут причиной также и вашей славы, потому что чем большей любовью вы владеете и одариваете ею, приводя к Истине людей, которые жаждут достичь ее, тем более великими вы будете.”

Иисус сказал все это, но гораздо лучше, чем это сделал я. Но в этом, по крайней мере, состояла Его идея».

4. «Иоанн, ты в точности повторил то, что сказал Учитель. Ты только опустил то, что Он сказал о твоей способности постижения Бога посредством щедрости в дарении себя. Ты хороший, Иоанн. Лучший среди нас! Мы достигли конца нашего путешествия, не заметив этого. Вот и Назарет на своих холмах. Учитель смотрит на нас и улыбается. Пойдем к Нему,  чтобы вместе войти в деревню».

«Спасибо, Иоанн», - говорит наша Госпожа. «Ты преподнес великий дар твоей Матери».

«Я тоже благодарю тебя. Ты открыл бесконечные горизонты бедной Марии...»

«О чем вы так долго говорили?» – спрашивает  Иисус, когда они подходят к Нему.

«Иоанн совершенным образом повторил речь, которую Ты произнес на горе Фавор. И мы были в восторге».

«Я рад, что Моя Мать услышала ее, потому что Ее имя связано с морем и Ее милосердие огромно, как море».

«Сын, это Ты обладаешь таким милосердием как Человек, и все же, Мой сладкий Иисус, оно ничто в сравнении с Твоим бесконечным милосердием божественного Слова!»

«Мама, подойди ко Мне (и возьми Меня за руку), как Ты держала Меня за руку, когда Мы возвращались из Каны или из Иерусалима, когда Я был маленьким мальчиком».

Они глядят друг на друга глазами, полными любви.

Иисус в Назарете

6 августа 1945

 

1. Первым местом, где Иисус остановился в Назарете был дом Алфея. Он уже собирался войти в огород, когда встретил Марию Алфееву, идущую к источнику с двумя медными амфорами.

«Мир тебе, Мария!», - говорит Иисус, обняв Свою родственницу, которая, экспансивно, как обычно, целует Его, крича от радости.

«Этот день, безусловно, будет мирным и радостным, мой Иисус, ведь Ты пришел! О! Мои дорогие сыновья! Как счастлива ваша мать видеть вас!» - и она целует своих больших мальчиков, которые подходят вслед за Иисусом.

«Вы остановитесь сегодня у меня, правда? Я уже разожгла печь, чтобы испечь хлеб. Я пошла к источнику, потому что не хотела прерывать выпечку».

«Мама, мы пойдем с тобой», - говорят ее сыновья, отбирая у нее амфоры.

«Какие они добрые, правда Иисус?»

«Да, они очень добрые», - подтверждает Иисус.

«И к Тебе тоже, правда? Потому что, если они будут любить Тебя меньше, чем меня, они будут мне не так дороги».

«Не беспокойся об этом, Мария. Они Моя радость».

«Ты один? Мария ушла так неожиданно... Я бы тоже пошла. Она была с женщиной… Ученицей?»

«Да. Сестрой Марты».

«О! Благословен Бог! Я так много молилась об этом. Где она?»

«Вот она, подходит с Мамой, Мартой и Сусанной». Женщины действительно только что появились из-за угла, вслед за апостолами. Мария Алфеева бежит навстречу им, восклицая: «как я рад видеть в тебе свою сестру! Я должна была бы сказать “дочь”, потому что ты молодая, а я старая. Но я буду называть тебя именем, которое дорого мне, так как я называю им мою Марию. Пойдем, моя дорогая, ты, должно быть, устала... но ты, конечно, счастлива», - и она целует Магдалину держа ее за руку, как будто ей хочется, чтобы та почувствовала еще более глубоко, что она любит ее. Свежая красота Марии Магдалины, кажется еще более поразительной рядом с довольно поблекшим обликом доброй Марии Алфеевой.

