Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Весь протокол в более компактной форме, содержащий только:
(i) заявление о преобразовании И (ii) изложение фактических данных. Впоследствии вместо обсуждения ведется терминология Длинного протокола, оно проводится компактно с точки зрения успеха аккуратное преобразование; как и в первой части. Таким образом, использование преобразования является одним из примеров того, как можно Превратить в преимущество характерное ограничение на поведение Навязанный тем, что он «похож на машину». Пример: Если протокол показывает ограничительную характеристику машины, что ограничение исключить? В пределах набора определенных машин дополнительные ограничения Может применяться. Таким образом, набор может быть ограничен теми, у которых есть Определенный набор состояний в качестве операндов или для тех, которые имеют только один Таз, или к тем, которые не сводятся. Распространенное и очень сильное ограничение - это преемственность. Это Является ограничением, потому что функция, изменяющая произвольного Ily может претерпеть любые изменения, непрерывная функция может измениться, На каждом шаге только до соседнего значения. Упражнение 4 дает только Слабое впечатление о строгости этого принуждения. Бывший. 1. Множество замкнутых однозначных преобразований (абсолютных систем) на три состояния a, b, c состоят из 27 членов (сравните Пример 7/7/7). Сколько членов остаются, если мы добавим ограничение, что абсолютная система не должна иметь состояния равновесия? Бывший. 2: (Продолжение.) Точно так же, но ограничение в том, что должен быть только один бассейн. Бывший. 3: (Продолжение.) Аналогично, но с ограничением, что переходы a -> b и b → c может не произойти. Бывший. 4: вектор состоит из десяти компонентов, каждая из которых может принимать одно из значений: 1, 2, 3, 4. Насколько разнообразен набор векторов, если (i) меняются компоненты независимо (S.7 / 12); (ii) при условии, что никакие два соседних компонента может отличаться по стоимости более чем на одну единицу? Обучение и ограничение. Для психолога важное пример ограничения происходит в обучении. Павлов, например, в Один эксперимент давал как тепловые, так и тактильные раздражители, а также
Усиление мясным порошком в следующих комбинациях: Термическое тактильное усиление 1 +++ 2 + –– 3– ++ 4 ––– (Четвертая комбинация, конечно, возникла в интервалах.) Теперь всего возможных комбинаций восемь; Павлов представил Только четыре. Важной частью эксперимента было то, что полный Задавать не следует, иначе не было бы ничего Тикуляр, чтобы животное училось. Ограничение было важной особенностью Эксперимента. Тот же принцип можно проще увидеть в обучении Ассоциация. Предположим, кто-то хочет, чтобы объект, получивший письмо, Ответьте номером в соответствии с правилом Дано: ответьте 2 B,,:,,,, 5 C,,:,,,, 3 133 132 ANINTROD UC TIONTOCYBER NE TICS Q UA N TI TY OFV AR IE TY Затем испытуемому может быть дана последовательность, такая как A2, B5, C3, B5, C3, A2, A2, C3 и так далее. Теперь эта последовательность, как последовательность векторов с двумя составными частями. Nents, показывает принуждение; и если обучение должно происходить, ограничение Является необходимым; поскольку без ограничения A будет следовать одинаково На 2, 3 или 5; и субъект не сможет сформировать какой-либо конкретный Ассоциации. Таким образом, обучение возможно только в той степени, в которой Последовательность показывает ограничение. То же самое и с изучением лабиринта. Чтобы это произошло, лабиринт Должны сохранять ту же схему изо дня в день в течение периода Обучение. Если бы лабиринт не показывал никаких ограничений, животное Быть неспособным разработать конкретный (и подходящий) способ Ведет себя. Таким образом, обучение имеет смысл только тогда, когда окружающая среда Мент показывает стесненность. (Эта тема снова рассматривается в S.13 / 7.) ВАР И ЭТИ В МАШИНЕ, ЕС
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.007 с.) |