Отношения людей друг к другу в процессе производстве называются 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отношения людей друг к другу в процессе производстве называются



A)производственные отношения

B)экономические отношения

C)экономические интересы

D)экономчиеские рычаги

E)гуманистические отношения

 

Способность блага удовлетворять ту или иную потребность человека

A)полезность

B)производство

C)предложение

D)обмен

E)торговля

 

Функция рынка, заключающаяся в том, что на основе спроса и предложения на рынке формируется цена товара

A) ценообразующая

B) посредническая

C) стимулирующая

D) регулирующая

E) оздоравливающая

 

Денежные расходы, платежи, осуществляемые фирмой с целью приобретения на стороне необходимых факторов производства

A)бухгалтерские издержки

B)экономические издержки

C)альтернативные издержки

D)финансовые издержки

E)внутренние издержки

Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка

а) изучение товара;

б) изучение рынка;

в) изучение покупателей;

г) изучение конкурентов.

 

В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления

а) на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее

б) спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления

в) спрос на товары резко меняется

 

Вы купили машину. К какому виду товара она относится

а) товар личного потребления;

б) товар массового спроса;

в) товар предварительного выбора;

г) товар особого спроса

 

К стимулированию сбыта можно отнести

а) конкурсы с подарками;

б) беспроигрышные лотереи;

в) зачетные купоны, скидки;

г) все вышеперечисленное.

 

Основным лимитирующим показателем деятельности менеджера является

а) ограничение ресурсов;

б) потребительский спрос;

в) фактор времени;

г) бюрократические барьеры.

 

Способный менеджер в работе с людьми

а) беспокоится о том, что они не справляются с поставленной задачей;

б) обращает внимание на то, что они хорошо делают.

 

Классическая модель японского менеджмента предполагает организацию системы оплаты труда персонала на основе индивидуальных результатов работы

а) да;

б) нет.

 

 

В процессе управления получение и обработка информации о состоянии объекта предшествуют выработке решений

а) да;

б) нет.

 

Верным является утверждение, что неформальные коммуникации обладают высокой степенью достоверности

а) да;

б) нет.

 

25. Долгосрочное планирование деятельности предприятия в условиях рыночной экономики — это

а) нонсенс;

б) полезно, но вряд ли возможно;

в) вполне осуществимо.

 

Компромисс — наилучший способ разрешения конфликтной ситуации

а) да;

б) нет.

 

К каналам личной коммуникации можно отнести

а) общение одного лица с аудиторией;

б) прямую почтовую рекламу;

в) рекламу по телевидению;

г) печатную рекламу.


28. Сегментацией рынка называется:

а) метод оценки потенциала фирмы с точки зрения рынка;

б) это деятельность по выявлению границ рыночных сегментов;

в) выявление товарных групп, пользующихся товарным спросом.

 

29.Массовый маркетинг представляет собой:

а) сбыт товаров массовому потребителю;

б) массовое производство и сбыт товаров;

в) массовое производство, массовое распределение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу.

 

30. Менеджмент – это:

а) процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

б) особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

 в)эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

 

Вариант 3

 

Экономическая категория, обозначающая уже реально вовлеченные в процесс производства ресурсы

A)факторы производства

B)предмет производства

C)метод производства

D)объект производства

E)субъект производства

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.005 с.)