«Вы все остановитесь сегодня у меня. Я не позволю вам уйти», - и с глубоким невольным вздохом ее души у нее вырывается признание: «я всегда так одинока! Когда моя сестра-в-законе отсутствует, мои дни грустны и одиноки».

«Разве твои сыновья не здесь?» - спрашивает Марта.

Мария Алфеева краснеет и вздыхает: «Своими душами – да. Они пока здесь.

Ученичество соединяет и разъединяет... Но как пришла ты, Мария, они придут тоже», - и она утирает слезу. Она смотрит на Иисуса, Который смотрит на нее полный сострадания, а она стараясь улыбнуться спрашивает: «это займет много времени, верно?»

«Да, Мария. Но ты увидишь, как это произойдет».

«Я надеялась... После этого Симон... Но он услышал от других... кое что, и снова стал сомневаться. Люби его так же, как раньше, Иисус!»

 Ты сомневаешься в этом?»

Пока Мария  говорит, она готовит освежающие напитки для паломников, оставаясь глухой к их словам о том, что им ничего не нужно.

«Давайте оставим учениц в мире», - говорит Иисус, и заключает: «А сами прогуляемся по деревне».

«Ты уходишь? Могут прийти другие сыновья».

«Я буду здесь все завтрашнее утро. Так что мы будем вместе. Я сейчас иду повидаться со Своими друзьями. Мира вам, женщины. До свидания, Мама».

Назарет уже возбудился, узнав что пришел Иисус и что с Ним Магдалина. Кто-то устремляется к дому Марии Алфеевой, кто-то к дому Иисуса, но так как последний заперт, все они возвращаются к Иисусу, пересекающему Назарет, направляясь к его центру. Город неизменно неблагосклонен к Учителю. Некоторые люди иронизируют, иные не доверяют, другие открыто проявляют свою злобу, о чем свидетельствуют некоторые едкие замечания: все они следуют за великим Сыном Назарета из любопытства, без любви, не понимая Его. Даже в вопросах, которые они задают Ему, нет любви, но одно лишь неверие и насмешки. Но Он делает вид, что не замечает этого и отвечает обращающимся к Нему добродушно и мягко.

«Ты даешь всем, но Ты кажешься Сыном у которого нет привязанности к Своему Отечеству, потому что Ты не дал ему ничего».

«Я здесь, чтобы дать то, что вы просите».

«Но Ты предпочитаешь не бывать здесь. Может быть мы большие грешники, чем другие?»

«Нет такого грешника, каким бы большим он ни был, кому Я не желал бы обращения. И вы не хуже других».

«Тем не менее, Ты не говоришь, что мы лучше, чем другие. Хороший сын всегда говорит, что его мать лучше, чем любая другая мать, даже если она и не такова. Может быть Ты считаешь Назарет Своей мачехой?»

«Я ничего не говорю. Когда невозможно сказать о ком-то, что он хороший, и если не хотят лгать, тогда молчание становится благотворным правилом по отношению к другим и самому себе. Но вы бы легко добились похвалы, если бы приняли Мое учение».

«Итак Ты хочешь, чтобы Тобою восхищались?»

«Нет, только слушали и верили, ради блага ваших душ».

«Тогда говори! Мы будем слушать Тебя».

«Скажите Мне, о чем бы вы хотели от Меня услышать».

Мужчина средних лет говорит: «Послушай. Я хочу, чтобы Ты пошел со мной и

кое-что мне объяснил».

«Я уже иду, Левий».

И они идут к синагоге, а люди толпой следуют за Учителем и главой синагоги. Вскоре синагога заполнилась.

Глава синагоги берет свиток и читает: «Соломон перевел дочь фараона из Цитадели Давила в дом, который Он построил для нее, потому что он сказал: “моя жена не должна жить во дворце Давида, царя Израилева, ибо он был освящен, когда ковчег Господень вошел в него”. Теперь я хотел бы узнать Твое мнение по данному вопросу, считаешь ли Ты, что эта мера была правильной или нет, и почему».

