Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения рабочей программы
ДНЕВНИК учета учебно-производственных работ при обучении на учебном предприятии
Учебная практика По специальности СПО 43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих МДК. 05.01 Организация и технология обслуживания в ресторанах Форма обучения: дневная
Группа 6 курс 2
Место прохождения практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начало практики: _____________
Окончание практики: _____________
Обучающийся _______________________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель практики ______ Пищаева Ольга Юрьевна (Ф.И.О.) Тарифно-квалификационная характеристика квалификации менеджер Должностные обязанности. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес - планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно - технические, экономические, кадровые и социально - психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.)
В зависимости от масштаба предпринимательской или коммерческой деятельности менеджер осуществляет управление по одному или нескольким направлениям (участкам) этой деятельности. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес - планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения; основы технологии производства; структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.
Требования, предъявляемые к обучающимся при прохождении производственной практики
1. Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка. 2. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину. 3. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности. 4. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены. 5. Вести дневник учета учебной производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: · выполнения всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме; · встречи, приветствия, размещения гостей организаций общественного питания за столом, подачи меню; · приема, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания; · рекомендации блюд и напитков гостям при оформлении заказов; · подачи к столу заказанных блюд и напитков разными способами; · расчета с потребителями согласно счету и проводов гостей; · подготовки залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий; · обслуживания массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера: · обслуживания потребителей при использовании специальных форм организации труда; · подготовки бара к обслуживанию; · встречи гостей бара и приема заказа; · обслуживания потребителей алкогольными и прочими напитками; · приготовления и подачи горячих напитков; · приготовления и подачи смешанных напитков и коктейлей; · принятия и оформления платежей; · подготовки бара к закрытию; · подготовки к обслуживанию выездного мероприятия уметь: · подготавливать зал и сервировать столы для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе выездных; · осуществлять прием заказа на бронирование столика и продукцию на вынос; · осуществлять приём заказа на блюда и напитки; · обслуживать потребителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях; · консультировать гостей по составу и методам приготовления блюд, давать рекомендации по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемости с блюдами; · осуществлять подачу блюд и напитков гостям различными способами; · соблюдать требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания потребителей: · предоставлять счёт и производить расчёт с потребителем; · соблюдать правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей, размещении гостей за столом, обслуживании и прощании с гостями: · подготавливать бар к обслуживанию; · обслуживать потребителей за барной стойкой алкогольными и безалкогольными напитками и прочей продукцией бара в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях; · принимать заказ и давать пояснения потребителям по напиткам и продукции бара; · готовить смешанные напитки, алкогольные и безалкогольные коктейли, используя необходимые методы приготовления и оформления;
· эксплуатировать в процессе работы оборудование бара с соблюдением требований охраны труда санитарных норм и правил; · соблюдать необходимые условия и сроки хранения продуктов и напитков в баре; · производить расчет с потребителем; · оформлять платежи по счетам и вести кассовую документацию; · осуществлять инвентаризацию запасов продуктов и напитков в баре; · оформлять необходимую отчетно-учетную документацию; · соблюдать правила профессионального этикета; · соблюдать правила личной гигиены; знать: · виды, типы и классы организаций общественного питания; · основные характеристики торговых и производственных помещений организаций общественного питания; · материально-техническую и информационную базу обслуживания; · правила личной подготовки официанта к обслуживанию; · виды, правила, последовательность и технику сервировки столов; · способы расстановки мебели в торговом зале; · правила подготовки торгового зала, столового белья, посуды и приборов к работе; · методы организации труда официантов; · правила оформления и передачи заказа на производство, бар, буфет; · правила и технику подачи алкогольных и безалкогольных напитков; · способы подачи блюд; · правила, очередность и технику подачи блюд и напитков; · правила и технику уборки использованной посуды; · порядок оформления счетов и расчёта с потребителем; · кулинарную характеристику блюд; · правила сочетаемости напитков и блюд; · требования к качеству, температуре подачи блюд и напитков; · правила культуры обслуживания, протокола, этикета при взаимодействии официантов с гостями · виды и классификации баров; · планировочные решения баров; · материально-техническое и информационное оснащение бара; · правила безопасной эксплуатации оборудования бара; · характеристику алкогольных, безалкогольных напитков; · правила и последовательность подготовки бара к обслуживанию; · виды и методы обслуживания в баре; · технологию приготовления смешанных горячих напитков; · правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации; · сроки и условия хранения различных групп товаров и готовой продукции; · правила личной подготовки бармена к обслуживанию; · правила охраны труда; · правила культуры обслуживания, протокола и этикета при взаимодействии бармена с гостями.
