Основоположник научной педагогики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основоположник научной педагогики.



· Аристотель

· Фрэнсис Бэкон

· Ян Коменский

· Эразм Роттердамский

· Джон Локк

· Иоганн Песталоцци

3.Категории педагогики – это…

· базовые понятия педагогической науки

· совокупность закономерностей педагогического процесса

· система педагогических принципов

· объект и предмет педагогики

· основные разделы, отрасли педагогической науки

· взаимосвязь основных функций и задач педагогики

Функция педагогики, обоснованное предвидение развития педагогической реальности.

· Прогностическая

· Объяснительная

· Преобразующая

· Общетеоретическая

Раздел общей педагогики.

· Дефектология

· Этнопедагогика

· Дошкольная педагогика

· Андрогогика

· Теория обучения

Раздел специальной педагогики.

· Социальная педагогика

· Сурдопедагогика

· Школоведение

· Геронтогогика

· Преддошкольная педагогика

Категориально-понятийный аппарат педагогической науки.

· Все понятия, рассматриваемые в педагогических науках

· Совокупность категорий педагогики

· Инструмент исследования

· Способ определения и классификации педагогических понятий

8.Функция педагогики, которая состоит в совершенствовании педагогической практики, в разработке новых методов, средств, форм организации образовательного процесса.

· Культурологическая

· Общетеоретическая

· Практическая

· Прогностическая

Метод, предполагающий активное вмешательство исследователя в педагогический процесс с целью создания наилучших условий для изучения педагогических явлений.

· Педагогическое тестирование

· Наблюдение

· Педагогический эксперимент

· Анкетирование

· Сопоставление независимых характеристик

10.К методам педагогического исследования относятся методы…

· стимулирования деятельности и мотивации поведения

· контроля и самоконтроля

· формирования сознания личности

· изучения педагогического опыта

Теоретические методы педагогического исследования.

· Наблюдение, анкетирование

· Педагогическое моделирование, индукция

· Факторный анализ, графопостроение

· Изучение школьной документации, метод экспертных оценок

Метод создания и исследования мысленно представленных или материально реализованных систем, адекватно отображающих исследуемый предмет педагогической действительности.

· Педагогическое моделирование

· Педагогическое тестирование

· Педагогический эксперимент

· Сопоставление независимых характеристик

· Наблюдение

Уровень научной методологии, к которому относится методика и техника сбора и обработки научных данных.

· Философский

· Общенаучный

· Конкретно-научный

· Технологический

Правильная последовательность этапов педагогического исследования.

· Проведение констатирующего эксперимента

Проведение преобразующего эксперимента

Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования

Построение гипотезы исследования

· Построение гипотезы исследования

Проведение констатирующего эксперимента

Проведение преобразующего эксперимента

Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования

· Проведение констатирующего эксперимента

Построение гипотезы исследования

Проведение преобразующего эксперимента

Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования

15.Сущность образования как ценности.

· Образование – совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности

· В образовании происходит интеллектуальное, духовно-нравственное, творческое, физическое и (или) профессиональное развитие человека.

· Образование является общественно значимым благом

· Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.241 (0.007 с.)