«Она была, несомненно, правильной, поскольку уважение к дому Давида, который был освящен, когда ковчег Господа внесли в него, требовало этого».

«Но поскольку дочь фараона была женой Соломона, была ли она недостойна жить в доме Давида? Разве жена не становится, по слову Адама, “костью от кости” мужа и “плотью от плоти его”? Если это так, то как она может осквернить то, что муж не осквернил?»

«В первой книге Ездры написано: “ты совершил грех, женившись на женщине-иностранке; ты добавил ко греху Израиля”. И одной из причин идолопоклонства Соломона были его браки с иностранками. Бог сказал: “Иностранные женщины введут ваше сердце в заблуждение до такой степени, что вы начнете следовать чуждым богам”. Мы знаем о последствиях».

«Но он не сбился с пути, из-за того, что женился на дочери фараона, и ведь он мудро рассудил, что она не должна была жить в Святом доме».

«Благость Божья не может быть измерена нашими мерками. Люди, после того как согрешат, не прощают, хотя сами всегда виноваты. Бог не неумолим после первого согрешения, но Он не позволяет человеку оставаться безнаказанным продолжая совершать тот же грех. Поэтому Он не наказывает человека за его первое падение; Он тогда говорит к его сердцу. Но Он наказывает, когда Его благость не служит обращению, но ошибочно принимается за человеческую слабость. Затем Он налагает наказания, потому что Бог не бывает посмеяем. Хотя и кость от кости его и плоть от плоти его, дочь фараона заложила первые ростки разложения в самом сердце Мудрого царя, и вы знаете, что болезнь вспыхивает не тогда, когда в крови лишь один микроб, но когда кровь заражена множеством микробов, которые размножились от первого. Впадение человека во грех всегда начинается с внешне безобидной распущенности. Затем уступчивость злу возрастает. Затем привыкают к компромиссам с совестью и пренебрегают своими обязанностями и послушанием Богу и так постепенно человек впадает в тяжкие грехи, даже в идолопоклонство в случае Соломона, который, таким образом, спровоцировал раскол, последствия которого длятся до сих пор».

«Так Ты говоришь, что надо быть предельно осторожным и иметь высочайшее

уважение к святым вещам?»

«Совершенно верно».

«А теперь объясни мне также следующее. Ты говоришь, что Ты Слово Божье. Это верно?»

«Верно. Он послал Меня, чтобы принести Евангелие всем людям на земле и искупить их от всех их грехов».

«Итак, если Ты в самом деле Тот, Кем Себя считаешь, то Ты больше, чем Ковчег. Потому что Бог не в славе доминирующей над Ковчегом, но Он находится внутри Тебя».

«Ты прав. Это истинно».

«Почему же тогда Ты оскверняешь Себя?»

«И ты привел Меня сюда, чтобы сказать Мне это? Мне жаль тебя, тебя и тех, кто побуждали тебя говорить. Я не должен оправдываться, потому что каждое оправдание

будет преднамеренно ложно истолковано вашей ненавистью. Но Я дам свои оправдания вам, обвиняющим Меня в нелюбви к вам и в осквернении Самого Себя. Слушайте. Я знаю, на что вы намекаете. Но Я вам отвечу: “Вы не правы”. Как Я раскрываю Мои руки для тех, кто умирает, чтобы вернуть их к жизни и призываю умерших и возвращаю в них их жизнь, точно так же Я раскрываю Свои руки для тех, кто действительно близок к смерти и для тех, кто воистину мертвы: для грешников, чтобы привести их к вечной жизни и воскресить их, если они уже разложились, так чтобы они не могли вновь умереть.

