Рекомендуемые компоненты введения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемые компоненты введения



Оформление ссылок

Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Затекстовые ссылки в тексте на источники указывать в квадратных скобках с указанием страницы, например:  [Карасик, 2002, с. 18], при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005, с. 20].

Если у книги автор не указан (например, книга выполнена авторским коллективом, и указан только редактор), то в отсылке указывается название книги. Если название слишком длинное, то его можно сократить до двух первых слов, например: [Интерпретационные характеристики..., 2013, с. 21].

Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой: [Шаховский, 2008, с. 20; Шейгал, 2007, с. 22], [Леотович, 2007, с. 24; Слышкин, 2004, с. 27].

В случае, если дается ссылка на весь источник или большую его часть, то страницы можно не указывать [Карасик, 2002].

В случае цитирования первоисточника, в обязательном порядке приводится ссылка на него, например: … И.И. Иванов подчеркивал, что «любая сбалансированная экосистема потребляет столько же кислорода, сколько и производит» [Иванов, 2007, с. 24].

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например, [Цит. по: Олянич, 2004, с. 33].

Если дается не цитата, а упоминание или изложение чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в отсылке приводят слова «Приводится по:», например: [Приводится по: Красавский, 2001, с. 44].

Ссылки на электронные ресурсы оформлять согласно ГОСТ Р 7.0.5 – 2008, например: [Статистические показатели российского книгоиздания: цифры и рейтинги, 2010]. Если на сайте не указана дата, то оформлять надо следующим образом: [Русское православие].

Ссылки в тексте ВКР и перечень литературы и других источников (в пункте список использованных источников и литературы) должны строго соответствовать друг другу.

 

Структура ВКР

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (см. приложение 1).

ОГЛАВЛЕНИЕ (см. приложение 2).

ВВЕДЕНИЕ

 

Рекомендуемые компоненты введения

 

• Актуальность исследования.

• Цель исследования.

• Задачи исследования.

• Объект исследования.

• Предмет исследования.

• Практическая значимость исследования.

• Теоретическая значимость исследования (для ВКР магистратуры).

• Научная новизна исследования (для ВКР магистратуры).

• Апробация результатов исследования (при наличии).

• Структура ВКР.

В зависимости от специфики направления подготовки, введение может включать и иные компоненты, установленные соответствующей программой ГИА и методическими указаниями.

В зависимости от специфики направления подготовки, количество глав и их содержание в  ВКР могут различаться, в  соответствии с рабочей программой ГИА и методическими указаниями факультета. Возможно использование одного из двух вариантов:

 

Вариант 1

ГЛАВА 1

 

В главе 1 приводится обзор теоретической разработанности данной темы с использованием литературных и иных источников информации. В конце главы приводятся выводы по главе.

 

ГЛАВА 2

В главе 2 приводится описание методики исследования, этапов исследования, результаты исследование и их анализ. В конце главы приводятся выводы по главе.

 

Вариант 2

ГЛАВА 1

В главе 1 приводится обзор теоретической разработанности данной темы с использованием литературных и иных источников информации. В конце главы приводятся выводы по главе.

ГЛАВА 2

В главе 2 приводится описание методики исследования, этапов исследования, базы исследования. В конце главы приводятся выводы по главе.

ГЛАВА  3

В главе 3 излагаются результаты исследование и их анализ. В конце главы приводятся выводы по главе.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение логично завершает проведенное исследование и содержит: краткие положения по результатам выполнения ВКР, рекомендации по использованию результатов ВКР. Положения заключения приводятся без нумерации (приложение 3).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа (в редакции от 11.05.2020)

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

БИРСКИЙ ФИЛИАЛ БАШГУ

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА

 

ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ

ДОШКОЛЬНИКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ

 

                                                                                                                    

     Выполнила:

                                                            Студент(ка) 5 курса очной формы обучения                                                                     

                Направление подготовки

                                       44.03.01 Педагогическое образование

                     Направленность (профиль)

                   Дошкольное образование

                                     

 

        Руководитель

            к.пед.н., доцент

                                                                       Т.И. Сидорова

 

 

                                              БИРСК – 20__


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления оглавления

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ         8
1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности 8
1.2. Способности и психологические особенности левшей 14
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 27
2.1. Организация и методики исследования 27
2.2. Результаты экспериментального исследования 33
Выводы по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Протоколы исследований 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Статистическая обработка данных 45

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример оформления названия главы, параграфов (в редакции от 11.05.2020)

Выводы по главе 1

 

Выводы по главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

 

Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать: краткие положения по результатам выполнения ВКР, практические рекомендации по результатам выполнения ВКР.

