Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнения и изменения в рабочей программе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры «____»_________ 201 ___ года, протокол № _________
Зав. кафедрой ТГВ_______________/Осипова Н.Н. /
Внесенные изменения утверждены на заседании УМКС/УМКН «_____»_________ 201 __ года, протокол № ____
Председатель УМКН ________/______________/
Приложение
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине Б 1.2.14 «Основы коррозионных процессов и методы электрохимической защиты» Паспорт компетенций по дисциплине
ПК – 13 |
Знает: Теоретические основы для решения технических задач по предотвращению и ликвидации осложнений и аварийных ситуаций при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья Умеет: решать технические задачи по предотвращению и ликвидации осложнений и аварийных ситуаций при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья Владеет: готовностью решать технические задачи по предотвращению и ликвидации осложнений и аварийных ситуаций при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья | Текущая аттестация | Итоговая аттестация | |||||||
Устный опрос (ОУ) Письменная работа (ПР) Собеседование (ОУ1) Проектный метод |
зачет
| ||||||||||
ПК-14 | Знает: Обладает методиками проведения диагностики, текущего и капитального ремонта технологического оборудования, используемого при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья Умеет: проводить диагностику, текущий и капитальный ремонт технологического оборудования, используемого при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья; Владеет: способностью проводить диагностику, текущий и капитальный ремонт технологического оборудования, используемого при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья | Устный опрос (ОУ) Письменная работа (ПР) Собеседование (ОУ1) Проектный метод |
|
Уровни освоения компетенций
| Шкала оценивания | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
ПК-13 | Студент не освоил компетенцию/ не сдал промежуточную аттестацию. | Студент освоил компетенцию на пороговом уровне / сдал промежуточную аттестацию показав пороговый уровень. | Студент освоил компетенцию на продвинутом уровне / сдал промежуточную аттестацию показав продвинутом уровень. | Студент освоил компетенцию на высоком уровне / сдал промежуточную аттестацию показав высокий уровень. |
| Шкала оценивания | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
ПК-14 | Студент не освоил компетенцию/ не сдал промежуточную аттестацию. | Студент освоил компетенцию на пороговом уровне / сдал промежуточную аттестацию показав пороговый уровень. | Студент освоил компетенцию на продвинутом уровне / сдал промежуточную аттестацию показав продвинутом уровень. | Студент освоил компетенцию на высоком уровне / сдал промежуточную аттестацию показав высокий уровень. |
Пороговый уровень (удовлетворительный) – студент освоил компетенции закрепляемые за изучаемой дисциплиной, студент знает все ответы на поставленные вопросы, однако не может сформулировать необходимые фразы, путается в ответах, его речь лишена логической связи по излагаемому материалу, на дополнительные вопросы, раскрывающие различные аспекты темы ответа нет.
Продвинутый уровень (хороший)- студент освоил компетенции закрепляемые за изучаемой дисциплиной, студент знает все ответы на поставленные вопросы, может сформулировать необходимые фразы, однако в формулировках имеются не точности, его речь логична по излагаемому материалу, на дополнительные вопросы, раскрывающие различные аспекты темы получены не полные ответы.
|
Высокий уровень (отличный) - студент освоил компетенции закрепляемые за изучаемой дисциплиной, студент знает все ответы на поставленные вопросы, может сформулировать четко и точно необходимые фразы, его речь логична по излагаемому материалу, на дополнительные вопросы, раскрывающие различные аспекты темы получены исчерпывающие ответы.
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
№ Темы | Контролируемые разделы (темы), модули дисциплины | Контролируемые компетенции или их части | Форма контроля | Вид занятий по дисциплине | Оценочные средства | Количество |
1 | Основные термины и определения | ПК -13 | Устный опрос (ОУ) | лекция | Вопросы для устного опроса | 6 |
Проектный метод | СРС | презентации | Варианты заданий по количеству обучающихся | |||
2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.006 с.) |