Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 7. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
6.1. Виды маркетинговых коммуникаций. Лекция. Виды маркетинговых коммуникаций. Практическое занятие. Примеры взаимодействия с клиентами посредством маркетинговых коммуникаций. 6.2. Виды интернет-рекламы. Лекция. Виды интернет-рекламы. Практическое занятие. Разбор интернет-рекламы. 6.3. Интернет-сайт: виды, коммуникационные функции, структура, требования. Лекция. Интернет-сайт: виды, коммуникационные функции, структура, требования. Практическое занятие. Проектирование Интернет-сайта. Разработка структуры. 6.4. Интернет-блоги и форумы, особенность работы. Лекция. Интернет-блоги и форумы, особенность работы. Практическое занятие. Анализ интернет-блогов и форумов.
Модуль 8. Создание маркетинговой стратегии. 7.1. Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации. Лекция. Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации. Практическое занятие. Выбор стратегии. План создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации.
Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны. 8.1. Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности. Лекция. Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности. Практическое занятие. Анализ социальных сетей. Создание аккаунта в социальных сетях. 8.2. Коммерческие возможности социальных сетей. Лекция. Коммерческие возможности социальных сетей. Практическое занятие. Варианты использования коммерческих возможностей социальных сетей. 8.3. Рекламные кампании. Лекция. Рекламные кампании. Практическое занятие. Разработка и внедрение рекламной кампании. 8.4. Бюджетирование рекламных кампаний. Лекция. Бюджетирование рекламных кампаний. Практическое занятие. Расчет бюджета разработанной рекламной кампании. Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория. 9.1. Определение и анализ конкурентной среды. Лекция. Определение и анализ конкурентной среды. Практическое занятие. Аналитика конкурентной среды. 9.2. Определение, сегментация и анализ целевой аудитории. Лекция. Целевой аудитории. Практическое занятие. Определение, сегментация и анализ целевой аудитории. Модуль 11. Компетенции SMM -специалиста. 10.1. Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения.
Лекция. Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения. Практическое занятие. Разработка одного из видов маркетинговых стратегий и уникального торгового предложения. 10.2. SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM. Лекция. SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM. Практическое занятие. Разработка SMM-стратегии. 10.3. Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM. Лекция. Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM. Практическое занятие. Работа с персональным брендом в соцсетях. 10.4. Виды постов в социальных сетях. Инфографика. Практическое занятие. Написание различных видов постов, создание инфографики. 10.5. Продающие тексты. Копирайтинг. Практическое занятие. Практика в написании продающих текстов. Копирайтинг для сайтов, лендингов, рекламных объявлений. 10.6. Контент-план. Создание контент-плана. Практическое занятие. Создание контент-плана. 10.7. Развитие диалоговой среды. Работа с комментариями. Работа с негативом. Лекция. Развитие диалоговой среды. Практическое занятие. Работа с комментариями. Работа с негативом. 10.8. Аналитика соцсетей. Лекция. Аналитика соцсетей. Практическое занятие. Применение инструментов аналитики соцсетей. 10.9. Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов Лекция. Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов. Практическое занятие. Построение воронки продаж в соцсетях. 10.10. Команда SMM-маркетолога. Лекция. Команда SMM-маркетолога.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.006 с.) |