Но Я расскажу вам притчу. Некий человек стал прокаженным из-за своих многочисленных пороков. Человеческое общество лишило его своего общения и человек, в тяжком одиночестве, стал размышлять над своим положением и о грехах, из-за которых он в нем оказался. Так прошло много лет, и когда он потерял надежду, его здоровье неожиданно восстановилось. Господь помиловал его из-за его долгих молитв и слез. Что он тогда сделал? Мог ли он вернуться домой, потому что Господь помиловал его? Нет. Он должен был показаться священнику, который, исследовав его в течение некоторого времени, очистил его и принес в жертву два воробья. И только выстирав свою одежду дважды, а не только один раз, человек вновь пришел к священнику с предписанным агнцем без порока, молодой овцой, мукой и маслом. Затем священник повел его к двери скинии. И человек, наконец, был религиозно восстановлен в среде народа Израиля. Но скажи Мне: когда он пошел к священнику в первый раз, почему он ушел?»

«Чтобы очиститься в первый раз, и таким образом быть в состоянии пройти через большое очищение, которое бы восстановило его среди святого народа!»

«Ты прав. Итак, он не был очищен полностью?»

«Эх! Нет. Там еще многого не хватало для того, чтобы он очистился как телом, так и душой».

«Как же он посмел тогда подойти к священнику в первый раз, когда он был совершенно нечистым, и второй раз приблизиться к скинии?»

«Потому что необходим священник для того, чтобы восстановиться среди живущих».

«А скиния?»

«Потому что только Бог может прощать грехи в соответствии с нашей верой, что Бог покоится в Своей Скинии за Святым Покровом, раздавая Свое прощение из этого источника».

«Итак, исцеленный прокаженный все еще не чист от греха, когда он подходит к священнику и к Скинии?»

«Нет. Конечно, нет!»

«О люди с лукавыми, кривыми мыслями и неискренними сердцами, почему же вы обвиняете Меня, когда Я, Священник и Скиния, позволяю духовно прокаженным приближаться ко Мне? Почему вы судите согласно двум мерам? Да, женщина, которая была потеряна и сейчас находится здесь, со Мной, как и Левий мытарь, который находится здесь со своей новой душой, и своим новым служением вместе со многими другими, которые пришли ко Мне до них. Они могут оставаться со Мной, потому что они были восстановлены в среде народа Господа. Они были приведены ко Мне волей Божьей, которая дала Мне право судить и оправдывать, исцелять и воскрешать людей из мертвых. Было бы осквернением, если бы они упорствовали в своем идолопоклонстве как и поступала дочь фараона, но осквернения нет, потому что они воспользовались учением, которое Я принес на землю, и им они поднялись по милости Господа. Люди Назарета, устраивающие Мне ловушки, так как вы не верите в возможность того, что истинная Мудрость и Справедливость Слова Отчего пребывают во Мне, Я говорю вам: “подражайте грешникам”. Они действительно превосходят вас в своем стремлении к Истине. И Я говорю вам также: “не прибегайте к ловушкам, чтобы противостоять Мне”. Не делайте этого. Просите, и Я дам вам животворное Слово, как Я даю его всем, кто приходит ко Мне. Примите Меня как сына этой нашей земли. Я не держу на вас обиды. Мои руки полны ласки а Мое сердце полно желанием научить вас и даровать вам счастье. Я так хочу порадовать вас, что если вы захотите, Я проведу с вами субботу, обучая вас Новому Закону».

Возник конфликт мнений среди толпы. Но любопытство или любовь перевесила и многие закричали:

«Да, мы будем здесь завтра и будем слушать Тебя».

«Я буду молиться, чтобы все препятствия, угнетающие ваши сердца были удалены этой ночью. Чтобы все предрассудки исчезли и чтобы вы с освобожденными умами смогли принять Голос Божий, Который пришел, чтобы принести Евангелие всему миру. Я желаю, чтобы первым местом, оказавшимся способным принять его был бы город, где Я вырос. Мир всем вам».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.072 с.)