Результаты освоения рабочей программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения рабочей программы



ДНЕВНИК

учета учебно-производственных работ при обучении на учебном предприятии

 

Учебная практика

                                       По специальности СПО

43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании

 ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

МДК. 05.01 Организация и технология обслуживания в ресторанах

Форма обучения: дневная

 

Группа 6 курс 2

 

Место прохождения практики:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Начало практики: _____________

 

Окончание практики: _____________

 

Обучающийся _______________________________________

                                                            (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики ______ Пищаева Ольга Юрьевна

                                                            (Ф.И.О.)

Тарифно-квалификационная характеристика квалификации менеджер

Должностные обязанности. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес - планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно - технические, экономические, кадровые и социально - психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.)

В зависимости от масштаба предпринимательской или коммерческой деятельности менеджер осуществляет управление по одному или нескольким направлениям (участкам) этой деятельности. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес - планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения; основы технологии производства; структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.

 

Требования, предъявляемые к обучающимся при прохождении производственной практики

 

1. Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка.

2. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.

3. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности.

4. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены.

5. Вести дневник учета учебной производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

· выполнения всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме;

· встречи, приветствия, размещения гостей организаций общественного питания за столом, подачи меню;

· приема, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания;

· рекомендации блюд и напитков гостям при оформлении заказов;

· подачи к столу заказанных блюд и напитков разными способами;

· расчета с потребителями согласно счету и проводов гостей;

· подготовки залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий;

· обслуживания массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера:

· обслуживания потребителей при использовании специальных форм организации труда;

· подготовки бара к обслуживанию;

· встречи гостей бара и приема заказа;

· обслуживания потребителей алкогольными и прочими напитками;

· приготовления и подачи горячих напитков;

· приготовления и подачи смешанных напитков и коктейлей;

· принятия и оформления платежей;

· подготовки бара к закрытию;

· подготовки к обслуживанию выездного мероприятия

уметь:

· подготавливать зал и сервировать столы для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе выездных;

· осуществлять прием заказа на бронирование столика и продукцию на вынос;

· осуществлять приём заказа на блюда и напитки;

· обслуживать потребителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях;

· консультировать гостей по составу и методам приготовления блюд, давать рекомендации по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемости с блюдами;

· осуществлять подачу блюд и напитков гостям различными способами;

· соблюдать требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания потребителей:

· предоставлять счёт и производить расчёт с потребителем;

· соблюдать правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей, размещении гостей за столом, обслуживании и прощании с гостями:

· подготавливать бар к обслуживанию;

· обслуживать потребителей за барной стойкой алкогольными и безалкогольными напитками и прочей продукцией бара в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях;

· принимать заказ и давать пояснения потребителям по напиткам и продукции бара;

· готовить смешанные напитки, алкогольные и безалкогольные коктейли, используя необходимые методы приготовления и оформления;

· эксплуатировать в процессе работы оборудование бара с соблюдением требований охраны труда санитарных норм и правил;

· соблюдать необходимые условия и сроки хранения продуктов и напитков в баре;

· производить расчет с потребителем;

· оформлять платежи по счетам и вести кассовую документацию;

· осуществлять инвентаризацию запасов продуктов и напитков в баре;

· оформлять необходимую отчетно-учетную документацию;

· соблюдать правила профессионального этикета;

· соблюдать правила личной гигиены;

знать:

· виды, типы и классы организаций общественного питания;                      

· основные характеристики торговых и производственных помещений организаций общественного питания;

· материально-техническую и информационную базу обслуживания;

· правила личной подготовки официанта к обслуживанию;

· виды, правила, последовательность и технику сервировки столов;

· способы расстановки мебели в торговом зале;

· правила подготовки торгового зала, столового белья, посуды и приборов к работе;

· методы организации труда официантов;

· правила оформления и передачи заказа на производство, бар, буфет;               

· правила и технику подачи алкогольных и безалкогольных напитков;

· способы подачи блюд;

· правила, очередность и технику подачи блюд и напитков;

· правила и технику уборки использованной посуды;                               

· порядок оформления счетов и расчёта с потребителем;                           

· кулинарную характеристику блюд;

· правила сочетаемости напитков и блюд;  

· требования к качеству, температуре подачи блюд и напитков;

· правила культуры обслуживания, протокола, этикета при взаимодействии официантов с гостями

· виды и классификации баров;

· планировочные решения баров;

· материально-техническое и информационное оснащение бара;

· правила безопасной эксплуатации оборудования бара;

· характеристику алкогольных, безалкогольных напитков;

· правила и последовательность подготовки бара к обслуживанию;

· виды и методы обслуживания в баре;

· технологию приготовления смешанных горячих напитков;

· правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации;

· сроки и условия хранения различных групп товаров и готовой продукции;

· правила личной подготовки бармена к обслуживанию;

· правила охраны труда;

· правила культуры обслуживания, протокола и этикета при взаимодействии бармена с гостями.