Учебной практики
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности (ВПД), формирование следующих профессиональных и общих компетенций Выпускник, освоивший ППССЗ должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
Содержание обучения по учебной практике по специальности СПО 43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании
ДНЕВНИК учета учебно-производственных работ при обучении на учебном предприятии
Учебная практика По специальности СПО 43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих МДК. 05.01 Организация и технология обслуживания в ресторанах Форма обучения: дневная
Группа 6 курс 2
Место прохождения практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начало практики: _____________
Окончание практики: _____________
Обучающийся _______________________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель практики ______ Пищаева Ольга Юрьевна (Ф.И.О.) Тарифно-квалификационная характеристика квалификации менеджер Должностные обязанности. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес - планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно - технические, экономические, кадровые и социально - психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.) В зависимости от масштаба предпринимательской или коммерческой деятельности менеджер осуществляет управление по одному или нескольким направлениям (участкам) этой деятельности. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес - планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения; основы технологии производства; структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.
Требования, предъявляемые к обучающимся при прохождении производственной практики
1. Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка. 2. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину. 3. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности. 4. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены. 5. Вести дневник учета учебной производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: · выполнения всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме; · встречи, приветствия, размещения гостей организаций общественного питания за столом, подачи меню; · приема, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания; · рекомендации блюд и напитков гостям при оформлении заказов; · подачи к столу заказанных блюд и напитков разными способами; · расчета с потребителями согласно счету и проводов гостей; · подготовки залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий; · обслуживания массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера: · обслуживания потребителей при использовании специальных форм организации труда; · подготовки бара к обслуживанию; · встречи гостей бара и приема заказа; · обслуживания потребителей алкогольными и прочими напитками; · приготовления и подачи горячих напитков; · приготовления и подачи смешанных напитков и коктейлей; · принятия и оформления платежей; · подготовки бара к закрытию; · подготовки к обслуживанию выездного мероприятия уметь: · подготавливать зал и сервировать столы для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе выездных; · осуществлять прием заказа на бронирование столика и продукцию на вынос; · осуществлять приём заказа на блюда и напитки; · обслуживать потребителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях; · консультировать гостей по составу и методам приготовления блюд, давать рекомендации по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемости с блюдами; · осуществлять подачу блюд и напитков гостям различными способами; · соблюдать требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания потребителей: · предоставлять счёт и производить расчёт с потребителем; · соблюдать правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей, размещении гостей за столом, обслуживании и прощании с гостями: · подготавливать бар к обслуживанию; · обслуживать потребителей за барной стойкой алкогольными и безалкогольными напитками и прочей продукцией бара в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях; · принимать заказ и давать пояснения потребителям по напиткам и продукции бара; · готовить смешанные напитки, алкогольные и безалкогольные коктейли, используя необходимые методы приготовления и оформления; · эксплуатировать в процессе работы оборудование бара с соблюдением требований охраны труда санитарных норм и правил; · соблюдать необходимые условия и сроки хранения продуктов и напитков в баре; · производить расчет с потребителем; · оформлять платежи по счетам и вести кассовую документацию; · осуществлять инвентаризацию запасов продуктов и напитков в баре; · оформлять необходимую отчетно-учетную документацию; · соблюдать правила профессионального этикета; · соблюдать правила личной гигиены; знать: · виды, типы и классы организаций общественного питания; · основные характеристики торговых и производственных помещений организаций общественного питания; · материально-техническую и информационную базу обслуживания; · правила личной подготовки официанта к обслуживанию; · виды, правила, последовательность и технику сервировки столов; · способы расстановки мебели в торговом зале; · правила подготовки торгового зала, столового белья, посуды и приборов к работе; · методы организации труда официантов; · правила оформления и передачи заказа на производство, бар, буфет; · правила и технику подачи алкогольных и безалкогольных напитков; · способы подачи блюд; · правила, очередность и технику подачи блюд и напитков; · правила и технику уборки использованной посуды; · порядок оформления счетов и расчёта с потребителем; · кулинарную характеристику блюд; · правила сочетаемости напитков и блюд; · требования к качеству, температуре подачи блюд и напитков; · правила культуры обслуживания, протокола, этикета при взаимодействии официантов с гостями · виды и классификации баров; · планировочные решения баров; · материально-техническое и информационное оснащение бара; · правила безопасной эксплуатации оборудования бара; · характеристику алкогольных, безалкогольных напитков; · правила и последовательность подготовки бара к обслуживанию; · виды и методы обслуживания в баре; · технологию приготовления смешанных горячих напитков; · правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации; · сроки и условия хранения различных групп товаров и готовой продукции; · правила личной подготовки бармена к обслуживанию; · правила охраны труда; · правила культуры обслуживания, протокола и этикета при взаимодействии бармена с гостями.
Результаты освоения рабочей программы Учебной практики
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности (ВПД), формирование следующих профессиональных и общих компетенций Выпускник, освоивший ППССЗ должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.140.153 (0.155 с.) |