Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОП.04 Живопись с основами цветоведенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОП.04 Живопись с основами цветоведения
для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Группы Д-240, Д-141
Омск – 2020
Методист ______________ Васильева Т.А. (подпись) Организация-разработчик: БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»
Разработчики: Вдовина Е.Н.,Вдовиченко Н.В., преподаватели БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»
Рекомендована учебно-методическим советом БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» для применения в учебном процессе, протокол №____ от «___» ____________ 202_ г.
© Сибирский профессиональный колледж СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Живопись с основами цветоведения» 1.1 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина входит в цикл общепрофессиональных дисциплин – ОП 04. 1.2 Планируемые результаты освоения учебной дисциплины: Базовая часть В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Вариативная часть За счет часов вариативной части углубляются и расширяются следующие умения базовой части:
За счет часов вариативной части углубляются и расширяются следующие знания базовой части:
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) и подготовке к формированию профессиональных компетенций (ПК):
В процессе освоения дисциплины у студентов формируются общие компетенции (ОК):
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения
Вид учебной деятельности |
Всего |
Объем часов (Д-141/Д-240) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1/3 сем. | 2/4 сем. | 3/5 сем. | 4/6 сем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 294 | 58 | 56 | 72 | 108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего), в том числе: | 194 | 38 | 36 | 48 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
теоретические занятия | 38 | 38 | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия | 156 | - | 36 | 48 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
контрольные работы | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
курсовая работа (проект) | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
самостоятельная работа студента | 100 | 20 | 20 | 24 | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация в форме | - | Диф. зачет | ДФК | ДФК | ДФК |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины
Кол-во часов | Формирование планируемых результатов обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теория | ЛПЗ | СРС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д-139)/3 (Д-238) семестр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Цветоведение |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные понятия и явления цветоведения | Введение в цветоведение Цветоведение, колористика и колориметрия как области изучения цвета. Сравнительный анализ понятий | 2-2 |
| З 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие понятия цветоведения Обзор сведений из области физических основ цвета (спектр видимого излучения, теория о цвете И. Ньютона, основные характеристики (собственные качества) цвета, систематики цвета, хроматические и ахроматические цвета, цветовые гармонии и контрасты, красители и пигменты). | 2-4 |
| З 1, З 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнительный анализ цветовых систематик Сравнительный анализ систематик (И. Ньютон, Ф.О. Рунге, В. Оствальд, А. Манселл, Майер, Д. Ламберт, Хефлер, Шеврель, Рихтер, Рабкин). | 2-6 |
| З 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовые систематики в искусстве Цветовые круги в живописи. Систематизация основных данных по цветам в цветовом круге. Анализ трехсекторного цветового круга по мотивам круга Й. Иттена | 2-8 |
| З 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовые систематики в дизайне Изучение специфики цветовых кругов в графических редакторах. Сравнительный анализ принципов построения кругов | 2-10 |
| З 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа студентов Выполнение трехсекторного цветового круга по мотивам круга Й. Иттена |
| 2-2 | У 1, У 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аддитивный и субтрактивный синтез цвета Анализ специфики аддитивного синтеза. Анализ специфики субтрактивного синтеза. Анализ особенностей применения аддитивного и субтрактивного синтеза | 2-12 |
| З 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные характеристики цвета Изменение цвета по основным характеристикам (по цветовому тону, по светлоте, по насыщенности). Анализ растяжки 3-х основных цветов | 2-14 |
| З 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа студентов Выполнение растяжки 3-х основных цветов |
| 2-4 | У 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д-141)/4 (Д-240) семестр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Живопись |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д-241)/5 (Д-340) семестр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д-241)/6 (Д-340) семестр
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение интерьера | Практическая работа № 31. Выполнение цветового паспорта композиции с фрагментом интерьера. | 2-62 | У 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 32. Выполнение форэскизов композиции интерьера. | 2-64 | У 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа студентов Выполнение этюдов интерьера |
| 4-44 | У 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 33. Выполнение этюда интерьера при естественном освещении. | 2-66 | У 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 34. Выполнение этюда интерьера при искусственном освещении. | 2-68 | У 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 35. Выполнение композиции интерьера (компоновка) | 2-70 | У 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 35. Выполнение композиции интерьера (общий колорит) | 2-72 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа студентов Выполнение этюдов интерьера на передачу различного освещения |