 

Учебной практики

 

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности (ВПД), формирование следующих профессиональных и общих компетенций 

Выпускник, освоивший ППССЗ должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.
ВПД. 5.        Выполнение работ по профессиям «Официант», «бармен»
ПК 1.1. Выполнять подготовку залов к обслуживанию в соответствии с его характером, типом и классом организации общественного питания.
ПК 1.2. Обслуживать потребителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов.
ПК 1.3. Обслуживать массовые банкетные мероприятия.
ПК 1.4. Обслуживать потребителей при использовании специальных форм организации питания.
ПК 2.1 Выполнять подготовку бара к обслуживанию.
ПК 2.2 Обслуживать потребителей бара.
ПК. 2.3. Эксплуатировать инвентарь, весоизмерительное и торгово-технологическое оборудование в процессе обслуживания.
ПК.2.4 Вести учетно-отчетную документацию в соответствии с нормативными требованиями.
ПК.2.5 Изготавливать определенный ассортимент кулинарной продукции.
ПК 2.6. Производить расчет с потребителями, используя различные формы расчета.
ПК 2.7. Готовить и оформлять смешанные и горячие напитки, коктейли различными методами.

 

Содержание обучения по учебной практике по специальности СПО 

43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов
1

2

3

Содержание учебного материала

36

Подготовка зала к обслуживанию

 
1. Выполнение всех видов работ по подготовке зала, сервировки столов для обслуживания в обычном режиме. Способы расстановки мебели, подготовка столового белья, посуды, приборов на стол. 7.2

Оформление заказа

 
2. Встреча, приветствие, размещение гостей организаций общественного питания за столом. Подача меню. 7.2
3. Прием и оформление заказа. Выполнение заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания. 7.2
4. Изучение и консультирование посетителей по составу и методам приготовления блюд. Знание кулинарной характеристики блюд, требования к качеству, температуре подачи. 7.2
5. Умение давать рекомендации гостям по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемость с блюдами при оформлении заказа. 7.2

 


Подготовка зала к обслуживанию

Дата: _______ Урок 1. Выполнение всех видов работ по подготовке зала, сервировки столов для обслуживания в обычном режиме. Способы расстановки мебели, подготовка столового белья, посуды, приборов на стол. 7.2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики:­­­­­­­­­­­­­­­­­

Фото

 

Оформление заказа

Дата: _______ Урок 2. Встреча, приветствие, размещение гостей организаций общественного питания за столом. Подача меню. 7.2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики:­­­­­­­­­­­­­­­­­

фото

Оформление заказа

Дата: _______ Урок 3. Прием и оформление заказа. Выполнение заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания. 7.2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики:­­­­­­­­­­­­­­­­­

фото

Оформление заказа

Дата: _______ Урок 4. Изучение и консультирование посетителей по составу и методам приготовления блюд. Знание кулинарной характеристики блюд, требования к качеству, температуре подачи. 7.2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики:­­­­­­­­­­­­­­­­­

фото

Оформление заказа

Дата: _______ Урок 5. Умение давать рекомендации гостям по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемость с блюдами при оформлении заказа. 7.2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики:­­­­­­­­­­­­­­­­­

фото


  ФОТО  

 

ДНЕВНИК

учета учебно-производственных работ при обучении на учебном предприятии

 

Учебная практика

                                       По специальности СПО

43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании

 ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

МДК. 05.01 Организация и технология обслуживания в ресторанах

Форма обучения: дневная

 

Группа 6 курс 2

 

Место прохождения практики:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Начало практики: _____________

 

Окончание практики: _____________

 

Обучающийся _______________________________________

                                                            (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики ______ Пищаева Ольга Юрьевна

                                                            (Ф.И.О.)

Тарифно-квалификационная характеристика квалификации менеджер

Должностные обязанности. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес - планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно - технические, экономические, кадровые и социально - психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.)