После текста заключения, автор работы должен поставить собственноручную надпись, (то есть пишется только от руки): «Я подтверждаю, что настоящая работа написана мною лично и не нарушает интеллектуальные права третьих лиц», после чего ставится подпись, пишется расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество полностью), дата.

Страница заключения с собственноручной надписью студента, подписью, расшифровкой подписи и датой, вставляется в аутентичную электронную форму ВКР (в формате PDF) в отсканированном или сфотографированном виде.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Требования к оформлению списка использованных источников

Библиографические описания

Книги одного автора

 

Аврорин, В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка / В. А. Аврорин. – М.: Наука, 1975. – 276 с.

Коган, Б. И. Некоторые методы устранения технических противоречий при решении изобретательских задач: учеб. пособие / Б. И. Коган; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Кузбас. гос. техн. ун-т". – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – 55 с.

 

Книги двух, трех авторов

Елисеева, И. И. Общая теория статистики: учебник / И. И. Елисеева, М. М. Юзбашев. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 480 с.

Кузнецов, Ю. Д. История Японии / Ю. Д. Кузнецов, Г. Б. Навлицкая, И. М. Сырицын. – М.: Высшая школа, 1988. – 432 с.

Законодательные материалы

 

 Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

 

 

Описание отдельного тома многотомного издания

Ярмарка тщеславия / У. М. Теккерей; пер. с англ. // Соч.: в 12 т. – М.: Худож. лит., 1976. – Т. 4. – 332 с.

 

Описание статьи из сборника

Кацнельсон, С. Д. Скрытые категории в грамматике / С. Д. Кацнельсон // Типология языка и речевое мышление. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – С. 48-67.

 

Описание статьи из журнала

Белоусов, В. И. Иноязычные слова в русском языке / В. И. Белоусов // Наука и жизнь. – 1993. – № 8. – С. 93-94.

 

Описание статьи из газеты

Завьялова, О. А. Лабиринты иероглифа / О. А. Завьялова // Независимая газета, 1999. – 20 окт.

 

Правила

 

Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций: РД 153-34.0-03.205-2001: утв. М-вом энергетики Рос. Федерации 13.04.01: ввод в действие с 01.11.01. – М.: ЭНАС, 2001. – 158 с.

 

 

Диссертация

 

Ермолаев, А. М. Обоснование способов и средств эффективного проветривания тупиковых выработок угольных шахт: дис. … д-ра техн. наук / А. М.Ермолаев; НИИ полезных ископаемых: – Кемерово, 2004. – 317 с.

Автореферат диссертации

Завьялова, В. Л. Особенности слого-ритмической организации английской речи носителями китайского языка: автореф. дис.... канд. филолог. наук / В. Л. Завьялова; – Владивосток, 2001. – 25 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления таблицы

Таблица 2.1

Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам

Исследуемые параметры Праворукие школьники Леворукие школьники Уровень значимости различий
Осведомленность 3,6 3,6 -
Понимание количественных и качественных отношений 2,99 2,2 p<0,05
Наглядно-образное мышление 2,8 3,2 p<0,05
Способность к классификации 5,84 5,12 -
Способность к умозаключению 5,5 5,4 -
Способность к обобщению 5,6 5,6 -
Концентрация, распределение, переключаемость внимания 10,8 8,8 p<0,05
Аналитико-синтетическая деятельность 10,96 9,2 p<0,05
Зрительный тип памяти 50 42,4 p<0,05
Слуховой тип памяти 42,8 50,8 p<0,01
Моторно-слуховой тип памяти 47,6 50 -
Комбинированный тип памяти 66 64 -
Креативность 1,3 1,8 p<0,05
 Тревожность 42 50 p<0,05

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец оформления рисунка

 

 

 

Рисунок 2.1 Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких

 школьников (%)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Образец оформления списка сокращений и условных обозначений

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Образец оформления приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ  1

 

Первичные результаты исследования

по тесту А. Белова «Формула темперамента»

 

  № п/п Холерик (%) Сангвиник (%) Флегматик (%) Меланхолик (%) Доминирующий тип темперамента
1. А.М.       24 Х
2.А.Д.       4 Х
3.Б.Р.       17 Х
4.Б.Ф.       26 Х
5.В.Л.       21 Х
6.Д.О.       0 Х
7.Е.Л.       3 Х
8.З.Р.       0 Х
9.И.Л.       7 Х
10.И.П.       0 Х
11.Л.В.       22 Х
12.М.Р.       20 Х

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Форма положительного отзыва руководителя на ВКР

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

наименование филиала

наименование факультета (института)