| 8-52 | У 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 35. Выполнение композиции интерьера (деталировка среды) | 2-74 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 35. Выполнение композиции интерьера (деталировка переднего плана) | 2-76 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 35. Выполнение композиции интерьера (уточнение композиционного центра) | 2-78 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 35. Выполнение композиции интерьера (обобщение) | 2-80 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение экстерьера | Практическая работа № 36. Выполнение зарисовок экстерьера. | 2-82 | У 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 37. Выполнение краткосрочных этюдов экстерьера. | 2-84 | У 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 38. Выполнение эскизов композиции (линейных). | 2-86 | У 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 39. Выполнение эскизов композиции (цветовых). | 2-88 | У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа студентов Выполнение кистевых (линейных и пятновых) зарисовок экстерьера |
| 4-56 | У 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 40. Выполнение композиции экстерьера (компоновка) | 2-90 | У 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 40. Выполнение композиции экстерьера (построение) | 2-92 | У 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 40. Выполнение композиции экстерьера (общий колорит) | 2-94 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 40. Выполнение композиции экстерьера (нюансировка) | 2-96 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 40. Выполнение композиции экстерьера (деталировка) | 2-98 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение ландшафта | Практическая работа № 41. Выполнение краткосрочных зарисовок пейзажа | 2-100 | У 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 42. Выполнение краткосрочных этюдов пейзажа | 2-102
| У 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 43. Выполнение пейзажа (общий колорит) | 2-104 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 43. Выполнение пейзажа (нюансировка) | 2-106 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 43. Выполнение пейзажа (деталировка) | 2-108 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 43. Выполнение пейзажа (композиционный центр) | 2-110 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа студентов Выполнение кистевых (линейных и пятновых) зарисовок пейзажа |
| 2-58 | У 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 44. Выполнение пейзажа с МАФ (построение) | 2-112 | У 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 44. Выполнение пейзажа с МАФ (общий колорит) | 2-114 | У 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 44. Выполнение пейзажа с МАФ (нюансировка) | 2-116 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 44. Выполнение пейзажа с МАФ (деталировка) | 2-118 | У 4, У 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа студентов. Подготовка к ДФК |
| 2-60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательные технологии При реализации программы учебной дисциплины «Живопись с основами цветоведения» применяются активные и интерактивные форм проведения занятий: интерактивная учебная лекция, обсуждение в группах, публичная презентация творческих работ, групповые дискуссии, просмотр и обсуждение произведений искусства, выполнение индивидуальных и групповых работ в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и др.
КАРТА РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Живопись с основами цветоведения» Д-141)/ 3 (Д-240) семестр
Д-141)/ 4 (Д-240) семестр
Д-241)/ 5 (Д-340) семестр
Д-241)/ 6 (Д-340) семестр
ОП.04 Живопись с основами цветоведения
для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Группы Д-240, Д-141
Омск – 2020
Методист ______________ Васильева Т.А. (подпись) Организация-разработчик: БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»
Разработчики: Вдовина Е.Н.,Вдовиченко Н.В., преподаватели БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»
Рекомендована учебно-методическим советом БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» для применения в учебном процессе, протокол №____ от «___» ____________ 202_ г.
© Сибирский профессиональный колледж СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Живопись с основами цветоведения» 1.1 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина входит в цикл общепрофессиональных дисциплин – ОП 04. 1.2 Планируемые результаты освоения учебной дисциплины: Базовая часть В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Вариативная часть За счет часов вариативной части углубляются и расширяются следующие умения базовой части:
За счет часов вариативной части углубляются и расширяются следующие знания базовой части:
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) и подготовке к формированию профессиональных компетенций (ПК):
В процессе освоения дисциплины у студентов формируются общие компетенции (ОК):
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения
Вид учебной деятельности |
Всего |
Объем часов (Д-141/Д-240) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1/3 сем. | 2/4 сем. | 3/5 сем. | 4/6 сем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 294 | 58 | 56 | 72 | 108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего), в том числе: | 194 | 38 | 36 | 48 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
теоретические занятия | 38 | 38 | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия | 156 | - | 36 | 48 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
контрольные работы | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
курсовая работа (проект) | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
самостоятельная работа студента | 100 | 20 | 20 | 24 | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация в форме | - | Диф. зачет | ДФК | ДФК | ДФК |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.101 с.)