В зависимости от масштаба предпринимательской или коммерческой деятельности менеджер осуществляет управление по одному или нескольким направлениям (участкам) этой деятельности. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес - планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения; основы технологии производства; структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.

 

Требования, предъявляемые к обучающимся при прохождении производственной практики

 

1. Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка.

2. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.

3. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности.

4. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены.

5. Вести дневник учета учебной производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

· выполнения всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме;

· встречи, приветствия, размещения гостей организаций общественного питания за столом, подачи меню;

· приема, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания;

· рекомендации блюд и напитков гостям при оформлении заказов;

· подачи к столу заказанных блюд и напитков разными способами;

· расчета с потребителями согласно счету и проводов гостей;

· подготовки залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий;

· обслуживания массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера:

· обслуживания потребителей при использовании специальных форм организации труда;

· подготовки бара к обслуживанию;

· встречи гостей бара и приема заказа;

· обслуживания потребителей алкогольными и прочими напитками;

· приготовления и подачи горячих напитков;

· приготовления и подачи смешанных напитков и коктейлей;

· принятия и оформления платежей;

· подготовки бара к закрытию;

· подготовки к обслуживанию выездного мероприятия

уметь:

· подготавливать зал и сервировать столы для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе выездных;

· осуществлять прием заказа на бронирование столика и продукцию на вынос;

· осуществлять приём заказа на блюда и напитки;

· обслуживать потребителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях;

· консультировать гостей по составу и методам приготовления блюд, давать рекомендации по выбору вин, крепких спиртных и прочих напитков, их сочетаемости с блюдами;

· осуществлять подачу блюд и напитков гостям различными способами;

· соблюдать требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания потребителей:

· предоставлять счёт и производить расчёт с потребителем;

· соблюдать правила ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей, размещении гостей за столом, обслуживании и прощании с гостями:

· подготавливать бар к обслуживанию;

· обслуживать потребителей за барной стойкой алкогольными и безалкогольными напитками и прочей продукцией бара в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях;

· принимать заказ и давать пояснения потребителям по напиткам и продукции бара;

· готовить смешанные напитки, алкогольные и безалкогольные коктейли, используя необходимые методы приготовления и оформления;

· эксплуатировать в процессе работы оборудование бара с соблюдением требований охраны труда санитарных норм и правил;

· соблюдать необходимые условия и сроки хранения продуктов и напитков в баре;

· производить расчет с потребителем;

· оформлять платежи по счетам и вести кассовую документацию;

· осуществлять инвентаризацию запасов продуктов и напитков в баре;

· оформлять необходимую отчетно-учетную документацию;

· соблюдать правила профессионального этикета;

· соблюдать правила личной гигиены;

знать:

· виды, типы и классы организаций общественного питания;                      

· основные характеристики торговых и производственных помещений организаций общественного питания;

· материально-техническую и информационную базу обслуживания;

· правила личной подготовки официанта к обслуживанию;

· виды, правила, последовательность и технику сервировки столов;

· способы расстановки мебели в торговом зале;

· правила подготовки торгового зала, столового белья, посуды и приборов к работе;

· методы организации труда официантов;

· правила оформления и передачи заказа на производство, бар, буфет;               

· правила и технику подачи алкогольных и безалкогольных напитков;

· способы подачи блюд;

· правила, очередность и технику подачи блюд и напитков;

· правила и технику уборки использованной посуды;                               

· порядок оформления счетов и расчёта с потребителем;                           

· кулинарную характеристику блюд;

· правила сочетаемости напитков и блюд;  

· требования к качеству, температуре подачи блюд и напитков;

· правила культуры обслуживания, протокола, этикета при взаимодействии официантов с гостями

· виды и классификации баров;

· планировочные решения баров;

· материально-техническое и информационное оснащение бара;

· правила безопасной эксплуатации оборудования бара;

· характеристику алкогольных, безалкогольных напитков;

· правила и последовательность подготовки бара к обслуживанию;

· виды и методы обслуживания в баре;

· технологию приготовления смешанных горячих напитков;

· правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации;

· сроки и условия хранения различных групп товаров и готовой продукции;

· правила личной подготовки бармена к обслуживанию;

· правила охраны труда;

· правила культуры обслуживания, протокола и этикета при взаимодействии бармена с гостями.

 

Результаты освоения рабочей программы

Учебной практики

 

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности (ВПД), формирование следующих профессиональных и общих компетенций 

Выпускник, освоивший ППССЗ должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.140.153 (0.155 с.)