Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношения людей друг к другу в процессе производстве называются
A)производственные отношения B)экономические отношения C)экономические интересы D)экономчиеские рычаги E)гуманистические отношения
Способность блага удовлетворять ту или иную потребность человека A)полезность B)производство C)предложение D)обмен E)торговля
Функция рынка, заключающаяся в том, что на основе спроса и предложения на рынке формируется цена товара A) ценообразующая B) посредническая C) стимулирующая D) регулирующая E) оздоравливающая
Денежные расходы, платежи, осуществляемые фирмой с целью приобретения на стороне необходимых факторов производства A)бухгалтерские издержки B)экономические издержки C)альтернативные издержки D)финансовые издержки E)внутренние издержки Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка а) изучение товара; б) изучение рынка; в) изучение покупателей; г) изучение конкурентов.
В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления а) на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее б) спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления в) спрос на товары резко меняется
Вы купили машину. К какому виду товара она относится а) товар личного потребления; б) товар массового спроса; в) товар предварительного выбора; г) товар особого спроса
К стимулированию сбыта можно отнести а) конкурсы с подарками; б) беспроигрышные лотереи; в) зачетные купоны, скидки; г) все вышеперечисленное.
Основным лимитирующим показателем деятельности менеджера является а) ограничение ресурсов; б) потребительский спрос; в) фактор времени; г) бюрократические барьеры.
Способный менеджер в работе с людьми а) беспокоится о том, что они не справляются с поставленной задачей; б) обращает внимание на то, что они хорошо делают.
Классическая модель японского менеджмента предполагает организацию системы оплаты труда персонала на основе индивидуальных результатов работы а) да; б) нет.
В процессе управления получение и обработка информации о состоянии объекта предшествуют выработке решений
а) да; б) нет.
Верным является утверждение, что неформальные коммуникации обладают высокой степенью достоверности а) да; б) нет.
25. Долгосрочное планирование деятельности предприятия в условиях рыночной экономики — это а) нонсенс; б) полезно, но вряд ли возможно; в) вполне осуществимо.
Компромисс — наилучший способ разрешения конфликтной ситуации а) да; б) нет.
К каналам личной коммуникации можно отнести а) общение одного лица с аудиторией; б) прямую почтовую рекламу; в) рекламу по телевидению; г) печатную рекламу.
а) метод оценки потенциала фирмы с точки зрения рынка; б) это деятельность по выявлению границ рыночных сегментов; в) выявление товарных групп, пользующихся товарным спросом.
29.Массовый маркетинг представляет собой: а) сбыт товаров массовому потребителю; б) массовое производство и сбыт товаров; в) массовое производство, массовое распределение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу.
30. Менеджмент – это: а) процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей; б) особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу; в)эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
Вариант 3
Экономическая категория, обозначающая уже реально вовлеченные в процесс производства ресурсы A)факторы производства B)предмет производства C)метод производства D)объект производства E)субъект производства
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.005 с.) |