Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно правовые основы обязательного медицинского страхования
Правовыми основами ОМС являются Конституция РФ, Закон РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 28 июня 1991 г. № 1499-1, ежегодно утверждаемая Правительством РФ Программа государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью. Типовые правила ОМС, утвержденные Федеральным фондом ОMC 1 декабря 1993 г. Участниками ОМС являются: - страхователи: государство в лице местных органов исполнительной власти - для неработающего населения, организации всех форм собственности и организационно-правовых форм - для работающих граждан, - застрахованные - все граждане РФ, постоянно проживающие на территории России граждане иностранных государств, - Федеральный и территориальные фонды ОМС, - страховые медицинские организации, имеющие лицензию на право деятельности по ОМС, - медицинские учреждения, имеющие лицензию на право оказания медицинской помощи, включенной в программу ОМС. Обязательное медицинское страхование осуществляется страховыми медицинскими организациями на некоммерческой основе. Контроль за качеством, объемами и сроками предоставления медицинской помощи осуществляется (в соответствии с условиями договора) страховой медицинской организацией, а также соответствующими органами управления здравоохранением. Страхователь обязан зарегистрироваться в качестве плательщика страховых взносов (платежей) в соответствующем фонде ОМС или его филиале, заключить договор ОМС в пользу конкретного гражданина и платить страховые взносы (платежи). Задачи по аккумуляции страховых взносов и платежей, обеспечению финансовой стабильности и всеобщности системы ОMC, выравниванию финансовых ресурсов на его проведение возложены на фонды ОМС.
38. Особенности формирования федерального бюджета в свете ежегодного Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ Одним из принципов федеративного устройства Российской Федерации является единство системы государственной власти. Наличие сложной системы органов государственной власти — федеральных, региональных, законодательных и исполнительных при действии принципа разделения властей, так называемой системы «сдержек и противовесов», обуславливает необходимость обеспечивать согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Именно функция и возложена на Президента.
Президент как глава государства определяет основные направления внутренней и внешне политики государства. Здесь необходимо уточнить, что Президент именно определяет основные направления политики, а не саму политику в целом. В посланиях дается взвешенная, объективная оценка состояния всех сфер жизни общества, основанная на произведенных исследованиях, информацией о которых в силу своего статуса как главы государства владеет Президент, обязанный держать в поле своего зрения все сферы государственного руководства. В бюджетных посланиях Президента подводиться итог достигнутому, а также намечаются текущие и долгосрочные перспективы развития государства, т. е. цели, на достижение которых должна быть направлена деятельность соответствующих государственных и общественно — политических структур. Президент лично обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, с бюджетным посланием, но обращение с этими посланиями не означает обязанности Федерального Собрания беспрекословно согласиться с высказанными идеями. Такие послания в присутствии Президента не обсуждаются. Послание Президента не является обязательным для исполнения. Федеральным Собранием актом, а носит рекомендательный характер, содержит законодательные инициативы Президента, а также его видение перспектив развития конституционного строя России, взаимоотношений России со странами СНГ и другими государствами мира. Так, 24 февраля 1994 г. Президент обратился с Посланием к Федеральному Собранию по вопросам укрепления Российского государства. Это было первое после принятия Конституции России Послание Президента Федеральному Собранию. Таким образом, ежегодные послания Президента России Федеральному Собранию — это программа сотрудничества всех ветвей власти, годовая программа-минимум по укреплению конституционного строя России, ее внутренней и внешней политики, программа законодательных инициатив Президента по укреплению правового государства. Послание, не являясь обязательным для Федерального Собрания, тем не менее, учитывается парламентом при принятии пакета законодательных актов. Первыми, в частности, были приняты законы о статусе депутатов Федерального Собрания, о Конституционном Суде России и ряд других. Послание оказывает большое влияние на общественное мнение в стране.
Кроме того, ежегодное послание Президента России — особая разновидность официального политико-правового документа и относится к актам президента. Однако, в этом году послание президента не было. Президент РФ Владимир Путин отменил ежегодные бюджетные послания главы государства Федеральному Собранию, соответствующий документ был размещен на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно документу, утратила силу статья Бюджетного кодекса, по которой президент был обязан направлять не позднее марта каждого года свое бюджетное послание. В этом документе определялась бюджетная политика страны на очередной финансовый год и плановый период.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.006 с.) |