Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткое описание технологического процесса, в котором применяется данное оборудование
Размораживание материалов размораживающих установок №№ 1, 2 производится теплоносителем, который представляет собой смесь продуктов горения коксового газа и отработанного теплоносителя – рециркулята, с добавлением атмосферного воздуха. Регулировка температуры перед эксгаустером, смешивание продуктов горения газа и отработанного теплоносителя – рециркулята и атмосферного воздуха, производится автоматически, шибером (МЭО). При повышении температуры перед эксгаустером выше 300оС открывается шибер дымовой трубы и к продуктам горения добавляется холодный атмосферный воздух. При понижении температуры перед эксгаустером добавляют рециркулят. Сжигание газа для каждой секции производится в двух топках. Воздух для горения подаётся вентилятором. Нагнетание теплоносителя в секции размораживающих установок производится по двум металлическим коробам. Эти короба посредством вертикальных отводов соединены с горизонтальными трубами, расположенными вдоль секций. Через патрубки – сопла, снабжённые регулировочными шиберами, теплоноситель поступает в секцию для обогрева вагонов. По циркуляционным трубам и по бетонным камерам, в которых размещены циркуляционные трубопроводы, производится отвод теплоносителя – рециркулята из секций в смесительные камеры. В смесительных камерах рециркулят смешивается с продуктами горения коксового газа и подается в секции. При температуре в секции до 60оС, время нахождения полувагонов в секциях гаражей размораживания не ограничивается. При температуре от 60оС до 100оС время разогрева груза в полувагонах не должно превышать 1ч, а при более длительном времени разогрева должны применяться охлаждающие устройства. Максимальная температура в секции не должна превышать 100оС. В гаражах размораживания нижняя система охлаждения включается при достижении температуры тормозного цилиндра 55оС или в секции 100оС. Система охлаждения не должна выключаться до окончания процесса разогрева груза. Верхняя система охлаждения включается при достижении в секции температуры 100оС через каждый час на 3 минуты и за 5 минут до выдачи полувагона из секции. Вода, идущая на охлаждение, должна подаваться на детали и узлы вагонов равномерно по всей длине секции и не должна быть загрязнена механическими примесями.
Давление в сети должно быть не менее 0,25 Мпа, а температура воды не выше 25оС. В целях обеспечения сохранности тормозного оборудования полувагонов перед подачей их в секции гаражей размораживания производится их оборудование защитными приспособлениями: - резиновый жгут или хомут на шток тормозного цилиндра, у которого отсутствует уплотняющий сальник; - уплотняющее приспособление на место соединения передней (со стороны штока) крышки с корпусом тормозного цилиндра; - резиновые пробки – заглушки в атмосферное отверстие воздухораспределителя и влагоспускное отверстие в нижней части тормозного цилиндра; - защитное приспособление на демпфер авторежима и регулятор рычажной передачи; - заглушки на рукава крайних вагонов. После выдачи полувагонов из гаражей размораживания необходимо снять защитные приспособления с тормозных приборов полувагонов.
Порядок пуска и остановки оборудования
2.2.1 Документальное оформление пуска оборудования в работу
Пуск размораживающих установок №№ 1,2 в работу после их ремонта производит эксплуатационный персонал по указанию сменного мастера участка, на основании распоряжения начальника цеха, оформляется записью в агрегатном журнале, в оперативном журнале персонала электрослужбы, журнале приемки и сдачи смен эксплуатационным персоналом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.75 (0.005 с.) |