наименование кафедры

ОТЗЫВ

ОТЗЫВ

Приложение № 9.1

Настоящая форма отзыва руководителя действует, если ГИА с применением ЭО, ДОТ (для студентов заочной формы обучения и дистанционной формы обучения)

 

Форма положительного отзыва руководителя

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

наименование филиала

наименование факультета (института)

наименование кафедры

ОТЗЫВ

ОТЗЫВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Образец рецензии на выпускную квалификационную работу

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

 

Студента __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)

Уровень профессионального образования: высшее образование – __________________

(бакалавриат, специалитет, магистратура)

Направление подготовки (специальность):______________________________________

(код и наименование)

Направленность (профиль) образовательной программы:_________________________

Наименование темы выпускной квалификационной работы:_______________________

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

В содержании рецензии отражаются: актуальность и новизна темы ВКР, обоснованность сделанных выводов, достоинства ВКР, недостатки ВКР, вопросы к автору, рекомендации, а также другое.

 

 

Считаю, что данная работа заслуживает оценки _________________[1].

Рецензент ________________________ (ученое звание, ученая степень, должность)   (м.п., подпись)   _______________ (Фамилия И.О.)  

 

 


[1] неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично

Оформление ссылок

Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Затекстовые ссылки в тексте на источники указывать в квадратных скобках с указанием страницы, например:  [Карасик, 2002, с. 18], при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005, с. 20].

Если у книги автор не указан (например, книга выполнена авторским коллективом, и указан только редактор), то в отсылке указывается название книги. Если название слишком длинное, то его можно сократить до двух первых слов, например: [Интерпретационные характеристики..., 2013, с. 21].

Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой: [Шаховский, 2008, с. 20; Шейгал, 2007, с. 22], [Леотович, 2007, с. 24; Слышкин, 2004, с. 27].

В случае, если дается ссылка на весь источник или большую его часть, то страницы можно не указывать [Карасик, 2002].

В случае цитирования первоисточника, в обязательном порядке приводится ссылка на него, например: … И.И. Иванов подчеркивал, что «любая сбалансированная экосистема потребляет столько же кислорода, сколько и производит» [Иванов, 2007, с. 24].

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например, [Цит. по: Олянич, 2004, с. 33].

Если дается не цитата, а упоминание или изложение чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в отсылке приводят слова «Приводится по:», например: [Приводится по: Красавский, 2001, с. 44].

Ссылки на электронные ресурсы оформлять согласно ГОСТ Р 7.0.5 – 2008, например: [Статистические показатели российского книгоиздания: цифры и рейтинги, 2010]. Если на сайте не указана дата, то оформлять надо следующим образом: [Русское православие].

Ссылки в тексте ВКР и перечень литературы и других источников (в пункте список использованных источников и литературы) должны строго соответствовать друг другу.

 

Структура ВКР

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (см. приложение 1).

ОГЛАВЛЕНИЕ (см. приложение 2).

ВВЕДЕНИЕ

 

Рекомендуемые компоненты введения

 

• Актуальность исследования.

• Цель исследования.

• Задачи исследования.

• Объект исследования.

• Предмет исследования.

• Практическая значимость исследования.

• Теоретическая значимость исследования (для ВКР магистратуры).

• Научная новизна исследования (для ВКР магистратуры).

• Апробация результатов исследования (при наличии).

• Структура ВКР.

В зависимости от специфики направления подготовки, введение может включать и иные компоненты, установленные соответствующей программой ГИА и методическими указаниями.

В зависимости от специфики направления подготовки, количество глав и их содержание в  ВКР могут различаться, в  соответствии с рабочей программой ГИА и методическими указаниями факультета. Возможно использование одного из двух вариантов:

 

Вариант 1

ГЛАВА 1

 

В главе 1 приводится обзор теоретической разработанности данной темы с использованием литературных и иных источников информации. В конце главы приводятся выводы по главе.

 

ГЛАВА 2

В главе 2 приводится описание методики исследования, этапов исследования, результаты исследование и их анализ. В конце главы приводятся выводы по главе.

 

Вариант 2

ГЛАВА 1

В главе 1 приводится обзор теоретической разработанности данной темы с использованием литературных и иных источников информации. В конце главы приводятся выводы по главе.

ГЛАВА 2

В главе 2 приводится описание методики исследования, этапов исследования, базы исследования. В конце главы приводятся выводы по главе.

ГЛАВА  3

В главе 3 излагаются результаты исследование и их анализ. В конце главы приводятся выводы по главе.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение логично завершает проведенное исследование и содержит: краткие положения по результатам выполнения ВКР, рекомендации по использованию результатов ВКР. Положения заключения приводятся без нумерации (приложение 3).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.081 с.)